Игра напичкана забавными репликами, так что не пропускайте ничего, что возможно потрогать. И если Вы не имеете возможность дотянуться до нужного объекта, то "мешающего" персонажа направляться увести в сторону.
В ПОДВАЛЕ
Тут нужно выбраться в трактир через люк в потолке.
Для начала нужно привести в эмоции Атоса. Для этого Арамис поднимает с пола кружку и выливает ее на Атоса. После этого Арамис идет к
бочкам, наполняет кружку вином и дает ее мышке. Портос, исследуя подвал, находит около бочек шампанское. Берет бутылку и идет к единственной двери. Дабы попасть шампанским по замку, нужно стать между бочкой и мордой слона, а после этого кликнуть на потолок, рядом с замком. Сейчас крышка люка открыта и осталось лишь выбраться.
Подобие катапульты возможно соорудить посредством бочек и полки на стене. Атос идет к бочкам, берет одну и кладет ее на пол, прямо под открытой крышкой люка (наоборот кольца в стенке). После этого он берет вторую бочку и кладет ее между первой и остальными. Кликнув на нее еще раз — переворачивает.
Тем временем Портос подходит к совсем напившейся мышке, сбивает нижнюю полку и кладет ее на "лежачую" бочку. Катапульта готова.
Атос делается на край катапульты под люком, а Портос запрыгивает на бочку (нужно кликнуть на ее верхнее дно, а не на саму бочку). После этого Портос бьет кулаком По другому финишу катапульты и Арамис улетает. Следующий летит Атос.
В ТРАКТИРЕ
На стене висит заяц и все плохо голодны :
Дабы снять и запечь зайца его нужно усмирить. А "усмирительное" очевидно находится за решеткой. Для этого нужно воспользоваться подсказкой на камине и собрать этот код на стеллаже с бутылками. Итак:
1 последовательность — 1,2,3 бутылка,
2 последовательность — 2,3,4,5,6,7,8 бутылка,
3 последовательность — 3,4,5,6 бутылка,
4 последовательность — 4,5 бутылка.
Решетка открыта. Портос идет в том направлении, берет из бочки ядовитый гриб и угощает им зайца. Осталось только подготовить камин и запечь животинку. Атос берет со стола топор и разрубает табуретку, а Арамис складывает ее остатки в камин.
Атос разжигает его, чиркнув по "морде", висящей над камином. После этого Портос берет мертвого зайца и кладет его в пламя.
В БАНЕ
Пьяный банщик уснул в парилке, а закрытый сундук не дает спокойствия.
Портос подходит к фонтану и разворачивает обе статуи. Оторвав у одной из них ключ, идет к сундуку и открывает его. Атос дергает за рычаг у парилки и разжигает пламя.
После этого он идет к сундуку, берет в том месте лопату и несет ее обратно, к куче угля.
Дабы разбудить пьяного банщика нужно разогреть парилку до предела ("попахивает" преднамеренным убийством). Портос также подходит к парилке. Атос начинает засыпать уголь в пламя (кликает на пламя с лопатой в руках), а в то время, когда устает сходу отходит и лопату берет Портос. Он не останавливается до тех пор пока шкала не дойдет до максимума.
Если не окажется, то попытайтесь опять — сперва Атос, позже сходу Портос.
НА УЛИЦЕ
Тут нужно привлечь интерес Констанции, не поднимая большое количество шума.
Портос берет вазу около дверей дома, подносит ее к колонке и набирает в нее воды. После этого несет ее к дереву около ворот и орошает его. Атос срывает выросшую грушу и целится ею в номер дома ( № 51 ).
В МОНАСТЫРЕ
Мышка может оказать помощь мушкетерам выбраться, в случае если ей дать вина и сыра.
Атос дергает за веревочку — приходит монашка и уходит. Атос дергает за веревочку еще раз и монашка приносит сыр. Нужно кликнуть на сыр, дабы показалась мышка.
После этого кликнуть на сыр еще раз и она его съест.
