Обзор Watch Dogs 2. Борьба с плохой репутацией

Предисловие

В то время, когда люди игрались в BioShock Infinite, вовсю плавали по морям карибского моря в Black Flag и недоумевали, как громадный небоскрёб может забрать и упасть в мультиплеере Battlefield 4, как раз тогда на E3 продемонстрировали Watch Dogs 1. От задумки и графики все были легко без ума.

Иногда оценщики кроме того снижали балл GTA 5, дабы позже поставить «псам» наивысшую оценку. Не требуется говорить, что мы взяли в итоге. С одной стороны, виноваты сами разработчики, что не смогли все сделать вовремя, с другой, пиар компания, которая переборщила с похвалой.

Я пробовал как-то обезопасисть первую часть, ссылаясь на многие проекты, где все удалось не сходу. По большей части это была серия Assassin’s Creed. И вот, показался трейлер Watch Dogs 2 – никакой сногсшибательной графики, никакой лжи.

Живой, без обманного рендеринга, геймплей, что не вызывал «ВАУ» результата, но и отвращения также. Но основное, ни у кого не было завышенных ожиданий, каковые постоянно портят отношение. Релиз не огорчил, но спорные моменты все же имеется.

Обзор Watch Dogs 2. Борьба с плохой репутацией

Главные храбрецы

Мы дадим свободу людям!

Начну с того, что это игра про хакеров. Кто не игрался в прошедшую часть, очень многое не утратил. Тут длится сюжет про «ctOS», лишь уже с приставкой «2.0».

Эта совокупность осуществляет контроль всю инфраструктуру в новом городе Сан-Франциско. Через компанию «Blum», руководящую потоком данных, проходит куча информации о обитателях и она применяет её в собственных корыстных целях.

Новое место воздействие резко отличается от Чикаго. В случае если первый город возможно охарактеризовать серыми и чёрными красками, кроме того настрой сюжета был важный, то данный более яркий, весёлый, так и бурлит различным колоритом. Главные храбрецы (да, их тут пара, чуть позднее вы осознаете из-за чего) задают особенный настрой.

В отличие от Эйдана Пирса, никто из них не спешит отомстить, они простые «кулхацкеры», каковые объединились в группу и пробуют наладить правосудие разными способами.

Причем не прячась, а производя разные видео с тайной информацией, которую они похитили. Вместо группировка приобретает только новых подписчиков. «Они дети, в которых до сих пор живут дети.» – это легко переделанная фраза Рея, чувака, что был у истоков «DedSec» и явился прямиком из первой части.

И это не спойлер, поскольку Ubisoft уже продемонстрировала его в трейлере. Весьма напрасно, был бы неожиданный поворот. Затем забери и по большому счету не наблюдай эти трейлеры!

Но они так как так манят, чертовки…

Начальная тусовка складывается из 5-ти человек. Подстрекателем молодежи на сумасшедшие поступки есть Ренч. Делает он это шутя, вставляя мемасики и реагируя на все происходящее как нам всем знакомо.

Тут любой может хорошо шутить, но именно на этом персонаже сконцентрирован громаднейший поток ухмылок. Он сумасшедший, обожает взрывы, собственную электронику, а его маска так крута, что хочется выбросить собственную в стиле «V – значит Вендетта» и купить эту.

Еще имеется Ситара, которая занимается граффити и youtube каналом ребят. P.S. Девчонка из первой части была сексуальнее. Позже батан Джош. Выделяется своим непониманием некоторых вещей, например, шуток от другой компании. Но все его обожают, потому что он небесполезный, прекрасно может кодить и по-своему прикольный юноша.

Предпоследний по значимости – Гораций. Никак не выделяется. Также хакер, афроамериканец, время от времени выдает юмористические фразы.

