Chronostorm: Сибирский рубеж: Превью игры

Победителей в Третьей всемирный не будет по одной несложной причине: на существующем уровне развития армейских разработок человечество её не перенесёт. Учёные данной мыслью прожужжали нам все уши — неудивительно, что многие творческие люди применяют её как базу для собственных произведений. Не обошлось без данного явления и в гейм-индустрии.

И отечественные, и западные сценаристы раз за разом мусолят упомянутую проблему, пробуя выжать из неё все соки и положить в карман побольше зелёных бумажек с портретами президентов США.Chronostorm: Сибирский рубеж: Превью игры

Пиротехнические эффекты проработаны на совесть.

На данный же крючок решила поймать геймеров украинская студия Ulysses Games. В воображении её работников очередной глобальный конфликт разыгрался в 2015-м году между Россией и Китаем. Причём в Китае, по всей видимости, таки победил капитализм, потому что агрессивными действиями Поднебесной командует огромная корпорация "Путь Дракона".

Отечественные с вами соотечественники терпят поражение за поражением, а всё вследствие того что соперник овладел секретами управления временем. Главная задача несложна, как всё очень способное: малой кровью захватить искомую разработку, узнать её секрет, уравновесить так силы и прогнать вражину со славянских земель.

Ужасную сказочку о последствиях легкомысленного отношения к удачам китайской державы нам поведают в рамках разрабатываемой RTS "Chronostorm: Сибирский Предел". В конце этого года Ulysses Games обещает положить на полки потрясающе прекрасную стратегию в лучших традициях жанра. Мы бы, возможно, и поверили этим клятвам, но уже какое количество раз несерьёзность СНГ-девелоперов портила хорошие, в неспециализированном-то, концепции.

Справедливости для необходимо заметить: в базу геймплея положено пара занимательных идей.

Ура! Хоть в какой-то игре вода не напоминает ртуть!

Потому, что до начала мнимого российско-китайского конфликта осталось не так уж большое количество, реальность, продемонстрированная в стратегии, практически не отличается той, в которой мы живём. Реально существующие города, достопримечательности и географические объекты — всё это мы не только заметим в Chronostorm, но и используем в военной кампании. Мы будем скрываться за Великой Китайской стеной, защищать иркутскую ГЭС и вести отряды в обход озера Байкал. Игровое оружие и военный техника основана на примерах, находящихся в распоряжении многих стран уже на данный момент.

Добавьте ко всему технологическую реалистичность: функциональность подробностей ландшафта, похожие на правду звуки, пиротехнические зрительные эффекты — и получите полную иллюзию присутствия на поле боя.

Великая Китайская стенки достояла и до 2015.

Прекрасно привычную любителям жанра тактику ведения войны разнообразили "изюминкой", связанной с сюжетом. Управление временем даёт совсем фантастический простор для стратегических манёвров. Перед нами не очевидная возможность возврата в прошлое — Ulysses Games предлагают полную остановку происходящего, замедление и ускорение событий, их произвольную перемотку в нужную сторону и на нужном участке пространства.

сюжетные миссии и Определённые задачи игрок выполнит лишь при условии применения данных разработок.

Скриншоты "Chronostorm: Сибирский Предел" демонстрируют геймерам весьма качественную и красивую графическую составляющую. Хорошие, идеально вписывающиеся в концепцию игры текстуры, реалистичные модели, впечатляющие взрывы, хорошая детализация — всё это радует глаз и разрешает сохранять надежду, что в финальной версии проекта мы заметим пристойную картину, а не серо-зелёное что-то.

Тяжёлая боевая техника, наверное, попала в переплёт.

***

Информации на сайте Chronostorm не так уж большое количество, но та, что имеется, обещает нам качественную стратегию, которых, согласимся, не достаточно в гейм-индустрии.

сибирский предел! проходим 10 миссию №1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • East India Company: Превью игры

    Ост-индская компания была самой большой торговой организацией собственного времени. В неё вкладывали огромные средства и приобретали немыслимые доходы, снабжая Европу специями, золотом, драгоценными…

  • Train Fever: Превью игры

    «Ламповые», по-настоящему занимательные экономические стратегии прорастают под светом энтузиазма и на земле усердного труда отдельных гениев. Такие игры, как будто бы шахматы, существуют десятки лет,…

  • Crossout: Превью игры

    Альянс Gaijin Entertainment, прекрасно известной благодаря собственному MMO-экшену War Thunder, и разработчиков из Targem Games, привычной чуть меньше (в первую очередь по RPG-автосимулятору Ex Machina), три…

  • Raven’s Cry: Превью игры

    Последняя из лучших представительниц морских RPG — это «Корсары: Проклятие дальних морей». Были еще попытка получить на лицензии Disney посредством «Пиратов Карибского моря»; неудавшееся…

  • Killzone 3: Превью игры

    С эксклюзивными шутерами от первого лица на PlayStation 3 всегда была настоящая беда. Resistance очевидно не дотягивала до звания «практически как Halo для Xbox 360», исходя из этого вся ответственность легла на…