Когда я начал игру, меня встретил достаточно сочный вступительный ролик (ну это в NFS всегда было) с красивым музыкальным сопровождением. Первой же машиной в новом MW есть Aston Martin Vantage c мощностью движка в 380 л.с. В этот самый момент то пошли одни разочарования: управление машиной на клавиатуре было достаточно затруднительным, если сравнивать с уникальным MW.
Мой Aston жутко заносило на поворотах, и, при нажатии на ручной тормоз, машина быстро поворачивалась куда ей вздумается.
Ну не беда, поразмыслил я, и решил двигаться дальше. Мне внесли предложение пересесть на Porsche 911 Turbo 3.0 и поучаствовать в первой гонке. Неприятности с управлением автомобили остались те же, что и с Aston Martin’ом. Поиграв ещё час, я осознал что от ветхого Most Wanted ничего не осталось, не считая заглавия. Вся сущность заключалась в отыскивании автомобилей, не покупке, в частности отыскивании, и катания от полиции либо участия в гонках.
Никакого сюжета тут и в помине не было. Хорошо, хорошо, — думал я, — это же NFS тут в обязательном порядке будет крутой тюнинг, но в этот самый момент БАЦ! Criterion Games обломала меня. От того “крутого тюнинга” ничего практически не осталось.
Запчасти для автомобили я должен был победить в гонке и лишь затем поставить их себе на машину из меню. Я был плохо разочарован, серия NFS утратила собственный дух нелегальных гонок, его попросту в том месте нет, сейчас игра воображает легко катание на дорогой машине туда-сюда с зарабатыванием очков для собственного рейтинга.
Правда в игре имеется и плюсы. Их мало, но они имеется. Первым плюсом есть само собой разумеется графика, она заметно похорошела в отличии от оригинала — это непременно заслуга нового движка. Картина приятна и не “колит” глаз, всё выглядит красиво и солнечно, но у меня на достаточно неслабом компьютере на больших настройках время от времени подлагивало.
Решением проблемы стало изменение графики на средние настройки. Вторым плюсом игры есть физика. Тут очевидно виден прогресс, автомобили больше не скользят по дороге, как шайба на хоккейном поле, да и аркадность с новой физикой ушла.
Сейчас это настоящий симулятор автомобиля, хоть на клавиатуре играться достаточно тяжело.
В заключении хотелось заявить, что я ожидал легко переделки уникального MW в HD графике и с более реалистичной физикой. Т.е дабы был включен в один момент сюжет первого Most Wanted и сиквел к нему. Со стороны геймплея игра практически не изменилась, но вот воздух той ветхой NFS куда-то улетучилась, исходя из этого я бы поставил только 2,5 балла из 5 за данное чудо.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 2.5/5
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры
Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…
Обзор игры Need for Speed: Most Wanted
Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…
на данный момент ролик NFS Most Wanted + новые факты об игре
Criterion рассказывает о собственной будущей новинке — ремейке ветхой хорошей Need for Speed Most Wanted. В этом случае возможно составить полное представление о геймплее, взглянуть на город,…
Need for Speed: Most Wanted (2012). Превью.
Очень мало времени осталось до того момента, как мы сможем собственными руками пощупать свежий NFS. В принципе, все не считая сюжета про него уже известно. А для чего нам сюжет в NFS? Normal 0…