Время вампиров: Прохождение игры

Время вампиров: Прохождение игры

Начало

В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения.

Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз.

Оглядываемся по сторонам. Видим лист со схемой, запоминаем. Наблюдаем в нишу. Видим круги и скважину для ключа.

Пробуем что-то сделать. Нет. Застряло.

Ясно, это нужно открыть. Чем? Идем вперед. Видим, что какой-то призрак кладёт ключ. Забираем ключ и возвращаемся к нише. Добываем ключ, вставляем.

Перед тем как начать наблюдаем на скважину, где засунут ключ. В том месте три точки. Вспоминаем лист — инструкцию. Нажимаем два раза на ключ-стрелку. Стрелка на самой нижней точке. Начинаем с круга, что в самом низу.

Жмем на него 15 раз. Снова нажимаем на ключ два раза, стрелка на точке по — середине. Жмем на круг второй, справа, вверху, 2 раза.

Снова нажимаем на ключ два раза, стрелка на верхней точке. Жмем на последний круг 9 раз. Раскрывается лаз.

Спускаемся, садимся в лодку, наблюдаем ролик. Выходим из лодки. Щелкаем на дверь.

Входим. Разглядываем помещение. Наблюдаем все что возможно.

Заходим за штору-дверь. Видим то ли колдунью, то ли, живой скелет. Задаем ей все вопросы. Хоть что-то прояснилось.

Нам нужно отыскать старый артефакт. Для чего он нам нужен, и какого именно чёрта мы тут делаем, нам так и не сообщили. Ну и не нужно!

Идем назад к двери. Не вышли? Ну, это вам не проходной двор!

Подходим к мелкому столику, на нем доска Уинджи. Нужно засунуть какие конкретно- то буквы. А вдруг вас не производят, что требуем прежде всего? Верно! «Выпустите меня».

Щёлкаем по буквам. Дверь открыта. Выходим и садимся в лодку, наблюдаем ролик.

Дом Маркоса

Выходим из лодки. Тем, кто обожает опасаться одеть наушники и врубить громкость, но свет отключить. Тем, кто не обожает опасаться, ни чего этого не делать!

Легко валерьянки.

Выходим, нам направо. Мы пришли. Кладбище (до тех пор пока закрыто), склеп, двор. А вот и дом.

Нам в том направлении. Осматриваемся в прихожей. На полке письмо. Читаем.

Проходим вперед. Осматриваемся. Лифт не работает.

Выходим и идем на второй этаж (вход в том месте же где нашли письмо). Слева около тумбочки с цветком, дверь в ванную . Забираем ключ из ванной, поворот, наблюдаем на раковину и пробуем открыть краны. Желали смыть пот? Ну, это вряд ли.

Идем к стеклянным дверям, спускаемся в мелкий дворик. Осмотрите фонтан. В том месте что- то лежит. Нет, мы этого пока не знаем. Возвращаемся в ванную , а оттуда поднимаемся на третий этаж.

Идем прямо в холл. Стоим как вкопанные, а что делать?! Мы же не желаем что бы и нас, вот так, да за ноги, да головой об пол?! Ну, мы в том направлении и не отправимся….бррр. Зайдем в помещение слева.

Подходим к шкафу. Ну, все тут не так! Какой- то механизм. До тех пор пока прикроем шкафчик, наблюдаем в окно, а таааам….Выходим из помещения.

Поднимаемся на третий этаж. Бабааам! Нам ящичек подбросили! Не опасаемся, и смело его берем.

Это пазл. Открыть мы его не можем (ну вы же осознаёте, это временно). Идем в помещение налево и осматриваем тумбочку. Берем во втором ящичке послание, читаем. Проходим к столу, осматриваем глаз, выходим и сходу в дверь на право.

Дверь за нами захлопывают и мы в ловушке. Подсовывают под дверь записку. Эта нечисть еще и стихами пишет.

Во дают! Читаем про гирьки. Ясно, на данный момент всё и решим. Осматриваемся, подходим к статуе, дергаем висящую изо рта цепочку. (Это ж нужно такое придумать?!

Как сливной бачек!) Проход открыт. Проходим и видим справа, что-то похожее на дверь. Открываем, вот вам и гирьки. Задача для детского сада.

Ваша задача: перевесить гирьки так, дабы на каждой цепочке был набор из гирьки в пять, семь и девять. Возможно и без того:559,775 997. Раскрывается тайный вход.

Наблюдаем на шкаф. Берем оттуда часы и наблюдаем книгу о планетах. Нужно себе записать порядок планет: Меркурий, Венера, Почва, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун и Уран. Поворачиваемся, наблюдаем в постель и под….ну вот те раз!

Лежать нужно было в постели, а не под (что за народ?!). А, титры : Постель выглядит эргономичной. А труп под постелью? Мне, лично, не эргономичный. Наблюдаем на туалетный столик.

Открываем ящичек, берем оттуда четвертак. Выходим. О как!

Мы, оказывается, вышли из той помещения, куда труп затащили. А труп то где? Что делается?

Что делается?

Поднимаемся снова на третий этаж. Идем по коридору и заходим во вторую дверь справа. Наблюдаем на туалетный столик, берем из коробки пробирку. Наблюдаем на ширму, с нее тырим вешалку. Слева на полках берем бобину для магнитофона.

Выходим в коридор. Идем в финиш и входим в громадный холл-зал. Ставим бобину, слушаем запись. Маркос убийца. Ну, вам полегчало?

Мне нет.

Спускаемся на первый этаж

Идем в коридор слева. Проходим и видим, слева на стене записки, читаем и запоминаем. Проходим в двери, наблюдаем на шар и выходим во внутренний дворик. Проходим к сараю, берем оттуда лестницу. Поднимаемся по лестнице, видим хрустальный шар, наблюдаем.

Продолжительно нас еще пугать будут? Проходим дальше (не забывая все осмотреть). Подходим, к какому- то столу, оспидя, снова доска Уиджи!

Да какое количество их тут понаставили? К тому же и поиграть не дают!

Говорим с дочерью доктора (он ей что ль рот зашил? От врачи!). Выходим на поворот и улицу направо, тут мы видим статую дамы, наблюдаем на пьедестал, уфффф, снова это привидение! Говорим с ней, задавая ей вопросы. Идем назад, но не поворачиваем, а входим во двор, наблюдаем на решётку канализации. Замок.

Так, отложим до тех пор пока. Идем назад, в арке имеется две двери, одна закрыта на электронный ключ, к тому же с отпечатком пальца. Разворачиваемся и входим в другую дверь. Это дом Тии, девушки-привидения.

Наблюдаем на огромные часы. Открываем их и забираем карту-замысел поселка. Сейчас возможно надавив на любой дом, сходу в него попасть. Идем в холл- арку первого этажа потом.

Слышим, нас кличут, а мы разве опасаемся? Премся так как! Придя в сознание (обморок, что ль у нас?), мы выясняемся в постели, в спальне Тии, она нас даёт предупреждение либо пугает? Наблюдаем на шкатулку на столике, читаем. Вот и ясно сейчас, что за закрытая дверь с отпечатком пальца.

Это лаборатория её отца.

БАР

Идем в бар. Около входа, видим мусорные контейнеры, посмотрим в помойку, чего ж не покопаться то?! Читаем газетку. Откуда и определим про 20 человек убитых за 10 дней. Да что тут творится то?!

Входим в бар, наблюдаем на столик справа, берем с него спички. Поворачиваемся налево. Дверь закрыта, наблюдаем за барную стойку, ахаааа, тут штопор, и в усмерть упившаяся крыса.

Берем штопор, отходим и наблюдаем на стену слева. В том месте громадная бутылка, а в бутылке корабль. Ну-ка, ну-ка….да в том месте ключ! Открываем штопором пробку, используем вешалку на бутылке и извлекаем ключ.

Открываем ключом ранее закрытую дверь. Осматриваемся, снимаем покрывало, с какого-либо аппарата. Наблюдаем на него. Нужно засунуть 50 центов, но у нас лишь 25.

Рановато значит. Наблюдаем на стеллаж слева, в том месте коробка и ничего не видно. Берем спички, используем на коробке.

Берем в том месте отвертку. Выходим и прямым ходом на кладбище.

Кладбище.

Отпираем ключом ворота и видим колодец. Не про данный ли говорила Тия? Крутим рукоятку колодца, веревка опускается до середины. Идем к церкви, поскольку основной вход закрыт, обходим её. Видим пристройку, открываем и берем молоток.

Обходим совсем, видим орган, но он не действует, нет ролика. Проходим к беседке, наблюдаем на люк, открываем. Ну, вот вам здрасти! Само собой разумеется! какая уж тут вода где-нибудь будет?! Куска трубы то нет.

Идем назад к колодцу сворачиваем на тропинку, идем к сторожке. Заходим и поднимаемся, наблюдаем на бочку, в том месте затычка. Берем молоток и выбиваем затычку.

Заглядываем в бочку. Ну, вот она, отечественная красотуля-Тия, лежит себе в рассоле, к тому же и с бусами. Забираем их и уходим из этого нафик.

Верфь Идем в арку, поворот и мы на верфи. Наблюдаем в бочки, зажигая спички, видим в середине, в проходе, левее, дверь. Заходим, осматриваемся, железный шкаф закрыт на старый болт, разворачиваемся и наблюдаем на стол, кто- то весьма обожает рыбу. Наблюдаем на коробку, неподалеку от лестницы, берем из нее банку. Поднимаемся в офис. Контролируем корзину, добывая из нее порванные листочки.

Сложим её у себя в инвентаре (правой кнопкой мыши). Намочить кровью? Даме?

Губы? Ну, началось! Берем огнетушитель. Наблюдаем на коробки, заклинило. Используем на них отвертку.

Читаем про огнетушитель. Превосходно! Мы на данный момент тут все и заморозим.

Карта на стене.

Наблюдаем стол. В столе берем издание. Выписываем время прибытия и название судов.

Позже заберём буквы, которыми они обозначены на карте и подставим их вместо заглавия судов.

Что и взяли: E,C,F,A,D,B. Не та ли это разгадка к коду в шкафу Маркоса? Удостоверимся в надежности позднее. Спускаемся и идем к железному шкафу. Используем на нем огнетушитель, молотком бьем по болту.

В шкафу забираем клещи-кусачки. Ну, все! на данный момент мы тут все вскроем!

Дом Маркоса. Второй заход

Пошли в спальню, на второй этаж, дверь слева, в том направлении, где был шкаф с начинкой. Выставляем рычажок на следующие буквы: «E,C,F,A,D,B».Раскрывается вход, забираем из сундука музыкальный валик.

Спускаемся на первый этаж. Так, как у нас появилась отвертка, идем чинить лифт. Откручиваем панель, где кнопка. Номеруем контакты. Верхний будет под № 1,но двигаться будем против часовой стрелки, как бы слева. Контакт посередине нам лишь укажет на необходимый болт, из него идет искра, он показывает порядок, что нам нужно повторить, и без того пять раз.

Вот все пять комбинаций (для не очень сильно востроглазых). 1,3,4. 1,1,3,4. 3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4.

3,2,3,1,1,3,4.Надавив на кнопку сходу опускаемся вниз.

Потайное крыло дома Маркоса

Мы находимся в кухне, наблюдаем на коробку для посуды, берем из него нож (чего тут рыбные скелеты то везде?). Открываем холодильник, берем из него замороженный палец. Подходим к раковине, открываем кран. Ба! Да тут вода, да кипяток!

Кладем в том направлении замороженный палец. Размороженный палец забираем. Поворачиваемся налево, в подсобке берем пустую бутылку, и спускаемся в подвал. Наблюдаем в бочку с зажженной спичкой. Ахааа!

Вот и монетка вторая! Справа от вас бочка, подставляем к ней бутылку, наливаем вина и выходим из подвала. Возвращаемся в помещение, осматриваем камин, и статую справа. Берем бутылку с вином и используем её на губы дамы (не забывайте стих в записке из офиса). Каминная решётка открыта, забираем оттуда бумагу.

Наблюдаем на знаки в инвентаре. Выясняем, что головоломка запрятана в ожерелье Тии. Поднимаемся наверх и идем в бар.

Кинем в автомат монетки!

Автомат в баре

Входим в кладовку и бросаем две монетки в игральный коробку, наблюдаем наверх на кнопку «UP».Нажимаем на неё и берем предсказание. Читаем предсказание и понимаем, что нам нужна монета Маркоса, о которой сказала Тия.

Лаборатория отца Тии

Идем в чёрную арку и, еще раз в арку в дверь справа. Прикладываем отмороженный палец, (и что за работа такая?) заходим. Осматриваемся, берем колбу-пробирку с инвентаря и используем его на столе прямо. Задача пребывает в том, что бы светло синий и серо-голубые клетки стали зелёными.

Как это сделать? да легко. Соединяем светло синий клетки с серо -голубыми. Вуаля!

Пробирка наполнена. Выходим и идем во внутренний дворик, где видели решетку канализации.

В канализации. За монеткой Маркоса

Идем в дворик с канализационной решеткой. Используем клещи на замок, используем лестницу на колодец и спускаемся. Снова используем клещи, но сейчас на вентиляцию (я ж говорю, покрошим тут всё этими клещами).

Готово! Входим и наблюдаем на обломки, берем тележку и тележкой забираем магнит. Идем прямо на развилке направо, берем ведро. Возвращаемся на развилку, и идем налево, слева будет трещина, наблюдаем в нее.

Видим веревку нами же и опущенная, привязываем ведро и в него кладем магнит. Вот монетка и на дне ведра, останется лишь поднять ведро из колодца. Возвращаемся на развилку и на рельсах берем кусок трубы. До тех пор пока всё. Поднимаемся из колодца и идем на кладбище. Крутим ручку колодца два раза, забираем монетку со дна ведра.

Идем к церкви, входим в проём, в том месте, где орган. Вставляем музыкальный ролик и забираем книгу. Помните тут же просматривать и осматривать всё, что вы нашли.

Идем к беседке, открываем люк и ставим трубу, открутив вентиль, откроется еще один тайный проход.

12

Total War: WARHAMMER — The Grim and the Grave || Время вампиров! Легендарная сложность!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Лувр: Последнее проклятие: Прохождение игры

    Музей. Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают. Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок. Используем на…

  • Прохождение игры Alone in The Dark

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Alone in The Dark: Прохождение игры

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…