И последний среди начальных храбрецов – Маркус. По задумке разработчиков, данный персонаж есть главным храбрецом, но по факту он пустышка. Полностью нехаризматичный. В случае если его убрать из сюжета, ничего не поменяется. Да, он иногда вываливает занимательные идеи и может сплотить команду, но так как данную роль выполнит любой.

Ему, как протагонисту, необходимо быть типо «фаворитом», в противном случае он по большому счету не запоминается. Холлоуэй делают всю работу, за редким исключением с ним ездят напарники, что удручает. Хотелось бы кооператива с «DedSec», потому что кроме того в то время, когда он говорит «Ты со мной?», в ответ слышит отмазку и идёт сам.

Кто-то в один раз заявил, что Маркус Холлоуэй есть новым Эцио. Меня так припекло, что я включил его рождение, закричал «ЭЦИО! ЭЦИО АУДИТОРЕ ДА ФИРЕНЦЕ!» и решил разбить третий монитор.

Благо я не мажор, его у меня нет, так что по стенке.
Эта молодежная организация сильно меняет направление Watch Dogs 2 своеобразным восприятием и своими диалогами мира. Допустим, вы едете на страшное задание, которое очень сильно ослабит совокупность всеконтроля «ctOS 2.0», и в машине появляется увлекательный диалог, дескать, требуется наложить veto на скатов и дельфинов из-за убийства «Охотника на крокодилов». Либо беседы про участников, Робин Гуда и т.д.

Все это убивает серьёзность, а игрок снова расслабляется.

Основной злодей неизменно спокоен и есть хорошим тактиком, но мало появляется в игре. Такое чувство, что персонажа раскрыли не всецело. Но его умение нейтрально реагировать на все выходки храбрецов а также перестраивать их на собственный лад заставляют его запомнить.

Город

Он живой? Хмм… наподобие дышит.

Сан Франциско, как и прошедший город, до сих пор остается полумертвым. До колорита районов и симуляции жизни, как в GTA V, ещё на большом растоянии. Но прогресс ощутим в сравнении с первой частью.

Прекрасным есть тот факт, что в игре наконец-то нет башен! Из всех собственных грёбаных сил NPC пробуют жить как обычные люди и реагировать на вас так же. Остановитесь на проезжей части – получите по лицу, внезапно кто-то на работу торопится.

Он пробовал вас объехать, но вы нарываетесь и всё такое.

Устраиваете беспорядки – позовут копов, будут кричать, что вы больной и снимать всё на телефон, век гаджетов, как-никак. Причем шум и анархию смогут устроить и преступники, между собой либо с сотрудниками правопорядка. Либо неожиданно может подъехать машина с психопатом, расстрелять какую-то даму, предварительно накричав на неё, и уехать.

Заметка от McHack I:

На каждое ваше воздействие обитатели реагируют не так, как с совокупностью репутации в оригинале. Тут эту ненужную вещь откинули и верно сделали. Легче будет растолковать примером: выйдите на улицу в одних трусах, и над вами будут насмехаться и смеяться окружающие.

При авариях люди выходят разбираться и ругаются между собой.

Не уверен, что на ПК такая же обстановка (игра проходилась на PS4), но на протяжении езды по городу было мало людей. Вследствие этого складывалось чувство какой-то одиночества и пустоты, или я уже очень сильно придираюсь. А сами виноваты, необходимо же как-то отыграться по окончании первых псов.

Весьма порадовало передвижение, а вдруг быть правильнее, – паркур. Да, однокнопочный – зажал и можешь бежать куда душа захочет, но выглядит это красиво. Маркусу необходимо быть не хакером, а сниматься в фильме «13-й район».

Но нет ничего, что идеально в нашем мире, время от времени не редкость, что персонаж необычно применяет анимацию. В случае если расстояние громадное, кто-то из четвертого измерения берёт его на руки и доносит. Такая заболевание наблюдалась и в Assassin’s Creed: Unity.

На это возможно не обращать внимания, по причине того, что, повторюсь, выглядит все это красиво, а управляется комфортно.

Окружение

на данный момент я буду разламывать все игры лифты!

Чикаго выделялся своим навороченным окружением, возможно было опустить шлагбаум, закрыть двери, хакнуть полицейскую вертушку в итоге. На новой территории эти возможности возрастают. Сейчас вам дают управление кранами, автомобилями – возможно вынудить их ехать в любую сторону, задавив, например, неприятеля.

Необходимо перенести какой-то ящик либо подняться на строение? Захватите технику!

Сейчас у большинства объектов показался выбор действия. Щитки возможно не только взрывать, а отключать, ставить в том направлении ловушку и легко искрить, завлекая внимание. С дверями, канализацией, светофорами и вторым совокупность такая же.

Выбрать возможно 4 варианта.

У людей же до сих пор возможно прочесть личную переписку, своровать деньги, пополнить запасы бустером для этих махинаций либо взорвать их телефон. Самое нужное – натравить на любого банду либо копов.

Но не все способности дешёвы сначала, необходимы очки прокачки. Они зарабатываются с увеличением уровня, нет, не храбреца, а канала «DedSec». Фолловеры возрастают, левел растёт, как и очки. И снова же, на этом все умения не откроются. На карте раскиданы эти, каковые требуется собирать.

Обычно добраться до них будет проверкой смекалки и небольшим испытанием.

Физика транспорта

Думается, у Forza Horizon показался соперник. Шутка.

Путешествуя по городу и слушая собственный плейлист через телефон возможно наткнуться на: разные лавки продажи хлама, собираемого по уровням; магазины продажи патронов, одежды и авто. Между ними возможно вольно перемещаться, необходимо аналог Google карты и выбрать точку. Увы, не любую, а лишь магазины, в противном случае было бы уже совсем читерсвом.

Телепорт выручает положение, поскольку езда на автомобилях до сих пор не прокачана до нужного уровня. Она сделала маленькой ход в лучшую сторону, но снова возможно пробраться вовнутрь чужого автомобиля на скорости и отправиться дальше. Благо подобные случаи сейчас происходят реже.

Сама физика авто находится на этапах зарождения и не всегда чувствуется, это как руководить игрушечной машинкой.

Разновидностей четырёх- и двухколёсных транспортных средств не так много, как хотелось бы. Действительно, не подмечаешь этого, поскольку очень ими и не пользуешься. В телефоне кроме того имеется приложение, вызывающее приобретённую машину, и отгадайте, сколько я купил? 0…

Похвалю местную физику лишь за то, что между дорогим, недорогим и электротранспортом имеется какая-никакая, но отличие.

Маленькое примечание: имеется и водный транспорт, но из-за той же убогой физики, лишь сейчас воды, с ним не хочется никак общаться. Как по мне, кроме того в Watch Dogs 1 вода смотрелась лучше.

Миссии

Имеется чем заняться.

Главный сюжет затягивает и проводит за ручку по всей игре, в конце порадует, жаль, что не поразит. Кроме этого, имеется и другие занятия. Дополнительные миссии сейчас так разнообразны, что их свободно возможно спутать с сюжетными.

Окрестностей Сан-Франциско вы не покинете, ну, практически. В любом случае тут имеется увлекательные задания.

В одном вы станете негодовать от просмотра трейлера и захотите его переделать, завлекая внимания общественности. Позже вы раскроете все тайны одной секты, проберётесь в громадные организации, каковые обманывают людей, поищете достопримечательности и сделаете фото, погоняете на электрокарах, поводите такси.

Практически каждое такое задание выполняется с громадным энтузиазмом и видно, что разработчики попытались задержать нас в игре как возможно продолжительнее (и заодно задержать релизы полноценных обзоров наподобие этого). Кроме того взлом сети сейчас выглядит куда сложнее, и упрочнений требуется больше. Эти ветки разбросаны по полу, на стенах, потолках и, быть может, на вторых этажах.

Приходится скоро крутить мышкой либо стиком, переключатся между камерами и большое количество бегать.

Пройти любую миссию разрешается несколькими методами. На первом месте стелс, что в полной мере оптимален, но время от времени компьютерные болванчики начинают тупить либо подмечать вас, в то время, когда, по сути, это нереально. Кое-какие задания возможно пройти применяя собственные гаджеты.

Вначале это будет машинка из Rainbow Six Siege, а позже добавится квадракоптер.

Посредством их возможно обойти охрану, взломать ключ доступа к местной совокупности, дабы руководить всем на уровне. Либо по большому счету добраться до необходимо ПК и скачать все данные сидя где-то на улице. К слову, сейчас новый храбрец применяет не только сотовый телефон, а довольно часто прибегает к помощи ноутбука.

Под вторым методом подразумевается персональный поход с применением пистолета-электрошокера. Таковой вариант достаточно страшный, поскольку неприятели сильные и убивают игрока за считанные секунды. Но, комбинируя эти два способа, возможно достигнуть идеала.

Особенности стрельбы

Пиу, пиу, хахаха, какой крутой шутер! (нет)

Третий вариант прохождения, с применением огнестрельного оружия, заслуживает отдельного упоминания. Выстрел из первого стандартного пистолета уже насторожил мой слух, а по окончании приобретения УЗИ начали болеть глаза. звуки выстрелов и Физика оружия весьма нехорошие.

В случае если к последнему ты неохотно привыкаешь, да и имеется парочка стволов с терпимым звучанием, то первую претензию никак оправдать запрещено. Оружие не чувствуется, отдача страшная.

Сходу желаю отмести часть комментариев, где будут писать, дескать, все это по причине того, что оружие крафтится на 3D-принтере. Но так как у неприятелей обстановка в точности да напротив, но по окончании поднятия их стволов ничего не изменяется. Так что мне приходилось ставить себе челендж – проходить миссию без единого убийства. Применяя электрошокер, бильярдный шар на верёвочке и кое-какие бомбы. Меня обнаруживали, убивали, я психовал и приходилось затевать заново. Но обучился играться по стелсу.

Так себе плюс.

Графика

Вилку мне в глаз, красота то какая!

Картина на PS4 была хорошей. Да, лесенки. Да, многие говорили, что на ультре на ПК все выглядит великолепно. Но какое количество людей поиграла на таком уровне графики?

Погодные эффекты смотрятся легко, разве что туман впечатлил. Сами взрывы легко огорчили, да и реализованы не весьма эффектно, как и разрушаемость автомобилей. Со стрельбой подобно: ты стреляешь в окно – оно ломается по скрипту полностью.

Ещё пара выстрелов, и снова скрипт – громадная дырка. Никаких тебе мелких отверстий от пуль.

А вот окружение приятно поразило, большое количество внимания к детализации. К тому же заборы и всякие лавочки разрушаются, увы, лишь на улице. Часто подмечал, что кроме того древесные укрытия время от времени не простреливаются, это жалко. В случае если так очень сильно не придираться, всё выглядит красиво и на уровне, а ночью наступает совсем вторая воздух.

Но до сих пор нет той графики, которую показывали на E3 2013 года.

Забыл упомянуть, парни решили сделать вид от первого лица для автомобилей… лучше бы они его не делали.

Мультиплеер

Кто тут?

Ответственной составляющей игры есть бесшовный мультиплеер. Вы имеете возможность сами через телефон обнаружить карте задание, подождать сотрудника и пойти в кооперативе делать какую-то миссию. По угону автомобиля, захвату данных либо убийству кого-то.

С приятелями это радостно, кроме того возможно не принимать участие в задании, а просто гонять по Сан-Франциско и творить сумасшествие, но с рандомными игроками познание найдется не всегда. Ты желаешь по стелсу, а данный умный человек врезается в забор, выпрыгивает и с криком «Батя в строении!» идёт на раш.

Как по мне, самое занимательные миссии, каковые именно раскрывают всю сущность бесшовного мультиплеера, – это вторжения. В случае если игрок очень сильно нарушает закон, на него назначат охоту, и все поблизости смогут принять это задание да отправится на поиски мародёра с возможностью взять приз за убийство. Либо возможно, как и раньше, начать взламывать другого геймера, скрываясь где-то рядом.

Игроку имеется чем заняться в мультиплеере одному, но с втором он раскроется в другом виде и принесёт наслаждение. Жаль, что его легко урезали. Время от времени хвалишь разработчиков за исправленные неточности, но бывают таких ситуации, в то время, когда они урезают хорошие вещи.

Вывод McHack I:

Вот что умудрились запороть, так это мультиплеер, а ведь именно он продлил для меня жизнь первой части. Было весьма интересно планировать сессией до 8 человек и творить полнейшую вакханалию, тут же кооператив максимум на 2 человек, а как устраивать массовые перестрелки я по большому счету не отыскал…

Всего каких-то три режима – легко ни в какие конкретно рамки. «Бесшовность» это легко слова, не больше. Время от времени вас взламывают либо взламываете вы, вряд ли окажется встретить легко проходившего мимо настоящего игрока, а вдруг такое произойдёт, то получается, что в вашей сессии уже занято второе место. Весьма комфортно, не правда ли?

Вердикт

Watch Dogs 2 вышла намного лучше собственной предшественницы. новые и Новый город храбрецы увели вектор развития игры в более красочную и юмористическую сторону. Хоть в статье и большое количество придирок, я с громадным наслаждением проходил побочные миссии, вперемешку с сюжетными, и ещё останусь покорять мультиплеер.

Плюсы:

  • Увлекательный сюжет;
  • Подача юмора;
  • Хорошее музыкальное сопровождение;
  • Хорошая оптимизация;
  • Виртуальный Сан-Франциско выглядит на уровне;
  • Внимание к подробностям;
  • Свобода выбора при прохождении заданий;
  • Паркур.

дым моменты:

  • и Спорные Взрывы

Минусы:

  • Нехорошая физика автомобилей и лодок;
  • Тут лучше не слушать звуки выстрелов;
  • Тут по большому счету лучше не стрелять;
  • Время от времени ИИ выдает неточности в поведении.

Думаю, разработчики пошли по верному пути, им осталось только переделать автомобили и оружие. По вторым нюансам доработки также нужны, но они не критичны. Увы, до сих пор игра не образовывает сильной борьбе проектам Rockstar Games, но имеется надежда, что третья часть, которая в обязательном порядке должна быть, приблизится к такому почетному званию, как «Соперник GTA» и, быть может, подвинет гиганта.

Итоговая оценка:

7.9/10

Обзор Watch Dogs 2: Ubisoft, что смог!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Watch Dogs 2. От Громадного Брата не скрыться

    В эру высоких скоростного интернета и технологий никто не может быть всецело уверен, что за его личной судьбой не следит Громадной Брат. Уникальная Watch Dogs в свое время наделала много…

  • Взломать со второй попытки — обзор Watch Dogs 2

    Общеизвестно, что в наши дни, информация весьма дорого стоит. Одновременно,ваши интимные фотографии, сделанные по — пьяни, могут быть на обозрении у всех друзей. А скоро и…

  • Обзор Watch Dogs 2

    Watch Dogs 2 – это компьютерная игра в жанре Action-Adventure, Third-person shooter создана общими усилиями английской и канадской студии Ubisoft Montreal, Ubisoft Reflections и издана…

  • Обзор игры Watch Dogs

    Жёсткая правда жизни пребывает в том, что реальность ни при каких обстоятельствах не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее по окончании ее выхода…

  • Watch Dogs: Обзор игры

    Жёсткая правда жизни пребывает в том, что реальность ни при каких обстоятельствах не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее по окончании ее выхода…

Опубликовано в сети: