Начало
В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения.
Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам.
Видим лист со схемой, запоминаем. Наблюдаем в нишу. Видим круги и скважину для ключа. Пробуем что-то сделать. Нет.
Застряло. Ясно, это нужно открыть. Чем? Идем вперед.
Видим, что какой-то призрак кладёт ключ. Забираем ключ и возвращаемся к нише. Добываем ключ, вставляем.
Перед тем как начать наблюдаем на скважину, где засунут ключ. В том месте три точки. Вспоминаем лист — инструкцию. Нажимаем два раза на ключ-стрелку.
Стрелка на самой нижней точке. Начинаем с круга, что в самом низу. Жмем на него 15 раз. Снова нажимаем на ключ два раза, стрелка на точке по — середине. Жмем на круг второй, справа, вверху, 2 раза. Снова нажимаем на ключ два раза, стрелка на верхней точке.
Жмем на последний круг 9 раз. Раскрывается лаз. Спускаемся, садимся в лодку, наблюдаем ролик. Выходим из лодки. Щелкаем на дверь. Входим.
Разглядываем помещение. Наблюдаем все что возможно. Заходим за штору-дверь.
Видим то ли колдунью, то ли, живой скелет. Задаем ей все вопросы. Хоть что-то прояснилось. Нам нужно отыскать старый артефакт. Для чего он нам нужен, и какого именно чёрта мы тут делаем, нам так и не сообщили.
Ну и не нужно! Идем назад к двери. Не вышли? Ну, это вам не проходной двор! Подходим к мелкому столику, на нем доска Уинджи.
Нужно засунуть какие конкретно- то буквы. А вдруг вас не производят, что требуем прежде всего? Верно! «Выпустите меня». Щёлкаем по буквам.
Дверь открыта. Выходим и садимся в лодку, наблюдаем ролик.
Дом Маркоса
Выходим из лодки. Тем, кто обожает опасаться одеть наушники и врубить громкость, но свет отключить. Тем, кто не обожает опасаться, ни чего этого не делать!
Легко валерьянки.
Выходим, нам направо. Мы пришли. Кладбище (до тех пор пока закрыто), склеп, двор. А вот и дом.
Нам в том направлении. Осматриваемся в прихожей. На полке письмо. Читаем. Проходим вперед. Осматриваемся.
Лифт не работает. Выходим и идем на второй этаж (вход в том месте же где нашли письмо). Слева около тумбочки с цветком, дверь в ванную . Забираем ключ из ванной, поворот, наблюдаем на раковину и пробуем открыть краны. Желали смыть пот?
Ну, это вряд ли. Идем к стеклянным дверям, спускаемся в мелкий дворик. Осмотрите фонтан. В том месте что- то лежит.
Нет, мы этого пока не знаем. Возвращаемся в ванную , а оттуда поднимаемся на третий этаж. Идем прямо в холл. Стоим как вкопанные, а что делать?! Мы же не желаем что бы и нас, вот так, да за ноги, да головой об пол?!
Ну, мы в том направлении и не отправимся….бррр. Зайдем в помещение слева. Подходим к шкафу. Ну, все тут не так!
Какой- то механизм. До тех пор пока прикроем шкафчик, наблюдаем в окно, а таааам….Выходим из помещения. Поднимаемся на третий этаж.
Бабааам! Нам ящичек подбросили! Не опасаемся, и смело его берем. Это пазл.
Открыть мы его не можем (ну вы же осознаёте, это временно). Идем в помещение налево и осматриваем тумбочку. Берем во втором ящичке послание, читаем.
Проходим к столу, осматриваем глаз, выходим и сходу в дверь на право. Дверь за нами захлопывают и мы в ловушке. Подсовывают под дверь записку. Эта нечисть еще и стихами пишет. Во дают! Читаем про гирьки.
Ясно, на данный момент всё и решим. Осматриваемся, подходим к статуе, дергаем висящую изо рта цепочку. (Это ж нужно такое придумать?! Как сливной бачек!) Проход открыт. Проходим и видим справа, что-то похожее на дверь. Открываем, вот вам и гирьки. Задача для детского сада.
Ваша задача: перевесить гирьки так, дабы на каждой цепочке был набор из гирьки в пять, семь и девять. Возможно и без того:559,775 997. Раскрывается тайный вход.
Наблюдаем на шкаф. Берем оттуда часы и наблюдаем книгу о планетах. Нужно себе записать порядок планет: Меркурий, Венера, Почва, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун и Уран.
Поворачиваемся, наблюдаем в постель и под….ну вот те раз! Лежать нужно было в постели, а не под (что за народ?!). А, титры : Постель выглядит эргономичной. А труп под постелью? Мне, лично, не эргономичный. Наблюдаем на туалетный столик.
Открываем ящичек, берем оттуда четвертак. Выходим. О как! Мы, оказывается, вышли из той помещения, куда труп затащили. А труп то где? Что делается?
Что делается?
Поднимаемся снова на третий этаж. Идем по коридору и заходим во вторую дверь справа. Наблюдаем на туалетный столик, берем из коробки пробирку. Наблюдаем на ширму, с нее тырим вешалку. Слева на полках берем бобину для магнитофона.
Выходим в коридор. Идем в финиш и входим в громадный холл-зал. Ставим бобину, слушаем запись.
Маркос убийца. Ну, вам полегчало? Мне нет.
Спускаемся на первый этаж
Идем в коридор слева. Проходим и видим, слева на стене записки, читаем и запоминаем. Проходим в двери, наблюдаем на шар и выходим во внутренний дворик. Проходим к сараю, берем оттуда лестницу. Поднимаемся по лестнице, видим хрустальный шар, наблюдаем.
Продолжительно нас еще пугать будут? Проходим дальше (не забывая все осмотреть). Подходим, к какому- то столу, оспидя, снова доска Уиджи!
Да какое количество их тут понаставили? К тому же и поиграть не дают!
Говорим с дочерью доктора (он ей что ль рот зашил? От врачи!). Выходим на поворот и улицу направо, тут мы видим статую дамы, наблюдаем на пьедестал, уфффф, снова это привидение! Говорим с ней, задавая ей вопросы. Идем назад, но не поворачиваем, а входим во двор, наблюдаем на решётку канализации. Замок.
Так, отложим до тех пор пока. Идем назад, в арке имеется две двери, одна закрыта на электронный ключ, к тому же с отпечатком пальца. Разворачиваемся и входим в другую дверь. Это дом Тии, девушки-привидения. Наблюдаем на огромные часы. Открываем их и забираем карту-замысел поселка.
Сейчас возможно надавив на любой дом, сходу в него попасть. Идем в холл- арку первого этажа потом. Слышим, нас кличут, а мы разве опасаемся? Премся так как!
Придя в сознание (обморок, что ль у нас?), мы выясняемся в постели, в спальне Тии, она нас даёт предупреждение либо пугает? Наблюдаем на шкатулку на столике, читаем. Вот и ясно сейчас, что за закрытая дверь с отпечатком пальца.
Это лаборатория её отца.
БАР
Идем в бар. Около входа, видим мусорные контейнеры, посмотрим в помойку, чего ж не покопаться то?! Читаем газетку.
Откуда и определим про 20 человек убитых за 10 дней. Да что тут творится то?! Входим в бар, наблюдаем на столик справа, берем с него спички. Поворачиваемся налево. Дверь закрыта, наблюдаем за барную стойку, ахаааа, тут штопор, и в усмерть упившаяся крыса.
Берем штопор, отходим и наблюдаем на стену слева. В том месте громадная бутылка, а в бутылке корабль. Ну-ка, ну-ка….да в том месте ключ! Открываем штопором пробку, используем вешалку на бутылке и извлекаем ключ. Открываем ключом ранее закрытую дверь.
Осматриваемся, снимаем покрывало, с какого-либо аппарата. Наблюдаем на него. Нужно засунуть 50 центов, но у нас лишь 25. Рановато значит.
