Last Half of Darkness: Tomb of Zojir: Прохождение игры

Как играться?

Игра представляет собой хороший point’n’click, все управляется мышью. Вещи в инвентаре комбинируются, кроме этого их возможно разглядывать более пристально, легко надавив на них правой кнопкой мыши, время от времени это оказывает помощь взять новые предметы. В игре имеется карта, благодаря которой возможно с легкостью перемещаться по локациям, для этого необходимо правой кнопкой мыши на карту.

в течении всего игрового процесса возможно обнаружить золотые монеты, всего их в игре 26, в случае если отыщете все, то получите классный бонус, что возможно взглянуть на сайте разработчика игры.

Прохождение

По окончании ролика, мы выясняемся на мрачном острове, первое чувство, что мы тут одиноки, но поживем-заметим.

Осматриваем череп, посередине экрана, берем рядом с ним веревку, делаем ход назад. Идем два раза налево, осматриваем вазу, в левой части экрана, берем монетку. Шагаем четыре раза вперед, осматриваем кусты.

Делаем пять шагов назад, от кустов, и на развилке, делаем ход вперед к древесному забору. Из доски выдираем гвозди, делаем два шага назад. Ну что ж, мы практически убедились, что мы очевидно не одиноки на этом острове. С точки, где мы начали игру, идем направо и делаем четыре шага вперед. Осматриваем вазы, каковые стоят перед нами, разбиваем среднюю. Берем крюк и в инвентаре, совмещаем его с веревкой.

Шагаем вперед, осматриваем чёрную арку. Сейчас с нами заговорит некто, отвечаем ему два раза, и в конце диалога, некто продемонстрирует собственную личину, но тут же он скроется в темноте. Страшно? Согласен, мало имеется. Отходим от арки, идем налево. Делаем один ход вперед, осматриваем труп археолога, берем блокнот рядом с ним.

В инвентаре нажимаем правой кнопкой мышки на данный блокнот, так, мы его осмотрим. Перелистываем странички, берем карту острова, с ее помощью мы сможем легко перемещаться по локациям. Изучаем записи о неком пьедестале, с лунками в нем. Любая лунка пронумерована, в будущем нам это понадобится. Завершив осмотр блокнота, шагаем вперед. Опускаем рычаг, на правой стенке, осматриваем водоем, подбираем две золотые монетки.

Делаем четыре шага назад, заворачиваем направо. Осматриваем пьедестал, посередине помещения, вот именно его мы видели в блокноте. на данный момент необходимо расставлять гвозди в лунки, пользуясь записями в блокноте. Итак, ставим три гвоздя в лунки 11-3–8, забираем гвозди, в общем, гвозди забираем любой раз по окончании того, как выставим их в нужном порядке, и загорится какая-нибудь кнопка.

Во второй раз гвозди ставим в лунки 9-1–6. В третий – 14-10–4. В четвертый – 2-5–7. В случае если все сделано правильно, загорится громадная кнопка посередине, и где-то на острове откроется проход в подземелье. Забираем гвозди, отходим от пьедестала, шагаем два раза вперед.

Осматриваем дыру внизу, бросаем в нее веревку с крюком и спускаемся вниз.

Выходим из «пещеры», так это место назвал таинственный дух. Заходим на кладбище. Делаем четыре шага вперед, осматриваем могилу. Берем две золотые монеты, справа от черепа. Возвращаемся к началу кладбища, делаем ход направо. Идем вперед, контролируем почтовый ящик на стене, берем письмо, изучаем его в инвентаре.

Читаем надписи над аркой и проходим вперед.

Идем к дому, заходим вовнутрь. Проходим в дверь справа, спускаемся с лестницы, и поднимаемся по второй лестнице, слева. Осматриваем картину, на которой изображен корабль, запоминаем ее наименование: «Rothchiole». Идем направо, заходим к помещение с телевизором посередине. Справа берем шкатулку для сокровищ «Jewelry box».

В инвентаре открываем шкатулку, добываем из нее сломанный тумблер. В дальнем левом углу помещения, на столике изучаем газету передач, она нам понадобится попозже. Выходим из помещения, от картины идем налево, а позже сворачиваем в помещение справа. Говорим со необычным жителем дома, по окончании диалога осматриваем столик перед жителем. Пробуем забрать коробочку, но нам не дают это сделать. Выходим из помещения, идем к картине, спускаемся вниз.

