Celetania: Превью игры

Не забывайте ли вы Master of Orion? Звёзды, планеты. Колонии, разные расы, дружественные и враждебные.

Шпионаж, космические бои и торговля, в итоге. Хотелось ли вам когда-нибудь, дабы за каждым из соперников стоял не "металлический дурак", а настоящий игрок? Попытайся-ка собери полноценную партию в MOO2, особенно на данный момент.

Ваши пожелания были услышаны и приняты к сведению. Компания Vulcando Games уже совсем не так долго осталось ждать — 13-го февраля 2009-го года — предоставит всем желающим возможность стать правителем целой звёздной расы в MMOG Celetania, сетевой космической стратегии. Фактически классика жанра: приобретаем в распоряжение планету, отстраиваем её по собственному вкусу, расширяем территорию. Непременно нужно будет столкнуться с оппонентами, и все они, представьте, будут живыми игроками.

Звучит заманчиво.Celetania: Превью игры

Вам это ничего не напоминает? Homeworld, к примеру?

Что же конкретно ожидает игроков в Celetania? Два биологических вида и две фракции: Grogg и S.E.C.C.T.S. Жаль, но возможность создавать подчинённых по собственному вкусу отсутствует.

Но техника каждой расы проработана достаточно детально, и баланс, хочется верить, будет близок к совершенному, в противном случае не избежать тотального галактического доминирования представителей одной из фракций.

Имеется возможность самому конструировать суда, применяя корпуса, подсистемы и оружие. Ничего нового тут нет, но "фишка" очень приятная и позволяющая развернуться, как тактическому, так и стратегическому гению. Увешать оружием торговый флот, либо послать с ним пара тяжёлых судов, а на вооружении "торговцев" сэкономить? Сложный выбор: пара тяжёлых ракетоносцев либо дюжина фрегатов с автопушками? Соперник применяет энергооружие, значит направляться усилить щиты и ослабить броню. А не перейдёт ли он в этом случае на неэнергетический тип?

Быть может, его флот, намерено рассчитанный на это, уже запрятан на ближайшей планете. Ожидать возможно чего угодно.

В Celetania весьма хорошая для космической стратегии графика. Но как раз для стратегии. Eve Online и X3 выглядят куда как лучше, так что тем любителям космоса, кому серьёзны прежде всего красоты, стоит обратиться к этим играм.

«Наверное,» экран управления планетой.

Управление, если судить по немногим дешёвым скриншотам, выглядит достаточно громоздким. Как легко будет его освоить — неясно. Самой таинственной частью до тех пор пока остаются космические сражения, как в плане управления, так и в остальных качествах.

Разработчики не дают однозначного ответа, будет ли поле битвы доступно для всех игроков, либо лишь для изначально вступивших в бой. Первый вариант даёт намного больше стратегических возможностей, но усложняет координацию действий.

То же самое касается и управления империей. Если не будет введено средств автоматического менеджмента, к примеру, с возможностью указания неспециализированного направления (наука, военное дело, экономика), то игра потребует постоянного присутствия игроков в онлайне, что отпугнёт весьма многих. По заверениям Vulcando, империя не будет "замораживаться" на время отсутствия хозяина, а это возможно как преимуществом, так и недочётом. Не через чур приятно, возвратившись в игру по окончании дней оффлайна, понять, что за это время у вас забрали половину занятой территории. Такое на данный момент довольно часто происходит в браузерных онлайн-стратегиях.

А вдруг игрок кому-то всерьёз насолил — то за ночь пара обиженных соперников смогут всецело избавить виртуальную вселенную от его существования. Как планируется решать данную проблему — до тех пор пока неизвестно.

Щиты сделаны красиво. А лучевое оружие — так себе.

Для тех же, кто предпочитает мирный путь, будет дешева взаимовыгодная торговля, а экспансия не будет потребовать обязательно конфликта. В полной мере возможны такие ситуации, как приобретение планеты либо целой совокупности одним игроком у другого.

Особенно хочется отметить помощь ОС Linux. Именно поэтому, игра привлечёт много поклонников, применяющих Linux по тем либо иным обстоятельствам, и в следствии лишённых доступа к большой части новых проектов.

***

Настоящая дипломатия, громадный мир с тысячами соперников, весьма хороший внешний вид — это то, как выглядит Celetania сейчас. По окончании релиза, ожидать которого осталось недолго, возможно будет оценить результат достаточно продолжительного труда разработчиков. А до тех пор пока шансы на успех возможно оценить как средние, по большей части за счёт малочисленности представителей этого жанра.

Превью игры Nioh


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Homeworld 2

    Сейчас четко проявилась одна весьма малоприятная тенденция. Сиквелы некоторых очень ожидаемых проектов во многом стали уступать оригиналам. Unreal 2, Postal 2, Red Faction 2 (пускай…

  • The Precursors: Превью по демо-версии игры

    «И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…

  • No Man’s Sky: Превью игры

    Для каждого игрока No Man’s Sky начнётся по-различному. Кто-то окажется на пустой планете, где практически нет существ, но около растёт высокая зелёная трава. Кому-то не повезёт, и ему будет необходимо…

  • Dark Sector: Превью игры

    Dark Sector — игра с сложной судьбой. Анонс ее произошёл еще в прошлом тысячелетии: обещался Unreal Tournament-геймплей в мире по размерам сравнимом с MMORPG. Позже внезапно игра пропала и…

  • Предтечи: Превью по демо-версии игры

    «И вдобавок в том месте возможно летать! Либо вот идешь по подземелью, а тут камень катится, и необходимо спрятаться, дабы дальше пройти!» – привычные слова? Ну, что-то подобное точно возможно услышать при…