Nostradamus: The Last Prophecy: Прохождение игры

Глубокой ночью в гости к Нострадамусу есть сама Королева. Она требует оказать помощь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предвещал Нострадамус в собственных стихах. Провидец обещает Королеве отправить утром Сезара. Но он отсутствует уже более семи дней, и исходя из этого расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса.

Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.

Среда, 27 марта 1566 года

Влезть в шкуру Сизара

Проснувшись утром и поднявшись с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, что стоит слева от двери. Из него добываем платье Мадлен.

Открываем инвентарь. Перетаскиваем платье и обувь на изображение Мадлен, дабы одеть отечественную героиню. Выходим из помещения. Спускаемся по лестнице в конце коридора. Говорим с Нострадамусом в его спальне, которая будет пребывать слева.

От него приобретаем чемоданчик с инструментами, что осядет в левой части инвентаря.

Одежда Сезара

Опять поднимаемся наверх. Входим в первую помещение. Берем с кровати одежду Сезара, а с пола – ботинки.

Наблюдаем на фотографию Сезара, висящую на стене. Щелкаем по созвездиям, каковые возможно подметить на заднем фоне фотографии. Обращаем внимание на то, что Сезар носит шляпу, усы, очки и бороду. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим в спальню Нострадамуса, оттуда — в спальню матери Мадлен, потом — вниз по лестнице.

В комнате со стола слева от двери берем очки, с гвоздика около двери снимаем шляпу. Возвращаемся в спальню матери Мадлен. Подходим к столу с зеркалом.

Берем долгий парик. В инвентаре используем лупу на парике, после этого мало укорачиваем его ножницами. Приобретаем укороченный парик Сезара и усы с бородой. Из верхнего коробки тумбочки, стоящей слева от кровати, добываем полосу ткани, а из нижнего коробки — несколько чашечек. В инвентаре снимаем с Мадлен ее одежду.

Используем на ней чашечки и полоску ткани. Потом надеваем на нее одежду Сезара, ботинки, парик, шляпу, очки, приделываем усы. Идем общаться с Нострадамусом.

Он обязан подтвердить, что мы одеты верно. Сейчас займемся гримом.

Грим Сизара

Возвращаемся к спальне матери. Открываем ящик стола с зеркалом, из которого добываем рецепт грима. В инвентаре щелкаем рецептом по изданию.

Для изготовление грима нам пригодится вода, масло, глина и воск — все это необходимо смешать и подогреть. Выходим на улицу. Подходим к воротам.

Берем глину, лежащую в корыте слева от ворот. Проходим на кухню. Берем бутыли всех видов со стола справа от камина.

Проходим на улице к колодцу. Крутим несколько раз ручку, дабы опустить ведро, привязанное к веревке, в колодец и собрать воды. После этого крутим ручку обратно, чтобы выяснить ведро с водой. Но веревка оборвется. Оборачиваемся.

Подходим к телеге. Около нее на земле будет лежать долгая веревка. Берем ее.

Входим в ангар слева. Берем яблоки и тыкву, и безлюдное ведро из-под яблок. Возвращаемся к колодцу. Снимаемся порванную веревку, и говорим целую. К ней привязываем ведро.

Крутим ручку несколько раз, дабы опустить ведро в колодец и собрать воды. Крутим ручку опять, дабы поднять ведро с водой. Забрав ведро, идем в кабинет Нострадамуса, что расположен наоборот его спальни.

Выливаем воду из ведра в горшок, стоящий на печи. В пипетку, лежащую на рабочем столе, набираем масло, хранящееся в банке на нижней полке. Масло из пипетки кроме этого добавляем в горшок, стоящий на печи.

Ложкой, которая находится на рабочем столе, набираем воск из бутылки, стоящей на полке. Воск додаваем в горшок. Кладем глину из инвентаря в чашу, стоящую на столе. Толчем глину пестиком. Ложкой черпаем глину, которую добавляем в горшок. Сейчас открываем створку печи.

