Давненько не было кровавых экшен-шутеров, к тому же и с полноценным кооперативом.
Shadow Warrior 2 пришла раскрасить отечественные серые будни в красный цвет.
Но как прекрасно у нее это получается?
Игра встречает достаточно прекрасной заставкой – золотой дракон, обвивающийся около самурайского меча, перетекающий в наименование. Особенных неприятностей с запуском не появилось, как и на протяжении игры. Потом, снова же, прекрасный ролик, где говорят о том, что с кат-сценами в игре все в порядке, но первое чувство, как в большинстве случаев, обманчиво…
Графика и оптимизация
Графика тут необычный предмет – наподобие все сильно, а наподобие и нет. Окружение выглядит безупречно: прекрасные переливы, роскошные восточные пейзажи, травка колышется от ветра. К крови и фирменным эффектам расчленения вопросов также нет.
Но имеется огромная ложка дегтя – персонажи. Малое количество полигонов не исправят кроме того ультра настройки. Здравствуй, 2005 год!
Текстуры на них размыты, в некоторых моментах растягиваются, а в коопе с такой же ужасной анимацией все это преобразовывается в цирк уродов.
Раздельно про анимацию. При игре и драках на аренах нареканий никаких нет, но стоит начаться кат-сценам, как начинают твориться странности… Рот раскрывается легко для результата беседы. Хоть чуть-чуть попадать под слова? Нет, не слышал.
Болванчики двигаются как-то совсем неестественно, это прослеживается в течении всего игрового процесса. Извиваются, как будто бы змеи.
Благо с оптимизацией тут все прекрасно. Нет ни просадок кадров, ни каких-либо сбоев в работе! Все идет стабильно, системные требования соответствуют заявленным разработчиками либо кроме того мало ниже.
Сюжет
Главный герой не изменился, что и был в прошедшей части – наемник Ло Вэнг. Кроме того начальная заставка позовёт бурю ностальгии. Трудится он на разных влиятельный и не весьма людей, где больше заплатят. По характеру задирчив и достаточно эгоистичен – везде ищет пользу.
Хоть он и начал негромкую судьбу, по окончании событий, случившихся в первой части, все же он еще берется за кое-какие поручения, чтобы было на что жить. По ходу повествования мы можем заметить, как у главного храбреца изменяются черты характера.
Одно из таких заданий втягивает его в новый конфликт со злыми силами. Но, в случае если кроме того играться одному, без друзей, вас будет сопровождать спутница Камико, которую подселят в вашу голову в связи с событиями в начале игры. Противоборствовать придется 3 соперникам: злому молодому ученому, наркотику Грань, и одному из фаворитов культа.
По окончании прочтения думается, что с сюжетом все в полном порядке, но это лишь думается. Подача плохо неинтересная: кат-сцены однообразны, сплошь безлюдные беседы, каковые приводят только к очередному заданию, плюс достаточно обрывистое повествование. Подходя к машине, например, надавив E, вы машинально перенесетесь на нужную локацию, без каких-либо объяснений и других радостных дорожных историй.
Позднее машину поменяют на очевидную телепортацию.
Что вправду понравилось, так это куча отсылок к настоящему миру. То шуточки про Пентагон, то упоминание о смартфонах – на заставках загрузки возможно заметить отечественного подчиненного с селфи-палкой в руках. На полках NPC возможно подметить разные необычные предметы.
Все это формирует некую воздух настоящего мира с примесью японской истории эры самураев, подано все с юморком, но о нем позднее.
его улучшение и Снаряжение
Количество оружия если сравнивать с прошедшей частью значительно возросло – любой отыщет для себя что-то собственный. У нас имеется 8 слотов для холодного либо огнестрельного оружия, но это только для стремительного доступа, вы постоянно можете зайти среди битвы в собственный "портфель" и засунуть в слот что-то новое, выбирая среди десятков видов.
Холодное оружие разнообразно, как и огнестрельное, но по большей части это все гибриды катаны с чем-то еще. К примеру, гибрид с бензопилой – бьет весьма больно, но медленная скорость и долгий замах самой атаки делает его не самым лучшим "клинком" против стремительных тварей. В общем, под различные цели лучше применять соответствующее оружие.
С дальнобоем все обстоит значительно несложнее: пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки, дробовики, гранатометы и т.д. Ничего очень изощренного нет, но, снова же, возможно встретить занятные отсылки. К слову, это одна из немногих игр, где мне понравился дробовик – он тут реально нужен и самый действен.
Совокупность улучшений очень занимательна: тут и в том месте падают статуэтки, каковые дают различные бафы. У каждой пушки имеется по 3 слота, куда они и помещаются. Кроме этого их возможно вывешивать на самого персонажа. Потом все зависит лишь от фантазии: расширить урон, здоровье, количество выпадающей энергии ЦИ (местный аналог Маны).
И это не все, поскольку мечи возможно наэлектризовать, добавить огненного результата либо заморозку. Статуэток неизменно в избытке (особенно на высоких сложностях), исходя из этого хватит на каждые связки эффектов – действенные и не весьма.
Геймплей
Перейдем к самому вкусному. Если вы играетесь один, как я, то в первые 3-4 часа вам думается, что все супер – кровь, расчлененка, раскручивание от первого лица и тому подобное. К сожалению, некоторым начнут надоедать однотипные задания, постоянное рубилово направо и налево, не шибко сложные боссы.
История сильно напоминает Borderlands, проходить которую без друзей либо повышенной сложности скучновато.
Локации тут изменяются практически с каждым новым поручением, но через некое время начинают повторяться, ничего выдающегося в них нет. Игрался я на средней и тяжелой сложности – отличаются они тем, что вас бьют больнее, а неприятелей нужно резать продолжительнее. Исходя из этого играть на сложности выше средней смысла особенного нет – наскучит еще стремительнее.
Раздельно хотелось замолвить словечко о расчленении разных недоброжелателей в Shadow Warrior 2. Оно, непременно, сделано на превосходно. Прекрасное, но наподобие как легко для галочки. Дело в том, что у соперника имеется определенное количество здоровья, а позже мёртвое тело сходу падает на землю.
Не окажется ни красиво показаться на "арене", отрубив всем ноги круговой атакой, ни красиво добить. А пинать труп, кромсая его на кусочки, как-то совсем не комильфо. Чем выше сложность, тем больше выявляются странности местного расчленения.
Кардинально противоположное вывод о геймплее сложится при игре в кооперативе. Всего игроков возможно четверо. сложность и Тут заметно возрастает (в кой-то веки показалась настройка не только жирности мобов, но и их числа), появляется тактика в битвах – кто-то играется в основном на холодном оружии и рашит вперед, кто-то поддает свинцового огоньку позади, а третий может по большому счету идти и собирать всякие плюшки.
Игра мгновенно преображается, и на косяки в сюжете уже все равно.
На момент написания статьи неприятностей у мультиплеера хватает: неожиданные отключения, вылеты при апдейтах, большой пинг и периодические лаги кроме того при игре по LAN. Стоит сохранять надежду на патчи, каковые все исправят.
У самого храбреца имеется пара особых приемов: оборот около себя с вытянутым орудием, прямой удар и удар гадюки с шагом назад. Имеется и кое-какие способности. Возможно подобно Джедаю отталкивать силой руки толпу соперников, вызывать неведомые штыки и насаживать на них нечисть, и попросту становиться невидмым.
Все это раскрывается по прокачки персонажа и меря прохождения.
Совокупность прокачки несложна, но местами таинственна – на старте дешёвы не все карты для прокачки, они неспешно выдаются по мере прохождения. В остальном все типично: за уровень приобретаете навыки и распределяете их, усиливая способности либо повышая боевые параметры. Тут нареканий нет, все прекрасно, а опыта для опытов с билдом дают предостаточно.
Кстати, про местный юмор. Он в меру сортирный и не заявить, что смешной. Иногда в пылу боя протагонист выкидывает всякие фразочки, каковые или заставляют наложить руку на лобную долю, или легко улыбнуться.
Целый юмор кроется в подробностях окружения, действительно, и в том месте он не меньше туалетный.
Выводы
Перед нами добротная кооперативная игра, но очень сильно проседающая по некоторым моментам. Если бы разработчики отнеслись к подаче сюжета не так плохо, смотреть за ним возможно было бы и в одиночку. При игре с приятелями вы по большому счету забудете про его существование, скипая унылые диалоги.
Играться рекомендую в основном в кооперативе, одному она вам наскучит часа за 3-4.
К самому геймплею вопросы также имеется, но тут уже на любителя. В случае если что-то не пришлось по нраву вам, это может показаться крутым второму. Кручение меча от первого лица очевидно всем запомнится, не смотря на то, что кто-то позже жалуется на головокружение. Но, думаю, однотипные поручения по типу подай-принеси не понравятся никому, про это кроме того сам главный герой шутит.
Снова же, тут всплывает большое НО: пребывав в компании, вы имеете возможность сами придумывать себе развлечения.
Плюсы:
Спорные моменты:
Минусы:
Брать Shadow Warrior 2 либо нет – решить только вам. Еще раз повторюсь, игра оставляет приятные впечатления, в особенности сначала. Легко ее нужно принимать под определенное настроение и под такими же условиями.
Итоговая оценка:
7.5/10
Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…
Обзор Shadow Warrior 2. Радостнее совместно?
Ло Вэнг возвращается. Да несколько, а в компании с кооперативом, генерацией уровней и дополнительными заданиями. Разбираемся, пошли ли трансформации серии на пользу. Студия Flying Wild Hog три года…
Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow 2
У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…
Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор игры
Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Обычно риски на порядок превышают ожидаемый доход, исходя из этого желающих сделать что-то уникальное с…
Castlevania: Lords of Shadow 2: Обзор игры
У фанатов долгоиграющих серий, возможно, весьма тяжелая жизнь. Разработчики не смогут десятилетиями реализовывать одинаковый продукт, исходя из этого время от времени кроме того боссам Nintendo и SEGA приходится…