Обзор игры Dead Island

Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d подозрительно напоминала Pure от Black Rock Studio.

Вот и новый проект поляков, боевик от первого лица Dead Island, при беглом осмотре казался калькой с Left 4 Dead 2. Сами посудите — зомби-апокалипсис, четверка иммунных, кооперативное прохождение, активное применение подручных предметов в качестве оружия… Плагиат?Обзор игры  Dead IslandПодобные виды в DI видятся сплошь и рядом.Diablo Island

Ответим сходу — скорее да, чем нет. Но большая часть идей разработчики подсмотрели вовсе не в детище Valve, а в Borderlands. Нам доступен для изучения целый тропический остров, где мы вольны путешествовать (пешком либо на машине), истреблять толпы монстров, делать поручения немногочисленных выживших и иногда отвлекаться на просмотр сюжетных роликов.

Последние, но, возможно смело пропускать — сценарий тут примитивен, а смотреть за ним не хочется. Пожалуй, даже если бы вместо концовки мы заметили тут «и надпись все погибли», то чуть ли расстроились бы.

Как и Borderlands, Dead Island берет вторым — она достаточно умело подзадоривает манчкина, что живет в каждого из нас.

Во-первых, много внимания тут уделяется возне с арсеналом, и сбору разнообразного барахла и денег. Огнестрельное оружие на райском курорте — уникальность, но всевозможные мачете, весла, бейсбольные биты, тесаки да палки — в изобилии. Очевидно, у любого средства умерщвления имеется собственные характеристики, каковые возможно увеличивать, получая улучшения.

А дабы любимая булава не сломалась в самый важный момент, необходимо смотреть за ее состоянием и систематично отваливать кругленькие суммы за ремонт.

Помимо этого, оружие и другие нужные в сражении предметы не возбраняется собирать самостоятельно. Местная совокупность «крафта» напоминает оные из Fallout 3 и Dead Rising 2 — в первую очередь нам нужно раздобыть «чертеж» очередной смертоносной вещицы, после этого найти нужные подробности и, наконец, верстак. Вуаля — мачете, бьющее недругов током, бита с гвоздями либо еще какое-нибудь добро отправляется в инвентарь. Собственноручно изготовленные «игрушки» греют душу, а желание смастерить что-нибудь исправно побуждает мародерствовать.Кстати говоря, Dead Island — проект очень толерантный. Кроме того что тут полно негров, так имеется еще вот такие пухлые покойники.Еще один необходимый элемент Diablo-подобных развлечений — совокупность развития.

В отличие от Left 4 Dead, любой храбрец Dead Island имеет специализацию: хрупкая азиатка Сянь предпочитает ножи и другое колюще-режущее; бывший футболист Логан превосходно обладает метательным оружием; чернокожий рэпер по имени Сэм Би не прочь раскроить парочку трухлявых черепов кувалдой либо битой; наконец, не меньше чернокожая женщина Парна замечательно обращается со всем, что стреляет, будь то дробовик либо пистолет.

«Прокачку», действительно, тяжело назвать сильной стороной проекта. Распределять кровно заработанные очки — процедура, непременно, приятная, но вправду увлекательных навыков мало. По большей части нам предлагают неинтересные улучшения в духе «уменьшить расход выносливости на 5%».

Столь непохожим друг на друга персонажам не достаточно по-настоящему неповторимых умений.

Баланс классов также небезупречен. Играться за специалистку по «огнестрелу» выяснилось попросту скучно — помой-му нам положено поливать зомби свинцом, но патроны скоро заканчиваются, так что волей-неволей приходится вступать в ближний бой. Соответственно, расправляемся с неприятелями мы далеко не так действенно, как другие приключенцы.

Словом, в «Мертвом острове», где пара обойм для автомата — роскошь, подобный храбрец не весьма уместен. Плюс ко всему размахивать топором куда радостнее, чем зажимать спусковой крючок.Как и следовало ожидать, на недостаток «мяса» в игре жаловаться не приходится.«В случае если с втором вышел в путь…»

Тут нужно сделать маленькую оговорку: Dead Island — развлечение только кооперативное. В случае если с вами нет компании друзей, все преимущества проекта рассыпаются на глазах. Процесс уничтожения оживших мертвецов преобразовывается в рутину, поездки на автомобиле утомляют… Не перед кем кроме того похвастаться новеньким «эпическим» мачете, в финише-то финишей!

Совместное прохождение практически преображает творение Techland. Путешествия от точки до точки скрашивают беседы с друзьями; зомби умирают, чуть успев замахнуться костлявыми лапами; то и дело происходит что-нибудь забавное. Скучать фактически некогда — только что вы смеялись над тем, как упали в пропасть на автомобиле, а уже через 60 секунд бежите на базу, хватаете охапку заданий и отправляетесь их делать. По пути необходимо обязательно обыскать полдюжины закинутых бунгало и заодно прогуляться по красивому пляжу. Ну а после этого иммунных ожидает приз в виде хорошего оружия и денег, с которым грех не покопаться у верстака. Сами осознаёте, по окончании для того чтобы радости возвращаться в «сингл» — сущее мучение.

В условиях локального зомби-апокалипсиса смекалка начинает трудиться на полную катушку. Что лишь не придумаешь, чтобы сохранить дорогой сердцу мозг на месте!Зомби с гнильцой

Увы, кроме того в кооперативе Dead Island радует не всегда. По всей видимости, в погоне за разнообразием в один раз авторы отправляют нас в зловонную канализацию, успевающую изрядно надоесть и мало сломать чувство. Кроме этого кое-какие миссии по сопровождению припадочных NPC затянуты и потому злят.

Но значительно чаще, к счастью, чувство меры не покидает создателей.

Основной же недостаток проекта, как ни необычно, — боевая совокупность. Нет, она вовсе не приводит в неистовство и трудится в полной мере адекватно. Но для боевика, в котором число жертв идет на много, процесс расправы через чур незамысловат.

Рукопашных приемов — кот наплакал, а зрелищным «Мертвый остров» назовут разве что те, кто не слыхал о Dark Messiah of Might and Magic и The Chronicles of Riddick.

Стоит упомянуть и досадные технические неприятности. Собраться в DI вчетвером с приятелями — то еще опробование. Сейчас все может трудиться превосходно, но нет никакой гарантии, что на следующий день игру не начнет лихорадить. При таких условиях отключение от сервера шесть раз в час и прочие «радости» обеспечены.Этому юноше в светло синий позавидовал бы сам Иван Сусанин — так умело водить спутников кругами не умел, возможно, кроме того отечественный известный соотечественник…***Но в случае если регулярные «дисконнекты» вас минуют, DI подарит как минимум двадцать часов наслаждения.

В то время, когда рядом имеется трое верных товарищей, все недочёты кажутся такими несущественными, что о них мгновенно забываешь. Иными словами, любителям кооперативных боевиков пропускать Dead Island настоятельно не рекомендуется.

Плюсы: радостное совместное прохождение; концепция Diablo трудится прекрасно; разнообразное оружие; прекрасные пейзажи.
Минусы: тоскливый одиночный режим; кое-какие эпизоды затянуты; легкий дисбаланс классов; прокачка и боевая «система» простоваты; технические неполадки.

Обзор игры Dead Island


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dead Island: Обзор игры

    Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…

  • Dead Rising 2: Обзор игры

    В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…

  • Обзор игры Dead Rising 2

    В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…

  • Обзор Dead Island от Monachus

    Рецепт хорошей игры: Забрать свежую идею, размазать по стандартам жанра. Накрыть сюжетом, приправить персонажами и украсить шейдерами с локациями. Такое чувство, что Techland решила поступить…

  • Dying Light vs Dead Island. Новое либо прекрасно забытое старое?

    Многие геймеры обожают вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и сейчас в индустрии ходячим мертвецам уделяется особенное внимание. Игра Dead…