Кладем в печь тоненькие веточки, каковые лежат в корзине, висящей на стене. Проходим в спальню Нострадамуса. В том месте со стола берем зажигалку и разжигаем ею печь. Закрываем створку и открываем все вентили печи.

Грим готов. Используем бутылки всех видом из инвентаря на горшке, для получения грима. Идем сказать с Нострадамусом на все темы.

Потом займемся приготовлением джема, что обожает королева, и рассмотрением астрологии по диаграмме ее рождения.

Приготовление джема

Спускаемся на кухню. Наблюдаем на рецепт джема из яблок и тыквы, что висит на стене выше ямы для разведения огня. В котелок кладем яблоки и тыкву.

Оборачиваемся. Добавляем в котелок 3 ложки сахара и 1 ложку имбиря и смеси корицы. Берем полено слева от котелка, кладем его в место для разведения огня.

Подождав некое время, используем бутыли всех видов на котелке, чтобы получить две банки с джемом.

Тайная со символами зодиака

Поднимаемся в спальню Нострадамуса. Наблюдаем на диаграмму, висящую на стене около окна. На ней изображены разные части тела, на каковые воздействуют те либо иные символы зодиака. Входим в инвентарь. Астрологические страницы помещаем в ежедневник.

Обращаем внимание на правую колонку на последнем странице ежедневника. Тут мы должны привести в соответствие символы зодиака с их знаками. Верная последовательность (сверху вниз): овен, бык, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, рыбы и водолей. Поменять знаки запрещено, лишь наименование знаков зодиака. Делается это посредством иконок солнца (двигает заглавия сверху вниз) и луны (меняет 2 нижних заглавия местами).

Т.е. дабы переместить какой-либо символ зодиака куда-то, вам необходимо его переместить на нижнюю строчок посредством солнца и после этого посредством поочередного нажатия на солнце и луну поменять с вышестоящими знаками.

Тайная с планетами

Сейчас принимаемся к ответу задачи в левой колонке последней страницы ежедневника. Тут нам необходимо привести в соответствие наименование планет (справа) и их знаки. Порядок размещения названий планет (сверху вниз): Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Сатурн и юпитер.

Верхняя стрелка крутит наименование символы и планет по часовой стрелке, а нижняя стрелка меняет местами средние заглавия либо знаки. Посредством этих двух инструментов выставляем в правой колонке в порядке указанном выше лишь наименование планет. Знаки подставятся сами. Наблюдаем рисунок, в случае если что неясно: Nostradamus: The Last Prophecy: Прохождение игры

Перемещаем курсор поверх диаграммы рождения королевы. Читаем описание. Берем циркуль из инвентаря. Используем его на безлюдном месте на левой странице. Чертим один внешний круг и два внутренних. Сейчас посредством пера рисуем в центре круга линии.

Помещаем курсор поверх линий, дабы прочесть описание. Закрываем ежедневник. Говорим с Нострадамусом о диаграмме.

Тест на диагностику голоса

На экране в правом нижнем углу подмечаем две полосы. Ползунок на левой полосе опускаем вниз, а ползунок на правой полосе напротив поднимаем вверх. Это параметры для правильного копирования голоса Сезара.

Щелкаем на первом предложении. Любой раз поправляем ползунки на полосах, если они сдвинутся. Потом отвечаем на вопросы так:

1. Овен
2. Лев
3. уксус
4. солнце в родном небе
5. Амбра

При успешного прохождения теста Нострадамус нанесет на Мадлен грим. Все, двойник Сезара готов. на следующий день отправимся в замок королевы.

Четверг, 28 марта 1566 года

На приеме у Королевы

Выходим за территорию дома и поднимаемся вверх по бугру к замку. Проходим в дальний правый угол внутреннего двора. Поднимаемся по лестнице наверх. Проходим налево, после этого направо.

Говорим со стражем, стоящим перед покоями королевы. Он пропустит нас к Ее Величеству. Говорим с королевой. Она даст нам четверостишие, в котором описывается проклятие.

Помещаем четверостишие в ежедневник, читаем его. Покидаем покои королевы. В конце коридора встречаем писца. Он даст перечень жертв, на которых уже пало проклятие. Филиберт, библиотекарь, погиб совсем сравнительно не так давно, и его тело находится все еще в часовне, а смерть пришла к нему в библиотеке. Помещаем перечень жертв в правую часть инвентаря.

Используем перо на линиях справа от имен жертв, дабы начертить символы зодиака. Кое-какие символы зодиака установить не удастся, поскольку малоизвестны даты рождения.

Изучаем библиотеку

Спускаемся по лестнице. Входим в библиотеку, которая находится по левую руку. Как зайдем, заметим место, где случился несчастный случай.

Проходим направо. В том месте среди книжных шкафов будет находиться закрытый шкаф. Открыть его до тех пор пока нечем. Возвращаемся к месту, где случился несчастный случай.

Берем долгую палку, которая приложена к книжному шкафу справа. Используем ее на фонаре, висящем на потолке. Кладем палку обратно. На нее вешаем веревку из инвентаря.

После этого используем палку с веревкой на крюке, откуда мы сняли фонарь. Привязываем один финиш веревки к упавшему шкафу, а второй финиш тянем вниз и в том месте привязываем к столу.

Используем лупу на столе, на котором прежде лежал книжный шкаф. Исследуем книгу о кельтах, берем скомканную бумагу. В инвентаре используем лупу на скомканной бумаге. Это карта. Помещаем ее в издание справа. Используем лупу на полу, под шкафом, что мы только что подняли.

Берем опилки. Понимаем, что к смертной казни Филиберта кто-то приложил руку. Используем лупу на книгах, каковые вывалились из книжного шкафа.

Контролируем книги и кровь.

Изучаем тело

В библиотеке покажется Жан — секретарь Нострадамуса. Пообщавшись с ним, проходим в часовню (вход из библиотеки либо с улицы). Сдвигаем скатерть, дабы посмотреть на тело. Берем ключ, лежащий на столе около трупа.

Наблюдаем на голову покойного Филиберта. Используем клещи на ране на голове, дабы вытащить осколки. Открываем ему рот, дабы установить, что он был отравлен.

1234

OПрохождение Nostradamus ( Сутки-1 ) PcZaViSiMosTO


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ghost Pirates of Vooju Island: Прохождение игры

    Как играться? Все действия в игре выполняются мышью. Забрать предмет – левая кнопка мыши, открыть инвентарь – правая. Дабы выбрать какое воздействие обязан выполнять храбрец над предметом, необходимо зажать…

  • Тайные материалы FBI: Смерть как мастерство: Прохождение игры

    Прохождение Art of Murder: FBI Confidential: Сутки 1 Штаб-квартира FBI Коротко пробежимся по инвентарю. В отечественном распоряжении имеется два серьёзных предмета — это PDA и лупа. Посредством PDA мы сможем…

  • Прохождение игры Next Life

    Прохождение Reprobates: Сутки 1 По окончании автомобильной аварии отечественный храбрец Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с пресной водой и пакет…

  • Прохождение игры Ghost Pirates of Vooju Island

    Как играться? Все действия в игре выполняются мышью. Забрать предмет – левая кнопка мыши, открыть инвентарь – правая. Дабы выбрать какое воздействие обязан выполнять храбрец над предметом, необходимо зажать…

  • Last Half of Darkness: Tomb of Zojir: Прохождение игры

    Как играться? Игра представляет собой хороший point’n’click, все управляется мышью. Вещи в инвентаре комбинируются, кроме этого их возможно разглядывать более пристально, легко надавив на них правой…