Обзор Star Conflict: Season 2. Бои дредноутов

Дредноуты явились следующей ступенью режима захвата территорий, приход которой был очевиден с происхождением в игре «открытого космоса». Так ли они зрелищны, как о них говорят, вы выясните из данной статье.

Этого события любители сессионных боев в космосе ожидали фактически три года. Разработчики из компании StarGem Inc. выпустили для Star Conflict обновление, главной изюминкой которого стали битвы дредноутов. Победа в таких сражениях достигается кропотливым трудом, но и приз громадна.

направляться подчернуть, что битвы за сектора существовали и ранее, без оглядки на то, что и проходили в режиме «Захват маяков» между участниками корпораций. С происхождением в игре «открытого космоса» стало ясно, что этим битвам требуются изменении.

Обзор Star Conflict: Season 2. Бои дредноутов Два мегакорабля схлестнулись между собой

на данный момент начать бой за локацию может та корпорация, которая владеет огромным космическим кораблем — дредноутом. Все битвы разделены на технологические уровни, чтобы максимально сгладить баланс и предоставит шанс для развития судов в будущем. Дело в том, что совсем новенький дредноут, вышедший с верфи, имеет базовый уровень, а для его повышения требуются как время, так и громадные ресурсы.

Сектора глобальной карты поделены на различные часовые пояса, чтобы учавствовать в битвах имели возможность игроки с разных финишей планеты. Каждая локация сектора имеет особый параметр — сила обороны. До тех пор до тех пор пока территория не захвачена, то защита равна нулю.

Только что захваченная территория имеет силу обороны 60%. Ежедневно удержанная локация прибавляет 10% обороны или 15%, если в этом месте находится дредноут корпорации-обладателя. Громадное значение обороны равняется 100% или 130% при наличии дредноута.

Успешная атака на локацию отнимает 80% обороны. Так, при второй атаке имеется шанс потерять территорию, что лишает корпорацию прибыли.

Тактические иконки вверху экрана показывают мощь и количество флота активных модулей дредноутов

Контроль над локацией приносит ответственный доход корпорации. Виды дохода смогут различаться от ее типа и удалённости локации от начальной станции. Пилоты корпорации способны взять игровую валюту, галактические кредиты, или различные артефакты.

Вдобавок за участие в битвах пилоты покупают очки синергии, и лояльность игровых фракций, что разрешает сделать пилота еще посильнее.

Совокупность захвата выглядит следующим образом. Если локация никому не принадлежала и на нее заявлен только один претендент, то она машинально отходит к подавшей заявку корпорации. Как вы осознаёте, таких территорий уже не осталось. Если желающих больше, то они сражаются между собой по принципу «play off».

Среди прошедших регистрацию участников создается турнирная таблица, по которой игроки сражаются между собой, чтобы две сильнейшие команды встретились в финале.

Битвы были очень зрелищными и захватывающими

Самое занимательное начинается в битвах за локации, каковые уже кому-то принадлежат. В таких случаях захват происходит в две фазы. Первая фаза именуется штурм. Атакующие корпорации выступают против защищающейся.

Защитники смогут выставлять любое количество собственных участников, и призывать наемников — пилотов вне корпораций. Если защитники проигрывают, то начинается вторая фаза захвата, которая также проходит по принципу «play off». Учавствовать в этом сражении смогут только победители первой фазы.

Важным плюсом для защитников делается автоматическое участие дредноута в каждой локации, его не нужно перемещать с места на место.

Так как дредноуты движутся, приходится уклоняться от астероидов

Сами битвы проходят очень зрелищно. Два огромных корабля движутся параллельно друг другу в прекрасном космосе на расстоянии около 10 километров друг от друга. Их протяженность такова, что перелет от носа до конца занимает от 20 секунд при подключенном форсаже. При входе в бой вы появляетесь из чрева дредноута, принадлежащего вашей корпорации. Любой материнский корабль обладает несколькими базовыми модулями.

К примеру, командирская рубка активизирует появление боевых дронов, каковые смогут оказать помощь в битве. Ее уничтожение также снимает очки флота. Выведение из строя охладителя орудий снижает полная боевая готовность вражеского дредноута, а разрушение эмиттера снижает скорость восстановления щита, делая корабль существенно уязвимее против главного калибра неприятеля.

Несложным оружием, установленным на судах пилотов, невозможно нанести повреждения броне дредноута. Исходя из этого задача участников пребывает в отключении основных совокупностей вражеского корабля для скорейшей победы. Сделать это быть может, подлетев к совокупностям на определенное расстояние и оставаясь в том месте некое время.

Тут имеется сходства с режимом «Захват маяков», отличие лишь в том, что «маяки» эти находятся на корпусе вражеского дредноута и охраняются существенно лучше.

В зависимости от сектора нас ожидает различное окружение

Мощь дредноута измеряется очками флота. Чтобы их убрать, необходимо отключать совокупности вражеского корабля, и убивать боевых дронов или пилотов второй команды. Та корпорация, которая первая израсходует очки флота, проигрывает.

Сам бой длится 24 60 секунд. За это время вероятно забрать массу впечатлений. Ваш корабль способен вольно сгореть, попав в реактивную струю от двигателя дредноута.

Залп главного калибра мгновенно уничтожает любой корабль, неосторожно попавший под него. Так как дредноуты перемещаются в пространстве, вам потребуется вся сноровка, чтобы удачно защищать корабль и не попадать под пламя неприятеля.

Чтобы пролететь от начала корабля до его финиша, вам понадобится полминуты

Star Conflict — не первый проект, разработчики которого поняли, что на одних сессионных битвах игрока не удержать. Добавление новых режимов, и введение боев на глобальной карте с хорошей призом дает мотивацию игрокам, и усиливает противостояние корпораций. В то время, в то время, когда людям имеется за что сражаться, они делают это с существенно огромным рвением.

По словам старожил, битвы дредноутов — это то, чего так продолжительно все ожидали. В то время, в то время, когда high-end контент получается красочным и зрелищным, то осваивать его — одно удовольствие.

7.0 Между боями дредноутов в Star Conflict имеется еще куча занимательных занятий: сражения с инопланетянами, поиск и добыча нужных ископаемых, исполнение фракционных заданий, конструирование собственных судов. Участвуя в подобной активности игрок существенно стремительнее впишется в красочный мир будущего и сможет учавствовать в противостоянии корпораций.

Star Conflict — Битва дредноутов (Бой 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога

    В статье мы поведаем о новых возможностях, постоянных битвах, красивейших новой локациях и технике В начале Сентября в Star Conflict вышло громадное контентное обновление именующиеся «Псы…

  • Обзор Star Conflict

    «Star Conflict» — это многопользовательский сессионный PvP симулятор боев на фантастических космических судах. Прошедший регистрацию игрок получает в личный распоряжение начальное не сильный судно,…

  • Обзор Star Conflict: Age of Destroyers. Битвы на эсминцах

    Громадные суда в красивых локациях Каждое новое обновление Star Conflict показывает, как начинается проект. Об игре вероятно сказать многое, если проанализировать, что именно в нее…

  • Обзор игры X3: Terran Conflict

    Серия X всегда была ориентирована на особый класс игроков. Тех, кто мечтал о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом только сейчас,…

  • X3: Terran Conflict: Обзор игры

    Серия X всегда была ориентирована на особый класс игроков. Тех, кто мечтал о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом только сейчас,…

Опубликовано в сети: