Файтинги – самый редкий жанр на PC. Маркетологи говорят, что аудитория тут вторая. И, мол, не выгодно кроме того портировать на отечественную платформу такие проекты.
Но нам от этого не легче. Так как возвратиться в детство, к «Денди» и «Сеге» весьма хочется. Не забывайте, как в Mortal Combat возможно было неприятеля с моста на шипы скинуть, либо же в кислоту его окунуть?
А Tekken как был оптимален, а? Переход в 3D тогда не только поразил многих, но и открыл такие возможности… Но была еще одна игра, к сожалению, за последние годы подзабытая. Все-таки чуть ли не десять лет прошло со времен выхода ее третьей части. А уж вторая показалась аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
И вот Capcom решила воскресить данный бренд и разрешить поиграть в него нам, «компьютерщикам». Встречайте, Street Fighter 4!
К новичку игра весьма доброжелательна. Имеется хороший режим тренировок, лист со всеми комбо-ударами и многое-многое второе.
Разговор об устройствах
Вообще-то, я далеко не консольный игрок. Больше обожаю стратегии и ролевки. Действительно компьютерные жанры.
Потому о покупке геймпада кроме того ни при каких обстоятельствах не вспоминал. Легко справлялся без него. И, честно соглашусь, первые два дня боролся со Street Fighter 4 на клавиатуре. Никаких немыслимых сложностей нет. Практически все удары получаются, а иногда кроме того весьма скоро – чуть ли не мгновенно.
Вам так как не сложно будет надавить стрелочки вниз и вправо, а позже клавишу «D»?
Но первое чувство все-таки обманчиво. Только кое-какие бойцы поддаются учении при помощи клавиатуры. Управление сильно заточено под геймпад и, что самый безрадосно, под аналоговые стики.
В том месте, где обладателю стандартного устройства ввода придется скоро отбарабанить комбинацию «вправо, вниз, совместно вниз и вправо и еще раз вправо», обладателю геймпада нужно сделать всего лишь четверть оборота аналогового манипулятора.
И это только самое простое комбо, которое иногда приходится повторять по пять-шесть раз. О более сложных и сказать нечего, пальцы скоро перестают слушаться, запутываются друг в друге и погибают требуют перерыва. Так что, мой совет: если вы вправду продолжительно ожидали игру и желаете настоящих сложных боев (среди них и по сети) – берите геймпад. Причем с хорошей аналогами и высокой крестовиной. Контроллер от Xbox – не лучший вариант.
А лучший представлен на картине ниже.
Самый эргономичный контроллер для Street Fighter 4.
Но если вы взглянуть игрушку и определить, как она по большому счету увлекательна, то имеете возможность смело драться и на клавиатуре. Нельзя исключать, что кроме того финального босса пройдете.
На протяжении боя храбрецы строят легко фантастические рожи. Наблюдать – одно наслаждение.
Ностальгия
Но отбросим управление вместе с околоигровыми рассуждениями и посмотрим сам проект. Перед нами хороший 2D-файтинг. Хоть персонажи тут и объемные, но двигаться смогут лишь вперед и назад. В Tekken, напомню, храбрецы еще и кругами ходят. Это, фактически, и имеется современное для жанра положение.
Так что от Street Fighter 4 веет ретро-стилем.
Но Capcom сознательно сделала данный ход и упростила совокупность. Разработчики весьма желали передать дух серии, напомнить игрокам, как все это было здорово и радостно пятнадцать-двадцать лет назад. Street Fighter 4 во многом запланирован на взрослого пользователя, что частично не забывает прошлые части. Из этого и множество отсылок, прямых и аллюзий повторений.
Кроме того очевидный внешний их речь и вид персонажей неимоверно радуют тех, кто «в теме».
Если вы в девяностых годах руководили Сагатом, то не забывайте, как он на протяжении апперкота кричал «Tiger Uppercut!». В новой игре у него и слова те же, а также анимация практически не изменилась. А не забывайте Далсима?
Таковой Йог, у которого руки и ноги становились дольше и попадали кроме того по самому дальнему сопернику. А Бланка? Зеленый человек-зверь, что приседал и бил электричеством. В случае если все это для вас не безлюдный звук, то дальше имеете возможность не просматривать рецензию – отправляйтесь в магазин. Street Fighter 4 – это диск с концентрированной ностальгией в.
Причем выполненной так превосходно, что думается, словно бы как раз в четвертую часть мы неизменно и игрались. Я уже давно забыл всех этих персонажей, но стоило им показаться на экране, как в голове сразу же рождались их образы, и ухмылка еще долго не сходила с уст. Весьма необыкновенные ощущения. Такое происходит, в то время, когда запускаешь ветхую-ветхую любимую стратежку.
А тут все современно и с весьма технологичной графикой. Прям сказка какая-то…
Господин Манхеттен, вы?
Для тех, кто не в теме
Кто не сталкивался с прошлыми частями либо же все совсем забыл, тому Street Fighter 4 будет также очень увлекательна. Вам кроме того ностальгия не начнёт мешать. И возможно будет познакомиться с персонажами без каких-то ветхих воспоминаний и уже сложившихся представлений.
Всего храбрецов двадцать пять (девять из них изначально закрыты). У каждого неповторимый стиль боя, манера поведения и сильные да не сильный стороны. В этом игра чуть ли не совершенна. Тут нет антиподов либо однообразных бойцов (за исключением Рю и Кена, но это сюжетная фишка, которая идет еще со времен динозавров). Нет открыто сильных персонажей, как и посредственных.
разнообразие и Баланс соблюдены.
Особенно весьма интересно будет тем, кто занимается какими-нибудь единоборствами. Я продолжительно увлекался боксом и кикбоксингом, исходя из этого был в восхищении от сражений Барлога и Сагата. Любой удар они наносят как по книжке, нас совершенно верно так же учили.
Совершенный выход из стойки, столь же совершенное возвращение ног и кулаков обратно. Хоть за ними повторяй, так прекрасно не каждый тренер продемонстрирует.
И так как стилей тут довольно много и все самые различные. Имеется привычные для файтингов разномастные восточные единоборства (каратэ, кунг-фу, сумо и другие), и реслинг (среди них и российский, в игре представлен отечественный соотечественник), боевое дзюдо, множество и армейский бой смешанных школ с добавлением фантастических приемов.
Типажи храбрецов также очень занимательны. И хоть сюжет ограничивается начальной и финальной аниме-вставками, но бойцы раскрываются не только в них, но и в том, как они ведут сражение, как комментируют действия неприятеля и что говорят при победе либо поражении. Но важного сюжета все-таки не достаточно.
Тот, что имеется – сделан очевидно для галочки. Воздействие проходит между второй и третьей частями, некто Сет сейчас проводит закрытый турнир и на него съезжаются все самые сильные бойцы. У каждого собственная мотивы и небольшая история. Но все это очень сильно поверхностно. Нет толкового общения между персонажами.
Всем друг на друга, в основном, плевать. У храбреца имеется только один основной соперник, с которым он хоть как-то говорит. От остальных отделывается шаблонными фразами в собственном стиле, дескать, «у тебя хороший стиль, но тебе нужно еще подучиться» либо же «ты такой же посредственный и убогий соперник, как и все на этом турнире, я наилучший!» А ведь возможно было сделать все значительно вкуснее, поскольку перед нами интересные характеры.
Кому было бы неинтересно – пропускал бы заставки. Но, увы. Покоряет Street Fighter 4 только игровым процессом.
Анимация легко прекрасна. Картины полностью не показывают , как хороша она.
Бой
А он тут не так уж и несложен, как может показаться. Хоть перед нами и хорошее 2D, но всевозможных тактик хватает. Street Fighter 4 напомнил мне любимый жанр – стратегию. В игре каждое перемещение должно быть верным, последовательности логичными, и неизменно нужно внимательно смотреть за неприятелем. Необходимо понимать собственного храбреца, ощущать его и знать все самые серьёзные комбо (обязана выработаться мышечная память, потому что вспоминать о том, на какие конкретно кнопки жать – нет времени). Наряду с этим вы еще пробуете предугадать действия неприятеля.
Как бы очевидно ни звучало, но быть на ход в первых рядах тут очень принципиально важно. Это чуть ли не добрая половина победы.
Для лучшего понимания игрового процесса поболтаем об изюминках местных битв.
Все бойцы делятся на три типа. Одни дерутся на дальней расстоянии и лишь на ней смогут ощущать себя комфортно. Основной представитель – Далсим.
У него удлиняются конечности, и он может ими дотянуться с конца арены до ее центра. Плюс он может производить пламя и телепортироваться, что разрешает постоянно держать неприятеля на расстоянии.
К бойцам средней расстоянии относится большая часть храбрецов. Их главные удары происходят вблизи, и эти персонажи в большинстве случаев придерживаются хороших ударных школ – каратэ, кикбоксинг, кунг-фу и другие.
И третий вид храбрецов – это борцы. Им нужно доходить к сопернику близко. И в случае если их разрешили войти к себе, то все – ожидай беды. Хороший игрок, один раз прорвавшись, может не отпускать неприятеля целый матч. Бросит его, позже ударит об почву, позже снова кинет и заломает.
Персонаж из России именно относится к такому типажу.
Но это не единственное разграничение. Храбрецы делятся на стремительных и медленных, бьющих очень сильно и слабо, на предпочитающих сражаться при помощи одних только комбо либо же применяющих простые удары.
И в каждом бою нам нужно функционировать различно. В случае если соперник борец, то мы будем бегать от него, прыгать, пробовать отбиться ногами – только бы не подобрался. А как это сделать, в случае если отечественный храбрец – могучий гигант, которому бегать – в диковинку? Сагат, к примеру, весьма не обожает скоро перемещаться по карте, ему бы лишь давить оппонента и медлительно прижимать его к стеночке, дабы позже добить. А тут – вперед идти страшно, нужно безотлагательно искать иную тактику. Причем и подстраиваться приходится под каждого, но и гнуть собственную линию нужно неизменно.
Запрещено же на действия неприятеля, это как правило приведет к провалу. Добавим к этому еще да и то, что не только от персонажей зависят отечественные действия, но и от стиля конкретного игрока. Кто-то обожает оборонительный бой, кто-то пробует нанести сотню ударов и не дать нам хоть как-то ответить.
Тактик множество кроме того за одного бойца.
Я, в действительности, был очень сильно удивлен, что в файтингах все так продумано и сложно. Нужно верно выбрать направление удара, совершенно верно вычислить прыжок, знать время действия комбо, его время и место применения, контрмеры и различные защиты. Это только на первых порах побеждает тот, кто лучше управляется с геймпадом.
Дальше в дело вступают знания, свойство творчески драться и опыт.
В четвертой части нас ожидает и большое количество новичков. Эта девушка – одна из них.
Сетевой режим
Сетевой режим у файтингов был, пожалуй, неизменно. Два игрока садились перед одним телевизором и били друг другу морды (на экране). Но в сети продолжительное время было весьма сложно обеспечить верную синхронизацию, а потому только сравнительно не так давно стало вероятно драться с тем, кто находится на расстоянии более пяти метров от вас.
Уже на данный момент в сети большое количество пользователей. Games for Windows LIVE всех объединил и разрешил с комфортом играться. Это хорошая новость, потому, что одиночная кампания хоть и хороша, но не имеет возможности поддерживать интерес всегда.
Сеть же разрешает всегда повышать собственный уровень и к чему-нибудь стремиться. Имеется статистика, частенько проходят турниры и Capcom делает все, дабы проект ушел в веса. Так что развитие файтингового киберспорта на PC, по всей видимости, неминуемо.
У вас имеется шанс стать одним из будущих законодателей моды. Так как тысячи пользователей позже копируют стили мастера.
Так что всем настоятельно рекомендую брать лицензию и выходить в сеть. Возможно, встретимся в том месте, от души подеремся. Что возможно увлекательнее?
Игра победила StopGame.ru! Отечественный выбор!
Street Fighter 4, непременно, – событие в мире компьютерных игр. Проект смогут ругать то за излишнюю сложность, то, напротив, за поворот лицом к казуалам, но что ни скажи, он все же весьма оптимален. Стиль, музыка, персонажи, динамика сражений – все тут. Приятно кроме того просто следить за ходом поединка, а уж самому принимать участие – это по большому счету фантастика.
Рекомендуем всем, кроме того тем, кто с файтингами еще ни разу не сталкивался.
Плюсы: ветхие храбрецы из детства; занимательнейшие битвы; хорошая картина.
Минусы: мало сложное освоение; небольшие проблемки с балансом.
Обзор Street Fighter 5 – ветхий файтинг в новом формате
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы желали бы с вами поболтать о редком для персональных компьютеров, а потому и увлекательном жанре – о файтингах. В этом жанре любая новая…
Обзор Street Fighter V. Не легко в учении — непросто в сражении
Обзор долгожданного эпизода известного файтинга Февраль может стать особым месяцем для компании Capcom. Прошлый Street Fighter заметил свет в феврале 2009-го, а спустя семь продолжительных лет в…
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…
Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не имеет возможности. Все мы знаем и любим неустаревающие хорошие образцы, для которых не грех и «эмулятор Windows 95»…
Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…