Call of Duty: World at War: Превью игры

Раз в тридцать дней, раз в полгода, раз в год — быть может, с какой-то из указанных выше периодичностей, быть может, нет, но систематически мы хватаем виртуальный автомат и отправляемся истреблять орды супостатов различных идейных, расовых и планетарных принадлежностей. Экшены — обязательный атрибут игровой индустрии. Пускай в их рядах щедро рассыпаны лодыри, халтурщики, консерваторы, либо лодыри и консерваторы и халтурщики — видятся иногда и жемчужины, наподобие Call of Duty 4. Они лупят сознание эпической постановкой, а, в то время, когда оно повалено с ног, добивают мелочами, наподобие парочки свежих идей, иногда очень обезжиренных.

До тех пор пока подобный подход трудится — конвейер не остановится.

Call of Duty: World at War вряд ли станет чем-то принципиально иным. Разработчики не устают сказать о переносе театра войны, но не имеет значения в каких декорациях: Ближний Восток ли, Нормандия, Африка — не имеет громадного значения. Главные составляющие хорошего экшена останутся неизменными: достаток эффектов, насыщенность событиями, хороший звук. Другими словами снова будут прекрасные ракурсы, множество взрывов, масштабные столкновения — только лишь мало видоизмененные, обросшие маленькими подробностями.

Так как при с World at War события развернутся на Восточном — начиная Сталинградом, заканчивая Берлином — и Тихоокеанском фронтах.Call of Duty: World at War: Превью игры

Быть может, это Гари Олдман, в определенном смысле слова.

Как вы осознаёте, столкновения с армией Страны Восходящего Солнца, каковые будут происходить в густых и мокрых джунглях, отличаются от окопных баталий на территории Европы. Японцы умело маскировались, вести войну в любое время, в ближнем бою применяли катаны, в то время, когда того требовалось, становились камикадзе. Treyarch в собственной работе применяет движок Call of Duty 4, но информирует, что ИИ было нужно переписать под новые реалии. В теории солдаты Императора должны функционировать в противном случае, чем воины Вермахта. Сообщается, что снайперам будет дешёв таковой трюк: ранить в ногу соперника, дабы дотянуться пришедших на помощь товарищей либо медика.

Иные японские бойцы будут притворяться убитыми. В целом Тихоокеанские реалии предполагают партизанские действия, перебежки и аккуратные набеги в разведку. Будет ли это в World at War — весьма вызывающе большие сомнения. В первую очередь, от серии ожидают тёплого экшена, исходя из этого, предполагаем, стелс-миссии будут носить ограниченный темперамент.

О том же говорят и ролики, в которых весьма очевидно виден Голливуд. Нынешняя зрелищность, кроме того в условиях джунглей, никак не уступает зрелищности предшественников — техника и воины штурмуют упрочнения, с неба картинно падают самолеты, в ночную высь взмывают световые ракеты. Большую долю геймплея по-видимому отъест огнемет — звезда фактически всех видео Call of Duty: World at War. Под его действием бойко горит трава, прочие объекты и деревья, за которыми смогут прятаться японские партизаны.

Весьма отсечения путей предотвращения и удобное средство засад отступления.

На солдата США нападает каратист.

Плюс само наличие данного оружия недвусмысленно показывает на более твёрдую возрастную политику игры. Горящих воинов дополняют фаталити в исполнении солдат Императора и жёсткие ролики — как следствие, проект перебирается в ранг Mature.

Про Советскую часть World at War известно значительно меньше. Тут будут коктейли Молотова, сведение квитанций с неким нацистским генералом, Гари Олдман и установление флага над Рейхстагом. Знаменитый актер озвучит одного из русских офицеров. Привлечением звезды Голливуда Treyarch говорит о том, что ролики станут неотъемлемой частью проекта. Разработчики планируют насытить их чувствами, по всей видимости, дабы мы смогли лучше прочувствовать игру.

Увы, касательно сюжета в целом — степень его цельности не известна. Но упоминание Гари Олдмана, как нам думается, уже предполагает, что это не будет комплект несвязанных миссий.

На что лишь не шли японские фотографы для успешных ракурсов.

Техническая сторона вопроса бурных чувств не вызывает. Как уже было сообщено, в World at War употребляется движок Modern Warfare. Это обеспечило в полной мере приятную картину, справляющуюся со своей задачей. Нехватки визуальных красот не ощущается, но, как и особенных восхищений. Программистами Treyarch была подкручена физическая модель: распространение огня, разрушаемость.

В геймплей возвратили технику.

Мультиплеер несет в себе пара вкусностей. Во-первых, кооператив. Он предполагает сетевое соединение из группы до четырех человек.

Пройти кампанию "от и до" нам не дадут, но большая часть миссий в этом режиме будет доступно. Во-вторых, это состязания между игроками. К пешим столкновениям добавятся конфронтации с участием техники. Очень лоска обязана добавить упомянутая выше разрушаемость и простреливаемость некоторых укрытий. В World at War предполагается внедрение совокупности, которая будет смотреть за вашими достижениями. Согласно этой информации она будет вычислять сложность кооператива и опыт игроков, или уровень оснащенности в мультиплеере.

Полагаем, это сделано во славу баланса, чтобы уровнять новичков и мастеров. Будем сохранять надежду, схема получит.

В игре будет большое количество огня.

***

Treyarch движется в сторону прекрасных, масштабных, занимательных игр. Не революционных, но хороших и увлекательных. Такие проекты нам необходимы — они, как блокбастеры в кинотеатрах: с эфемерной смысловой нагрузкой, но крепким зарядом хороших чувств.

Обзор игры Call of Duty: World at War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: World at War

    И опять Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, русский и жестокие немцы в культовых шапках. Казалось бы, по окончании прекрасной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным…

  • Call of Duty: World at War: Обзор игры

    И опять Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, русский и жестокие немцы в культовых шапках. Казалось бы, по окончании прекрасной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным…

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Превью игры Call of Duty: Black Ops

    Мэтт Ламиа (Matt Lamia), директор Treyarch, может смело идти в шпионы: в случае если что, он заговорит зубы, но не сболтнет лишнего. На пресс-показе Call of Duty: Black Ops все вопросы журналистов,…

  • Call of Duty: Black Ops 2: Превью игры

    Сериал, некогда выведший шутеры на новый уровень, уже пара лет кряду топчется на одном месте. Очередная Call of Duty с подзаголовком Black Ops 2 разрабатывается Treyarch, студией, которая…