Two Worlds 2: Превью игры

Ушлые пиарщики незадолго до выхода назвали Two Worlds «убийцей» Oblivion и сходу трех Gothic. Поверили в вызывающую большие сомнения рекламу, само собой разумеется, немногие. Серенькая RPG не дотягивала не только до убийцы, но и до качественного клона западных хитов.

Баги, тормоза, ворох несуразностей и скучные диалоги пригвоздили польский проект к задним полкам отдела уцененных товаров, а немногочисленные поклонники ждали очередного патча, исправляющего кучу программных неточностей, как будто бы манны небесной. Попутно не забывая смаковать фантастические трансформации будущего на данный момент.Two Worlds 2: Превью игры

Утро в лесу.

«ОбливионКиллер». Дубль два

Воистину фантастические. Чуть ли не еженедельные выпуски информационных сводок о проделанной работе (на данный момент их уже больше 60-ти), размещаемые на сайте, дают хорошее наглядное преставление о Temptation. Студия определенно растет над собой.

И точно не по сантиметру в год.

Улучшениям подверглось все. Без преувеличения. Начали перемещение к совершенству с открыто не сильный боевой совокупности, которая купила эффектные «комбо» и прекрасные «фаталити». Изначально доступно всего четыре вида ударов: закрученный, атака в прыжке, удар и контрудар с размаха. Плюс защитные комбинации: уклонение и активный блок.

Но любой класс может выучить еще по четыре дополнительных приема. Новшества, навеянные «Ведьмаком», понадобятся именно кстати, поскольку битвы обещают стать масштабнее, а ИИ обязан прибавить в сообразительности.

Но не все неприятности возможно решить холодным оружием. Время от времени необходимо волшебство. Имеется пять школ волшебства, но для выбора доступны только три. У каждой школы имеется собственные личные карты, благодаря которым возможно создавать личные заклинания. Готовых рецептов, написанных какой-нибудь лесной колдуньей, нет.

Игроку придется методом комбинирования искать нужное соотношение тех либо иных сетов. Свойства разных заклинаний определяются в соответствии с преимуществу применяемых карт. Всего их две группы: базовые – определяющие вид чар – и модифицирующие, каковые воздействуют на урон и скорость. Так, возможно составить очень много заклинаний фактически на все случаи судьбы.

Но для верной расстановки и сохранения баланса сил через чур замечательная волшебство не будет дешева храбрецу.

Но несмотря на запрет на готовые заклинания, ленивые чародеи все же смогут приобрести их у торговцев. Цены на таковой своеобразный товар, очевидно, запредельные. Не смотря на то, что цифра с шестью нулями на ценнике – не неприятность для умелого предпринимателя.

Позарез необходимы деньги? Откройте собственный дело, и кошелек будет лопаться от хрустящих банкнот. Либо, наоборот, еще больше похудеет. Нерентабельный завод не сможет выплачивать заработную плат рабочим, а те устроят забастовку. Совладать с таковой обстановкой нетрудно, но главный герой не сможет постоянно смотреть за производством.

У него имеется занятия ответственнее. Для таковой ситуации нужен помощник. Хорошая мысль, не так ли?

Но что ему помещает разрешить войти вас по миру? Исходя из этого к выбору собственного зама стоит доходить со всей серьезностью, в противном случае останетесь без копейки.

Пейзажи, хорошие Crysis.

Басня не для пиратов

Предпринимательство – не единственный метод набить карманы золотом. Тем, кого манит романтика флибустьерства, прямая дорога к морю. Анонсируемые прогулки по воде выглядят очень заманчиво, в особенности учитывая разные виды судов.

К тому же, в кое-какие тайные города возможно попасть лишь вплавь. Такие возможности – не чета раздолью «Корсаров», но для RPG очень недурно. Да и влияние пиратских приключений очень не видно. Идейным вдохновителем Two Worlds: The Temptation выступает скорее недавний консольный эксклюзив Fable 2. Из него же заимствовали и возможность вступить в брак, приобрести дом.

Не смотря на то, что эти «фишки» откроются лишь по окончании завершения определенных заданий.

Развлечения поскромнее дешёвы изначально. Поиграть на гитаре, опрокинуть рюмашку-вторую в местной забегаловке и т.п. Кроме этого ключевую роль играются, казалось бы, неприметные персонажи, с которыми мы будем налаживать связи в 60 секунд праздного времяпровождения. К примеру, пьяный визитёр бара может оказаться обладателем алмазной шахты. Познакомитесь поближе и при следующей встрече получите драгоценный кристалл.

Причем совсем безвозмездно.

Красивый небольшой. Кусается?

Кое-какие особо важные предметы будут попадать в отечественное распоряжение лишь по окончании задушевных бесед. К примеру, волшебный глаз. Метнув его в нужную сторону, возможно обследовать территорию, пребывав в надёжном месте. Польза его не исчерпывается наблюдательными возможностями: необычный перископ самостоятельно устанавливает ловушки а также проводит атаки.

Очевидно, у для того чтобы сильного оружия имеется ограничения. Разные варианты чудесного ока отличаются друг от друга особенностями полета, количеством и дальностью действия раз применения.

Необходимость этого инструмента не вызывает сомнений еще вследствие того что отныне в сказочном королевстве обитают не только люди, но и «метисы» – полукровки эльфов и орков. Конечно, не обойдется и без чистокровных «остроухих», каковые также делятся на ярких и чёрных. Два противоборствующих лагеря и окажутся в центре сюжета.

Концепция во многом схожа с Disciples 3, но способности различных групп из Temptation отличаются куда значительнее. Так, чёрные применяют тёмную волшебство, а яркие – опираются на силу и ловкость, а особенно прекрасно управляются с луком.

Сейчас при выборе арбалетчиков необходимо наблюдать не только на величину урона, но и на скорость полета болта. Новый параметр стал нужен для поддержания баланса между силой и стремительностью. Хорошо бы еще заметить физически точный полет стрел в зависимости от силы и направления ветра.

Не смотря на то, что это уже прерогатива «средневековых» стратегий.

Самое время кликать Турока.

А вот приятную графику мы заметим совсем совершенно верно. Первая TW смотрелась очень хорошо, а продолжение, благодаря современным разработкам, выглядит великолепно. Прекрасная вода, отражающая солнечные лучи, качественная анимация перемещений, легкий предрассветный туман, застилающий почву… Красота.

Кроме этого ведется работа над особыми шейдерами, каковые будут нести ответственность за реалистичный вид волос.

Звуковой последовательность кроме этого не дает предлогов для беспокойств. За музыку отвечает команда Music Marks, узнаваемая по саундтрекам из третьей «Готики» и Worldshift. Мелодии, каковые звучат в роликах, – смесь оркестровых композиций с этническими вставками – весьма эмоциональны и насыщены.

Такие и необходимы для поддержания динамики боя.

Не смотря на то, что не только бодрыми переливами струн хороша Temptation. Сравнительная скоротечность современных ролевых игр ей также не угрожает. Кроме вороха забав, каковые раскрываются по окончании прохождения, самый весьма интересно выглядит мультиплеер. Подробностей о дешёвых режимах, правда, пока нет.

Но Reality Pump очевидно готовит презент для фанатов RPG.

Винцом не хотите побаловаться?

Резюмируя все вышесказанное, сложно не впасть в крайность и не залить концовку банальщиной типа «вау, как сильно!». Вправду, уровень качества первой части было не на высоте, но студия не собирается повторять прежних неточностей. Поразить искушенную публику – сверхсложное задание. Но выполнимое.

Но, в случае если все новшества доживут до релиза, то игра совершенно верно будет увлекательной. Самая ожидаемая RPG года? Да, пожалуй!

ШКОЛЬНИК СНЯЛ ОБЗОР НА TWO WORLDS


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…

  • The Last of Us: Превью по демоверсии игры

    Устав от похождений Натана Дрейка, Naughty Dog решила передохнуть и попытаться себя в чем-то новом. The Last of Us («Одни из нас») — это не радостный тур по красивым уголкам мира, а полное…

  • The Next BIG Thing: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Прохождение игры Prince of Persia (2008)

    В начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, дабы отыскать осла по имени Фарах, он отыщет девушку, которая практически упала на него с неба а также не представилась,…

  • Prince of Persia (2008): Прохождение игры

    В начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, дабы отыскать осла по имени Фарах, он отыщет девушку, которая практически упала на него с неба а также не представилась,…