Не забывайте ли вы Master of Orion? Звёзды, планеты. Колонии, разные расы, дружественные и враждебные.
Шпионаж, космические бои и торговля, в итоге. Хотелось ли вам когда-нибудь, дабы за каждым из соперников стоял не "металлический дурак", а настоящий игрок? Попытайся-ка собери полноценную партию в MOO2, особенно на данный момент.
Ваши пожелания были услышаны и приняты к сведению. Компания Vulcando Games уже совсем не так долго осталось ждать — 13-го февраля 2009-го года — предоставит всем желающим возможность стать правителем целой звёздной расы в MMOG Celetania, сетевой космической стратегии. Фактически классика жанра: приобретаем в распоряжение планету, отстраиваем её по собственному вкусу, расширяем территорию. Непременно нужно будет столкнуться с оппонентами, и все они, представьте, будут живыми игроками.
Вам это ничего не напоминает? Homeworld, к примеру?
Что же конкретно ожидает игроков в Celetania? Два биологических вида и две фракции: Grogg и S.E.C.C.T.S. Жаль, но возможность создавать подчинённых по собственному вкусу отсутствует.
Но техника каждой расы проработана достаточно детально, и баланс, хочется верить, будет близок к совершенному, в противном случае не избежать тотального галактического доминирования представителей одной из фракций.
Имеется возможность самому конструировать суда, применяя корпуса, подсистемы и оружие. Ничего нового тут нет, но "фишка" очень приятная и позволяющая развернуться, как тактическому, так и стратегическому гению. Увешать оружием торговый флот, либо послать с ним пара тяжёлых судов, а на вооружении "торговцев" сэкономить? Сложный выбор: пара тяжёлых ракетоносцев либо дюжина фрегатов с автопушками? Соперник применяет энергооружие, значит направляться усилить щиты и ослабить броню. А не перейдёт ли он в этом случае на неэнергетический тип?
Быть может, его флот, намерено рассчитанный на это, уже запрятан на ближайшей планете. Ожидать возможно чего угодно.
В Celetania весьма хорошая для космической стратегии графика. Но как раз для стратегии. Eve Online и X3 выглядят куда как лучше, так что тем любителям космоса, кому серьёзны прежде всего красоты, стоит обратиться к этим играм.
«Наверное,» экран управления планетой.
Управление, если судить по немногим дешёвым скриншотам, выглядит достаточно громоздким. Как легко будет его освоить — неясно. Самой таинственной частью до тех пор пока остаются космические сражения, как в плане управления, так и в остальных качествах.
Разработчики не дают однозначного ответа, будет ли поле битвы доступно для всех игроков, либо лишь для изначально вступивших в бой. Первый вариант даёт намного больше стратегических возможностей, но усложняет координацию действий.
То же самое касается и управления империей. Если не будет введено средств автоматического менеджмента, к примеру, с возможностью указания неспециализированного направления (наука, военное дело, экономика), то игра потребует постоянного присутствия игроков в онлайне, что отпугнёт весьма многих. По заверениям Vulcando, империя не будет "замораживаться" на время отсутствия хозяина, а это возможно как преимуществом, так и недочётом. Не через чур приятно, возвратившись в игру по окончании дней оффлайна, понять, что за это время у вас забрали половину занятой территории. Такое на данный момент довольно часто происходит в браузерных онлайн-стратегиях.
А вдруг игрок кому-то всерьёз насолил — то за ночь пара обиженных соперников смогут всецело избавить виртуальную вселенную от его существования. Как планируется решать данную проблему — до тех пор пока неизвестно.
Щиты сделаны красиво. А лучевое оружие — так себе.
Для тех же, кто предпочитает мирный путь, будет дешева взаимовыгодная торговля, а экспансия не будет потребовать обязательно конфликта. В полной мере возможны такие ситуации, как приобретение планеты либо целой совокупности одним игроком у другого.
Особенно хочется отметить помощь ОС Linux. Именно поэтому, игра привлечёт много поклонников, применяющих Linux по тем либо иным обстоятельствам, и в следствии лишённых доступа к большой части новых проектов.
***
Настоящая дипломатия, громадный мир с тысячами соперников, весьма хороший внешний вид — это то, как выглядит Celetania сейчас. По окончании релиза, ожидать которого осталось недолго, возможно будет оценить результат достаточно продолжительного труда разработчиков. А до тех пор пока шансы на успех возможно оценить как средние, по большей части за счёт малочисленности представителей этого жанра.
Сейчас четко проявилась одна весьма малоприятная тенденция. Сиквелы некоторых очень ожидаемых проектов во многом стали уступать оригиналам. Unreal 2, Postal 2, Red Faction 2 (пускай…
The Precursors: Превью по демо-версии игры
«И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…
Для каждого игрока No Man’s Sky начнётся по-различному. Кто-то окажется на пустой планете, где практически нет существ, но около растёт высокая зелёная трава. Кому-то не повезёт, и ему будет необходимо…
Dark Sector — игра с сложной судьбой. Анонс ее произошёл еще в прошлом тысячелетии: обещался Unreal Tournament-геймплей в мире по размерам сравнимом с MMORPG. Позже внезапно игра пропала и…
Предтечи: Превью по демо-версии игры
«И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…