На подоконнике стоит бокал со снотворным. Дабы до него добраться, мышь обязана переместить столик под окном, залезть на него и забрать бокал. Атос дергает за веревочку и приходит монашка с двумя бокалами, один ставит на стол для себя, вторым угощает. Сейчас осталось опоить монашку ее же снотворным.
Для этого мышка идет к сундуку у дверей, снимает ключ и открывает сундук. После этого, прихватив с собой бокал со снотворным, скрывается в этом сундуке. Атос опять дергает за веревочку. И когда монашка поставит бокал на стол — по нему нужно кликнуть
И из сундука покажется мышка. После этого нужно кликнуть на бокал еще раз и мышка их поменяет. Дело сделано.
Опять кликаете на бокал — приходит мышка. После этого она обыскивает монашку. У МИЛЕДИ
Тут нужно отыскать тайный движение.
Атос дергает за "держатель" полотенца над бассейном. Выдвигается мостик. Портос проходит по мостику к форточке и открывает ее. После этого он идет к статуе, между баром и зеркалом, и стукает по ней. В баре появляется ведерко с вином.
Атос выпивает вино и отходит, а Арамис берет ведерко и идет к бассейну. Он проходит по мостику и вычерпывает воду. После этого выходит из бассейна, ставит ведро и отходит.
Позже Портос дерет ведерко совершает то же самое.
В ПОДЗЕМЕЛЬЕ
Тут нужно отыскать потайной движение.
На стене около двери висит "морда" с красными глазами. Это пульт управления тележкой. Портос опустошает тележку и идет к пульту. По левому глазу (он ближе к двери) нужно щелкнуть три раза.
Тележка окажется под люстрой. На нее запрыгнет Арамис, дернет за потайной ход и люстру откроется. До тех пор пока Арамис висит на люстре, Портос нажимает на тот же глаз еще шесть раз.
Дверь заблокирована. Арами отпускает люстру и лезет в проход.
В БОРДЕЛЕ
Тут нужно нейтрализовать палача, Тёмного Жака.
На стене рядом с лифтом, в одном из шести коробок находится сейф. Код к нему — имя палача. Портос набирает "ЖАК" и берет оттуда порох.
После этого он несет его к помещению № 1 и кладет его в вазу. Осталось лишь постучать в эту дверь.
В СПАЛЬНЕ КОРОЛЕВЫ
Тут нужно отыскать ожерелье.
На стене висит карта, в которой нужно верно расставить столицы. Слева (сверху вниз): АМСТЕРДАМ, БЕРЛИН, РИМ, ПАРИЖ.
Справа (сверху вниз): ЛОНДОН, БЕРЛИН, ЛЮКСЕМБУРГ. Карта откроется. Портос заберёт куриную ножку и положит ее на нижнюю чашу весов.
Весы в виде статуи стоят иначе кровати. После этого Портос отходит, а Атос кладет на другую чашу весов кость из собачей миски. Откроется тайник со слабительным.
Арамис берет слабительное и кладет его около неработающего фонтана. Портос забирает слабительное, выливает в собачью миску, сверху кладет куриную ножку и отходит.
В то время, когда доверчивая собачка съест кость и убежит, Арамис подойдет к соседней будке и дотянется ожерелье.
ФИНИШ
Ирина, http://www.questzone.ru
Возвращение мушкетеров: Прохождение игры
“Свободный мельник” Итак, начав игру, мы оказываемся в трактире, где нам предстоит спасти Портоса из-под осады гвардейцев. Зайдя в трактир, режем пара человек, после этого подымаемся на второй…
Saints Row 2: Прохождение игры
Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…
Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…
Новые русские сказки: Прохождение игры
полное прохождение Галина Ясникова, http://www.questzone.ru Аляпинск. 1. Входим в Общество охраны лягушек , говорим с Василисой 2. Входим в музей, говорим с Данилой 3. Берем телефон с руки…
Константин: Повелитель тьмы: Прохождение игры
Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…