U-WARS: Превью игры

В памятные девяностые года по центральному русскому телевидению транслировалась превосходная передача – «Подводная одиссея команды Кусто». верной великого команды и Приключения океанографа по бескрайним просторам мирового океана не оставляли равнодушными практически никого. В полной мере быть может, для разработчиков из студии Biart этот сериал так же, как и прежде остается в фаворитах. От проектов данной компании так и веет любовью ко всему подводному. Сперва они выступили на арену компьютерных развлечений с Diver: Deep Water Adventures, которая при всей собственной узконаправленности умудрилась не остаться незамеченной игроками и журналистами.

Ну а на данный момент в кузницах студии подготавливается кое-что более агрессивное.U-WARS: Превью игрыКое-какие эпизоды из биографии очень способного Жака-Ива КустоВ 1936 году попал в автомобильную аварию. Из-за взятых травм распрощался с мечтой стать летчиком. Вместе с инженером Эмилем Ганьяном (Emile Gagnan) в первой половине 40-ых годов двадцатого века изобретает независимый скафандр с аквалангом. С его помощью возможно было спускаться под воду до глубины 90 м. Кусто организовывает подводные экспедиции на переоборудованном минном тральщике, взявшем наименование «Калипсо». Одно из первых достижений команды – фотографирование и археологические исследования дна моря на глубине 7250 м. В 1956 киноверсия книги Кусто, написанной в соавторстве с Фредериком Дюма, «В мире тишины» завоевала «Оскар» и «Золотую пальмовую ветвь».

Документальный фильм «Мир без Солнца» уже в 1965 кроме этого был удостоен премии «Оскар». В 1996 в порту Сингапура «Калипсо» столкнулся с баржей и затонул из-за взятой пробоины. Сам Кусто погиб в Париже 25 июня 1997 года.Общий порядок, мир и спокойный сон обывателей-во-всем-мире в очередной раз поставлены под угрозу.

На дворе недалекое будущее, а, как уже давно известно, кроме нанотехнологий, в этом самом будущем большое количество чего неприятного. Дефицит нужных ископаемых, энергетический кризис, волна терроризма… Что же может нас всех спасти в таковой сложной ситуации? Этим чем-то выясняется складывающаяся из четырех человек (три мужчины и женщина) ударная несколько морских пехотинцев армий НАТО.

А таким ребятам и море по колено, и Волга по щиколотку, а лужи по большому счету высыхают при их приближении.

Тут уж нечайно и сам задумаешься: «А не заняться ли дайвингом?»

Underwater Wars имел возможность бы появляться в полной мере себе простым экшеном. Этаким подражателем Gears of War – с видом от третьего лица, совокупностью укрытий, бравым спасательным отрядом и потом по перечню. Но тот факт, что много времени состоится в водной среде, меняет положение вещей, внося коррективы во многие элементы игрового процесса.

Во-первых, перемещения главного храбреца в вертикальной плоскости больше не ограничены лестницами, лифтами и другим. На протяжении перестрелки, к примеру, возможно спрятаться за каким-нибудь рифом и скрытно подняться на несколько метров выше, тем самым поменяв угол атаки. Во-вторых, в арсенал персонажа добавятся вооружение и непривычные устройства.

Так, посредством гарпуна возможно будет подтягивать к себе неприятелей и неотразимым ударом военного штыка отправлять их в мир другой. По тому же принципу возможно избавляться от ничего не подозревающих «сухопутных» часовых, увлекая их в пучину морскую. Вторым нужным гаджетом окажется гидроускоритель.

Этакий аналог джетпака, разрешающий применять под водой стрейф, ускоряться и ощущать себя Кракеном местных вод.

Приятная новость для тех, кого мучает боязнь глубины. То, как проходить U-WARS (по суше либо под водой), вы определяете сами. Само собой разумеется, всецело отказаться от возможности намокнуть нереально – дизайн уровней не разрешит. Но количество совершённого времени в той либо другой стихии будет зависеть конкретно от ваших предпочтений.

Фактически в любую секунду возможно будет всплыть и продолжить путешествие пешком. Выбор кроме этого предоставляется и в манере ведения боя. Любите пострелять? Прошу вас, винтовку в руки (будут находиться экземпляры ранее засекреченного подводного оружия) и вперед. Вы – поклонник негромкого убийства?

Тогда рабочим инструментом будет уже упомянутый гарпун.

Если судить по многим играм, люди будущего с легкостью передвигаются в аналогичной броне. А также не только по суше.

На работе мирового зла состоят не только всякие «нехорошие людишки», трупами которых будет устлан ваш путь. Придется познакомиться и с дройдами. Этих агрессивных дальних родственников Р2-Д2 возможно будет как уничтожать, так и перепрограммировать, применяя в будущем в собственных целях.

Отвлечь охрану, отключить совокупность защиты, разведать обстановку – работа для кремниевых друзей постоянно найдётся.

В Underwater направляться пыхтит фирменный движок biEngine, поддерживающий технологии PhysX и DirectX 10. Переливающийся серебром костюм главного храбреца, юркие косяки рыбок, вспышки выстрелов – все выглядит изящно и со вкусом. Ну в противном случае, что мастера из Biart способны реалистично изобразить морской рельеф – это мы уже знаем по их первому проекту.

Придумывать музыку для U-WARS был нежданно приглашен Джереми Соул (Jeremy Soule). Данный корифей игровой индустрии украсил своим творчеством The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer 40.000: Dawn of War, Supreme Commander и Neverwinter Nights, так что за саундтрек к боевым операциям НАТОвских пехотинцев волноваться очевидно не приходится.

Мой костер в тумане светит, террористы дохнут на бегу…

***

Underwater Wars – со вкусом оттюнингованный автомобиль массового производства. Видели подобное уже несчетное количество раз, но присутствуют в нем и уникальные штрихи, выделяющие его из потока. А аэрография на капоте с изображением дна океана по большому счету смотрится превосходно.

Mafia 3 Превью Обзор!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Bulletstorm: Превью игры

    Анонс Bulletstorm для поклонников экшенов — одна целая череда приятных плюшечек и печенек. на данный момент вы осознаете, о чем это мы. За создание отвечают People Can Fly и Epic Games — одни из…

  • Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание Fuk Yo и вычислявшее высшей степенью,…

  • Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры

    Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает увлекательная игра,…

  • Tearaway: Превью (пресс-версия) игры

    Пробовали ли вы когда-нибудь дышать воздухом, складывающимся из конфетти и цветных ленточек? Гулять по лесу, наполненному газетными деревьями? Наблюдать бумажными глазами на бумажные тучи, горы,…

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…