Начать стоит с того, что Star Wars: Battlefront постарались сделать «игрой для всех». Иными словами, нам вбивают в голову: «Наблюдал хоть один фильм — скоро входи в игру, — тут имеется все, тебе понравится!». Это частично вправду так, казуалы тут чувствуют себя замечательно, но вот хардкорщиков и уроженцев Battlefield очевидно потеснили.
Разберем все по пунктам.
Графика и оптимизация
В этом случае это хороший блок. К графике практически нет претензий, локации воссозданы шепетильно и с любовью, модели выглядят приятно и не испытывают никаких багов. В целом, неповторимый стиль вселенной узнаваем, а также перенесены музыка и звуки из фильмов.
Причем не только обладатели топовых автомобилей смогут насладиться хорошей картиной, оптимизация на высоте — но, как и у прошлых игр на этом движке. Секрет разработчиков кроме этого в том, что употреблялась разработка с переносом настоящих статичных объектов в виртуальное пространство (фотограмметрия). Из этого и чувство, что время от времени ты наблюдаешь кино, а не играешься.
Кроме того не являясь фанатом «Звездных Войн», входя в игру все равно испытываешь необычный восхищение. Может музыка эпичная, быть может поля битв впечатляют масштабностью; либо очевидно радуешься, что твой 5-летний ветхий компьютер тянет это все на высоких. Да-да, Фолаут с продолжительными загрузками, и CoD с 16 Гб оперативки, – смотрите и учитесь, как возможно оптимизировать игры.
Совместное прохождение
Кооперативу в игре уделено большое количество внимания. Режим выживания сделан не через чур очевидно, имеется кроме того намеки на какую-то сюжетную часть, маленькие задания-и кат сцены.
Увы, кооператива крайне мало, да и боты тупые, как пробки. В итоге чувство по окончании первой карты — «Блин, сильно, жаль тут всего 4 миссии», — переходит во чувство по окончании 3-й — «Мда, ну и скукота, отправлюсь лучше в мультиплеер». Исходя из этого, может и к лучшему, что карт для совместного отстрела ботов сделали мало.
Играться тут в одиночку либо пробовать прочувствовать воздух — безтолку.
Несколько слов о режимах "1 на 1" и "Обучение". Как по мне, они сделаны только для домохозяек и галочки (или для сплитскрин вечеров на консолях), потому что интереса в них практически никакого; подойдет лишь для самых-самых начинающих игроков либо ваших девушек.
Мультиплеер
В этом случае DICE решили достаточно очень сильно уйти от последних игр серии Battlefield, осталась разве что малая часть динамичной Battlefield: Bad Company 2, остальные геймплейные моменты напоминают скорее кроме того Quake 3 Arena и Unreal Tournament, чем последние Battlefield-ы.
Совокупность классов всецело упразднена, они сейчас составляются из выбора 3-х карт. Так что мастерим сами – летающего снайпера, защищенного пулеметчика либо нелепого пистолетчика с базукой за спиной. Границ практически нет, но и карты эти перезаряжаются какое-то время (как умения в MMO), исходя из этого многие машинально остаются с главным оружием и неинтересным однообразным «пиу-пиу» геймплеем.
Не подвергайтесь унынию, поменяйте карты и пользуйтесь по кулдауну!
Что касается сражений от лица храбрецов, — это один из самых занимательных и радостных качеств игры. Я постоянно мечтал побегать в роли джедая, ко всему прочему и имеется возможность поубивать жалких повстанцев от лица Дарт Вейдера. Легко "шшшиикарно"!
Но особенного баланса между самими храбрецами нет, — к примеру тот же Люк Скайуокер рассыпается под ассистом пехотинцев, в то время, когда Боба Фет может нормально сидеть за укрытиями и щелкать пехоту как орешки.
Техника в игре сейчас присутствует в виде капсул, вы их подбираете, пробежав по синей пилюле. Потом капсула дешева в инвентаре в слоте бонуса, и, в случае если успеваете применять ее по истечению времени, вы переходите в наземную или воздушную технику, в зависимости от того, что смогли\успели подобрать.
