Train Fever: Превью игры

«Ламповые», по-настоящему увлекательные экономические стратегии прорастают под светом энтузиазма и на земле усердного труда отдельных гениев. Такие игры, как будто бы шахматы, существуют десятки лет, становятся известными во всем мире и окончательно собирают около себя тысячи поклонников. Самыми почтенными представителями жанра по праву считаются именные творения Уилла Райта (Will Wright) — SimCity 1984-го года; Питера Молинье (Peter Molyneux) — Populous 1989-го; Криса Сойера (Chris Sawyer) — Transport Tycoon 1994-го.

Их бессмертный дух воодушевляет новичков индустрии на создание качественных реинкарнаций прошлого.

За последние пара лет экономические стратегии пережили настоящий бум ремейков: SimCity (2013), Traffic Giant в лице Cities in Motion, Patrician 4, Port Royale 3 и без того потом. В чем-то адепты уступают оригиналу, где-то превосходят прародителей. Самое основное — они не остаются без внимания современных издательств и студий. В честь двадцатилетия Transport Tycoon команда опытных разработчиков данной весной спустит с краудфандингового стапеля эталонную транспортную стратегию, имеющую все шансы стать новой легендой отечественного времени.

Дамы и господа, встречаем — Train Fever!Train Fever: Превью игрыпознания нового и Жажда приключений заставляет персонажей из Train Fever пользоваться одолжениями транспортных магнатов.Краудфандинговый старт с научной подоплекой

К настоящему моменту создатель оригинала Крис Сойер не закинул старое дело. В его перечне успешных игр сравнительно не так давно показался ремейк Transport Tycoon для планшетов. Не желает ли он возвратиться к настолкам? Увы и ах.

Крис продолжительное время сражался с «аддонщиками», каковые грезили на базе кода уникальной игры создать усовершенствованный вариант — OpenTTD, лишенную недочётов хорошего тайкуна и, очевидно, коммерческих польз. По окончании он ввязался в затяжные судебные препирательства с издателями в погоне за финансовыми роялти, каковые ему показались через чур мелкими. Сейчас он кует на базе имеющихся наработок что-то собственный в заведомо прибыльной сфере приложений для портативных устройств.

И тут самое место сообщить: «Крис уже не торт».

А вот перспективные швейцарцы и молодые из Urban Games полны желания и сил создать занимательную долгоиграющую транспортную стратегию с добавлением последних достижений науки и техники, подробных симуляций и привлекательной визуальной части. В 2012-м году они возложили надежды на краудфандинговую платформу Gambitious, где всего за год взяли различными каналами (включая внешние инвестиции) более 800 тысяч евро. И это единственный на сегодня разрабатываемый проект, что имеет важную научную базу.

В 2009-м коллективными упрочнениями на базе собственных изучений команда организовала доклады для Eurographics, где затрагиваются темы динамического моделирования муниципальный местности, симуляции зонального развития территорий, прогнозирования процессов рассредоточения застройки периферии и уплотнения центров поселений. Их описания и новации заинтересовали ряд инвесторов и научное сообщество. За год они спроецировали теорию на альфа-версию трехмерного движка, где с применением разработок CityEngine вероятно проводить симуляции строящегося города в настоящем времени.

Потому, что все участники Urban Games горячо увлечены играми и а также транспортными стратегиями, продолжительно раздумывать над предстоящими шагами не было нужно. Осталось только собрать достаточное количество денег для реализации собственных замыслов на примере конкретной игры. Поклонники жанра инициативу поддержали с таковой активностью, что девелоперы без промедлений взялись за дело, не дождавшись завершения краудфандинговой программы — ее финал был предопределен.В городе имеется жилые дома и фабрики, исходя из этого конторы переместились в центр и растут ввысь вместе с прибылью, завлекая мигрантов из провинции.Скромный маркетинг по-швейцарски

Так был зачат проект транспортной стратегии Train Fever, напоминающей концептуальную смесь Transport Tycoon, Locomotion, Railroad Tycoon, Transport Giant и Cities in Motion. Сейчас проходит самая активная стадия разработки, в то время, когда до блеска отшлифовываются базисные элементы и все еще внедряются дополнительные возможности. Urban Games рассчитывает пройти по коммерческой схеме представителей игр ААА-класса. Она обещает выпустить главную часть игры в мае и в будущем ее улучшать за счет объемных DLC и бесплатных обновлений.

Таковой подход, согласно точки зрения авторов, разрешит без спешки и авралов продолжать работу кроме того по окончании релиза.

Многообещающе, не правда ли? За последние месяцы мы неоднократно испытали разочарование от «кикстартеровских» амбиций. Исходя из этого доверять одним только словам будем с необыкновенной осторожностью. И все-таки видятся еще собственные храбрецы среди желающих нажиться на доверчивости пользователей.

Быть может, как раз Train Fever станет превосходным примером успешного воплощения «хотелок» игроков. По крайней мере, на сегодняшний момент все нужные предпосылки имеются в достатке. Представители Urban направляться смело принимают истинное положение дел и не виляют хвостом на манер Maxis, в то время, когда интересные фанаты одолевают их неудобными вопросами.

Кто-нибудь из вас не забывает, как перед выпуском SimCity (2013) разработчики общались с сообществом? «Какого именно размера в данной игре будут карты? — Карты будут большими, на них обязательно поместится город с небоскребами!» В итоге мы взяли лоскутки территорий размером 1,7 x 1,7 километров. В Urban Games также избегают цифр. Но не вследствие того что они не подходят в качестве маркетинговой уловки. Осознаёте, легко в Швейцарии таковой менталитет — хвастаться в том месте не принято.

Вместо 1,7 x 1,7 километров квадрат карты мира в Train Fever владеет сторонами 16 x 16 километров. Да это кроме того больше, чем в Cities in Motion 2, где предложены локации 8 x 8. А ведь их еще до сих пор никто не смог всецело застроить.

Свежеиспеченный транспортный тайкун обещает задействовать любой вольный метр размашистых пространств. Начиная с 1850-го года и до 2000-го карта всегда видоизменяется. Что ожидает игрока дальше? Только бог ведает.

Уровня футуристической Cities of Tomorrow, само собой разумеется, ожидать не следует. Мы данный миниатюрный мир, дабы оказать помощь живущим в нем персонажам добираться до тех мест, куда они грезят попасть. Автомобильные автострады, железные дороги, морские и речные артерии, авиалинии… Инструментарий богат. Но обо всем по порядку.

Таких городов на карте площадью 256 кв. км в Train Fever размещается свыше сотни.Городам — фабрики, деревням — фермы, детям — мороженое!

Основная изюминка Train Fever — встроенная в транспортную стратегию независимая градостроительная игра, которая неподвластна нам. Но не расстраивайтесь — вместо нас ей руководит кремниевый глава горадминистрации. Маленькие сёла, фермы, поселки, мегаполисы и районные центры находятся во власти ИИ.

Населяют данный мир разные персонажи. Как это водится, они желают получать деньги и удовлетворять потребности в товарах и еде.

В случае если в городе имеется индустриальный район, тогда для жителей найдется работа. В случае если на фабриках что-то производится, то полученный товар отвозится на переработку, дабы в итоге взять готовую продукцию. Реализуется она уже на рынках и в магазинах, где поселенцы обожают погулять. Они радуются судьбе, поедая вкусный бутерброд у себя дома.

С подъемом счастья в успешном городе в него устремляются обитатели окраин.

Уголь, металлическая руда, нефть, зерно и скот формируют сырьевую базу товаров. Понятное дело, шахты, нефтяные башни (появляются к середине игры) и карьеры находятся не в том месте, где комфортно мэрам городов и транспортникам, а в том месте, куда природе угодно навалить нужных ископаемых. Рукотворные фабрики же, напротив, строятся поближе к цивилизации. Переплавляющая руду в сталь мануфактура свободно придет в упадок, в случае если в округе не найдется геологических раскопок.

То же самое с фермами. Ни один огородник не захочет выращивать зерно и экологически чистых коров по соседству с фабрикой. Вероятнее, он поселится в удаленной деревне на склоне горы либо на полях, богатых черноземом.

В Urban Games обещают разумное размещение городов, сел, шахт и заводов. Движок выбирает на карте места для стройки с тщательным «изучением» территорий. К примеру, пшеничное поле среди леса в Train Fever не покажется, как и завод в деревушке из трех домов.

Это весьма значимое свойство для аналогичной стратегии. В тех же Transport Tycoon, Simutrans и Locomotion нелогичное автоматическое размещение производств обычно портило целый игровой процесс. Встроенный симулятор зонального развития и роста города в действии.Умные города: зональная стройка и процедурные здания

Каждое поселение уникально. Как мы уже знаем, Train Fever применяет научные исследования моделирования градостроительного развития. Игра деятельно дробит города на территории. Жилые, коммерческие и производственные районы не смогут перемешиваться в хаотичном порядке в реальности. Предложенная Urban Games симуляция развития города на начальной стадии формирует потенциальные направления и сетку улиц расширения границ с учетом ландшафта, радиальной, лучевой либо прямоугольной планировки и многих вторых факторов.

На втором этапе распределяются территории. Жилые рядом с коммерческими, но далеко от индустриальных. На третьем этапе включается процедурная динамическая совокупность генерации строений из нескольких блоков.

Она формирует уникальные и неповторимые постройки.

Правильно, отныне никаких однообразных домов! Одинаковая улица в различное время без участия игрока будет смотреться в противном случае. В 1850-м году ее украсят древесные либо каменные постройки. В 2000-м игра выберет металлические каркасы либо пеноблоки. Изменяется внешний вид, вместимость и предназначение строений за счет пристроек.

Быть может, ветхий дом снесут, а на его месте покажется новомодный развлекательный центр (как знакомо, правильно?). В нехорошем случае город покидают все обитатели, а оставшиеся улицы преобразовываются в закинутые трущобы.

Без отечественного участия ИИ дешёвыми ему средствами пробует дать обитателям все, что им необходимо. В городах трудится муниципальный транспорт. Промышляется сырье, грузовики перевозят его на фабрики, а после этого готовые товары с конвейера отправляют прямо в магазины. Человечки путешествуют между городами и деревнями пешком, на лошадях (на ранних этапах игры) и на машинах (на поздних). Дабы связать окраины с центрами, виртуальное правительство сооружает дороги и новые строения.

Иначе говоря игра свободна и независима, словно бы масштабный макет с двигающимися модельками.

К моменту релиза Urban Games не успевает подготовить полноценного соперника, управляемого ИИ для постройки транспортной империи. Не будет и многопользовательского режима. Не смотря на то, что да и то, и второе запланировано запустить позднее. Под нужный код на данный момент оставляют место в скриптах, а кое-какие его куски пишутся фоном к главной работе.

Так, у виртуальных поселенцев лишь мы и остаемся единственным шансом на превращение неинтересной провинции в богатый центр.

Кстати, в Train Fever мы не бездушный всевышний с заглавием транспортной компании. Разработчики предлагают нам выбрать протагониста. Любой из представленных храбрецов имеет кое-какие особые умения. Инженер возьмёт бонусы в скоростях, содержании и ремонте громадных дорогих объектов. Бухгалтер определяет главные потребности компании, ведет подробную статистику и лучше всех управляется с расходной частью бюджета.

Предприниматель — спец в деловых переговорах с муниципальными властями. Его навыки разрешают добиться самых удачных субсидий от города на реализацию правительственной транспортной программы. Последний персонаж — «акула бизнеса» — особый.

Он, как режим «Песочница» в SimCity (2013), читерский.С течением времени новые игровые строения будут применять улучшенные стройматериалы.В первую очередь железная дорога

Инструментарий для постройки мегапроектов в нашем случае еще шире, чем у господина Якунина. Не считая железных дорог нескольких типов с сигнализацией, тоннелями и мостами, как в Сочи, мы можем создавать фактически всю другую транспортную совокупность. Те же трассы сооружает как виртуальное правительство, так и сам игрок.

Пара типов дорог впредь до четырехполосных автострад со светофорами и без, разными пересечениями, разноуровневыми развязками, трамвайными линиями и без того потом. Причем покрытие совершенствуется от грунтовки до асфальта.

В финальной версии мы заметим малую часть транспорта от запланированного. Автобусы, грузовики, поезда и трамваи — всего 50 моделей вагонов, включая кареты с лошадьми и конки (конно-металлическая городская дорога) на ранних этапах игры. В замыслах доделать троллейбусы и пассажирскую авиацию, создать с нуля паромы и метро с подземными станциями.

Urban Games выпустит их отдельными аддонами. Помимо этого, студия целиком и полностью верит в сообщество модмейкеров, каковые могут трудиться в собственный наслаждение на не меньше опытном уровне. Исходя из этого расширение парка вагонов — только вопрос времени.

Нам обещают дать целый нужный софт, среди них и конвертор анимации.

В то время, когда для транспортной империи все готово, игроку предлагается разместить депо, закупить автобус либо грузовик, а после этого погнать его по первому маршруту. В случае если затраты на амортизации и топливо (содержание депо и ремонт) окажутся ниже выручки с рейса, тогда мы начнем приобретать прибыль. Экономическая обстановка в Train Fever динамически изменяется.

До тех пор пока неизвестно, повлияет ли как-то на игру период Второй мировой, как это было в Cities in Motion, но в 2000-е горючее определенно влетит в копеечку.

Начинается игра с паровой и конной тяги. Со временем будет изобретена дизельная и бензиновая. При первой возможности направляться электрифицировать инфраструктуру. В 2000-х польза от применения электропоездов лишь вырастет.

К примеру, скоростные поезда могут быть совершенным методом путешествий между громадными городами. Ну что, готовы запустить личный «Сапсан»?

Железные дороги строятся несколькими методами. Главный инструмент — протягивание линии на карте, в то время, когда ландшафт машинально изменяется под «СНИПовские» повороты и уклоны. Чем сложнее условия прокладки, тем дороже выйдет проект. Сейчас Urban Games ввела два типа железных дорог — ветхие (медленные) и современные (скоростные), и два типа сигналов — путевые и маневровые.

Составы не смогут столкнуться либо проехать приятель через приятеля. Они поднимутся в депо и скажут о занятости участка. Так, в Train Fever сигнализацию поставили во главу угла.

Совершив в город ЖД линию с объемным пассажиропотоком, мы можем столкнуться с проблемой отсутствия публичного транспорта. Ну приехал гражданин в Громадный Бобруйск, а дальше куда? Жители сперва выбирают цель, а позже следуют к ней любыми методами — впредь до пешего хода (но в пределах разумных расстояний, само собой разумеется). И в случае если в одну и ту же точку идут два различных автобуса, то персонаж выберет первый пришедший. Логично?

Авторам Cities in Motion, Transport Tycoon и Locomotion так не показалось. Или им просто не по душе сложный ИИ. В этих играх пассажир заблаговременно решает, каким маршрутом ехать, и отказывается от любого другого пути.Кроме пассажирского транспорта создатели обещают внедрить в релизную версию Train Fever перевозки грузов.Train Fever весьма выгодно отличается собственными логичными расчетами связок и пассажиропотоков «дом—работа—магазин» для всех жителей.

Исходя из этого принципиально важно удовлетворять потребности не только междугородних мигрантов, но и жителей, ведущих оседлый образ судьбы. Автобусы для маленьких поселений и трамваи для мегаполисов станут красивым методом подбора пассажиров с простого развоза и вокзалов населения на фабрики, в магазины, в дома. В то время, когда людей делается все больше, узловые остановки возможно «апгрейдить», как строения в SimCity (2013). Платформы увеличиваются в длину, станции обзаводятся новыми строениями, их возможно соединять в транспортные хабы с вокзалами.***Urban Games не собирается соперничать ни с одной транспортной стратегией. Авторы Train Fever грезят создать неповторимую в собственном классе игру, где воплотятся все «хотелки» поклонников и масштабной Transport Tycoon, и муниципальный Cities in Motion. Самоуправляющиеся поселения от мелка до громадна, процедурная генерация неповторимых строений, подробная симуляция производственных движения и процессов грузов, логичные пассажиропотоки, строительство дорог и свободная планировка, реалистичная прокладка ЖД дорог в самых тяжёлых условиях ландшафта, много транспорта, «кастомизация» объектов, помощь моддинга, большие замыслы на DLC и обновления… Пускай Train Fever не будет лишена недочётов, мы все равно ожидаем ее с нетерпением, как возвращение легенды.

Так как целых 20 лет никто еще не предпринимал столь важной попытки возродить полезное творение Криса Сойера.

Train Fever обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Transport Fever: Превью игры

    Представьте себе Transport Tycoon, сейчас увенчанную славой стратегию Криса Сойера (Chris Sawyer), но с разумной моделью градостроения вместо хаотичной россыпи домов, кипучей судьбой…

  • Transport Fever: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC — Что это такое? — Неужто не осознаёшь? Это станция. А около неё город. — Послушай, Гармоника. Город, выстроенный около ЖД станции… На этом возможно…

  • Cities in Motion: Превью игры

    «Ничто так не сближает людей, как публичный транспорт» Народная мудростьЖанр симуляторов транспортных перевозок был основан еще в далеком 1990-м году, в то время, когда в мире бушевала популярность…

  • Urban Empire: Превью игры

    Не нравится, как прошли выборы? Тогда устрой собственные! Urban Empire зазывает в кандидаты на должность главы горадминистрации города. Горемыки обитатели послушно идут к участкам для голосования и бросают в урну…

  • Cities in Motion 2: Превью игры

    Март 2013-го года для издателей и разработчиков расписан практически по дням. Большое количество занимательных игр выходит как раз в марте — лучший результат чтобы порадовать…