“Свободный мельник”
Итак, начав игру, мы оказываемся в трактире, где нам предстоит спасти Портоса из-под осады гвардейцев. Зайдя в трактир, режем пара человек, после этого подымаемся на второй этаж, дверь будет подсвечена зеленым. Освобождаем приятеля, и спускаемся на первый этаж через балкон.
Внезапно мы обнаруживаем, что основная дверь закрыта, и нам придется подняться на четвертый этаж к трактирщику за ключом от кухни. Но хозяин заведения категорически отказался верить в отечественную благочестивость, и дабы разубедить его, обходим помещение, в которой он заперся иначе. По окончании бесед он отдает нам ключ от кухни и мы, спустившись вниз, отворяем дверь и выходим на улицу.
После этого подымаемся на бугор, попутно убивая слуг кардинала, и заканчиваем уровень.
“Десять золотых”
В этом уровне разработчики по всей видимости решили научить нас езде на лошади, в общем – прочь от преступников, и иногда отмахивайтесь от них шпагой.
“Один за всех”
Сейчас мы будем руководить Портосом. Итак, освоив мастерство владения боевой скамьёй, идем громить неприятелей. В принципе вся сущность уровня будет принадлежать несложному битью гвардейцев, так что я вам пара подсказок по уровню, во — первых – если вы видите как на вас надвигается масса людей воинов, лучше отойдите в сторонку, поскольку до тех пор пока Портос развернет собственный бревно, его уже попротыкают шпагами.
Во –вторых, нажимайте на клавишу удара заблаговременно, в то время, когда неприятель еще далеко от вас, все по той же причине продолжительного размаха. Ну и в — третьих, в то время, когда вы видите мужика с ружьем, не бегите сходу на него, а сперва убейте всех со шпагами, а его покиньте на конец.
“Тайны иезуитов”
Следующее отечественное задание будет проходить бок — о — бок с Арамисом, что, к сожалению, не будет помогать нам в борьбе со злобными монахами. Зайдя в монастырь, колем шпагой парочку неприятелей, после этого жмем на рычаг, и забираем распятие, стоящее на статуе. После этого по лестнице подымаемся на второй этаж, распятие будет лежать около сундука, а в то время, когда подымитесь на третий, отыщете искомое около двери, оно будет запрятано за колонной.
Ну а дальше ставим все три на место, и попадаем в тайную библиотеку, в которой к сожалению мы не находим нужного, так что нужно будет искать во дворце.
“цифры и Круги”
Зайдя в церковь, Арамис дает нам новое задание, в этом случае предстоит разгадать маленькую тайную – нужно отыскать нехватающую статуэтку и верно расставить буквы на круге, в центре помещения. Итак, выходим из часовни, и начинаем поиски статуэтки – по пути вы станете встречать многоцветные склепы, так вот, статуэтка находится прямо наоборот желтого, в маленьком палисаднике с оградкой. После этого идем обратно к Арамису и ставим ее на пустующую колонну.
Но это еще полдела, на данный момент предстоит верно расположить буквы по кругам, если вы желаете отыскать эту шифровку самим, то смотрите на буквы на склепах, а вдруг вам лень искать их самим, то вот вам ответы: светло синий – L, красный – X, зеленый – M, желтый – D, буквы выстраивайте по стрелке.
“Ключ магистра” В этом случае мы будем играться уровень в средневекового замка. Арамиса снова закроют в ловушке, так что снова придется все делать самим. Итак, по окончании того как Арамис окажется взаперти, перед нами откроется дверь, куда мы и отправимся, ну само собой разумеется вначале нужно будет убить пара монахов.
Проходим до конца коридора, берем в том месте ключ от двери и возвращаемся обратно, но будьте осмотрительны – по пути стенки расыпится и на нас нападут пара монахов. Открыв дверь, нужно будет подняться по вьющейся лестнице наверх строения, сделать это будет нетрудно, но возможно и упасть вниз. Доходим до закрытой двери и дабы ее отпереть входим в закоулок, где будет находиться две двери, и когда заберёте ключ, сходу обвернитесь и заколите стоящего позади монаха.
Потом открывайте дверь, догоняйте удирающего от нас монаха, что окажет помощь нам открыть следующую дверь. В зале с гробом магистра убейте мужика с ружьем, и помой-му уровень пройден, но тут появляется громадной палач с секирой, которого будем непросто убить, но все-таки возможно – бейте его шпагой до тех пор пока он будет размахивать топором. После этого заберите у него ключ и высвободите Арамиса.
“Тысяча дверей”
Сейчас нам предстоит играться Атосом. Как в большинстве случаев, в начале уровня, кто-нибудь из отечественных друзей попадает в ловушку, и сейчас это будет Порстос. Итак, входим в замок, нажимаем на ключ, и выясняемся в круглой зале, где убиваем монахов, и дабы пройти дальше, нажимаем на все (четыре штуки) ключа. В следующей комнате снова маленькая дуэль, но уже с вооруженными винтовками монахами.
Дойдя до помещения с маленьким нижним этажом, дабы отпереть дверь, обнаружьте этом этаже рычажок и потяните его, после этого встаньте наверх и дверка откроется. После этого опускайтесь по виттовой лестнице в горящую помещение, дабы открыть следующую дверь, нужно дернуть за рычаг и бежать через пламя, пока не закроется эта самая дверь. В комнате с висящей клеткой со скелетом, дабы открыть дверь, нужно опять-таки дернуть за рычаг и обрубить ту самую клетку, дабы она надавила на кнопку на полу.
После этого сражаемся в зале с убийцами, отрубаем статуе стоящей в углу голову, и выходим на улицу через появившуюся дыру.
“улицы и Дворы”
Сейчас хоть и никто из отечественных друзей не попадает в ловушку, помощи все равно ожидать не следует, в другом, как и неизменно. Идем вниз, и видим закрытую дверь, и дабы забрать от нее ключи, поворачиваем налево и подымаем ключи, каковые уронил мужик в светло синий мундире. После этого подымаемся наверх, догоняем мушкетера и забираем у него ключ. Открываем дверь и сейчас нам предстоит тяжёлый бой с трусливым гвардейцем, что будет всегда убегать от нас, прыгая через столы, убить его будет легко, загнав в угол.
После этого открываем дверь и уезжаем на лошадях прочь с этого уровня.
“Дорога к замку”
Этот уровень будет кроме этого несложен, как и второй, проезжаем два круга около площади и прячемся от преследователей.
“Крепость иезуитов”
На данном уровне придется мало поработать головой, но очень мало. Прослушав наставления от Арамиса, приступим к их исполнению. Для начала подымитесь на лестницу, а после этого опуститесь вниз, и отыщите в закоулке кнопку на полу, надавите на нее и откроется дверь, в которую и заходите. Итак, разверните все статуэтки на один оборот, причем сделайте это от финиша помещения, в противном случае ничего не окажется. После этого вы заметите, как картина подымится вверх и под ней вы найдёте кнопку, при нажатии на которую от стенки отъедет шкаф, и за ним вы заметите ключ от “красной” двери, и находится она на лестнице в зале с Арамисом. Зайдя в нее, вы ничего не найдёте, в этот самый момент гвардеец с ключом нападет на нас позади, убейте его, заберите ключ и идите к двери, которую вы отыщете, встав по винтовой лестнице вверх.
В комнате за данной дверью, снова надавите на кнопку подобную кнопке под картиной. Изучите прилагающиеся помещения, и идите в конечную, где на комоде вы найдёте ключ от ”светло синий” двери. Возвращайтесь к Арамису, но нужно будет идти По другому пути, поскольку главный вход почему-то закрыли, и мы отправимся в дверь, которая расположена на той же лестнице, что и та, в которой мы только что были. В том месте мы видимся с остальными блудными приятелями, другими словами с Атосом и Портосом. По окончании недолгих бесед, нас возвращают к Арамису и, отворив голубую дверь, находим золотой ключ на комоде около кровати, ну а потом конечно возвращаемся к Арамису.
По окончании походов по библиотеке, предстоит бой с боссом – неким капитаном, у которого грозный вид, но что совсем не может драться, в общем, его легко победить, нужно лишь не давать ему продохнуть и без передыху бить шпагой.
“Вознесение”
Данный уровень скорее возможно назвать французская резня бензопилой, нежели уникальное наименование. Чтож, поднимаемся по лестнице наверх, по пути нам будут видеться большое количество мрачных личностей, но они точно не составят большое количество труда, дабы их убили. Кроме этого, в то время, когда дойдете до двери на улицу, обрубите кусок статуи, дабы отыскать рычаг и отворить дверь. Выйдя на свежий воздушное пространство, убейте трех монахов с винтовками, при чем легче это сделать выманивая их по одному.
Потом поднимаемся вверх по башне, и колем шпагой вражеских шпионов, каковые также (как я думаю) будут сопротивляться. На крыше строения мы видимся с последним боссом – палачом с огромным клинком за спиной, но убить его будет кроме этого легко, как и всех остальных существ для того чтобы рода, толкаем его к обрыву башни, и в итоге он сам под тяжестью секиры проваливается в пропасть. Вот и все, всем удачи!
Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…
Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
Прохождение игры Deus Ex: Invisible War
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…
Прохождение игры Alone in The Dark 2
П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…