Эта игра — Space Hulk всецело. И в этом кроется ее главное достоинство и главный недостаток.
Настольная игра Space Hulk во вселенной Warhammer 40,000 уже не первый раз делается объектом для переноса в формат компьютерной игры. Но прежде это были твёрдые пошаговые тактические игры, обреченные носить ярмо нишевых проектов. А вот Space Hulk: Deathwing — совсем другое дело. Этот шутер с симпатичной графикой и кооперативным режимом с самого собственного анонса претендовал на интерес куда более широких весов.
Релиз, вправду, расставил все по своим местам — в Space Hulk равно как и прежде не место случайным людям.
Deathwing полностью воспринимается как часть вселенной Warhammer 4k. Deathwing полностью воспринимается как часть вселенной Warhammer 4k.
«Настоящие» фанаты Warhammer 40,000 совершенно верно по преимуществу оценят проделанную Streum On Studio и Cyanide Studio работу. Разработчики скрупулезно перенесли в личный шутер все главные изюминки настольной игры. Отряд терминаторов во главе все с пафосным библиарием шастает по тёмным коридорам ветхого корабля, продолжительное время дрейфовавшего в Варпе, крошит бесчисленные орды генокрадов и ищет потерянные Империумом артефакты. Коридоров в Deathwing в самом деле много, но они на удивление не наскучивают и не злят.
А все благодаря приятной глазу графике (игра создана на Unreal Engine 4), идеально передающей дух вселенной Warhammer 40,000, и грамотному дизайну — окружающая обстановка систематично изменяется, бросая игрока из обшарпанных технических помещений в готического вида залы и обратно. Да и локации вероятно назвать условно открытыми — к собственной цели неизменно вероятно пройти несколькими дорогами.
Deathwing полностью воспринимается как часть вселенной Warhammer 4k. Deathwing полностью воспринимается как часть вселенной Warhammer 4k.
Весьма совсем правильно в Deathwing передана и сущность игрового процесса оригинала. Генокрады чахлы, но многочисленны и весьма надоедливы, а могучие космодесантники сохраняют надежду на шквальный пламя изо всех стволов и зачатки интеллекта, что тут проявляется в основном при блокировке дверей, дающей возможность обезопасить себя от нападения со поясницы. Приятно, что разработчики не забыли и о «маленьких подробностях» игрового процесса: двери, например, вероятно не просто открыть, но и выбить богатырским ударом (заблокировать их по окончании чтобы уже не окажется), а оружие может заклинить в самый неподходящий момент. Кстати об оружии: видов его в игре не слишком большое количество, но все образцы, что присутствуют, — «каноничны», неповторимы по своим линиям и воздействуют на стиль игры.
Прибавьте к этому регенерации аптечек здоровья и отсутствие (обязанности по лечению отряда возложены на одного из терминаторов) и простенькое тактическое меню, разрешающее отдавать своим спутникам распоряжения удерживать позицию, следовать за вами и взаимодействовать с объектами, и получите весьма неплохой «олдскульный» шутер для фанатов вселенной.
Кровь и трупы.
Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать. Кровь и трупы.
Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать. Кровь и трупы.
Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.
К сожалению, у Space Hulk: Deathwing имеется множество проблем, из-за которых ее нельзя рекомендовать всем. Во-первых, проект начисто лишен разнообразия: в течении всей игры нас заставляют дефилировать по локациям от точки к точке, уничтожая несметные полчища соперников. Забудьте о изменяющихся от миссии к миссии элементах геймплея, эффектных кат-сценах и мини-играх. Время от времени выпадающее новое оружие и еще реже появляющиеся новые типы неприятелей — вот и все разнообразие, которое может предложить Deathwing.
Это полностью соответствует концепции настольной игры и замечательно для разработчиков с не самыми глубокими карманами, но игроков подобные оправдания чуть ли утешат. А вот сюжет, описывающийся фразой «он имеется» простить полностью вероятно — шутер все-таки, а не квест философский.
