Как гласит народная мудрость: «сотрудничество с громадным издателем – к хорошей игре». Возможно, правду говорят в народе, но Capcom – издательство необычное, и результат его работы подчас кроме этого. Airtight Games, например, говоря о будущей Dark Void дышала амбициями. Вероятно зря?
Выясните прямо сейчас!
Как гласит народная мудрость: «сотрудничество с громадным издателем — к хорошей игре». Возможно, правду говорят в народе, но Capcom — издательство необычное, и результат его работы подчас кроме этого. Airtight Games, например, говоря о будущей Dark Void дышала амбициями. Шутка ли, нам давали слово динамичную смену игрового процесса, «вертикальный геймплей», превосходный фантастический сюжет и на закуску графику на базе Unreal Engine 3. Но мы-то не забываем, что балом правит Capcom.
Сообщите на милость, что не считая прямолинейного боевика с примесью аркады имело возможность появляться под крылом чтобы покровителя?..
Путешествие реактивного Карлсона
Как и Damnation, по окончании которой и стали частенько сообщить о вертикальном геймплее, Dark Void увлекательна по большей части сеттингом. Финиш тридцатых; к власти в Германии пришли нацисты и все говорят о скорой войне. Мир живет в стиле ретро: в моде кожаные куртки, шляпы Федора и строгие «костюмы».
Увы, все это не считая кожаной куртки и редких реплик о вреде фашизма останется за кадром.
Ну сообщите, как вероятно было от такой девушки уйти?
В кожаную куртку одет главный герой — Уилл, он пилот гражданской авиации. Мать не учила его, что летать ночью в грозу над Бермудским треугольником вредно для здоровья. Что вы!
У него на борту ещё и дама, с которой он в далеком прошлом расстался — необходимо же доказать ей, какой он храбрец. Долетался… Самолет терпит крушение, в живых остались он и она — романтика, если бы по джунглям не бродили солдаты в противогазах.
Нет, мы не попали в Зону из S.T.A.L.K.E.R, а просто провалились в второе измерение.
Разработчики черпали энтузиазм, перенимая идеи и стилистику отовсюду. Видите древние храмы? Думается, они уже были в «Копях царя Соломона», «Индиане Джонсе» и в «Мумии». Вы заметили на храбрец реактивный ранец?
Кроме этого не ново, такой носил Билл Кэмпбелл в «Ракетчике».
Пушки вероятно прокачивать до 3-го уровня, но и их всего-то шесть штук.
Заимствования этим не ограничиваются: игровой мир и стиль напоминают всё и сходу. Где-то поблизости снуют слизняки в не сильный, ну фактически как в «Атаке Боло» Уильяма Кейта. Инопланетяне мечтают выбраться из нейтрального измерения и поработить человечество!
Прав был Чапек, в то время, в то время, когда писал, что «миром правит Великий слизняк».
Ко всему прибавляется невинная любовная история, древние пророчества и неясно что тут забывший Никола Тесла в роле фаворита повстанцев. Но, все попытки остановить вторжение обречены на провал — в том месте, где билась целая армия, было достаточного одного воина — Избранного. И это отечественный Уилл!
Как же он удачно взглянуть на огонек.
Сценаристы, думается, сами не знали, к какому фантастическому поджанру прикрепить рассказ. В следствии и о пророчествах мы определим с гулькин шнобель, и о расе инопланетян, и о жизни повстанцев. Согласимся вам, додумывать сценарные просчеты не имеет смысла.
С задачей «поведать хоть что-то» история справляется, а что ещё нужно линейному боевику?
Собственного неприятеля нужно знать в лицо.
Жалко за второе: вероятно богатый мир повернулся к нам отнюдь не лицом, а сборищем штампом всех времен и народов. Этакий блочный конструктор: в течении прохождения вспомнится все, во что мы игрались и что замечали. В числе самых заметных The Longest Journey, «Война миров» Уэллса, «Матрица», Crysis, Gears of War и Mass Effect — столь пестрые кубики не смотрятся как единое целое.
Последние три игры, вправду, наложили отпечаток скорее на механику, чем на сюжет.
Мы никогда не достигнем неба…
Мечтавшие о разнообразии игроки не так долго осталось ждать отыщут, что изменение декораций никак не воздействует на атмосферу и динамику. Существенно чаще мы бегаем с огромной пушкой в руках и без всяких отлагательств стреляем во все, что движется. Процесс наровне с этим страдает от детских болячек наподобие дисбаланса и расстройства мозга у AI.
