Dark Void: Обзор игры

У Dark Void имеется все задатки, дабы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. инопланетяне и Тут, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский треугольник, и совокупность укрытий, и стационарные пушки, и кривое управление, и дохнущие напарники… Что еще имеется в играх такое, за что их возможно ненавидеть?

И дабы вы ни назвали, я уверен, это найдется и в Dark Void. Исходя из этого на данный момент появляется всего лишь один вопрос: имеется ли у этого проекта хоть что-то, что вынудило бы нас не вышвырнуть его к линии?Dark Void: Обзор игры

Дамы и господа, раунд первый. В левом углу – пилот в кожаной куртке и с бластером, подобранным только что с полу. В правом – облаченный в металлический пуленепробиваемый доспех инопланетянин.

Делайте ваши ставки!

Застрелите пианиста, он играется через чур не хорошо

Может, это глубочайший сюжет? Нет, перед нами прекрасный пример второразрядной какашки, которая гордо именует себя историей. Начинается игра с конца, как в наше время обожают делать разработчики. Мы летим с реактивным ранцем за спиной, палим по каким-то безблагодатным судам инопланетян, умело маневрируем между горами, а позже… Птыщ! Вспышка, белый свет.

Выясняется, что на дворе 1938 год, мы управляем простым гражданским самолетом, а с ранцем за спиной будем только спустя семь дней. Это таковой флешбэк…

По окончании того как заканчивается первый заставочный ролик, начинается чушь. Мы разбиваемся, оказываемся в каких-то джунглях и пробуем осознать, что случилось. И лишь проходит пара мин., как откуда-то на нас нападает серебряный железный человек с бластером из будущего. Внимание, вопрос: кому же удастся победить в битве – пилоту из 1938 года либо машине для убийств?

По-моему, ответ очевиден, поскольку летчики гражданской авиации у себя в академиях проходят направления по защите Почвы от Вторжения.

Подозрительно привычный кадр. Где мы имели возможность его видеть? Ах, совершенно верно!

В тысячах игр и фильмов.

Так что сперва мы убьем одного инопланетянина, позже другого, заберем у них бластеры и начнем мочить гадов в промышленных масштабах, пока не отыщем господина Теслу. Если бы ученый знал, как довольно часто его будут упоминать сценаристы без воображения, он бы плюнул на все опыты и стал курьером. В общем, товарищ Никола вручает нам реактивный ранец и требует скинуть на землю тунгусский метеорит обещает, что с его помощью мы победим инопланетян, каковые бесчинствуют тут, в Бермудском треугольнике, и говорят местному племени, что они всевышние…

Дальше продолжать бессмысленно. Маразм крепчает и пухнет. Найдется место и пророчеству, и Сопротивлению, куда входят все выжившие, и видениям, и истории любви…

Я, само собой разумеется, рад, что Airtight Games израсходовала большое количество денег на создание замечательной физической модели в игре, но экономить на сценаристах и нанимать уборщиков, каковые прошедшей ночью пересмотрели дюжина плохих фантастических фильмов, на их роль – это непорядок. Приобрели бы им наркотиков хотя бы, в противном случае бедняги совсем без воображения трудятся…

Разрешите представить, это мой новый приятель. Он обожает лезть на рожон и дохнуть каждые 180 секунд. Благодаря ему мы тут уже в десятый раз.

Необходимы еще руки? Дайте две!

Так, сюжет из преимуществ Dark Void вычеркиваем. Не смотря на то, что нет, лучше мы впишем его в перечень смертных грехов, за каковые разработчики будут гореть в аду денежных утрат.

Перейдем к прозаичному – к игровому процессу. Боевики довольно часто прячут алмаз как раз в нем. Но с первых же секунд сложно поверить, что его удастся найти.

Тут феноменально убогое управление. Кроме того сложно подобрать подходящее сравнение…

В то время, когда персонаж в воздухе, «клавиатура + мышь» преобразуется в «сломанные клавиатура, мышь, стол/монитор». Приходится применять геймпад. Тогда летать в полной мере комфортно.

Но стоит вам приземлиться, и управление на не снабжает прекрасную связку «сломанные геймпад и руки/монитор»… Ну, вы осознали.

Исходя из этого местное управлением одним храбрецом формирует чувство, что вы самостоятельно пилотируете громадный корабль. Что-то выстукиваете на клавиатуре, помогаете мышкой, иногда хватаете геймпад, позже снова клавиатуру. У меня имеется еще джойстик и руль, нужно было их также подключить. Чего уж, из-за чего бы не повесить перемещения храбреца на педали – это так как так комфортно! [припадочный саркастичный смех]

«Пахнет непотребствами и железом», – поразмыслил настороженный Вилл.

Геймплейный копипаст

Допустим, мы так грезим погонять в Dark Void, что закроем глаза на кошмары управления. Найдем эйфории в поединках с инопланетянами. И, понимаете, сперва вправду забавно с ними биться.

Совокупность укрытий хоть и напрягает (она тупая до неосуществимости: выстрелили-спрятались-выстрелили), но в целом получается достаточно динамично, а благодаря ранцу мы можем еще и мало летать (в начале он нас лишь вверх подкидывает и разрешает до выступов дотягиваться). Схватки кроме того переходят в совсем нестандартные плоскости. Имеется тут, к примеру, битва на вертикально висящем корабле.

Мы карабкаемся вверх и отстреливаемся. Выходит достаточно забавно.

И вдобавок такие битвы имеется на космических станциях инопланетян, в джунглях, в пещере, в горах, на базе супостатов и еще в десятке мест. Разработчики берут одну фишку и ставят ее в каждом подходящем для этого месте. А потому, что все уровни созданы для данной фишки, то она – везде.

Тут по большому счету, возможно сообщить, всего два вида сражений. Это тупые перестрелки на земле и вот такие – «подвесные».

Причем неизменно на нас прут тысячи злопыхателей. Никакого разнообразия – только тупой отстрел. Массовый тупой отстрел. И фактически все соперники однообразные. Да и способ боя что против главаря, что против маленького металлического гада неизменно один.

Спрятались-постреляли-спрятались. Слава консолям! [припадочный саркастичный смех]

В игре имеется совокупность совершенствования оружия… Лучше бы не было. Создали ее для галочки и чтобы консольщики удовлетворили собственную жажду собирательства всякой фигни на уровнях.

Я Вилл, я могу летать!

Господа, диск с Dark Void уже фактически в мусорке. Практически один ход, и все – игра сроднится с банановой кожурой, огрызками яблок, протухшими консервами и использованной заваркой. Что может ее спасти?

Полеты?

Прекрасно, разберем последнюю надежду проекта. Фактически все и ожидали-то Dark Void для полетов. Выглядят они вправду очень хорошо.

На высоте, где должны носиться реактивные самолеты, парит человек. Причем с подобающей ему анимацией: болтаются ноги и руки, развевается одежда из-за попутного ветра, все тело неуклюже кособочится при поворотах.

Полетать иногда забавно. Легко полетать. Из одной точки в другую. Еще возможно себе жизнь временами усложнять и устраивать показательные маневрирования между пушками, балками, стенами и врагами.

Вправду радостно получается.

А вот и единственное, что приносит наслаждение – полеты. Жаль, что летать и наслаждаться прекрасными пейзажами приходится весьма уж редко…

Но кроме вот таких вот развлечений заняться больше нечем. Все другое, что ввели разработчики – абсурд. Битва в воздухе – это гонка за летающей тарелкой в попытках ее сбить.

Ничем не отличается от аркадного симулятора. Причем дешевенького аркадного симулятора, потому что все повторяется, а тактики и занимательного оружия у храбреца нет.

Иногда вы имеете возможность захватить летающую тарелку неприятеля либо же сесть в самолет товарищей из сопротивления, но тогда аркада останется, а забавное внешнее выполнение – провалится сквозь землю. Не будет больше забавной анимации человека, не сможете вы себя ощущать Суперменом, парящим в небесах.

Ну и что мы взяли в итоге? Однотипнейший боевик с кривым управлением, невыносимым сюжетом, забавными полётами и добротной физикой. Если бы возможно было вырезать все повторения, тупые перестрелки и нудные действия, а после этого скомпоновать оставшееся и сделать игру на полтора часа, то мы бы заявили, что Dark Void в полной мере приятна. Пока же мы можем только предложить вам демо-версию.

В том месте возможно полетать.

Плюсы: забавные полеты; физика; первые пятнадцать мин. игра кроме того не надоедает (но уже блещет маразмом).
Минусы: ох, сколько их… управление; бредовый сюжет; штампы; клонированные перестрелки; однотипные неприятели; скука.

Dark Void. Обзор от ASH2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dark Void

    У Dark Void имеется все задатки, дабы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. инопланетяне и Тут, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский…

  • Dark Void: Обзор

    Как гласит народная мудрость: «сотрудничество с большим издателем – к хорошей игре». Быть может, правду говорят в народе, но Capcom – издательство своеобразное, и итог его работы подчас…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Souls

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры Dark Messiah of Might and Magic

    Заполучив в собственные цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность пара подзабытой вселенной. В текущем году отечественные винчестеры посетили уже пятые…