Врата Предателей: Прохождение игры

Врата Предателей: Прохождение игры

ВРАТА ПРЕДАТЕЛЬСТВА
(Solution, V 1.0)

Пролог /9:30, Консульство США, Лондон/ (Задание)
Меня кличут "Ворон". Это не верно солидно, как Джеймс Бонд, но я также кое-что способен совершить.
Представитель PIAD (Департамент Безопасности Минобороны) стал причиной меня сейчас дабы сказать о новом задании, контролируемом лично Президентом:
Майор Д. Дж. Андерсен, глава тайной организации ОРФИЯ (ORPHIA) задумал совершить грандиозное похищение сокровищ Английской короны из Тауэра. Мне выпала честь не допустить это похищение века.

Всего то дел, что пробраться в Тауэр под видом туриста, забрать из коллектора портфель со копиями и снаряжением сокровищ, заменить оригиналы на копии и тихонечко удалится…

Прохождение

Тауэр, Белая Башня (White Tower), 18:30 /CD #1/
Так, оглядимся около… Думается, подсобка… Какие-то коробки, канистры, шкаф…

А на нижней полке — коробка. Что в том месте? Баллончик WD40 (Графитная смазка. Возможно все эти древние замки всегда скрипят и заедают).

Какая-то вещь, наподобие громадной булавки, и фонарик (достаточно замечательный). Прихватим — в моем положении все может понадобиться. Пора приступать к экскурсии. Выходим в зал. Среди исторических экспонатов очевидно лишним смотрится ярко-желтый ящик.

Открываем… Громадные кусачки и молок. Также понадобится. Поворачиваем назад.

Дверь в конце лестницы закрыта. Справа под лестницей проход закрывает решетка. Рядом стоит газосварочный аппарат. Разрезать пели?

Быть может имеется выход несложнее? Я же еще не все осмотрел. Слева от лестницы две двери: одна в подсобку, где я скрывался, вторая — в соседний зал. Приблизительно в середине зала слева в полу обнесенный загородкой люк. Створка раскрывается без неприятностей, а на люке — замок. Это также не неприятность — я же только что разжился громадными кусачками.

Путь в коллектор открыт!
Спускаемся. Ну и темень! Где-то у меня был фонарь… На дне колодца плещется вода — похоже, это путь.

Придется нырять…

Коллектор /CD #4/ (Приложением к данному прохождения есть карта коллекторов Тауэра. Заглавия объектов на британском соответствуют табличкам у лестниц, выходящих на поверхность. Тем не мене потом в тексте указывается направление перемещения по тоннелям).

На моем новейшем приборе имеются:
Кнопки справа (таймер) и слева (компас) (в подземелье не работает).
Кнопки снизу (При нажатии запрашивается код миссии.) Мои шефы не отличаются фантазией — ввожу собственный имя (RAVEN) и приобретаю:
левая — информация о Тауэре, задачах и целях моей миссии, конечно инструкции по пользованию снаряжением, декодер, комкодер и еще куча всяких прибамбасов;
средняя — фотофппарат (снимки отсылаются в штаб-квартиру в консульстве и в том месте анализируются, итог я приобретаю по e-mail);
правая — локационная карта (также не работает в подземелье).

Что ж, нужно будет ориентироваться по интуиции… Где-то тут обязан лежать портфель со снаряжением.
Вперед (до стенки) — Налево — Направо — Вперед.
Тунель закрыт решеткой (на схеме — Security Gate). Универсальным инструментом (отвертка) вскрываем крышку зеленой коробки. В несложный датчик-реле.

Дабы отключить сигнализацию достаточно заизолировать контакты. Для этого замечательно подойдет подушечка жевательной резинки.
На стене слева находится устройство управления. Как я знаю, зеленый цвет постоянно означает свободное перемещение. Нажимаю зеленую кнопку… Решетка встала.

Еще ход вперед, и в правой нише я обнаруживаю портфель. Сейчас возможно приступать к моей главной задаче.

/18:57/ Время до тех пор пока разрешает побродить по коллектору неторопясь.
Назад через ворота — На первом перекрестке налево — Вперед (до стенки) — Направо — Вперед — Через ворота — Вперед. Слева лестница с указателем Beauchamp Tower.
Пора выбираться на поверхность.

