Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец

Здравствуй, приятели, с вами Вегас и портал Coop-Land.ru. По окончании многих закрытых и не весьма тестов World of Warships прошло достаточно времени, игра вышла в открытие плавание и определилась с главными концепциями. Пришло время посмотреть на неё, как на законченный проект, а не на тестовые предположения, в которых делались упрощения и упущения.

Сейчас я вам поведаю всё как имеется, «без купюр», так сообщить. Многим, само собой разумеется, это не понравится, но будут совершены кое-какие аналогии с Миром Танков, сами осознаёте из-за чего.

Обзор релизной версии World of Warships. Первопроходец
Начнём с визуала. Картина весьма приятна. Разглядывать суда возможно с наслаждением: все орудия, палубы и без того потом.

В случае если картина разрешает разглядеть всё в красках, для чего это упускать.

К воде также претензий нет. Да и сообщить-то о ней нечего. Ну вода и вода. Любой современный движок отрисовывает высококачественную воду .

К сожалению, воздух я почувствовать не смог. Вот по большому счету не смог. Разглядывать «Yamato» и «Аврору» было весьма интересно, играть на них также. Но вот мощи не чувствуется по большому счету. Помой-му и перемещения реалистичны, и манёвры тугие до кошмара, суда однако не по 100 кг весят.

Хоть убейте, всё тут и Аркада.

Но количество судов на выбор радует. Честно радует. Уже успели запихать в игру большая часть главных морских преданий первой половины XX века. И благополучно заполнили 2 страны всецело — США и Японию, по понятным обстоятельствам, поскольку арсенал флота этих государств в то время был самый обширным. на данный момент занимаются наполнением Германии и СССР.

По ветхой традиции уже завезли пара премов.

На выбор нам представлено 4 класса судов:

  • Эсминцы — самые юркие, мелкие и надоедливые. Артиллерийские орудия не сильный, но в то время, когда необходимо кого-то послать на корм рыбам, в дело вступают торпеды, от мощи которых лопается кроме того самый громадный и ужасный линкор. От них, само собой разумеется, возможно увернуться, но в то время, когда у твоего корабля водоизмещение больше 20 млн кг, это есть громадной проблемой.

    Самая желанная их цель — медленный и жирный линейный корабль. От торпед увернуться он вряд ли сможет, да и на поворот огромных орудий уходит через чур много времени. А вдруг и огрызнётся на отечественного малыша, то у нас имеется дымовая завеса, под которой возможно скрыть как себя, так и пол команды союзников, идущих в наступление по этому направлению. А выход из дыма целой толпы может стать решающим в сражении.

  • Крейсеры — это самый универсальный класс. Он может всё: и топтать эсминцы соперника, и торпедировать вражеских тяжеловесов, в случае если, само собой разумеется, энный крейсер оснащён торпедными аппаратами. Самая вкусная еда — это жирные авианосцы и сочные эсминцы, каковые в ближнем бою не смогут сделать по большому счету ничего.
  • Линкоры — самый массивный и замечательный класс. Владеют огромными наибольшей дистанцией и артиллерийскими орудиями стрельбы, иногда превышающей половину карты. Калибр топовых линейных кораблей время от времени больше 350 миллиметров. Главная задача — борьба и прорыв направлений с вражескими крейсерами, до эсминцев довернуть не окажется, а по крейсерам попасть намного легче. Прочности у линейных кораблей намного больше, чем у других классов, и идти в размен на них весьма выгодно. Тем более, классовой изюминкой этих мастодонтов есть откачка воды, либо несложными словами — регенерация. Не забываем, перед нами аркада.
  • Авианосцы — самый необыкновенный класс, игроки которого предпочли стратегию в настоящем времени, нежели динамичные морские сражения. Желаю дать разработчикам должное. Интегрировать РТС в аркадный корабельный шутер было хорошей идеей, мне весьма понравилась механика авианосца. Управление авиагруппами, помощь и тактические заходы команде — это как раз то, что необходимо было данной игре. Что самое увлекательное, авианосцы хоть и находятся неизменно где-то в нычке, они не разламывают баланс и не портят нервы игрокам. Легко респект за такую реализацию.

В картах ничего необыкновенного не увидел, помимо этого, что локации красиво передают изюминке того либо иного региона. Другими словами тропики выделяются броским солнцем, пальмами на островах и голубыми лагунами. И не требуется включать собственную сломанную фантазию.

Лагуны реально выполнены красиво. Конечный север отличается от тропиков конечно яйсбергами, тёмной водой, поскольку глубина в тех местах большая, и весьма прекрасным северным сиянием. Карту, кстати, так и назвали — «Северное сияние».

Правда имеется одно но: что тропические острова, что ледяные глыбы, все выглядят через чур мёртво. Из-за чего ледышки безлюдны — это ясно. Но из-за чего на громадном острове стоит всего 2-3 пальмы?

Необычно это, недоглядели.

Игровые режимы, к сожалению, не порадовали своим разнообразием: Превосходство и Стандартный бой. Надоедает достаточно скоро. А вот обучение они завезли суперское — пара необходимых битв против ботов в команде игроков сильно окажет помощь начинающим познать дзен. Причем боты не заявить, что отбитые, против них достаточно забавно играться. С таковой тематикой возможно организовать занимательнейших режимов.

Но пока глухо.

За Донат в «Мире Кораблей ВМФ» — моё почтение. Хороший «Нагиб за деньги» в эту игру не интегрировали, за что возможно похвалить команду разработчиков и захотеть предстоящего развития игре. За древесные возможно купить не так много фишек.

Само собой разумеется, это самые известные суда различных государств. К примеру, в советской ветке это «Аврора», у немцев — «Кёниксберг» и без того потом.

Премиум аккаунт никуда не пропал, но его авторитет чувствуешь лишь на себе. Никто второй ни при каких обстоятельствах не отличит премиум игрока от простого. Это также плюс. Последнее, куда возможно дать собственные родные, — это премиальные расходники. Стоят они по 15 золота за бой и не считая пара ускоренной перезарядки ничего не дают.

И опять баланс всех победил.

Кстати о балансе. Технику кидает в бой по совокупности ±1 уровень. Да-да, товарищи из Минска, это людям нравится и доставляет больше наслаждения, нежели страдание на 8 уровне против топов в танках. Кроме того вымпелы (аналоги наклеек в мире танков) не за бумагу.

Чтобы получить тот либо другой вымпел, необходимо выполнить соответствующие условия. К примеру, взять 4 медали за танкование, и данный вымпел мало уменьшит шанс возгорания либо выхода из строя оборудования.

Подводя итоги, желаю заявить, что World of Warships совершила капитальную работу над неточностями, каковые совершала команда из Минска, трудящаяся над танками, и выкатила на арену весьма качественный проект, соответствующий уровню 2015 года. Я не говорю, что игра всецело лишена недочётов, но их тут в разы меньше, чем в наземке. Жанр очень достаточно узконаправленный (на любителя), но если вы желаете взять наслаждение без сверхнагрузки на голову, игра конкретно вам понравится.
Удачи вам, и да прибудет у вас 7 футов под килем!

Black Desert — Чем заняться в первую очередь


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры World of Warships – морской бой по новым правилам

    Здравствуйте глубокоуважаемые читателям отечественного блога. Возможно, никто из вас не начнёт спорить с тем, что одним из основных игровых событий данной осени стал официальный релиз очередного ММО-экшена от…

  • Обзор World of Warships

    На фоне грандиозного успеха «World of Tanks» белорусская кампания Wargaming скоро решила о разработке сходу целой серии подобных онлайн-боевиков. Первым стал «World of Warplanes»,…

  • World of Warships | Вам очень рады на мостик (Видеообзор)

    Подписывайтесь на отечественный канал, дабы первыми лицезреть видео и ничего не пропускать! Музыка из видео: One Day Waiting — Deadly Voices Leader — Warrior Inside Я опять рад вас всех приветствовать,…

  • World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры

    Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…

  • Система навыков начальника в World of Warships – лишь храбрым покоряются моря

    Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Все, возможно, не забывают известную пословицу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Но, в World of Warships от заглавия судна…