Поворачиваемся направо, идем на кухню «kitchen». Над входом осматриваем бутылки, берем оливковое масло «направляться oil». Потом изучаем содержимое холодильника, берем вино «Wine». Открываем шкафчик, в правой части кухни, берем хлопья «Cereal». Осматриваем хлопья в инвентаре, переворачиваем коробку, заглядываем вовнутрь и добываем игрушку, игрушку добываем из пакетика.

Кстати, эта игрушка – лупа. Выходим с кухни, позже выходим с гостиной, поднимаемся в холл. Входим в помещение слева, на столике, под белой шляпой, берем ключик «Silver key» из коробочки. Возвращаемся в холл, поворачиваемся и поднимаемся по ступеням.

Осматриваем тумбочку под картиной, берем золотую монету, входим в помещение слева.

Изучаем картину, висящую на левой стенке. В нижнем углу картины имеется бумажка, на которой написано «Prototype #29». Наоборот картины имеется книжный шкаф. В нем нас интересуют две книги, в одной рассказывается о каком-то идоле, а вторая исписана расчётами и чертежами, переворачиваем в ней страницу и берем ключ.

Опять подходим к картине, рядом с надписью имеется углубление, вставляем в том направлении ключ. Входим в открывшийся проход. Осматриваем шкаф в правой части помещения, читаем блокнот. Завершив просматривать, осматриваем зеркало, открываем ящик под ним, берем держатель «Handle». Выходим в библиотеку, идем в проход, справа. Шагаем два раза вперед, открываем дверь, перед нами, серебряным ключиком.

Осматриваем фотографии и вырезки из газет, на каковые показывал призрак. Изучаем содержимое шкафов в помещении. В одном шкафу лежит железная крышка «Metal cap», а в другом чертеж головоломки, запоминаем его.

Выходим из помещения, выходим из библиотеки, входим в ванную , справа. В ванне берем полотенце, с полки, над ванной, берем 12 золотых монет. Осматриваем раковину, в ней валяется открытая банка со снотворным, значит снотворное в канализации. Смотрим на столик слева от раковины, выходим в коридор. Возвращаемся в холл, спускаемся по лестнице, справа, выходим в сад. Огибаем дом, спускаемся в подвал, проходим по коридорчику.

На трубу, из которой идет пар, накидываем полотенце, входим в открывшиеся двери. Берем древесное ведро «Bucket», делаем ход вперед. Открываем ящик стола, берем старые плоскогубцы «Rusty Pliers», осматриваем баночку с кисточками, берем клей «Glue». Рассматриваем чертежи на стене, в баночке с карандашами берем монету. В инвентаре оливковым маслом смазываем плоскогубцы, клеем склеиваем сломанный ТВ тумблер.

Выходим из подвала, возвращаемся в дом, снова входим в ванную, где забрали полотенце. Открываем створку, под раковиной, плоскогубцами отвинчиваем трубу, берем снотворное. Снотворное смешиваем с вином, идем в помещение к жителю и отдаем ему вино. До тех пор пока выходим из данной помещения и идем в помещение с телевизором.

Вставляем тумблер в телевизор, включаем его. Настраиваем на 7 канал и шевелим антенну пара раз, пока не покажется изображение хлопьев. Идем к жителю, он уже спит крепким сном. Со столика наоборот, берем мистическую коробку.

Выходим из дома. Делаем пара шагов назад, идем на восток. На причале берем древесную доску, возвращаемся к распутью, сворачиваем на запад и делаем ход вперед.

Кладем доску на причал, проходим вперед. Поднимаемся на пирс, открываем мусорное ведро, забираем кусочки письма. В инвентаре смотрим на эти кусочки через лупу, их нужно собрать совместно, дабы оказалось вот такое письмо:Last Half of Darkness: Tomb of Zojir: Прохождение игрыВ письме пропущены буквы: MERMAID7. Входим в рыбачий домик, обращаем внимание на тумбочку, открываем верхний ящик, читаем ежедневник. Открываем нижний ящик, берем зажигалку, осматриваем ее в инвентаре, хоть она и сломана, но искры смогут нам пригодиться.

Садимся за компьютер, в дальнем углу помещения. Включаем его несложным нажатием кнопки на мониторе. В браузере вводим адрес: www.chembioscereal.com На сайте предлагается ввести пароль, что напечатан на задней стенке коробки из под хлопьев.

Но у нас стена вырезана. Но нам в помощь придет письмо, которое мы склеили. Кстати сообщить, пропущенные буквы, приклеены сбоку к компьютеру. Итак, на сайте вводим (без кавычек): “packed with 7 vitamins found in meat chem bios cereal is a creepy treat” В то время, когда нам предложат ввести пароль, пишем: mermaid7. Читаем почту, во втором письме обрисована комбинация: 3-2-1-2-1-3-2–3 Выходим из домика, делаем ход назад, входим в хранилище лодок. Осматриваем шкафчики, код от правого замка – это именно комбинация из письма.

Открыв замок, заглядываем в шкафчик, наблюдаем в дырку и берем ключ. Заходим обратно в домик, ящик под компьютером открываем отысканным ключом, берем стих. Выходим из домика и садимся в лодку, пробуем выйти из нее, но тут же приходит ее обладатель и начинает говорить с нами. Поболтав с ним, вылезаем из лодки. Обладатель сядет в нее и уплывет.

Снова входим в домик, открываем шкаф, изучаем вырезку из газеты и наблюдаем на фотографию. Сейчас открываем карту в инвентаре и перемещаемся на локацию Crypt.

Входим в склеп и подходим к головоломке. на данный момент необходимо поменять местами высокие и плоские фишки, т. е. на место плоских фишек должны подняться высокие, и напротив. В помощь понадобится вырезка из книги, которую мы наблюдали в библиотеки, к счастью она сохранилась у нас в инвентаре. В то время, когда головоломка будет решена, откроется дверь, проходим в нее и спускаемся вниз. Осматриваем пьедестал, под статуей мальчика, нажимаем на плиту и приобретаем цилиндр с шестеренками.

На цилиндр надеваем железную крышку, которая у нас уже имеется и присоединяем ручку «handle». Делаем ход вперед и вставляем цилиндр в отверстие в стенке, идем по коридору. Крутим вентили на стене, искрой из зажигалки зажигаем печь.

Делаем еще ход вперед и поворачиваем еще один вентиль. Выходим из склепа. Поворачиваемся направо, два раза идем вперед, подходим к беседке, слева. Тут нас ожидает очередная головоломка, но она не несложная!

Для ее решения нам пригодятся диск с игрой и рисунок, на котором нарисован круг с буквами. Все это поставляется в наборе с игрой.

Итак, ответ данной задачи возможно условно разбить на шесть шагов:

1. Располагаем диск в середине круга
2. Наблюдаем на символ планеты и на букву, каковые находятся в окнах, в верхнем правом углу головоломки
3. Вращаем диск, так дабы символ планеты соответствовал букве на рисунке
4. Наблюдаем на два вторых окна, слева от красных вентилей. Запоминаем символы планет и наблюдаем на диск с рисунком, примечаем какие конкретно буквы соответствуют данным символам. Затем выбираем необходимые буквы, методом вращения вентиля.
5. Нажимаем на кнопку, снизу. В случае если все сделано верно, то зажжется один зеленый фонарик.
6. Повторяем эту процедуру еще два раза, пока не зажгутся все зеленные фонарики.

По окончании успешного ответа головоломки, откроется дверь склепа, рядом с беседкой, входим в данный склеп. На столбе, справа, имеется три вращающихся элемента. В случае если их вращать, то будут оказаться буквы, крутим элементы так, дабы сверху вниз оказалось имя AMY.

Проходим в открывшиеся ворота, попадаем в лифт. Основная подробность, которая разрешает ездить по этажам – это сосуд, что стоит прямо перед нами. Дабы привести лифт в воздействие открываем карту, перемещаемся на в дом “mansion” и на кухне набираем из раковины в ведро воды.

Возвращаемся в лифт и выливаем воду в сосуд. Спустившись, два раза поворачиваемся налево и поднимаемся по лестнице. Берем канистру, за камнем, и поднимаемся дальше. Открываем дверь, в помещении осматриваем необычную картину.

В раму, под картиной, вставляем мелкий ключик, которым мы открывали тайный проход в библиотеке, в этом случае проход откроется тут. Осматриваем трубу справа, которая будет над генератором. На трубе имеется мелкий краник, вливаем в том направлении содержимое канистры. Сейчас обращаем внимание на контрольную панель. Ставим тумблер “power” в положение 2. Нижний язычок переводим на положение 7 и нажимаем кнопки ABCA. Выходим из помещения, поднимаемся по лесенкам и садимся в фуникулер.

В то время, когда приедем, выходим и спускаемся.

12

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir — walkthrough part 4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Last Half of Darkness, The

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • The Last Half of Darkness: Прохождение игры

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Mozart: The Last Secret: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…