Наблюдаем на стеллаж слева, в том месте коробка и ничего не видно. Берем спички, используем на коробке. Берем в том месте отвертку.
Выходим и прямым ходом на кладбище.
Кладбище.
Отпираем ключом ворота и видим колодец. Не про данный ли говорила Тия? Крутим рукоятку колодца, веревка опускается до середины. Идем к церкви, поскольку основной вход закрыт, обходим её.
Видим пристройку, открываем и берем молоток. Обходим совсем, видим орган, но он не действует, нет ролика. Проходим к беседке, наблюдаем на люк, открываем.
Ну, вот вам здрасти! Само собой разумеется! какая уж тут вода где-нибудь будет?! Куска трубы то нет. Идем назад к колодцу сворачиваем на тропинку, идем к сторожке. Заходим и поднимаемся, наблюдаем на бочку, в том месте затычка.
Берем молоток и выбиваем затычку. Заглядываем в бочку. Ну, вот она, отечественная красотуля-Тия, лежит себе в рассоле, к тому же и с бусами.
Забираем их и уходим из этого нафик.
Верфь
Идем в арку, поворот и мы на верфи. Наблюдаем в бочки, зажигая спички, видим в середине, в проходе, левее, дверь. Заходим, осматриваемся, железный шкаф закрыт на старый болт, разворачиваемся и наблюдаем на стол, кто- то весьма обожает рыбу. Наблюдаем на коробку, неподалеку от лестницы, берем из нее банку. Поднимаемся в офис.
Контролируем корзину, добывая из нее порванные листочки. Сложим её у себя в инвентаре (правой кнопкой мыши). Намочить кровью?
Даме? Губы? Ну, началось!
Берем огнетушитель. Наблюдаем на коробки, заклинило. Используем на них отвертку.
Читаем про огнетушитель. Превосходно! Мы на данный момент тут все и заморозим.
Карта на стене.
Наблюдаем стол. В столе берем издание. Выписываем время прибытия и название судов.
Позже заберём буквы, которыми они обозначены на карте и подставим их вместо заглавия судов.
Что и взяли: E,C,F,A,D,B. Не та ли это разгадка к коду в шкафу Маркоса? Удостоверимся в надежности позднее.
Спускаемся и идем к железному шкафу. Используем на нем огнетушитель, молотком бьем по болту. В шкафу забираем клещи-кусачки.
Ну, все! на данный момент мы тут все вскроем!
Дом Маркоса. Второй заход
Пошли в спальню, на второй этаж, дверь слева, в том направлении, где был шкаф с начинкой. Выставляем рычажок на следующие буквы: «E,C,F,A,D,B».Раскрывается вход, забираем из сундука музыкальный валик.
Спускаемся на первый этаж. Так, как у нас появилась отвертка, идем чинить лифт. Откручиваем панель, где кнопка.
Номеруем контакты. Верхний будет под № 1,но двигаться будем против часовой стрелки, как бы слева. Контакт посередине нам лишь укажет на необходимый болт, из него идет искра, он показывает порядок, что нам нужно повторить, и без того пять раз.
Вот все пять комбинаций (для не очень сильно востроглазых). 1,3,4. 1,1,3,4.
3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4. 3,2,3,1,1,3,4.Надавив на кнопку сходу опускаемся вниз.
Потайное крыло дома Маркоса
Мы находимся в кухне, наблюдаем на коробку для посуды, берем из него нож (чего тут рыбные скелеты то везде?). Открываем холодильник, берем из него замороженный палец. Подходим к раковине, открываем кран.
Ба! Да тут вода, да кипяток! Кладем в том направлении замороженный палец.
Размороженный палец забираем. Поворачиваемся налево, в подсобке берем пустую бутылку, и спускаемся в подвал. Наблюдаем в бочку с зажженной спичкой.
Ахааа! Вот и монетка вторая! Справа от вас бочка, подставляем к ней бутылку, наливаем вина и выходим из подвала. Возвращаемся в помещение, осматриваем камин, и статую справа. Берем бутылку с вином и используем её на губы дамы (не забывайте стих в записке из офиса). Каминная решётка открыта, забираем оттуда бумагу.
Наблюдаем на знаки в инвентаре. Выясняем, что головоломка запрятана в ожерелье Тии. Поднимаемся наверх и идем в бар.
Кинем в автомат монетки!
Автомат в баре
Входим в кладовку и бросаем две монетки в игральный коробку, наблюдаем наверх на кнопку «UP».Нажимаем на неё и берем предсказание. Читаем предсказание и понимаем, что нам нужна монета Маркоса, о которой сказала Тия.
Лаборатория отца Тии
Идем в чёрную арку и, еще раз в арку в дверь справа. Прикладываем отмороженный палец, (и что за работа такая?) заходим. Осматриваемся, берем колбу-пробирку с инвентаря и используем его на столе прямо. Задача пребывает в том, что бы светло синий и серо-голубые клетки стали зелёными. Как это сделать? да легко.
Соединяем светло синий клетки с серо -голубыми. Вуаля! Пробирка наполнена.
Выходим и идем во внутренний дворик, где видели решетку канализации.
В канализации. За монеткой Маркоса
Идем в дворик с канализационной решеткой. Используем клещи на замок, используем лестницу на колодец и спускаемся. Снова используем клещи, но сейчас на вентиляцию (я ж говорю, покрошим тут всё этими клещами). Готово! Входим и наблюдаем на обломки, берем тележку и тележкой забираем магнит. Идем прямо на развилке направо, берем ведро.
Возвращаемся на развилку, и идем налево, слева будет трещина, наблюдаем в нее. Видим веревку нами же и опущенная, привязываем ведро и в него кладем магнит. Вот монетка и на дне ведра, останется лишь поднять ведро из колодца.
Возвращаемся на развилку и на рельсах берем кусок трубы. До тех пор пока всё. Поднимаемся из колодца и идем на кладбище. Крутим ручку колодца два раза, забираем монетку со дна ведра. Идем к церкви, входим в проём, в том месте, где орган.
Вставляем музыкальный ролик и забираем книгу. Помните тут же просматривать и осматривать всё, что вы нашли. Идем к беседке, открываем люк и ставим трубу, открутив вентиль, откроется еще один тайный проход.
Перо в фонтане
Снова спускаемся в канализацию и идем на развилке направо. Садимся в тележку и…поскрипели. Приехали. Наблюдаем на вентили.
Но мы же с хорошей памятью и не забываем, что крутить нужно, лишь верхний и нижний вентиль. Сейчас, повернувшись к стенке с заколоченными, досками применим на них молоток. Выходим и поднимаемся на второй этаж в ванную,и выходим через стеклянную дверь, спускаемся. Наблюдаем фонтан, мы с него спустили воду!
А за это нам, ни что-нибудь, а перо, действительно, не жар-птицы.
Мини – игры
Доска Уинджи. Часы, шкатулка и ожерелье с головоломкой скобан.
Наблюдаем в инвентаре на предсказания через монетку Маркоса. Видим слово «key»,ключ значит. Идем в дом гадалки, где мы видели эту доску. Задача пребывает в том, что бы отыскать это слово 9 раз. Справа будет выскакивать слово, если вы его отыщете. По окончании шестого слова, автоматом засчитывается игра.
Возможно и ничего не делать дальше она сама отыщет остальные три. В конце игры забираем ключ.
Сейчас часы. Берем вешалку и в инвентаре используем ее на шкатулке. Добываем оттуда рукоятку.
Рукоятку используем на Острове Свободы. Оттуда выскочит чёртик. Нажимаем на куб правой кнопкой мыши.
Это скобан. Весьма похожи на пятнашки. Игра всего в два уровня и несложная.
По окончанию игры вы получите железную звезду- снежинку с углублением посередине.
Ожерелье Тии. Нажимаем в инвентаре на ожерелье -игрушку. Это пирамида,
в нем ячейки со символами планет. Начнем самой первой,верхней левой ячейки выставляем: Меркурий, Венера, Почва, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун и Уран. Кулон-пирамида откроется, и мы берем оттуда зелёный камень.
Статуя Тии
В инвентаре соединяем зеленый камень со необычным украшением-звездой. На пьедестале его вставляем в паз, и у нее открылся глаз (навеяло). Забираем кровавый камень.
Склепы, черепа, рычаги
Идите к кладбищу, зайдите, но не заходите позже в калитку, а посмотрите левее, в том месте будет «вход на лестницу»(открылась новая локация). Поднимаемся и видим углубление в плите. Вот в данный слот вставляем монету Маркоса и видим как гроб, в склепе рядом, открывает потайной движение. Идем вниз и входим в склеп, слева от лестницы. Наблюдаем на одноглазый череп (мдя, ничё так, прикольно). Берем нож и в инвентаре вскрываем консервы (не забудьте еще раз надавить на банку правой кнопкой мыши), добываем оттуда рыбий глаз и вставляем (возможно сообщить, дарим) в глазницу.
Ну и перо ему….само собой разумеется, также дарим.
Запускается ролик, показывающий сферу в доме Маркоса, которая засветилась зелёным светом.
Бежим к ней и нажимаем на нее. Запоминаем комбинацию из четырёх знаков. Тёмный шар, полумесяц, крест и солнце. Бежим назад к склепу, но сейчас спускаемся.
В том месте решетка, а на стене рычаги. Откроем крышку под рычагами, вводим знаки: Тёмный шар — надавили кнопку, полумесяц ввели, снова надавили кнопку и т. д. Вспоминаем записку из тумбочки в доме Маркоса: Первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха. Ну что читаем то?
Идите, делайте!
Тайное подземелье
Идем в подземелье, находим лабораторию. Наблюдаем резонансное устройство. Соединяем в инвентаре пробирку с красным камнем и вставляем в слот. Идем к компьютеру. Клавиатуру разблокируем прекрасным ключом,что победили в доме у гадалки. Слот безлюдной находится справа от компьютера.
Активируем клавиатуру, у нас появляется внизу три строки: 1. Напряжение-(такое- то),2.Температура (такая -то)3. Сила тока 0. Вот она безлюдная и нам ее нужно отыскать. А вот как, на данный момент я вам поведаю.
Не забывайте, самого начала игры у вас в инвентаре имеется журнал и книга? Само собой разумеется! Вы же не могли их просмотреть сходу. Так вот сейчас, запишитесь и идите на рабочий стол и надавите на ярлык игры правой кнопки мыши.
В том месте имеется» Открытая папка»файла (F).Нажимаем и ищем мануал -папку. В ней имеется издание врача Бензора, отца Тии. Прочтите его. В самом финише имеется таблица температуры, а у вас в компьютере 2 цифры.
К примеру ваши цифры: Напряжения 8, температура 5.Наблюдаем в таблицу-696. Идем в игру. Заходим снова в компьютер в игре и пишем латинскими буквами amps =696.Вот у вас сейчас поднялась еще одна цифра.
Но знайте, цифры изменяются,так что записывайтесь!
Потом. Пишем, прямо в компьютере: программа 23, включить (Enter). Запускается обратный отсчет.
У нас автоматом в руках чудненький глаз, бегом бежим из туннеля. Ан, не тут — то было! И вот тут вам нужно решить, кому вы дадите ОКО ДУХА.
Зосим я с вами прощаюсь, а вы смотрите ролик.
Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Время вампиров: Прохождение игры
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Прохождение игры Last Half of Darkness, The
Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…
The Last Half of Darkness: Прохождение игры
Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…
Last Half of Darkness: Tomb of Zojir: Прохождение игры
Как играться? Игра представляет собой хороший point’n’click, все управляется мышью. Вещи в инвентаре комбинируются, кроме этого их возможно разглядывать более пристально, легко надавив на них правой…