Так возможно подобрать фактически любой бонус — начиная от простого защитного поля, заканчивая выбором особенного храбреца.
Базисное описание режимов смотрите в описании игры, потом будут кусочные впечталения.
Самый осмысленный и одновременно с этим самый зрелищный режим – «Атака шагоходов», где необходимо трудиться с передатчиками. Тут имеется суть объединяться в отряды для действенной защиты/захвата передатчиков. И не вспоминайте бету, на релизе сейчас побеждают и партизаны!
Остальные режимы будут всем очень привычны и исходя из этого способны скоро надоесть – «Превосходство» (достаточно суетливый режим, похожий на «штурм» для Battlefield, но не дотягивающий до него по интересу), и «Схватка» 10 на 10 – это, как я осознаю, вызов Call of Duty, чемпиону по скоростным мультиплеерным сражениям на узких картах.
Еще радует режим «Эскдрилья», — он воистину прививает любовь к воздушным сражениям, потому что руководить летающей техникой тут возможно и без джойстика, а также новички схватывают на лету и не бьют носом о почву при взлете. В итоге вместо абсурдных жертвоприношений получаются очень эпичные битвы, куча ботов и шаттлы создают эффект полного погружения в масштабную битву. Что уж сказать, в то время, когда играешься за «Тысячелетний сокол» либо «Раб 1», взрослый человек в душе по большому счету сходу умирает, остается один только восхищение.
В режиме «Охота на храбреца» возможно только побаловаться. Один игрок делается храбрецом, а всех остальных на него натравливают. Кто сделает по нему контрольный выстрел — станет новым храбрецом. Побеждает настрелявший громаднейшее количество фрагов игрок.
Безумно суетливый и практически "суицидальный" режим (а вы еще смущались сравнению с Q3 и UT?). Что уж сказать о смысле победы — отсиживаться и скрываться за поясницы товарищей, а после этого в последний момент по-крысиному кидать гранату либо выстреливать из гранатомета.
Второй режим «Храбрецы против злодеев» более успешен. Уже хотя бы 2 команды, да и храбрецы даются всем по-очереди, имеется здоровый интерес и смысл.
В целом, сетевая составляющая игры весьма динамична и владеет кучей драйва: большое количество режимов, термальные взрывы, удары с орбит, джетпаки, разноплановая техника, шагоходы… Скучать не придется.
минимум интерфейса и Максимум эпичности» />
Но частенько напрягает спам гранат, у которых весьма завышен радиус поражения, да и наносят они нехилый урон.
Ну и несколько слов про "ручную ракетную установку" — не берите вы ее, играйтесь в наслаждение, а не для фрагов. Для чего вам сидеть за холмиком и производить ракеты по кулдауну для одного фрага? Лучше бегите в пекло и сражайтесь как мужчины!
Соответствует ли обертка содержанию?
Вот тут разбирать нужно весьма тонко. Берем скальпель. Во-первых, геймплей, очевидно, дальше простых сетевых шутеров вперед очень не ушел.
Другими словами в случае если вам не нравятся PvP битвы десятков людей в других играх, то вряд ли понравятся и в данной, поскольку суть тот же.
интерфейс и – Второй момент механика меню перед боем очень сильно непривычны именно уже фанатам сетевых шутеров. Тут нет выпадающих меню, тонких настроек и разных вкладок класса. Лишь огромные окна-кнопки, как будто бы в игре на планшете для 3-х летних детей, и последовательность упраздненных подробностей.
Третий момент – убран продолжительный реген здоровья, совокупность аптечек либо восстановления падших бойцов. Помимо этого, патроны (кроме гранат и бонусных карт) нескончаемы, а дальность полета боеприпаса — огромнейшая. Так что мы бегаем, стреляем, умираем, респаунимся, бегаем стреляем, скрываемся и ожидаем стремительного атворегена, бегаем… Это убивает в достаточной степени командную составляющую, но увеличивает комфорт геймплея.
Разработчики по всей видимости осознали, что делать ставку на тимплей, в то время, когда в сети столько «мамковстречателей» достаточно тупо, вот и разрознили игроков и предоставили комфортные условия кроме того для игроков-одиночек.
Управление воздушной техникой упрощено, кроме того возможно сообщить через чур казуально, если сравнивать с Battlefield, но истребители иногда есть тише воды ниже травы чувствительно и частенько дергаются.
С наземными автомобилями дела обстоят чуть по-второму: если вы залезли в AT-ST, и ваши соперники выбрали неудачный комплект звездных карт, то вам необходимо всего лишь спрятаться получше и отстреливать таракашек фактически сначала карты, — само собой разумеется, если вы "фрагодрочер" и любите применять дыры в балансе.
Вердикт
В случае если и наблюдать на игру со стороны, то на выходе мы приобретаем следующее: упрощение многих элементов и неотёсанная балансировка (что может не устроить фанатов жанра), и отказ от полноценной одиночной составляющей (что может не устроить фанатов вселенной). Чисто субъективно, на словах, игра неудачно постаралась погнаться за двумя зайцами — впечатлить и казуальных фанатов, и любителей шутеров.
Но это только на словах, а на деле первый заход в игру вполне возможно обеспечит непередаваемый восхищение, вы откроете рот и не станете его закрывать первые 2 часа игры от потрясающей визуализации, звука, знакомых персонажей и масштабности. А вот затянет игра позже либо нет — вопрос личного характера.
Стоит ли сказать, что Star Wars: Battlefront есть сокровищем для фанатов вселенной? Ее ни за что нельзя пропускать, в случае если вам хоть какое количество-нибудь понравилась местная воздух. Так как пасхалок и отсылок огромное множество, храбрецы кричат фразы, не отходя от сценария, а неповторимые юниты применяют свойстве, строго прописанные и хотя бы раз использованные в кино.
Итого мы имеем: приятную графику и хорошую оптимизацию, средненький кооп, хороший и многих затягивающий мультиплеер, минусом которого есть топорные упрощения и грубый баланс главных геймплейных моментов.
И да, громадное и искреннее благодарю за отсутствие Battlelog.
Итоговая оценка:
7.8/10
* * *
P.S. Мало контента — главная претензия всех игроков. 4 громадных карты и 9 мелких (и еще кастомные головы и приложение-компаньон не забудьте). Но так как перед нами лишь самый первый временной период, в DLC добавят еще четырех храбрецов, 16 карт, 4 новых и 20 режима видов оружия и техники.
Честно ли это по отношению к игрокам? Вопрос к политике Electronic Arts и временам всепоглощающего капитализма…
Обзор сделан при авторстве Drakeno, не без помощи Crysis362.
Обзор Star Wars Battlefront: в далёкой-далёкой галактике
Star Wars Battlefront не имеет возможности покинуть равнодушным ни поклонников данной вселенной в частности, ни любителей игр в целом. Согласитесь, не довольно часто выходит столь недешёвый, качественный…
Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые новые и режимы возможности
Совсем сравнительно не так давно закончилось бета-тестирование горячо ожидаемой Star Wars: Battlefront, которое прошло не без провалов и ошибок, но в целом хорошо. Само тестирование мы разберем позднее, а до тех пор пока я…
Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение игры
Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…
Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика
Эксклюзивная информация из Швеции, где мы одними из первых поиграли в самую свежую версию игры, и торопимся поведать вам, из-за чего реинкарнация Battlefront — это весьма сильно Офис DICE расположился…
Описание свежих режимов в Star Wars: Battlefront — Эскадра, Выживание, Разгром
Совсем сравнительно не так давно на GamesCom 2015 Electronic Arts представила публике новый режим называющиеся Эскадра . Кроме этого в статье обрисованы другие два режима: Разгром и Выживание . Режим Эскадра Вы желали…