Beauchamp не (CD #3)
Я выбрался в мелкий дворик. Слева — лестница, в конце которй стоит охрана. Вот в том направлении мне точно не нужно. Входим в дверь справа.

Думается, ничего увлекательного. Лишь на левой стенке в камне выбита какая-то схема. Сфотографирую ее на память об данной экскурсии и снова под почву…

/19:11/ Коллектор (CD #4)
Моя основная цель — Блок Ватерлоо (Waterloo Block). Вот и попытаюсь в том направлении добраться.
Вперед по левому тонелю — Направо — Налево (до стенки) — Направо — Направо — Второй поворот налево. Где-то тут…
Проход в первых рядах заложен кирпичной кладкой (не весьма ветхой но достаточно прочной).
Что в том месте имеется в моем арсенале? Магнитная мина. Чудесно! (На всякий случай прочтём в PDA инструкцию по применению. Маленький таймер… Взрывная волна…

Ясно. На всякий случай СОХРАНИМ ИГРУ.) Укрепим ее на стене. Активизируем таймер (снова зеленая кнопочка) и подальше за угол.
Взрыва я не слышал, но в то время, когда возвратился обратно, то нашёл в кладке приличных размеров дыру.
Вперед — Налево — Вверх по лестнице.
Получила локационная карта — похоже я пришел куда нужно. Лишь дверь заклинило. Вот и WD40 понадобился. Что-то уж отлично все складывается. Стоит попытаться пробраться в Блок Ватерлоо вторым методом, а дверь закрывать не следует.

Так как в нее возможно не только войти, но и ВЫЙТИ.
Возвращаюсь к пролому (основное — не пропустить правый поворот), после этого Вперед — Налево — Налево — Направо.
У лестницы наверх табличка "Wakefield Tower". Поднимаюсь.

/19:49/ Wakefield Tower и другие башни (CD #2)
Поднимаюсь вверх по винтовой лестнице и попадаю в зал с троном и горящим камином. Хоть погреюсь мало. Слева от камина стоит громадной сундук. Закрыт на врезной замок, но в моем арсенале имеется универсальная отмычка. Мало покрутим ее в замке — и крышка открыта.

Сундук безлюден, а к крышке винтами (!!!) прикручена какая-то миниатюра. Универсальным инструментом (отвертка "-") отвинчиваю их — и моя коллекция пополняется древним манускриптом с каким-то замыслом.
Возвращаемся на винтовую лестницу и поднимаемся еще на один этаж.
Дверь ведет на стену, на противоположном финише еще одна башня. В том направлении и отправимся…

Очередная музейная экспозиция. На стенах висят плакаты с информацией — сфотографирую их. Сейчас через зал к следующей двери. Выхожу на улицу и по крепостной стенке к следующей башне. Похоже, ничего примечательного.

В нишах установлены подставки с документами. А вот это, пожалуй, любопытно — в левой от входа стенке высечен круг, в середине которого углубление, похожее на громадную замочную скважину.
Слева — ступени к новой двери. И опять переход к очередной башне. Вхожу в новый музейный зал, мало вперед…

Справа зал с сидящим манакеном (ну как живой!), слева — дверь, закрытая на засов, а замка нет. Открываем и выходим на лестницу…

/20:47/ Блок Поликлиники (CD #3)
Внизу винтовой лестницы вхожу в правую дверь, после этого налево по коридору. Поворачиваюсь налево… А вот это уже не манекен!

Охранник спит, как ребенок, а на коленях у него связка ключей. (Тут имеете возможность сохраниться на всякий случай). Тихонечко беру ключи… и замираю — охранник начинает храпеть! Не шевелюсь, пока он не прекратит. (Дремли нормально, дорогой товарищ!) Большое искушение забрать у охранника его рацию, но лучше, пожалуй, этого не делать.

Внезапно проснется.
Поворачиваюсь кругом и иду к двери. Раз он ее защищает, то, вероятнее, ключи от нее. Так и имеется. Открываем (применяя связку ключей), и входим.

Роскошное помещение. Похоже на помещение отдыха. Идем дальше в дверь справа. Строгая рабочая ситуация.

Срау налево дверь (металлическая), закрытая на кодовый замок. В противоположном финише помещения, справа, дверь с таким же замком, но древесная. С нее и начнем. Вставляем карточку в замок и активизируем декодер.

Так… 2 — 3 — 4 — и, наконец, 1. Набираем 2341 на кодовом замке и проходим в помещение.
Посмотрим, что в том месте на рабочем столе. Обычный комплект делового человека: Бумаги, ручка, карандаши, электронная записная книжка, фотографии. Достаточно распространенная уловка — под фотографией ребенка записка с кодом доступа (9910). Сейчас включим электронную записную книжку (зеленая кнопка) и вводим отысканный код. Деловые встречи, телефоны, номер водительского удостоверения… А вот это уже кое что — код двери 8733.

Больше ничего занимательного. На столе…
А в помещении мое внимание завлекает массивный книжный шкаф. В таких в большинстве случаев скрывают потайные двери. Подхожу поближе… Так и имеется. Секция на средней полке при нажатии откидывается, открывая доступ к ручке двери. Ого! "Крэбб и сыновья" — надежный сейф.

Укрепим на створке АУДИО-анализатор, включаем PDA и вращаем наборный диск. Темперамент сигнала изменяется на цифрах 3, 4 и 1. (Код 314. Поверот диска влево до 3, позже вправо до 1, после этого ручки влево до 4. Сейчас нажимаем на ручку.

В случае если код собран неверно, происходит сброс комплекта).

Ну и что же тут хранится? Пара листков с записями: "Я выбрал это паролем…" (Как удачно я сфотографировал барельеф на стене). "Суперпользователь компьютера Devereux = смерти сэра и дата рождения Уолтера" (Знать бы, кто это таковой). "Пароль суперпользователя — шахматист, брат Элеоноры" (Думается, я что то просматривал о шахматах на музейном стенде. И также сделал фото).
Что еще… Торцевой ключ, портативный генератор инструкция и кода доступа к нему, плюшевый мишка… (Он то тут для чего?) Хорошо, мишка пускай сидит, а другое я, пожалуй, заберу.
Сейчас пора проверить, что в том месте за второй дверью. Тем более, что код от нее у меня уже имеется. Вставляю карточку, набираю код 8733 и вхожу.
Узкая помещение с двумя металлическими "коробками" по правой стенке. В конце помещения (справа) выпуклая железная дверь со знаком стрелки. Сперва открываю "коробки". В обоих — рады scart-разъемов. Применяя провод с разъемом подключаюсь, и активизирую видиомодуль PDA.

Разъемы в левом коробке от внешних камер наблюдения, в правом — от внутренних. Прилажу-ка я не всякий случай ЦАУ в блок внешних камер (на вольный канал). Включаем тумблер и продолжаем изучения.

Нажимаею на стрелку на двери, вхожу вовнутрь и опать нажимаю на стрелку. Если судить по количеству закрытых дверей, тут должно быть что-то весьма тайное. Беру со стола дискетку и включаю компьютер.

На экране начинают мелькат цифры кода. Присоединяем к компьютеру портативный генератор (из сейфа) — цифры на экране больше не изменяются. Ввожу в генератор код пользователя (9910, позже "Enter"). Позже — код с экрана, "Enter".

Полученый код ввожу с клавиатуры в компьютер.
Сейчас нужен пароль. Главное слово на листочке из сейфа зачеркнуто, но у меня же имеется фото из Beauchamp Tower. (Запись возможно прочесть, активизировав знак конверта в главном меню PDA и выбрав описание соответствующей фотографии). Искомое слово — EXTREMA.

Вводим его…
Единственная сейчас нужная информация — коды дверей. Два из них мне уже известны, записываю остальные (0042, 0936, 2400).
Выхожу из помещения и возвращаюсь ко входу в Больничный блок. И снова в коллектор через люк в полу.

