Обзор игры Deadman’s Cross

По окончании июльского релиза зомби-экшена Z Hunter от компании Genera Mobile мы решили отыскать в памяти про его идейного предшественника — Deadman’s Cross. Сейчас он будет увлекателен тем игрокам, кто расслабиться. И в случае если у любителей поотстреливать мертвякам «башни» вариантов полно, то в более спокойных жанрах установилось затишье. Коллекционная карточная игра Deadman’s Cross призвана поменять обстановку.

Причем за ее создание отвечает не абы кто — сама Square Enix! Обещают нам сочетание отточенного до блеска баланса партий и интерактивного трехмерного тира.

Обзор игры  Deadman's CrossВ Deadman’s Cross мы видим только очертания зомби — по их образу возможно выяснить сокровище выпадающей за убийство карты.
Убить всех зомби за 60 секунд

Итак, финиш света настал неожиданно и погубил миллионы людей, но те скоропостижно восстали из мертвых и сейчас блуждают по улицам в отыскивании свеженьких мозгов. Немногочисленные выжившие обучились манипулировать ходячими трупами и вступили в войну за круг влияния посредством армий зомби. Любой мертвяк — отдельная коллекционная карточка. Чем больше их в отечественной колоде, тем выше шанс покрыть козыри оппонента в PvP — другими словами побить вражеские армии.

Но игроков, кроме перекидывания в «дурака» на выживание, ожидают еще две мини-игры.

Первая — обычный аркадный тир. В Deadman’s Cross требуется накапливать как возможно больше карт. Добываются они в режиме «охоты» с отстреливанием зомби из снайперской винтовки на улицах пустынного города. Миссия ограничена по времени одной минутой. Подстреленные зомби попадают в вашу колоду.

Наряду с этим не имеет значение, кого как раз вы завалили: воробья (животный мир кроме этого не лишен живых мертвецов) либо кого больше, — он попадет в ряды вашей армии. Вторая мини-игра затрагивает процесс изучения локаций. На это тратится накапливаемая со временем энергия.

Тут же мы формируем колоду карт, ищем и вступаем в кланы, и выбираем задания.

Отстреливание зомби — это самое увлекательное, что имеется в Deadman’s Cross. Но на «охоту» требуется взять «путевку» с длительностью 60 секунд. До определенного уровня развития персонажа в городе доступен лишь один квартал. После этого раскрываются все новые локации. Потому, что игра условно-бесплатная, то шанс выпадения хороших карт за уничтожение зомби минимален.

Для ускорения роста разработчики предлагают брать «элитную путевку» на охоту с фартовым множителем «шанса».

В прицеливании нам деятельно оказывает помощь интерфейс — подсвечивает наличие целей, меняет цвет перекрестия при наведении на тело мертвеца и без того потом. Более того, еще до начала отстрела мы можем оглядеться и оценить обстановку. Кстати, зомби имеют наглость нападать. В их рядах смогут встретиться ослабленные и умирающие от одного попадания персонажи. Интерфейс их также помечает.

На уровнях попадаются бонусные цели, за ликвидацию которых начисляется дополнительное время. Наряду с этим из раза в раз все повторяется с однообразием обычного семь дней тира в унылых локациях.

К сожалению, разработчики не озаботились проработкой подробностей. К примеру, попадание в руку, ногу либо голову снимает равное количество хитпоинтов. И вдобавок вы не имеете возможность самостоятельно перезаряжать оружие. Энергия для новых и исследований заданий пополняется весьма медлительно. По большей части режиме карточных баталий вас ожидают неинтересный арт с низким разрешением, долгие однообразные карты и сравнения характеристик — так же радостно, как ожидание зеленого сигнала светофора на переходе.

Благо имеется кнопка «пропустить». Но проматывать партии для того, дабы снова и снова возвращаться в тир, — то еще развлечение.

Постапокалиптический город постоянно выглядит как-то неприветливо и безрадосно. Может, так и задумано?
***
Будь Deadman’s Cross очередным тиром или карточной игрой — махом попал бы в отечественный «мусорный контейнер». Но при сочетании двух жанров ему чудесным образом удается затянуть игрока на какое-то время. Пускай и не такое продолжительное, как в экшене Z Hunter.

Режим «охоты» проигрывает аналогу по всем параметрам: локации серые и невзрачные, комплект мертвецов минимальный. Не выручает саундтрек и игру — ничем не выдающиеся треки приедаются уже на третьем круге и заставляют снять наушники. Однако Deadman’s Cross остается хорошим медитативным развлечением для поклонников жанра карточных игр.

Плюсы: необыкновенный и очень занимательный метод смешать трехмерный тир, стратегию и карточную игру.
Минусы: локации, зомби и карты не отличаются разнообразием; игровой процесс скоро надоедает из-за повторяющихся действий.

Deadman's Cross — Free Game for iOS: iPhone / iPad / iPod — Gameplay Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deadman’s Cross: Обзор игры

    По окончании июльского релиза зомби-экшена Z Hunter от компании Genera Mobile мы решили отыскать в памяти про его идейного предшественника — Deadman’s Cross. Сейчас он будет занимателен тем игрокам, кто легко…

  • Cross Fire: Превью игры

    Counter-Strike вот уже десять лет занимает лидирующую позицию среди командных шутеров. И данный факт не позволяет заснуть многим разработчикам, грезящим достигнуть для того чтобы же оглушительного успеха….

  • Red Faction: Battlegrounds: Обзор игры

    Приставку Red Faction THQ «прикрутила» к заглавию собственного нового проекта с одной единственной целью — вынудить поклонников серии приобрести это десятидолларовое развлечение. На сайте разработчика…

  • Dead Trigger 2: Обзор игры

    Мобильные игровые платформы приобретают все больше красивых трехмерных новинок. В их числе хорошее место занимает прошлогодний зомби-экшен Dead Trigger от студии MADFINGER Games. Его…

  • Battlefield Hardline: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо….