Обзор долгожданного эпизода известного файтинга
Февраль может стать особым месяцем для компании Capcom. Прошлый Street Fighter заметил свет в феврале 2009-го, а спустя семь продолжительных лет в этом же месяце разработчики представили миру пятую часть. Пользователи компьютеров смогут приобрести игру в Steam, а обладатели PlayStation 4 отыщут диски в любом большом магазине.
Примечательно, что версии для Xbox One не существует, но, зная о жажде Capcom охватить большую аудиторию, возможно высказать предположение, что все еще способно измениться.
Известный «хадукен» Рю несложен в освоении и весьма действен
Игра базируется на движке Unreal Engine 4, что должно обрадовать ценителей хорошей картины. Обладатели приставок увидели отсутствие результата Motion Blur, что имеется в версии игры для PC — он делает перемещения персонажей более плавными и реалистичными. Радует тот факт, что это до тех пор пока единственное видимое отличие, поскольку частенько пользователи компьютеров приобретают все наилучшее для собственных замечательных устройств, что заставляет обладателей приставок люто мучиться.
Сюжет игры призван заполнить пробел между третьей и четвертой частями. Криминальная организация Шадалу формирует оружие огромной мощи, талантливое разрушать целые города. Основной злодей М. Байсон собирается использовать его для завоевания мира. Сейчас в игре дешёвы маленькие сюжетные линии для каждого персонажа.
Истории бойцов подаются чередой анимированных коротеньких сцен и зарисовок, созданных на движке игры.
Самый обсуждаемый прием Радужной Микки
Эти события переплетены между собой и показывают бойцов с различных сторон, говоря нам о хитросплетениях сюжета. Мы видим, как лейтенант Чарли Нэш оживает из мертвых и ставит перед собой цель стереть с лица земли М.Байсона раз и окончательно. Мы замечаем внутреннюю борьбу Рю с самим собой, и его встречу с загадочным солдатом по имени Некали.
Пройти данный путь с каждым из храбрецов мы сможем за несколько часов, взяв наряду с этим большое количество опыта и получив достаточно боевых денег — внутренней игровой валюты. В июньском DLC разработчики обещают добавить полноценный кинематографичный сюжетный режим, что продолжит и объединит истории храбрецов.
Красотка Лаура весьма мила и очень страшна
На момент релиза игрокам доступно шестнадцать персонажей, четыре из которых стали новыми во франшизе. Capcom обещает неспешно вводить дополнительных бойцов на протяжении регулярных обновлений. Для их получения потребуется внутренняя валюта, которая достается игрокам за участие в поединках, но мы все живем в реальности, исходя из этого возможность тратить настоящие деньги кроме этого предусмотрена.
Относительно маленький состав персонажей даст всем шанс привыкнуть к управлению и освоиться с новой механикой, которая заметно отличается от прошлой игры серии.
Новый персонаж Некали владеет загадочной историей
Сражения в Street Fighter V выстроены на так называемой V-System, которая имеет несколько элементов. В первый раз попав в бой, сходу подмечаешь красную полосу V-Gauge. Шкала имеет различное количество делений в зависимости от выбранного персонажа. Она заполняется при получении урона либо по окончании применения V-Skill. Эти навыки неповторимы для каждого бойца и не требуют дополнительных условий для применения. Они крайне полезны и оказывают помощь скрыть недочёты храбрецов.
Умение верно и действенно применять V-Skill может стать ключом к победе.
Суперприем Некали выглядит зловеще
Заполнение шкалы на одно деление разрешает игроку контратаковать оппонента при помощи V-Reversal. В зависимости от персонажа, такая атака ведет к разным эффектам: кое-какие бойцы отталкивают оппонента, другие опрокидывают его на землю, а третьи разрешают изменяться местами с соперником. При полном заполнении шкалы игрок может активировать эффект V-Trigger, что раскрывает целый потенциал персонажа.
Чем раньше вы обучитесь применять данный эффект в необходимый момент, тем стремительнее вы начнете побеждать всех остальных.
В то время, когда слова тут лишние…
Существует кроме этого шкала EX Gauge, которая заполняется по мере проведения разных приемов. Она имеет три деления и расходуется на создание улучшенных предположений особых атак. Полная шкала может употребляться для суперприема называющиеся Critical Art, что причиняет громадный урон сопернику.
В Street Fighter V разработчики кроме этого визуализировали шкалу оглушения, которая заполняется при получении урона. При полной полосе персонаж входит в беззащитное состояние на несколько секунд.
Базисное управление храбрецом не подверглось весомым трансформациям: для перемещения употребляется восемь направлений, а посредством шести разных кнопок возможно нападать ногами и руками. При нажатии определенных комбинаций клавиш, бойцы делают особые атаки. Перечень всех приемов достаточно широк для каждого персонажа, исходя из этого нужно будет потратить большое количество времени на оттачивание и запоминание техники.
Для облегчения задачи были придуманы особые ярлыки, каковые разрешают свести бессчётные перемещения стиком к минимуму.
Госпожа Карин приводит к постоянному интересу у бойцов мужского пола
На данный момент в игре имеется пара режимов, главными из которых возможно назвать одиночный и ранговый матчи, бои и тренировку на выживание. Существуют кроме этого сюжетные битвы, в которых игроков знакомят с каждым из персонажей. Данный режим достаточно скудный, но уже совсем не так долго осталось ждать Capcom планирует его расширение либо кроме того тотальное изменение. Раздельно стоит сообщить о особых помещениях, в каковые возможно пригласить игроков с целью проведения боев с неповторимыми настройками.
Помещения возможно обезопасисть паролем, что делает их совершенным местом с целью проведения мини-турниров.
Легендарный Рю, что был в серии с самых первых частей
В некоторых режимах предстоит драться и против компьютерных оппонентов. В таких битвах снижена неспециализированная скорость, а персонажи словно бы бы не проснулись и еле двигаются. Битвы против живых соперников, наоборот, весьма динамичны. Новички смогут совершить два раунда практически за одну 60 секунд, нажимая кнопки без разбора.
Но, по мере увеличения мастерства, поединки смогут затянуться так, что и ста отведенных секунд иногда будет не хватает.
Здоровяк Зангиев знает толк в дамах
На момент релиза Street Fighter V не балует обилием контента. Игроки смогут осваивать дешёвых персонажей, повышать мастерство и подготовиться к турнирам. Маленькие сюжетные зарисовки сложно вычислять за полноценный режим, а «Выживание» нужно по большей части для открытия различных расцветок базисных внесения и костюмов разнообразия в игровой процесс.
Но уже совсем не так долго осталось ждать Capcom давали слово выпустить дополнение, которое будет содержать новых бойцов, внутренний магазин, и переработанную сюжетную линию. Приятной новостью стало то, что заплатить за игру требуется лишь единожды. Все дополнения и последующие обновления будут выходить безвозмездно.
Потрясающе красочный суперприем Кена завершает поединок
Сама игра сделана весьма как следует. Анимированные арены выглядят потрясающе. Фоновая музыка идеально подобрана под каждую сцену, а на протяжении сюжетных боев формирует подходящую воздух и прекрасно дополняет речь персонажей и скромные картинки.
9.0 направляться дать должное Capcom: игра подойдет как для новичков, так и для специалистов боевых искусств. И не смотря на то, что первым будет не легко разобраться с огромным арсеналом умений, а вторым будет мало скучно от количества контента, Street Fighter V стоит собственных денег. Достаточно пары дней тренировок, дабы понять глубину каждого персонажа и приобретать огромное наслаждение от процесса.
Файтинги – самый редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория тут вторая. И, мол, не выгодно кроме того портировать на отечественную платформу такие проекты. Но нам от этого не легче. Так как…
Обзор Street Fighter 5 – ветхий файтинг в новом формате
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы желали бы с вами поболтать о редком для персональных компьютеров, а потому и занимательном жанре – о файтингах. В этом жанре любая новая…
Актуально для платформы: PC Выстроить цепочку от хардкорных файтингов к «мейнстримовым» легко, в случае если знать, что творится в японских залах аркадных автоматов. Самая глубокая и реалистичная…
Обзор Ultra Street Fighter 4. Всем файтингам файтинг.
Лучший файтинг сейчас и на лучшей платформе Давайте будем честны между собой, Ultra Street Fighter 4 — лучший файтинг. Пускай вас не обманывает чувство ностальгии либо верность определенной…
Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5
Представитель Capcom поведал GameGuru об изюминках новой боевой совокупности, шкурках для персонажей и «боевых деньгах», и растолковал, из-за чего Рю отрастил бороду. 2 октября на выставке…