Darkspore: Обзор игры

Некогда амбициозная Spore поражала многим — беспрецедентным по детальности проработки редактором существ, честно смоделированной в настоящем времени огромной галактикой и, к сожалению, не меньше огромной, чем эта галактика, скукой. В ней попросту нечего было делать, не считая как создавать все новых и новых необычных тварей, по которым Кунсткамера плачет. Но амбиции и заложенный в игру потенциал не пропали бесследно.

Студия-разработчик Maxis сделала вывод, что раз с глобальной стратегией не вышло ничего толкового, то имеет суть поменять жанр и соорудить на мало поменянном движке Spore дьяблоид называющиеся Darkspore. Подобный проект легко неприлично оставлять незамеченным, исходя из этого стоит разобраться, что же оказалось в следствии.Darkspore: Обзор игрыГенетический храбрец к бою готов!Из прошлого с приветом

Начало игры достаточно очевидное: отечественное альтер-эго вываливается из камеры анабиозного сна на летящем неясно куда космическом корабле и, очевидно, ничегошеньки не помнит. По всей видимости, в ту камеру была встроена еще и функция лишения памяти. К счастью, продолжительно мучиться от амнезии нам не придется. Все, что мы должны знать о прошлом, тут же приятным женским голосом поведает местный автопилот, иллюстрируя собственную обращение очень прекрасными роликами.

Выясняется, отечественное склеротичное альтер-эго — один из последних выживших крогенитов, старого народа, на пике собственной мощи решившего сыграть в всевышних и создать совершенных существ посредством опытов над ДНК. Сначала им сопутствовал успех — были выведены пять видов, владеющих необыкновенными свойствами наподобие управления энергетическими потоками и природой, поднятия нежити и многого другого в зависимости от типа генетического кода. Венцом работы стали так именуемые «генетические храбрецы» — очень могущественные твари, намного превосходящие собственных соплеменников во всем, настоящие титаны.

Но, как это в большинстве случаев и не редкость, самоуверенные творцы в итоге доигрались. На протяжении опытов с новой «экспоненциальной» ДНК была допущена неточность, имевшая катастрофические последствия, и галактику поглотила чёрная спора — то ли заболевание, то ли биологическое оружие, то ли еще что, неузнаваемо уродующее живые организмы, порождая жестоких чудовищ. Крогениты и их генетические храбрецы ничего не смогли сделать — все их цитадели пали, и последние из некогда великой расы разлетелись по галактике в судах с криокамерами, дабы в один прекрасный день проснуться и постараться хоть что-то исправить.

Сейчас, в то время, когда неестественные интеллекты судов завершили анализ происходящего и вычислили стратегию борьбы с чёрной спорой, настало время для отечественного вмешательства. На борту, кроме автопилота и пробудившегося крогенита, сохраняются еще и останки генетических храбрецов. Лишь эти титаны смогут сражаться с порождениями чёрной споры на равных.Чёрная спора покалечила кроме того деревья.Охотники на ДНК

Геймплей больше всего напоминает старуху Diablo. Глядя на персонажа с высоты, мы вырезаем много тварей в лабиринтах сумасшедших планет и собираем время от времени выпадающий генетический материал (в Darkspore ему отводится роль денег) и предметы экипировки. За уничтожение монстров крогенит приобретает опыт и растет в уровнях, что разрешает ему открывать новых храбрецов и расширять ассортимент встроенного в судно магазина.

Сами же храбрецы в уровнях не растут, их возможно усиливать лишь посредством нового снаряжения.

Перед каждой миссией нам нужно выбрать трех солдат. Сходу всех взять на поле боя не разрешат — лишь одного, но когда потребуется, его возможно будет заменить на любого из оставшихся (причем выходят они с тем запасом энергии и здоровья, что у них имелся на момент отправки в резерв). Любой из подопечных владеет пятью неповторимыми навыками. Первый трудится пассивно (к примеру, призыв питомцев либо лечащая аура), второй используется при нажатии на левую и правую кнопки мыши (простой удар оружием), а остальные посредством клавиш 1 — 5. Из-за чего от 1 до 5, спросите вы, поскольку осталось всего три навыка? Дело в том, что третья свойство персонажа делается дешева и двум вторым.

В следствии у всех получается по семь умений — пять неповторимых и два, которыми поделились соратники. На фоне той же Diablo скудновато, но при грамотном выборе бойцов арсенала в полной мере хватает, поскольку храбрецы в Darkspore совсем не похожи: долговязый пиромант кидается огненными шарами и пускает пламенные струи, паучиха высасывает души и стреляет ими во неприятеля, каменный голем сотрясает почву и замечательно держит удар за счет усиленной брони, а живое дерево призывает союзников и лечит. В команде нашлось место для роботов и нежити, зверей и элементалей, волшебников и других необычных созданий — всего их пара десятков, у каждого роль и своя история в сражении.

Кроме этого нужно подчернуть, что храбрецы приобретают повышенный урон от тварей одного с ними вида (нежить от нежити, роботы от роботов и без того потом), так что приходится при формировании отряда пристально наблюдать, с кем предстоит столкнуться на задании.

Кампания в игре поделена на пара частей, воздействие каждой из которых происходит на новой планете. Из закинутой лаборатории мы отправляемся в мертвый мир мерзких паразитов и нежити, оттуда — в джунгли, кишащие дикими животными и почему-то роботами, и без того потом. В конце каждого этапа нас ожидает именной шеф с ворохом полезных побрякушек.

Все части в разбиты на пара подуровней, за прохождение которых кроме этого дают призы — чем больше этих самых подуровней мы осилим, не выбирая приз, тем выше шанс взять в итоге экипировку лучшего качества, действительно, выпадающую полностью случайно.

Мультиплеер предоставляет на выбор режим кооперативного прохождения кампании, весьма радостный за счет возможности комбинировать храбрецов, и арену, на которой игроки смогут померяться силами между собой. В компании с приятелями Darkspore расцветает — на привычных уровнях появляются новые твари, которых нереально одолеть без посторонней помощи (к примеру, чудовища, парализующие и медлительно убивающие собственную жертву), да и просто подбирать оптимальную команду для каждой конкретной задачи делается значительно занимательнее, чем в одиночку, потому как кое-какие способности персонажей, усиливающие союзников, предназначены как раз для «коопа».Время от времени игра выдает изумительно прекрасные виды.Лаборатория врача Моро

Но это все новинки, пора отыскать в памяти и о том, что перед нами проект от авторов Spore. Достаточно зайти в раздел редактирования храбрецов, дабы заметить наследие прошлой игры Maxis. Практически перед нами мало переработанный редактор из «Споры», подстроенный под потребности нового жанра.

Функционал изменился, сейчас нельзя преображать существ так, как вздумается — базисное строение тел постоянное, переделать паука в гуманоида не выйдет. Но простор для творчества все равно остался, и большой.

Предметы, покупаемые за очки ДНК и находимые на уровнях, именно являются всевозможные носы, уши, глаза, шипы, крылья, чешуйки, маски, антенны и тому подобное, лишь кроме чисто эстетического результата они еще и заметно усиливают тех храбрецов, на которых прицеплены. Действительно, иногда они выглядят открыто по-идиотски — как вам, к примеру, паук в противогазе либо боевой робот с кожистыми крылышками? Но с этим приходится мириться. Не считая универсальной экипировки имеется еще и предметы, подходящие лишь одному виду ДНК (к примеру, механические игрушки типа реактивных двигателей, каковые возможно повесить только на роботов), и оружие, неповторимое для каждого персонажа. Очевидно, не обошлось без возможности покрасить собственных уродцев как душе угодно.

И пускай лопнут глаза неприятелей при виде призрака радостной голубовато-розовой расцветки в горошек.

Кроме этого храбрецов усиливают падающие с неприятелей многоцветные шарики-катализаторы — их необходимо размещать в девять дешёвых ячеек (три строки по три ячейки). В случае если в какой-либо строке либо столбце будут расположены катализаторы одного цвета, то их эффект будет усилен в полтора раза. Ну и не обошлось без стандартных капсул радостного синенького и зеленого цветов, восстанавливающих здоровье и энергию.

Робот-раскраска.***Darkspore — радостная и красивая игра, которую с наслаждением возможно пройти один раз, украшая храбрецов и истребляя много чудовищ, дабы отыскать новое снаряжение и… само собой разумеется, снова украсить храбрецов. оптимальнее делать это с приятелями, комбинируя способности персонажей. Но на «второй круг» вряд ли кто-то согласится — геймплей Darkspore через чур однообразен.

Плюсы: разнообразные храбрецы; увлекательный редактор персонажей; хороший стиль; необыкновенная вселенная.
Минусы: морально устаревшая графика; однообразность игрового процесса.

Обзор Darkspore


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Darkspore

    Некогда амбициозная Spore поражала многим — беспрецедентным по детальности проработки редактором существ, честно смоделированной в настоящем времени огромной галактикой и, к сожалению, не…

  • Симсы 3: В сумерках: Обзор игры

    В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…

  • A Stroke of Fate: Обзор игры

    Человек, оказывающий огромное влияние на окружающих, неизменно должен быть готов к тому, что несогласные с его способами в обязательном порядке непременно попытаются от этого самого влияния избавиться,…

  • Madagascar: Обзор игры

    Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…

  • Rig’n’Roll: Обзор игры

    Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с…