Во-вторых, красивые и атмосферные локации всецело «дубовы»: разрушаемость и физика объектов находится на нулевом уровне, и рассчитывать вероятно максимум на не так долго осталось ждать исчезающие следы от пуль на стенах. Что достаточно необычно, учитывая любовь разработчиков к необязательным подробностям: из поврежденных выстрелом трубопроводов начитают бить огненные струи, огромный колокол отзывается гулким звоном от каждого попадания по нему, створки некоторых шкафчиков реалистично так рукоплещут, если их задеть. Да и грубо говоря, уровни игры полны необязательных подробностей, создающих чувство «ручной работы».
Но вот на разрушаемость денег или времени, очевидно, не хватило.
Кровь и трупы. Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.
Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.»/> Кровь и трупы. Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.
Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.»/> Кровь и трупы. Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.
Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.»/> Кровь и трупы. Много крови и большое количество трупов. Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.
Кровь и трупы. Много крови и большое количество трупов.
Жаль исчезает эта «красота» достаточно не так долго осталось ждать.
В-третьих, печалит состояние ИИ. Причем речь идет не о соперниках, которым толковыми быть без необходимости (знай себе визжи да спеши напролом, иногда уворачиваясь от выстрелов), а о терминаторах, совсем лишенных зачатков разума. Они обожают вылезать на линию огня, закрывая собственными широкими плечами атакующих генокрадов, что в условиях узких коридоров равносильно саботажу. Замечательно хоть, что урона от дружественного огня в Deathwing нет, а был бы — и генокрадов не требуется, без их помощи превосходно бы на тот свет отправились.
Тупой как пробка медик будет подыхать сам и замечать на смерть товарищей, имея в запасе дюжина аптечек, но ни за что не начнет лечение без приказа игрока — с инициативностью у ИИ кроме этого громадные проблемы. Замечательно хоть стреляют вверенные под управление игрока дуболомы прекрасно и команды делают прилежно.
Не считая коридоров имеется в игре и величественные готические залы с высоченными потолками. Не считая коридоров имеется в игре и величественные готические залы с высоченными потолками. Не считая коридоров имеется в игре и величественные готические залы с высоченными потолками.
Не считая коридоров имеется в игре и величественные готические залы с высоченными потолками.
Спасением от слабоумия компьютерных напарников обязан помогать кооперативный режим, но тут в дело вступает последний из недочётов Space Hulk: Deathwing — технические проблемы. Попытка подключиться к кооперативному режиму на момент написания текста в большинстве случаев заканчивалась провалом, в другом случае и вовсе критической неточностью клиента игры. Информируют пользователи и о проблемах с производительностью, без оглядки на то, что на конкретной совокупности (FX-8350, GeForce GTX 760, 16 Gb DDR3) Deathwing бодренько идет на средних настройках графики (на высоких — fps временами проседает).
Дополняют картину мучительно продолжительные загрузки, с которыми, вправду, разработчики ведут активную борьбу: исправляющие всевозможные огрехи патчи выходят систематично, исходя из этого тут ситуация обязана оперативно измениться в лучшую сторону.
7.5 У Space Hulk: Deathwing хватает недостатков, но все-таки это неплохой шутер и фактически идеальная электронная версия «Space Hulk». Фанатам Warhammer 40k такое положение вещей должно прийтись по нраву, а вот остальным — совсем необязательно.
Шутер Space Hulk: Deathwing порадует кооперативом и экшеном
Неужто по вселенной Warhammer 40K наконец сделают экшен игру, шутер от первого лица, к тому же и с номарльным кооперативом? Уже заезженная вселенная Warhammer 40K пополнится еще одним…
Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры
Компания Games Workshop, владеющая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, на данный момент пара поменяла собственную политику: на данный момент она деятельно раздает лицензии небольшим,…
Обзор игры Space Hulk: Deathwing
Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») улучшается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего года вероятно вспомнить Eternal…
Space Hulk: Deathwing: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Издание игр по вселенной Warhammer (как фэнтезийной версии, так и «сорокатысячника») улучшается пугающими темпами. Среди самые заметных релизов уходящего…
Обзор Space Hulk: Deathwing, или пособие начинающего дезинсектора
Всем хорошего времени дней. Перед тем как затевать собственную рецензию на эту игру, пожалуй, мало поведаю непросвещённым о храбрецах. Deathwing, или «Крыло Смерти» – первая рота Тёмных Ангелов, сто…