Bulletstorm: Превью игры

Анонс Bulletstorm для поклонников экшенов — одна целая череда приятных плюшечек и печенек. на данный момент вы осознаете, о чем это мы. За разработку отвечают People Can Fly и Epic Games — одни из лучших шутероделов современности.

Торговые марки Gears of War, Unreal Tournament и Painkiller не разрешат нам соврать. Плюс ко всему, как вы уже успели подметить, мы на данный момент имеем дело не с очередным сиквелом приквела спин-оффа по сериалу, а с полностью новым заглавием, никак и нигде до этого не засветившимся в отечественной игровой базе. И вдобавок Bulletstorm с беззаботностью пятиклассника, рисующего собственные бесценные каракули на парте, добавит в ставший за заключительные пара лет сверхсерьезным и жёстким (каким не редкость лицо вэдэвэшника 2 августа на Поклонной горе в момент разрывания на себе тельняшки) жанр «шутер» юмора и нотки иронии в тесном симбиозе с дуракавалянием.Bulletstorm: Превью игры

Хороший хэдшот постоянно будет поощряться.

Время отдыхать

Bulletstorm — это еще мучительная ностальгия по тем временам, в то время, когда главным храбрецом боевика мог быть не безликий солдафон в уберброне и под прикрытием целой своры зенитных установок, а харизматичный храбрец-одиночка, раздающий пинки под пятую точку каждому встречному, могущий при чего и спеть в микрофон, и красотку совратить, и сигару покурить. Это мы о Дюке Нюкеме, да. Те отечественные читатели, которым уже далеко за двадцать, должны не забывать, какой отдушиной была игра про перекачанного харизматичного блондина по окончании вызывающих непреодолимое чувство клаустрофобии коридорных похождений в Quake.

Эффект неожиданного перехода срабатывает и при с Bulletstorm. Начнем с того, что это безумно броская стрелялка с самыми сочными красками, подбором которых, видно, занимались лютые оптимисты-сангвиники. Наряду с этим мы бы не заявили, что тут преобладает надменное сумасшествие уровня Serious Sam либо карамельность из Fable. В случае если на данный момент постараться обрисовать визуальный стиль, то окажется что-то наподобие вот этого: Rage и Gears of War встречают Borderlands и все ту же Serious Sam.

Единство противоположностей, по-любому.

«Эй, глубокоуважаемый! Шляпу сними!»

От первой парочки Bulletstorm достались накачанные (время от времени думается, что воздухом) солдатики для битья, повышенное содержание крови на любой пиксель экрана, и вдобавок замечательно смоделированные пушки — но о них позже. От крутого Сэма тут, понятное дело, мало перепало проработке визуального стиля и арт-дирекшена. Ну а вот продукт трудов команды Рэнди Пичфорда — пара заимствований из данной игры не подметить будет сложновато.

О них мы на данный момент и поведаем поподробнее.

Боевка Bulletstorm имеет кое-какие неспециализированные черты с Borderlands. Самая основная похожесть содержится в копировании совокупности поощрений за любой удачно провернутый и зрелищный трюк. Лишь вот People Can Fly и Epic Games решили установить минимальную планку, взятие которой приведет к появлению ободрительной надписи, еще ниже. Ниже, чем это оказалось кроме того у Gearbox Software.

Игра будет комментировать и выдавать очки чуть ли не за любой ваш взмах прикладом, а за более продуманные и изощренные действия — награждать по-королевски.

И вот тут-то стоит напомнить еще раз, что в «Пулевом Шторме» визуальному юмору (в основном тёмному) и иронии уделено далеко не последнее место. За какие конкретно лишь похабные фантазии нереализованного садиста-метросексуала будет гладить по головке боевая совокупность Bulletstorm — нам и представить на данный момент страшно. И вдобавок мало радостно.

Приз Afterburner возможно взять, в случае если добить пылающего в огне и еще живого воина.

В довесок к щадящей совокупности призов за ваши злодеяния тут на зрелищность в поте лица будет трудиться разрушаемость. Нет, разбомбить до основания первый попавшийся супермаркет, разложив на отдельные кучки бетон, кирпичи и монтажную пену, будет запрещено. Но вот поиграться в «разнеси на кусочки и щепки три десятка древесных бочек и ящиков» окажется в обязательном порядке.

Принципиально важно будет в определенный момент осознать, что выборочная разрушаемость в Bulletstorm дарована не просто так. Ее главная функция — это предоставление возможности устроить раздельно для каждого дурака из массовки картинную смерть, постановке которой позавидовали бы Джон Ву и Квентин Тарантино совместно забранные. Степень картинности будет, очевидно, определять встроенный раздаватель крутых автографов на манер Borderlands.

Другими словами одно дело — нехорошему дяде колено очередью из автомата и долго-долго наслаждаться, как он мучается в предсмертных конвульсиях (в обязательном порядке смешно поставленных, поскольку Bulletstorm, напомним, с юморком), и совсем второе — обездвижить его методом отстрела конечностей, вытолкать к краю пропасти и разрядом из гравипушки послать на расположенные на большом растоянии внизу заросли огромных кактусов.

Данный уже взял собственный пинок под зад.

Игрушки для настоящих мужчин

Повышенное внимание в игре уделяется оружию — как будто бы в отместку Пичфорду с его известной профанацией «полмиллиона пушек — и очень мало их разных составных частей», люди из Epic Games копаются с каждым стволом ровно столько времени, сколько в большинстве случаев и требуется в таких обстановках. Оружие в Bulletstorm разрешает точно выяснить разработчиков — так могут делать лишь настоящие почитатели и любители боевиков.

Нас больше всего впечатлил так называемый Светящийся Хлыст — достаточно универсальная штукенция, благодаря которой, мы подозреваем, возможно будет пройти без неприятностей всю игру. С ним вправду возможно обходиться как с хлыстом: лупить с громким свистом рассекаемого воздуха по поясницам окружающих, удерживая их на надёжном расстоянии.

В случае если кто-то посчитает, что биться кнутом — это негуманно, жестоко и чересчур по-садистки, то Хлыст может предложить еще другой режим гравипушки. Представьте себе любимый девайс Гордона Фримена, у которого электромагнитные волны на протяжении работы подсвечиваются.

Обратите внимание на громадный цветок слева — дизайнерам Bulletstorm эмоции гигантизма не занимать.

В безотказности и показатель крутости в работе Flail Gun (он же — нестандартный во всем гранатомет) ничем не уступает гравипушке. Вы согласитесь с нами, что одно дело — под ноги неприятелю бомб, как в старейшей Quake 3 Arena, а совсем второе — отправить вдогонку первому попавшемуся счастливчику связку из двух гранат (они натурально связаны между собой цепью), дождаться, пока они его обхватят не хуже лассо ковбоя Мальборо, и надавить одну кнопочку дистанционного пускового устройства. Красота окажется, вы же осознаёте. А сейчас представьте, как это будет зрелищно смотреться в обрисованном чуть выше случае с летящим с обрыва неудачником.

По факту приземления на кактусы его возможно будет еще и взорвать! Вы записывайте, записывайте — бесплатные рекомендации от родного «Стопгейма» на дороге-то не валяются.

Руководить в Bulletstorm предстоит достаточно говорливым капитаном, представьте себе, космического корабля и участником группы наемников называющиеся Dead Echo. Кличут бедокура Грэйсон Хант. На протяжении одного из путешествий по просторам вселенной произошло непредвиденное — корабль на протяжении боя взял сильное повреждение и был должен приземлиться на незнакомой планете.

На протяжении экстренного приземления целый экипаж куда-то чудным образом провалился сквозь землю — ветром сдуло либо сожгло в верхних слоях воздуха. В напарниках осталась лишь девушка-киборг по имени Иси Сато.

Дюка Нюкема мы в начале упоминали по ряду причин. Как и легендарный блондин, Грэйсон Хант не прочь подкрепить каждое собственный воздействие замечательным словечком, шуткой либо глупым вопросом к напарнице — на что сразу же возьмёт хлесткий ответ. И вдобавок отечественный сотрудник Шепарда и Спока может зарядить по заднице ногой полностью любому. И в микрофон попеть.

Обязательно.

В таких перестрелках не то что оружие — скелеты неприятелей плавятся!

***

Создатели Painkiller и Gears of War заняты производством юмористического, красочного и кровавого шутера с главным храбрецом, до сумасшествия похожим на Дюка Нюкема. На фоне целой вереницы весьма крутых и важных экшенов про весьма крутых и важных русских в качестве основных неприятелей Bulletstorm смотрится как ведерко с фруктовым мороженым около кофе-машины в сорокоградусную жару. Мы уже порядком устали и желаем чего-то весьма сладкого и легкого.

Bulletstorm Превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Crew: Превью по бета-версии игры

    Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…

  • U-WARS: Превью игры

    В памятные девяностые года по центральному русскому телевидению транслировалась превосходная передача – «Подводная одиссея команды Кусто». верной великого команды и Приключения океанографа…

  • Mafia 2: Превью игры

    Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что…

  • The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры

    В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…

  • Thief: Превью по пресс-версии игры

    Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…

Опубликовано в сети: