Последний бой — он тяжёлый самый… Бойцы, оставшись без какой-либо помощи, сводят концы с концами у вражеских окопов. Единственная их надежда — старенький Товарищ Ленин, плетущиеся где-то позади. Но надежда эта угасла, в то время, когда танк упал в глубочайший ров и порвал гусеницу. Последний крик комиссара сделал собственный дело: оставшиеся бойцы, смирившись со своей смертью, поднимались и убивали неприятеля лопатками и штыками. Пара часов сражений и все — победа.
Men of War: Assault Squad 2 — тактическая стратегия в настоящем времени. Не обращая внимания на нехорошую оптимизацию и на минимум нового контента, играться все равно приятно. Так как Men of War — это, конечно же, новый опыт и добрые воспоминания.
Само собой разумеется, новая часть "В тылу неприятеля" чем-то лучше первого Штурма. Но вот чем? Возможно, хорошим ИИ либо годной графикой. Может отличие придают много малых подробностей. на данный момент на данный вопрос тяжело ответить, но постараться стоит.
На что прежде всего просят обратить внимание разработчики, так это на интерфейс. Я, в случае если честно, не осознал на что обращать внимания, ничего нового они так и не добавили. Ну, не считая иконки счета и времени. Но, не обращая внимания на это, разбираться в командах стало мало легче. Сравните сами:
Практически все знают, что в Men of War: Assault Squad 2 главный акцент идет в мультиплеер. Одиночная игра хоть и вычислена более чем на 20 часов, но скука берет верх. И приходится идти в многопользовательскую часть, где господствуют игроки с высокими рангами.
Да, совокупность прокачки в мультиплеере присутствует. Но она не приветлива к новичкам. Из-за чего? Да по причине того, что все замечательные юниты и свойства появляются со временем. Лишь представьте: новичок с бойцами низкого ранга, без замечательной техники, выдвигается против матерого игрока, у которого танков больше чем пехоты. И что делать? Терпеть и набираться опыта, лишь и всего.
Графика иногда завораживает.
Что может впечатлить? Диверсии и легкая совокупность описи. Сначала разработки, создатели говорили всем, что в игре будут находиться как и громадные танковые сражения, так и диверсии. Неприятеля берут умом, а не числом. И в случае если соперник превосходит вас в массе и прогрессе войска, завербуйте нескольких снайперов и подрывников, отправляйтесь ему в тыл и уничтожайте изнутри.
Но что делать, в то время, когда ломается оружие либо кончаются патроны? Конечно же резать неприятеля и забирать его родное. Элемент данный напоминает, что мы играем не в казуальную стратегию, а в настоящий тактический боевик. За каждым бойцом необходимо пристально следить и поддерживать боевой строй. К примеру, я, громадный поклонник Command & Conquer, постоянно выигрывал числом. В Штурме это не сработает: одна малая граната соперника в гущу громадного войска решает все сражение наперед.
Еще возможно заметить, что игрок, мастерски применяющий слепые территории соперников, заблаговременно побеждает. Если вы не можете смотреть за тылами — играйтесь в одиночную игру, в том месте неограниченный угол обзора.
Как я и сообщил ранее, необходимо наблюдать за тылами. Если вы передвигайтесь конвоем — разместите пехоту на все фланги, поместив "броню" в центр, а живую силу по бокам. Если вы этого не сделаете, диверсанты неприятеля будут рады разнести ваш конвой на гаечки и болтики.
Геймплея я коснулся весьма отдаленно; многие моменты не были обрисованы. Подробности вы сможете отыскать в гайдах либо детальных обзорах.
О мультиплеере сообщено мало, но принцип ясен. Ниже — краткое описание каждого многопользовательского режима:
На картах форматы боев стандартны: 1vs1, 2vs2, 4vs4. Локации будут дополнятся и дополнениями, и работами из Workshop.
Если вы еще не осознали, то сообщу прямо: в Men of War: Assault Squad 2 преобладает тактика. Необходимо играться тактично и кооперативно, и, возможно, вы одержите победу. Но если вы не можете предпринимать тактических действий — забудьте о мультиплеере и покоряйте супостатов в одиночной игре.
В тылу неприятеля: Штурм 2 сильно похожа на первую часть. Многим эта игра оказалась по вкусу; другие начали негодовать, обосновывая, что Штурм 2 лишь посрамил превосходную игру. Любой остается при собственном мнении, но Я рекомендую вам приобрести и оценить. Тем более, в то время, когда цена мала.
Ожидаем 20 марта. Или играем в бету.
Первый взор на Juggernaut Wars
Войны за новые платформы Мобильные платформы переживают сейчас пик популярности, и неудивительно, что многие франшизы обретают новые воплощения в компактном виде игр для планшетов и телефонов….
Halo Wars 2 продолжительное время была надежно запрятана за стенками 343 Industries. Кроме того по окончании дебютного трейлера на Gamescom 2015 оставалось множество вопросов. Будет ли это прямое продолжение…
Первый взор на Atlas Reactor — XCOM в стиле Frozen Synapse
До тех пор пока что мы можем сыграть против манекенов, и пройти маленькую, но броскую тренировку, но интервью с разработчиками, и официальная демонстрация ими же геймплея, сняла все вопросы,…
Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма
На первый взгляд Battlefront выглядит как совершенный шутер. Он поразительно красив, разрешит помахать световым мечем и сыграть с втором в режиме разделения экрана. Мы одними из первых заметили…
Первый взор на Sims 4: редактор персонажей
Что изменилось со времен третьей части? Все! Подробнее — в отечественном материале. The Sims — серия игр для людей, каковые не особенно и увлекаются играми. Ваша женщина, мама, тетя либо сестра…