Dark Void: Превью игры

Не обращая внимания на то, что Capcom разочаровалась в РС как в игровой платформе, она, как и прежде, выпускает проекты для него, причем кроме того в большем количестве, чем раньше. Из ее текущей линейки хотелось бы обратить особенное внимание на игру Dark Void, все узнаваемые подробности о которой вы сможете определить из данной статьи.

Истина где-то рядом

Среди любимых образов злодеев у современных разработчиков необходимо отметить три типажа: нацисты с люгерами, русские с ушанками и инопланетяне с телепатией, летающими тарелками и другими занятными примочками. На этот раз нам предстоит сражаться как раз с последними. Главный герой Уилл (Will) – пилот грузового корабля, что совместно со своей группой умудрился угодить в второе измерение Void. В том месте, ясное дело, обитают злобные гуманоиды – Watchers, которых хлебом не корми, дай им лишь стереть с лица земли все живые организмы. В общем, ничего особого.

Вся «соль» Dark Void вовсе не в сюжете, а в так называемых «вертикальных сражениях» с применением джет-пака.Dark Void: Превью игры

Инопланетяне, не обращая внимания на собственную крутость и продвинутость, в большинстве случаев валятся от одного хорошего удара по лицу.

Один в поле не солдат…

Dark Void – обычный позиционный боевик на манер Gears of War, Rainbow Six: Vegas и десятка аналогичных им стрелялок. Лишь тут имеется один мелкий нюанс: потому, что Уилл есть владельцем джет-пака, он может вылететь из-за укрытия, мгновенно появляться за спиной у супостата и выбить его инопланетные мозги. Не смотря на то, что, если судить по демонстрации на E3’08, таковой изюминкой через чур довольно часто пользоваться не окажется, поскольку большая часть боев будет проходить в закрытых помещениях. На той же презентации были продемонстрированы очень недурные заскриптованные сценки. Вы высаживаетесь с корабля на инопланетную базу, союзники мрут как мухи, а неприятели лезут отовсюду – ни дать, ни забрать Call of Duty. К сожалению, по поводу оружия мы мало разнюхали – известно только про обычный автомат да местный аналог плазмогана из Unreal Tournament 3 (к слову, весьма убойная вещь).

Но надрать металлические (либо какие конкретно они в том месте) задницы инопланетян возможно будет и без пушек: в Dark Void предусмотрена простенькая, но достаточно эффектная боевая совокупность, пара напоминающая Gears of War. Столкнувшись с гуманоидами, необходимо надавить определенную кнопку, и Уилл совершит стремительный удар либо захват. Но самое веселье начнется в битвах с мини-боссами (по поводу полноценных до тех пор пока что ничего неизвестно), по размерам никак не уступающих оным из Lost Planet.

Несложной стрельбой этих здоровяков не одолеешь. Тут уместно сравнение с God of War. В какой-то определенный момент необходимо зажать клавишу, и храбрец ударит по не сильный месту неприятеля.

В одном из видеороликов Уилл сражался с громадным металлическим жуком Archon. Сперва он залез на хвост, позже лихо перебрался на туловище, выдернул несколько проводов и тем самым заставил выбраться из кабины инопланетянина. Очевидно, для последнего все закончилось не хорошо.

Позднее к джет-паку возможно будет приделать стволы, по одному с каждой стороны.

… само собой разумеется, в случае если у него нет джет-пака Но веселье полностью начинается, в то время, когда вы выберетесь на открытые пространства. Фактически говоря, джет-пак – это кровь и плоть Dark Void. С его помощью возможно за считанные секунды пересекать локации. В начале, действительно, очень сильно разлетаться не окажется, вы сможете преодолеть только пара метров.

Но по окончании парочки усовершенствований все ограничения исчезают, и появляется возможность направиться, куда душа захочет. Имеется кроме того кнопка ускорения, которое кончается, но восполняется само собой. Имеется кроме этого функция стремительного разворота на 180 градусов, если вы захотите стряхнуть с хвоста погоню. Данный самый хвост представлен в основном нелепыми летающими тарелками. И да, их возможно угонять.

Выглядит это один в один, как в Mercenaries 2: World in Flames. Запрыгиваете, вырываете провода, разъяренный соперник вылезает из собственной пещеры, вы знакомите его морду с прикладом, а после этого занимаете его место. Действительно, нам показалось, что полеты на этом транспорте пара однообразны – лети себе, наслаждайся серыми пейзажами и стреляй по неприятелям.

Что, по большому счету говоря, необычно, учитывая то, что Airtight трудилась над балдежной леталкой для первого Xbox Crimson Skies. Так что скоро вы обязательно покинете кабину и… начнете все по-новой: стрелять, цепляться за выступы, стрелять из-за угла, залезать в тарелки, стрелять из тарелки… все это выглядит достаточно нудно. Dark Void весьма не достаточно занимательных игровых обстановок, транспортных средств и разнообразных врагов.

Джет-пак – это, само собой разумеется, прекрасно, но на нем одном далеко не улетишь.

Большая часть соперников выдающимся дизайном не отличается. Данный змееподобный товарищ – исключение.

Инопланетный конкурс красоты

Под капотом Dark Void гудит движок Unreal Engine 3. С момента собственного анонса игра здорово похорошела, но с учетом последних событий (к примеру, выхода Gears of War 2, созданного на том же «моторчике») она уже не впечатляет. рельефные текстуры и Спецэффекты весьма хороши. Уровни хоть и громадные, но до безобразия серенькие. По-настоящему радуют лишь две вещи. Во-первых, анимация взлета на джет-паке: храбрец реалистично находит равновесие и машет во все стороны ногами и руками. Во-вторых, базы гуманоидов.

Хотя тут дело скорее в дизайне, он весьма нестандартен, и потому, что Уилл может цепляться за всевозможные выступы, скоро перестаешь осознавать – где тут, линия побери, верх, а где низ, так все необычно.

Шлем Уилла выглядит поразительно сильно.

***

Dark Void в собственном теперешнем состоянии выглядит достаточно сыро. Авторам нужно выполнить еще уйму работы: разнообразить воздушную и наземную части, подкорректировать графику, добавить каких-нибудь подробностей пейзажам, увеличить комплект стволов. Сохраняем надежду, что в итоге у них окажется зрелищный и увлекательный боевик.

Будущая E3 обязана все расставить по своим местам.

Превью игры Dark Void


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Void: Обзор

    Как гласит народная мудрость: «сотрудничество с большим издателем – к хорошей игре». Быть может, правду говорят в народе, но Capcom – издательство своеобразное, и итог его работы подчас…

  • James Cameron’s Avatar: The Game: Превью (игромир 2009) игры

    James Cameron’s Avatar: The Game – один из самых громких проектов на прошедшем «ИгроМире». Многие уже слышали о нем, наблюдали ролики, наслаждались прекрасной картиной и ожидали. И вот, в 57…

  • R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

    Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Dark Void: Обзор игры

    У Dark Void имеется все задатки, дабы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. инопланетяне и Тут, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский…