Обзор Skyforge. Трудно быть богом

В этом обзоре мы досконально разглядим проект, совместно разрабатываемый двумя студиями: отечественной Allods Team и американской Obsidian Entertainment, по совместительству являющийся одной из основных MMORPG 2015 года

В последних числах Марта все обладатели комплектов раннего доступа смогли попасть на открытое бета-тестирование большого проекта от Mail.ru Group. Остальные желающие участвовали в тестировании семь дней позднее. Разработчики учли чужие неточности: никаких очередей либо неприятностей с подключением на старте игры не обнаружилось.

Обзор Skyforge. Трудно быть богом Вот такие пейзажи раскрываются в столице Элиона в начале игры

При входе в игру пользователю не приходится мучиться с выбором сервера. Неспециализированный игровой хаб имеет несколько серверов под единым управлением. Серверная часть игры распределяет нагрузку по всем мощностям и доступным ресурсам, и объединяет в одной точке игроков, отправляющихся в приключение в группе либо нажимающих кнопку «Синхронизация» на протяжении игры на открытых локациях.

Skyforge балует умной совокупностью развития. В других играх, дабы попытаться нового персонажа, вам нужно его создать и начать игру заново. Тут этого не нужно. Достаточно выйти из боя и поменять класс на любой из открытых. При старте доступно лишь три класса: Паладин, Криомант и Хранитель Света.

Чтобы получить остальные, нужно получать особые искры и с умом вкладывать их в атлас развития. Атлас представляет собой широкую ветвящуюся совокупность, которая разрешает создать воистину неповторимого персонажа.

Игра достаточно ожесточённая, что без сомнений понравится многим игрокам

Сейчас в Skyforge доступно 13 классов. В будущем разработчики обещают добавить еще. Заметив такое разнообразие, появляется обоснованное подозрение о балансе. На момент открытого тестирования бета версии он очевидно хромает.

Кое-какие классы смогут нанести до 800% урона за пара секунд при исполнении последовательности условий. Другие же имеют фактически нескончаемые щиты при взятии определенных талантов, каковые делают храбреца совсем неуязвимым. Учитывая уже идеальные исправления в механике игры, возможно утверждать, что разработчики за время тестирования выведут баланс классов на должный уровень.

При ознакомлении с классами сходу ощущается рука Obsidian Entertainment. Персонажи оказались очень уникальными и приятными в исполнении. У всех имеется определенные изюминки, а игра каждым из классов по-своему неповторима.

Неизменно хочется развивать персонажа, открывать новые классы и делать их посильнее.

К сожалению, совокупность пределов существенно затягивает развитие. Вашему храбрецу доступно определенное количество искр, требуемых для улучшения. Предел искр обновляется каждую среду, но при интенсивной игре ресурсы заканчиваются за один-два игровых вечера. Оставшееся до следующей среды время возможно посвятить формированию культа — второй составляющей мощи вашего аватара.

Совокупность культов превосходно вписывается в божественную концепцию и тесно с ней взаимосвязана.

Тут только малая часть атласа развития. На открытие всех вершин уйдет уйма времени

Игровой мир Skyforge — планета Элион. В столице Элиона находится голографическая модель планеты, на которой отображается перечень дешёвых приключений. Событий, в которых возможно учавствовать, очень много, но все они делятся на смысловые группы. Существуют открытые локации, в которых вы наравне с другими персонажами делаете задания и сражаетесь вместе c игроками.

Кроме этого, возможно учавствовать в одиночных либо групповых приключениях, каковые создаются обособленно и не разрешают посторонним пребывать в.

Противостояния игроков между собой происходят на аренах. На момент открытого тестирования их всего пять. Они отличаются целями и количеством участников, нужными для победы: где-то необходимо собрать достаточное количество очков, где-то захватить флаг, а на иных местах сражений требуется захватить определенную точку либо доставить полезный груз.

Продемонстрировать бойцовские качества игроки также будут в дуэлях. В будущих обновлениях нас ожидают битвы гильдий, либо, как их именуют в Skyforge — Пантеонов. на данный момент эта возможность отключена в виду недостаточного количества высокоуровневых участников.

Криоманту не холодно кроме того в купальнике. Профессия обязывает.

Многих игроков тревожит вопрос монетизации. Фактически любой F2P-проект разрешает игроку купить премиум-подписку, которая активизирует процесс развития персонажа. Имеется такое и в Skyforge.

Премиум-совокупность позволяет приобретать на 50% больше ресурсов для развития, и разрешает безвозмездно перемещаться по совокупности телепортов в открытых локаций, что существенно активизирует их прохождение.

Кроме нужной подписки игрок сможет купить светло синий кристаллы — аргенты, каковые смогут употребляться как для обмена на игровую валюту, так и для приобретения разных предметов на торговой площадке. Хочется подметить, что переводить деньги возможно в обоих направлениях. Исходя из этого, если вы упорный игрок, то никаких трудностей при бесплатной игре не увидите.

Приобретение наборов и коллекционного издания раннего доступа (на старте проекта) стала еще одной статьей дохода издателя. Беря эти комплекты, вы приобретали по два дополнительных класса, которыми имели возможность играться сначала, и набор новобранца и быстроходное средство передвижения.

Хранитель света во всей своей наготе

Кое-какие игроки увидели особенную вершину в атласе развития, которая именуется «божественной формой». на данный момент ее нереально открыть, но разработчики обещают это исправить в будущем обновлении. Божественная форма перевоплотит вашего персонажа в полноценного всевышнего, что значительно повысит могущество и разрешит возможность проходить приключения на повышенной сложности, делая персонажа фактически неуязвимым.

Вторым весомым дополнением в грядущем обновлении разработчики именуют вторжения. Это комплексное приключение, складывающееся из нескольких стадий. Сперва нам предлагают стереть с лица земли вражеский десант и очистить захваченные территории, а спустя какое-то время сразиться с аватаром инопланетного всевышнего, что будет поджидать вас на своем корабле.

Дополнительный контент, что продемонстрируют в обновлении, кроме этого включает в себя разные виды активностей для высокоуровневых игроков.

P.S. Подводя результат, хочется заявить, что Skyforge определенно заслуживает внимания. В игре еще очень многое направляться настроить, исправить либо оптимизировать.

Но уже на данный момент игра завораживает системой и исполнением развития персонажей, широкими возможностями и простотой исполнения.

Тяжело быть всевышним — Обзор нового проекта "SkyForge"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Skyforge

    «Skyforge» есть совместной разработкой отечественных и американских производителей разных RPG. Со стороны США — Obsidian Entertainment, титан жанра, всемирно известный собственными…

  • Как тяжело быть всевышним, либо Skyforge выручает российский игропром

    Обостренный вопрос среди заинтересованных отечественными играми людей — начнут ли русские издатели создавать хорошие игры, каковые с успехом будут распространяться не только в Российской Федерации, но и…

  • Обзор игры Раздор

    Орки, люди и эльфы просто не смогут жить дружно. Тёмным юмором владел тот, кто поселил их в одном огромном мире «Раздора» Сейчас жанр браузерных rpg стал достаточно популярен. В сети…

  • Обзор Skyforge – первая отечественная MMORPG ААА класса

    На самом же деле в Skyforge сразу же все сделали так, дабы развеять все сомнения о том, что всевышние тут лишь те, кто вкладывает настоящие деньги. Более того, шансы всех игроков уравняли, и…

  • Skyforge: тяжело быть всевышним

    Первый взор на божественную форму, два новых класса и радостную оборону фермы с неожиданным финалом Skyforge: тяжело быть всевышним Мы продолжаем узнавать все новые подробности об одном из основных…