Обзор Dead Island от Monachus

Рецепт хорошей игры: Забрать свежую идею, размазать по стандартам жанра. Накрыть сюжетом, приправить персонажами и украсить шейдерами с локациями. Такое чувство, что Techland решила поступить как раз так.

Неприятность в том, что в случае если применять хоть один компонент тухлый, то сгинет целый проект. Пора вооружиться скальпелем и взглянуть что оказалось.
Обзор Dead Island от Monachus

Начнём с мир: и красивого сюжет. Как направляться из заглавия, у нас имеется остров и на нём всё самую малость погибли. Хорошая новость: для мертвецов они выглядят достаточно живыми.

Нехорошая: им необходимы мозги. Весьма нехорошая: мозги игрока. К счастью, на острове найдётся чем отогнать паразитов.

Да и храбрецы не лыком шиты и могут на палки-махалки навешивать разные улучшения. Достаточно необычно видеть, как в полной мере простые люди проявляют нечеловеческие упрочнения и выручают целый курорт. Ах да, игра складывается из 4-ёх громадных территорий: отель (с бунгало и пляжем), город (кучка домиков), тюрьма и джунгли. Любая локация имеет собственный дизайн и растягивается на целый акт.

Графика в полной мере привлекательна, а вот дизайн уровней подкачал. Чем дальше в колонию, тем менее красиво происходящее около и в случае если пляжи поражают собственной красотой, то джунгли безлюдны и зелены.

Продолжим сытным: боевой совокупностью Dead Island. Как говорилось выше, подавляющая масса населения не прочь закусить храбрецами (коих всего четверо). Вместо возможно брать с пола железяки, чтобы отбить (в прямом смысле) охоту кусать за пятки. Храбрецы научены набирать уровни за исполнение достижений, убийства и калечение зомби. Так игра блистает RPG-частью. К большому уровню получается забрать чуть больше половины умений, но за одно прохождение не удаётся достигнуть заветной планки «60».

Время от времени разработчики дают в распоряжение транспортное средство. Осознавая неудобность управления, они ввели стремительные перемещения по карте.

Храбрецы как на подбор: всего 4 типа и любой может что-нибудь собственное. Кто-то кидается так, что молотки сами в руку возвращаются, а где-то катаной машет с громадным рвением. Так же присутствуют эксперты по огнестрельному и тупому оружию. От нередкого размахивания оружие утомляется и приходит в негодность, снижая характеристики. Не весьма комфортно отбиваться сломанным веслом от любителей тухлятины.

Ещё на острове обитает поразительно хороший человек, что написал модификации оружия и раскидал по всему острову. Да-да, в Dead Island присутствует крафт, бега и торговцы в отыскивании нужных ингредиентов. Кое-какие модификации посильнее, кое-какие не сильный, но разнообразия они в игру вносят.

Мало мелочей: Звук в игре страшен. никакой радости и Унылая музыка пейзажам. Рекомендуется слушать в наушниках, чтобы уши не смогли свернуться в трубочку.

А вот что порадовало, так это кровища. Головы сочно разлетаются, кости хрустят, а конечности покидают привычное место обитания. То, что нужно игре с рубиловом от первого лица. В техническом замысле всё весьма сыро а также патчи не смогли залатать игру. Начиная от очевидного «Из-за чего при попытке подключения меня закинуло в второй акт, без возможности возвратиться и остальных игроков», заканчивая важными неточностями в поведении соперника.

К примеру, в случае если подняться на машину , то большая часть зомби поднимется рядом, и ничего не будет делать. Возможно, это дань реализму, где от зомби возможно спрятаться, притворившись деревом. Задания также прогнили и не смогут предложить ничего уникального.

Всё время приходится играться в убивалку. Без вариантов.

Мультиплеер. Это чудесное слово делает из проходной игры на несколько часов мастодонта, принуждающего пройти до конца. В то время, когда рядом имеется хоть кто-то живой, то не обращаешь внимания на музыку, баги начинают забавлять а также серость джунглей не думается помехой. Начинается соревнование. Начинается гонка.

За вещами, за опытом, за компонентами. Действительно, игра иногда надоедает сообщениями с предложением подключиться к игроку, чей игровой прогресс ненамного отличается. К тому же, кое-какие зомби весьма сильны и их направляться обходить.

Нужно, с двух сторон.

Вердикт: Dead Island это хорошая попытка смешать песочницу, зомби и пляжи. Игра для сильных духом, поскольку вести войну будет необходимо не только с зомби, но и с багами. Мультиплеер выручает средненькую игру и даёт второй шанс.

Рекомендуется к приёму один раз, второй через полгода минимум.

Обзор Dead Island: Riptide [Review]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dead Island

    Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…

  • Dead Island: Riptide: Обзор игры

    Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии…

  • Dead Island: Обзор игры

    Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…

  • Dying Light vs Dead Island. Новое либо прекрасно забытое старое?

    Многие геймеры обожают вкрапления нежити в играх. Такие игры, как Resident Evil, популяризировали зомби в игрострое, и сейчас в индустрии ходячим мертвецам уделяется особенное внимание. Игра Dead…

  • Dead Island. Превью

    Dead Island от Techland — студии, создавшей две части очень недурственного вестерна Call of Juarez, развернется на тропическом острове. Отнюдь не необитаемом, а напротив… Пугать падкими…

Опубликовано в сети:
  • magnit-extra.ru
  • для начала программирования на Java. Присоединяйтесь
    edu.курсы-1с-чита.рф