/22:21/ Коллектор (CD #4)
Отправляюсь искать Deveroux.
Направо (до стенки) — направо (до стенки) — Налево — Вперед, следуя всем поворотам (их 6).
Дальше ответвление налево (пропускаем) и направо… Посмотрим-ка ко мне.
Тунель кончается закрытыми воротами. Перед ними на правой стенке — "коробки" (такие же, как в больничном блоке. Подключаюсь к камерам. В правом "коробке" виды внутренних помещений, в левом — хранилище с различных точек.

Тут бы понадобилось ЦАУ, но оно осталось в подобном коробке в больничном блоке.
Возвращаюсь к главному тунелю, пара шагов направо, и по левой стенке выход к Deveroux Tower. Поднимюсь наверх.

/22:37/ Deveroux Tower (CD #3)
Кстати, я тут блуждаю уже 6 часов, а к цели собственной (экспозиции сокровищ короны) еще не приблизился. Да и оптимален бы я был, сунься в том направлении. Она же просматривается со всех сторон. Попытаемся "обходной маневр".

Сверяюсь с PDA, И отправляюсь в Королевские покои.
Налево по лестнице — В дверь — Налево — В левую дверь — Прямо по коридору до решетки.
Открываю и вхожу. Привычный интерьер — это же Beauchamp Toewr !
Выхожу через правую дверь во дворик и налево в люк…

/22:53/ Коллектор (CD #4)
Поворачиваем налево и идем вперед до первого левого тунеля по окончании поворота.
Через пара шагов я обнаруживаю в левой стенке зарешеченное окно. Высаживаю решетку и выясняюсь в каком-то колодце. Вверху показывается балкон второго этажа. Вот и настало время применять "кошку".

Раскладываю арбалет, вкладяваю в него "кошку" со шнуром, прицеливаюсь…
Попадание с первого выстрела ! Сейчас цепляю на шнур электроподъемник — и отправились !

/23:02/ Покои Королевы (CD #2)
Прямо передо мной на столе лежит книга — Геральдика. Перелистнув страницы, я обнаруживаю в книге необычного вида ключ. Обхожу стол слева и выхожу в коридор. Поворачиваю направо и поднимаюсь по лестнице.

Павая дверь закрыта на кодовый замок, дверь слева раскрывается вольно. Вхожу в помещение и подхожу к столу. В левом коробке печать, карточка и карманные часы с кодом 1418, в правом — бумажка с китайскими знаками. Из этого можно уходить.

Сейчас открываем другую дверь, набра отысканный в столе код. Посередине помещения — стол, слева мелкий столик с лампой, справа — камин. Над камином — портрет. В дальнем правом углу — еще один стол, мельче. Идем к нему и поднимаем крышку. В лежаит любая всячина…

Шестеренка, череп и кинжал мне вряд-ли пригодятся. Печать на ленточке?.. Возможно. А вот цилиндрик и ключ с выступом смогут быть нужны. Справа от стола, на стене висит какой-то манускрипт. Под ним — герб в окружении трех позолоченых роз.

Похоже, они делают роль кнопок. Нажимаю левую — правую — нижнюю. Слева от картины над камином выдвинется рычажок. Тяну за него, и картина сдвигается в сторону открывая доступ к сейфу. Код понятен: нужно поставить стрелку на герб, соответствующий инициалам.

Придется возвращаться и искать подсказку в "Геральдике". /Для экономии времени — каждую стрелки нужно развернуть к правому верхнему гербу./ Сейчас мспользуем найденый в столе ключ и открываем сейф.

/23:41/
Беру дискету, ключ с нижней полки (с красной головкой), записки (код 8733 и код 2341 — оба мне уже известны, так что эта информация ненужна) и 2 ключа (крайние правый и левый) из висящего последовательности. Оставляем сейф и прохожу в дверь наоборот той, в которую вошел.
На стене слева — портрет. Фотографирую ее и поворачиваюсь направо. На полу стоит сундук.

Открываю его ключом из сейфа (тем, что побольше). В лежит китайская шкатулка. Пробую открыть ее посредством найденого в книге необычного ключа.