В очередной раз разработчики покосились на лавры Gears of War с совокупностью пряток за стенками и поваленными столбами. Всё это здорово и помой-му помимо этого не надоело, но где агрессивные неприятели? Где увлекательные локации? Где неповторимый дизайн уровней?
Прямолинейные улочки с лежащим на дороге хламом, чтобы было за чем прятаться, — всё, на что хватило фантазии дизайнеров.
Захват вражеских транспортных средств напоминает Just Cause.
Соперники с удовольствием подыгрывают нам, то прячась на перезарядку, то вылезая из укрытия. Тактика и окружения подавления неприятелям чужда — ещё бы, их экзоскелеты выдерживают целую обойму, куда им спешить? Мните, какое вызывающее большие сомнения удовольствие без финиша расстреливать толстокожих лентяев.
Выручает одно: идея рукопашного боя. Если игрок подходит близко к неприятелю, он может надавить нужную кнопку и убить живучее бесхребетное. Да, фактически с одного-двух ударов.
Тогда к чему нужны вялые перестрелки? в течении экзекуции нас много раз посещала мысль, что создателям следовало сделать игру с мастером кунг-фу в качестве главного храбреца вместо Уилла — вот тогда было бы динамично, да и неспециализированному стилистическому бреду это бы не навредило.
А вот и вертикальный бой. Отечественный Уилл разумеется долетался?
…но все равно будем пробовать!
Успех игре должны были обеспечить реактивный ранец и вертикальный геймплей, но это как водится в очевидных экшенах — скорее необыкновенные мини-игры, чем часть чего-то целого. Сущность выдумки в том, что в то время, в то время, когда вы видите платформу, нужно за неё ухватиться, и тогда мир перевернется на девяносто градусов, совсем как рабочее пространство новоявленного ipad. Имеется ли в этом какая-то игровая сокровище?
Ровным счетом никакой: обделенные мозгом слизняки-поработители садятся на платформы как курицы на насест и совсем правильно также начинают стрелять-прятаться, стрелять-прятаться. Те же яйца, вид сбоку.
Честное слово, поставленные на конвейер, совсем безыдейные боевики City Interactive иногда проходить веселее, чем это высокобюджетное детище инновационной мысли. Ах да, ранец — вот спаситель игры, ну или хотя бы неповторимый перемещение. Обязательно, это так, но опять же, — это лишь ещё одна мини-игра.
От реактивных полетов в том месте, где нужно бегать, толка нет. В закрытых помещениях тем более — при разгоне игрок в обязательном порядке выяснит, почему голова в качестве тарана неэффективна.
Самый несложный способ избавиться от пехотинца – дать войти в перемещение кулаки.
Как самолеты из JetFighter 6 мы можем переключаться в режим планирования. Но для чего? Стрелять с этого ракурса некомфортно из-за камеры и управления, а в миссиях, где много воздушных целей и подавно безтолку.
В следствии все, что игроку де-факто дали — мало полетать в начале и ближе к середине прохождения. Да и выделывать финты на клавиатуре вредно для пальцев.
***
Что сделать, игра вычислена в первую очередь на обладателей приставок. Из этого и любовь к укрытиям, легко неординарная раскладка управления, ракурсы и QTE-сценки. Но, консольная направленность — это не оправдание для невнятного дизайна уровней, скучной «наземной» части, нелогичного повествования и далеко не лучшей графики для Unreal Engine 3.
Финальная сцена, пожалуй, самый красивый момент игры!
Будучи проектом с претензиями на инновации, игра мало чем отличается от продуктов по лицензии, от той же недавней Avatar: The Game, создатели которой, вот так же восторженно говорили чуть ли не о новом слове в жанре. Помните, что вышло в итоге? Несложная аркада, четко поделенная на две части. Думается, создатели Dark Void пошли тем же способом: хорошие и свежие моменты полета с реактивным ранцем сменяются часами тщетной беготни. Тщетной, по обстоятельству того, что никто помимо этого не попытался наполнить этот мир воздухом, а историю — смыслом. В общем, философская иллюстрация о контрасте между грандиозной задумкой и бесталанной реализацией.
Игра одной идеи…
6.5
У Dark Void имеется все задатки, чтобы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. Тут и инопланетяне, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский…
Не обращая внимания на то, что Capcom разочаровалась в РС как в игровой платформе, она, как и прежде, производит проекты для него, причем помимо этого в большем количестве, чем раньше. Из ее текущей…
Осознаёте ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или,…
У Dark Void имеется все задатки, чтобы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. Тут и инопланетяне, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский…
Осознаёте ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или,…