Достаточно какой-нибудь неизвестной команде нежданно выстрелить успешным проектом, как уже ко всем следующим их анонсам мгновенно увеличивается интерес. Да и сами разработчики не тушуются в ситуации — в обязательном порядке дадут обещание что-нибудь этакое, революционное и уникальное. По окончании успеха Call of Juarez, мы вправе ожидать от польской Techland не меньше качественной игры, а по всем показателям зомби-экшен Dead Island в полной мере может оказаться таковым.
Остров грезы. Лишь с отечественной туристической компанией!
Жанр игр про ходячих мертвецов сейчас во всю старается освежиться и продемонстрировать себя под другим углом. Начало было положено Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, которая осветила эту тему с новой, непривычной нам стороны. на данный момент, со своей стороны, Left 4 Dead пробует выдвинуть мертвяков на олимп командных шутеров, а орденоносный сериал-ветеран в лице Resident Evil 5 переезжает в Африку и планирует пугать нас совсем не так, как раньше.
В общем, жанр бурлит и начинается, так что Techland следят за ситуацией .
Не напрасно мы отыскали в памяти Resident Evil 5, в плане сеттинга Dead Island движется в том же направлении. Воздействие происходит на тропическом острове с джунглями, пляжами и бунгало. Главный герой совместно со своей супругой попадают в авиакатастрофу, из-за которой они выясняются на побережье одного из сотен островков мирового океана. Казалось бы, чего расстраиваться? Лежи себе, загорай, сбивай бамбуком кокосы с пальм и ожидай помощи с громадной почвы.
Но все мысли об экзотике под корень разрушают прихрамывающие субъекты из полуразложившейся плоти, неожиданно объявившиеся в джунглях. Любимую жену похищают, а зомби уже направляются в сторону игрока, жадно шевеля собственными культяпами.
Приветливые местные обитатели познакомят вас со культурой и своими обычаями.
В последствии окажется, что кроме мёртвых, на острове находятся и живые homo sapiens — армейские, учёные, да и просто выжившие аборигены. И в случае если наличие последних ясно, то остальные тут очевидно неспроста. В сюжете найдётся место для таких терминов как "опыт", "загадочный артефакт" и, «Наверное,» "неудачный опыт".
Остров в Dead Island — это открытый для изучения мир с соперничающими между собой группировками, на манер S.T.A.L.K.E.R. либо Far Cry 2. Вы сможете вольно перемещаться по всей территории и приобретать квесты от различных кланов, исполнение которых будет оказывать влияние на ваш авторитет, сюжет и окружающую обстановку в целом.
При обладании должным уровням доверия в какой-нибудь фракции, вы сможете попросить помощь в битве с очень рьяной толпой зомби. Но более уникален обратный манёвр — натравливать мертвяков на очень укреплённые блокпосты, каковые самому преодолеть будет проблематично.
Заселение в бунгало на побережье. Бар открыт с семи. Для русских — круглосуточно.
Основное в Dead Island — далеко не открытый мир и зомби в тропиках. Ставка делается на интерактивность окружения и революционную модель повреждений. Казалось бы, в Resident Evil 5 сейчас заявлена лучшая на сегодня совокупность просчёта наносимых неприятелям ранений — они натурально припадают на ногу при повреждения данной конечности, роняют оружие при попадании в руку, правдоподобно разворачиваются за счёт инерции пули.
Но разработчики из Techland пошли ещё дальше. В их проекте чуть ли не каждая косточка и каждый орган в прогнившем теле зомби будет воображать собой отдельный объект. А это значит, что мы с вами сможем разглядеть высыпающиеся кишки, выбитые челюсти и выпавшие глаза.
Вероятны ли будут такие зверства не только с зомби — вопрос, но разумеется, что рейтинг "Everyone" игре очевидно не угрожает.
Заявленная модель повреждений естественным образом воздействует на геймплей — выговор смещается в сторону ближнего боя. Это обуславливается ещё и очевидной логикой: для мёртвого зомби удар топором разумеется значительно страшнее, чем мелкое отверстие от девятимиллиметрового пистолета. В сложившихся условиях на помощь игроку приходит уже упомянутое интерактивное окружение. Палки, ножи, инструменты, куски мебели и многие другие элементы местного интерьера сгодятся как средство борьбы с полусгнившими гурманами.
Пострелять также возможно будет, не переживайте.
Кроме этого предлагаем экскурсии по острову, включая коронное "сафари-монтировка".
***
Techland действуют в полной мере разумно. Они берут популярные составляющие из различных хитовых проектов (Resident Evil 5, Far Cry 2, Condemned 2: Bloodshot), грамотно склеивают их и не забывают добавить от себя изрядное количество уникальных нововведений и ходов. Амбиции высоки, но не запредельны, так что у них всё может оказаться.
Ожидаем первый sandbox-зомби-экшен.
Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…
Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…
Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…
Dead Island от Techland — студии, создавшей две части очень недурственного вестерна Call of Juarez, развернется на тропическом острове. Отнюдь не необитаемом, а напротив… Пугать падкими…
Dying Light: Превью (Игромир 2013) игры
Какая тематика на сегодня держит пальму первенства в способности приводить к безудержному интересу в геймерском мире? Верно, тема зомби-апокалипсиса. Среди всех желающих поделиться…