Начну с того, что разработчикам D&D: Neverwinter удалось сделать хороший геймплей, тем самым разбавив уже приевшиеся совокупности управления, каковые мы видим фактически в каждой ММО. Механика несложна и одновременно с этим заставляет продумывать Ваши предстоящие действия. Еще разработчики вместо простого выделения неприятеля, к примеру, применяли совокупность non-target, так что игрокам нужно будет самостоятельно целиться во неприятеля либо товарища (если Вы — хилер), а своевременно выполненный перекат может оказать помощь уйти от атаки соперника.
В этом маленьком видео Вы заметите и осознаете, о чем обращение:
Мало о совокупности развития
Она достаточно несложна: на каждом уровне на предоставляют пара вариантов развития собственного персонажа, получается мы можем кинуть очки в чертей храбреца и улучшить таланты в соответствующем дереве. Ну и напоследок, забрать в бой мы можем ограниченное число умений, так что нужно будет думать и выбирать, взвешивать все "за" и "против", дабы не вышло недоразумений на протяжении схватки.
О классах и расах
У каждой расы имеется собственные "расовые бонусы", на данный момент обрисую какие конкретно.
Люди. Владеют повышенным показателем защиты (+3% к ней), еще имеют +2 доп. очка к любой характеристике на уникальные очки и выбор "Смелых упрочнений", приобретаемые на 10,15 и 20 уровнях.
Полуэльфы. Дети эльфа и союза человека. В наличии добавка +1 к внеклассовым навыкам (неспециализированным); Вам предоставляется на выбор +2 очка к одному из навыков (телосложение, харизма, мудрость); Личный бонус "Счастливчик" — +1% к отклонению удара, +1% к силе критического урона и на 1% больше нахождение золота.
Эльфы. Лесные обитатели. Совершенные бойцы дальнего боя, владеющие "эльфийской меткостью" дающей +1% к шансу крит/ урона. Как и у полуэльфов, на выбор предоставляется +2 к любому навыку, неповторимая свойство — "дикая поступь", прибавляющая 10% к сопротивлению замедляющим эффектам.
Тифлинги. Раса с "адскими" корнями, это заметно по их наружности. Вследствие этого у них неприятности с налаживанием взаимоотношений между вторыми расами. Из них выходят колдуны и отличные убийцы, +2 к любому навыку на выбор и две особенности: Первая — в случае если у неприятеля меньше 50% здоровья, урон тифлинга увеличивается на 5%; Вторая — Адская гнев, дающая шанс снизить силу атаки соперника на 5% в течении 5 секунд.
Гномы. Данный радостный народец не испытывает недостаток в представлении. Прирожденные солдаты, сбить их с ног поразительно сложно (+20% сопротивляемости подсечкам и толчкам), равно как и у всех — +2 к навыку на выбор; Повышенное сопротивление к подобному урону и ядам (ДОТы).
Полурослики В противном случае — хоббиты. Весьма увертливые, имеют крепкие нервы. В силу собственного роста, являются тяжелодоступной целью для неприятеля (повышенный шанс уворота), +2 к стату на выбор, бесстрашные (+10% сопротивления контролю).
Еще разработчики готовят нам дополнение с новым классом. Кто это будет — до тех пор пока остается тайной.
Сейчас имеется 5 классов:
Наполненность геймплея
Тут разработчики попытались на славу. Игра не позволяет заскучать, имеется большое количество маленьких занятий. Вот вам пример: мы можем делать квесты, проходить одиночные либо групповые подземелья, посещать PvP-арены, и все это дополняют ивенты. Сперва нам предлагают выполнить квест, позже посетить подземелье, после этого заняться крафтом либо сбором, и вдобавок обратить внимание на PvP, и все это за дополнительные призы. Крафт тут происходит не по шаблону. Храбрец не следует у наковальни, ударяя по металлической болванке — вместо этого он нанимает работников, каковые делают всю эту работу. А навык лидерства — это особенная "фишка" от авторов, для тех, кто не обожает профессии — умение руководить наемными рабочими, каковые для Вас будут добывать полезные вещи и ресурсы а также различные мелочи наподобие зелий. На исполнение работы может уходить от пары мин. до нескольких часов, так что выходя из игры, не забудьте раздать задания своим наемным рабочим и утром вы получите новую кольчугу либо клинок.
Напоследок
Завершая эту статью, я не имел возможности не сообщить вам о еще одной превосходной вещи. В игре присутствует редактор The Foundry, разрешающий игрокам собственноручно создавать собственные приключения и делиться ими с приятелями. Возможности не ограничиваются рамками, мы можем создать одиночные задания либо же групповые со сражения, путешествия и тайными, кроме того имеется возможность создать собственную кампанию со своей соответствующими наградами и сложностью! И для всего этого организован собственный интерфейс поиска с оценками и отзывами пользовательских творений. Вы кроме того имеете возможность пожертвовать материальные блага автору понравившейся вам кампании либо миссии, дабы простимулировать его к созданию новых. И это превосходно!
«Наверное,» кампания разработчиков Cryptic Studios попыталась на славу. Они неоднократно заявляли, что эта игра сделана поклонниками D&D для поклонников D&D, но, без сомнений, и не привычные с данной вселенной отыщут для себя нешуточный интерес. Всем советую хотя бы попытаться её, по причине того, что это что-то новенькое и необыкновенное для жанра.
Всем благодарю, с вами был demshpw! Удачи!
Постскриптум
Кто захотел поиграть — вот сайт.
Neverwinter объявили еще 3 года назад, и тогда сходу стало ясно, что к известной дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь только опосредованное…
Возможно ли сейчас отыскать человека, систематично играющего в компьютерные игры и совсем незнакомого наряду с этим с серией Fallout? Пожалуй, нет, даже в том случае, если речь заходит о поклоннике какого-нибудь совсем…
Возможно ли сейчас отыскать человека, систематично играющего в компьютерные игры и совсем незнакомого наряду с этим с серией Fallout? Пожалуй, нет, даже в том случае, если речь заходит о поклоннике какого-нибудь совсем…
StarCraft II: Legacy of the Void — Обзор кооперативных режимов
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. 10 ноября был тяжелый сутки, вышло большое количество хороших игр. Что пощупать первым? Сходу неясно. Пекарям выбор сделать было мало легче, потому что…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…