Получается, но нужно еще собрать комбинацию на крышке. Соответствие китайских и арабских цифр возможно определить из найденой бумажки. Но какие конкретно шесть цифр нужно собрать? Шесть цифр…

Я же только что видел как раз шесть цифр на портрете! Контролирую почту в PDA — дата смерти Анны Бойл: 4/5/1536. Сверяясь с бумагой набираю 4 — 5 — 1 — 5 — 3 — 6 "по-китайски".

Забираю содержимое шкатулки и возвращаюсь в помещение, с которой начал собственный путешествие. Тут имеется еще одна дверь (слева). Открываю ее, прохожу по коридору к окну и через окно выбираюсь на улицу.
Прохожу через ворота, Поворачиваюсь и делаю снимок надписи на воротах (Информация может пригодится позднее, а возвращаться уже нет времени). Поворачиваюсь направо и вижу охранника. В любую секунду он может меня подметить. Мне советовали никого не трогать, но видно другого выхода нет…

Снова раскладываю арбалет, открываю коробку с "ледяными стрелками" и вкладываю одну в арбалет. Охранник на время выведен из строя.
Сейчас направо и вперед (до двери в башню). Минуточку… Посмотрев направо я вижу через зубцы стенки открытое окно в противоположной стенке. Воспользуемся еще раз арбалетом, "кошкой" и электроподъемником. /00:11/ St.

Tomas’s Tower.
От входа в левый угол зала — В дверь -По лестнице — Через две двери.
Данный зал с камином мне уже знаком — Wakefield Tower. Круг замкнулся. Похоже, дальше мой путь снова лежит в коллектор.

А ближайший вход в него — в Больничном блоке. (Заодно и ЦАУ заберу). Как в том направлении добраться я еще не забыл /см. ранее/. В том месте по дороге была еще такая необычная "замочная скважина" в стенке… Стоп!

А ведь цилиндр из Королевских покоев в полной мере подходит на роль "ключа" для нее! Отправлюсь проверю.

/00:24/ Salt Tower.
Отверстие в стенке, закрыто ударопрочным стеклом (молотком по нему стучал — не бьется). Применяя универсальный инструмент (отвертка "+"), откручиваю 4 винта — и цилиндр идеально входит в отверстие. Из открывшегося тайника извлекаю древний документ.

Сейчас — в Больничный блок. Отсоединяю ЦАУ от scart-разъема и опять ныряю в коллектор через люк в больничной "прихожей"

/00:53/ Коллектор (CD #4)
Повторяю собственный путь к "коробкам" у башни Deveraux и усиливаю ЦАУ на вольный разъем блоке внутреннего наблюдения (справа). Основное — не забыть его включить.
Сейчас поднимаюсь в Deveraux Tower.

/01:08/ Devereaux Tower (CD #3)
В нижний вестибюль башни я уже заходил. Поворачиваю налево. В прошлое мое посещение я выходил через левую дверь. Сейчас же поднимаюсь вверх по винтовой лестнице. (Что-то мне подсказывает, что в этом месте нужно сохраниться. На предстоящие действия время ограничено, потому, что имеется одна камера, соединенная с пультом охраны "рапрямую"). Вперед к двери.

Поворот кругом и вперед до конца. (Справа останется пневмодверь в помещение с пультом охраны. В том месте стоит дежурный). Поворот направо — дверь, отмеченная знаком "NO SMOKING".

Войдем. На протяжении правой стенки — кислородные баллоны. Над ними — схема подачи воздуха. В дальнем финише — компрессионный пульт. Скоро к нему.

Перевожу ЛЮБОЙ из вентилей в режим "MANUAL", после этого заворачиваю его, сбрасывая давление до ноля. Поворачиваюсь к баллонам. Надеваю кислородную маску. Присоединяю собственный газовый баллончик к газопроводу СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРЕКРЫТОМУ ВЕНТИЛЮ. Сейчас откручивю вентиль на балончике.

Возвращаюсь к пульту и перекрываю остальные вентили, а позже открываю доступ газу из моего баллончика в совокупность.

Выхожу из помещения и подхожу к пневмодверям. Маска так же, как и прежде на мне. Думается, никого не видно. Используем карточку на кодовый замок и набираем код — 0042 (первый из трех, извлеченных из компьютера в Больничном блоке).

На полу валяется охранник. (Надеюсь, он не до смерти надышался моим газом). Подхожу к столу и контролирую содержимое зеленой папки. В лежит привычное уже устройство — компьютерный декодер. Забиратю его. (У меня таких уже штуки три — не перепутать бы). Дело за малым — отыскать персональный код для подключения к компьютеры.

Оборачиваюсь к лежащему охраннику и у него из кармана ключ на цепочке. Справа за пультом охраны стоит металлический шкаф. Подхожу к ниму и открываю отысканным у охранника ключем. В — коробка с цифровым замком из трех цифр. Записанные мной коды все 4-х значнык, но один из них начинается с "0". Набираю лишь значимые числа — 936, и коробка раскрывается.

Забираю лежащий в том месте светло синий ключ. Поворачиваюсь направо. В углу помещения — мелкое кухонное помещение.

Иду в том направлении и осматриваю шкафчик. В стоит средство для мытья посуды и банка с кофе. К крышке банки изнутри приклеен листок с кодом — 5723.
Возвращаюсь к столу, и включаю компьютер. Декодер на компьютер. Ввожу найденый в банке код, позже код с экрана. Позже с клавиатуры — полученный ключ. Ну а про сэра Уолтера я уже кое-что определил: он появился в 1552-м, а погиб в 1618-м.

Ввожу код — 15521618.
Дверные коды я уже все знаю, а вот управление системаи датчиков — это любопытно…
в один раз в компьютере Вы имеете возможность дезактивировать сигнальные совокупности. В Совокупности 1 выключаю все. (Слева выбираю группу датчиков, позже нажимаю "DA"). В совокупностях 2 и 3 (конкретно Хранилище) оставляю активными видеодатчики (В случае если целый Тауэр "ослепнет", встанет паника).

На видеосистему возможно (а также необходимо) переставить ЦАУ.
Ухожу из помещения, применяя последний узнаваемый мне код — 2400. Спускаюсь вниз и выхожу на улицу. Наконец-то возможно снять кислородную маску!

/01:57/ Коллектор (CD #4)
Возвращаюсь к "коробкам" и переставляю ЦАУ в левый блок (хранилище). Сейчас снова во дворик у башни Deveraux (CD #3). Вперед через внутренний дворик к проходу.

Пересекаю площадку, подхожу к двери и вхожу вовнутрь.

/02:01/ Блок Ватерлоо (Waterloo)
Я попал в магазинчик сувениров. С наслаждением прихватил бы чего-нибудь на память, но у меня приказ — "следов не оставлять". Налево — дверь хранилища.

Код для двери (7241) у меня имеется. Кнопкой активизирую позицию, позже ручкой устанавливаю цифру. По окончании комплекта кода поворачиваю боковую рукоятку. Вхожу, поворачиваю направо, в конце коридора — такая же дверь. И код — тот же. Вперед — Направо — Налево — Направо. (По сторонам — пространство огорожено.

В часы работы музея тут стоят сокровища Английской короны. Но на данный момент все пусто). В дальнем финише помещения очередная дверь. Открываю ее и попадаю в коридор. Мало в первых рядах по левой стенке — вход в лифт.

Привожу к лифту кнопко (справа) и вхожу в кабину. На левой стенке — кнопки этажей: 1,2,3 и мелкий щиток с замочной скважиной. Использую ключ из сейфа в Королевсих покоях (тот, что мельче, плоский). Щиток откидывается, открывая тайную кнопку "LV". (Потому, что она ниже кнопки "1" логично высказать предположение, что это спуск в подвал). Нажимаем и спускаемся. Выхожу из лифта и поворачиваю налево.

Вхожу в дверь, что передо мной. Мелкое помещение со множеством каких-то футляров. Справа на столе — древесный ящик с инструментом, а в среднем отделении (под крышкой) лежат листочки.

Посмотрим… "Код доступа = общее число сокровищ в…". (В чем? Возможно, в том, к чему обеспечивается доступ). Забираю листочек и выхожу в коридор.

Возвращаюсь назад, мимо лифта. В конце коридора видна заветная дверь Хранилища. Но все не так легко… в первых рядах слева — стеклянная помещение с пультом наблюдения, и миновать ее незаметно нет никакой возможности. Камеры осуществляет контроль ЦАУ, но охранник-то не слепой.

А это что? В правой стенке, перед "аквариумом" охраны, дверь в туалет. Нужно бы зайти. (Не то, дабы я очень сильно испугался; легко нужно все хорошенько обдумать. И сохраниться на всякий случай).

Раковина-зеркало-унитаз-раздвижная дверь в кладовку (слева). Заглглянем вовнутрь — на полках порошки, мыло туалетная бумага. Слева на верхней полке — громадная коробка.

Сдвигаю ее в сторону и открываю окно вентиляции. Поясницы склонившегося к мониторам охранника — хорошая мишень. Раскладываю арбалет, заряжаю его со &направляться;ледяной стрелкой", прицеливаюсь (в корпус чуть ниже шеи) и стреляю. Позже закрываю решетку, и ставлю коробку назад.

Сейчас в помещение охраны возможно зайти вольно. Нужно легко нажеть зеленую кнопку рядом с дверью. Подхожу к столу — на нем три прямоугольных кнопки. На красную, конечно, жать не рекомендуется. Левая желтая открывает углубление, в котором лежит желтый ключ. Забираю его.

Над правой желтой надпись "DOOR" ("дверь" значит). Нажимаю — ничего очевидно не происходит. Выхожу из помещения наблюдения (снова нажимаю зеленую кнопку у дверей), поворациваю направо и подхожу к дверям Главного хранилища.

/02:45/ На двери имеется гнездо для желтого ключа. Использю в щель устройства карту доступа из китайской шкатулки (с длинным номером и гербом). Это открывает доступ к скрытым гнездам для синего ключей и красного. (Тут же лежит еще один ключ, но, как выяснилось, он ничего хорошего не приносит, так что пускай лежит). Вставляю ключи в их замочные скважины. Вот незадача.

Я могу развернуть или желтый, или светло синий и красный ключ, но не все три в один момент. На данный случай у меня в запасе имеется устройство поворота. Помещаю его на желтый ключ, и включаю таймер.

В то время, когда устройство сработает, поворачиваю синие ключи и красные.
Основное хранилище открыто!

Вхожу Справа вверху имеется кнопка, открывающая следующие ворота (наряду с этим первые ворота закрываются). Прхожу вперед — налево — направо. Вдалеке похожий на громадную цистерну сейф.

Один. Вряд ли это то, что мне необходимо. Неразумно хранить "все яйца в одной корзине". В информации, заложеной в PDA, говорится о нескольких хранилищах.

Где же они?..
Стенки справа какая-то неровная, складывающаяся из множества прямоугольничков. Приблизительно по середине — широкая вертикальная железная полоса. Я стою у самого угла данной стенки. Поворачиваюсь направо и вижу на углу яркий прямоугольник. Нажимаю на него, и он откидывается.

Передо мной очередной компьютер, слева — монитор, справа — карман для дискеты. Вставляю в него дискету, забранную около компьютера в Больничном блоке. Запрашивается пароль из 10 знаков. Из всех известных мне паролей я не пользовался тем, что содержит имя шахматиста, брата королевы Элеоноры.

Его кликали (сверимся в PDA) Альфонсо X. Именно 10 знаков. Их и вводим (по-английски, через пробел): ALPHONSO X.
Имеется контакт! Компьютер разрешает просмотреть отпечатки ладоней и открыть двери хранилища. Ладошки моей в компьютере не отмечается (до тех пор пока), а вот двери я открою.

Вхожу в открывшиеся двери, и они тут же захлопываются за мной. На протяжении противоположной стенки размещаются 5 громадных сейфов. По данным PDA держава и скипетр сохраняются в сейфе №2, а корона — в сейфе №5.

По тем же данным корона содержит 2868+17+11+5=2901 камень (жемчуг — не в счет), скипетр — 333+31+15+15+7+1+6=393 камня, а держава — 365+9+9+18+1=402 камня.
Набираю на замке сейфа №2 — 00795. (Как раз столько окажется, в случае если сложить 393 и 402). Забираю скипетр и державу и кладу на их место подделки. Ту же операцию проделываю с сейфом №5 (код 02901).

Беру корону, и оставляю фальшивку.
Пора из этого выбираться…

Дабы выйти из хранилища, мне приходится воспользоваться устройством сканирования (оно находится посередине, где створки ворот смыкаются). Выхожу и включаю компьютер (диск из поликлиники + пароль). Из издания регистрации доступа удаляю след собственной ладони.

Сейчас назад к лифту. (Дабы выйти из помещения Хранилища нажимаю все на ту же кнопку, которая сейчас вверху слева). Поднимаюсь на 1-й этаж. Поворачиваю налево и иду до конца коридора. Через дверь — Направо. Через дверь около лестницы, в мелкую библиотеку. В дальнем левом углу на полке лежит толстая книга.

Нажимаю на нее. Стеллаж сдвигается, открывая доступ к тайной двери (той, что была закрыта на старую задвижку, и которую я предусмотрительно покинул открытой). Зажигаю фонарь и спускаюсь в коллектор.

ОТХОД
/03:29/ Коллектор (CD #4)
Иду к "коробкам" и переставляю ЦАУ в правую группу датчиков (внутренняя совокупность наблюдения). Возвращаюсь в башню Deveraux.

/03:46/ Devereaux Tower (CD #3)
Надеваю маску и поднимаюсь в помещение наблюдения. Включаю компьютер (как раньше) и активизирую все ранее отключенные совокупности наблюдения. В комнате с кислородными баллонами устанавливаю все вентили в режим "АUTO". Подключаю газовый баллончик к ранее применяемому кислородному баллону.

В этом случае давление должно встать, потому, что газ отсасывается из совокупности.
Возвращаюсь в коллектор (в последний раз!)

/03:29/ Коллектор (CD #4)
Забираю ЦАУ из "коробки". Сейчас никаких следов моего нахождения в Тауэре (не считая головной боли у некоторых охранников) не осталось. Иду по направлению к месту, где я подбирал собственный снаряжение.

Не доходя последних ворот (с подъемной решеткой) поворачиваю направо. Вперед — Налево — Поворот — Вперед — Через ворота — Вперед.
На левой стенке ступени и указатель "Moat" (Ров). Поднимаюсь на поверхность.

Ф И Н А Л
/04:46/ Ров
Как свежо утро над Темзой… в первых рядах справа виден проход. Иду в том направлении на протяжении крепостной стенки… Вот они — Ворота Предателей.

Из темноты выступают тени в масках и камуфляже. Вместе с ними я прохожу через Ворота к Темзе, где нас ожидает моторная лодка.
Вперед — в консульство. Сейчас президента ожидают хорошие новости!

P.S. Данный документ не претендует на полноту. Скорее это — один из вариантов.
Во-первых, у меня осталась куча ненужных вещей (молоток, печать, кое-какие дискета и ключи из сейфа в Королевских покоях).
Во-вторых, разумеется, что в то либо иное помещение возможно попасть и иными дорогами (к примеру, в Хранилище возможно войти через дверь с задвижкой и библиотеку, т.е. методом, что тут обрисован как выход).
И, в третьих, завершив игру, мне весьма хочется еще раз возвратиться в Тауэр и просто побродить по залам.
Так что в недалеком будущем может показаться вторая редакция этого документа.
С пожеланиями и уважением успеха…

Rome 2 total war Hardcore прохождение =56= Врата Египта


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Прохождение игры

    Желаю сходу подчернуть, что метод прохождения, обрисованный ниже, не есть единственным, поскольку игра поддерживает совсем различные стратегии исполнения задач, каковые зависят как…

  • Прохождение игры Nocturne

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Nocturne: Прохождение игры

    Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…

  • Bloodline: Прохождение игры

    ОПЕРАЦИОННАЯ. Сходу в умывальнике берем шприц, идём прямо и открываем дверь. Входим в палату, в том месте стоит тумбочка, открываем правый ящик, берем ключ. Около тумбочки весят три шкафчика, в правом…

  • Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Прохождение игры

    Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy: Вступление Вот уже пара недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут сделаешь. А Саймон и Келли не…

Опубликовано в сети: