Street Fighter V: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Выстроить цепочку от хардкорных файтингов к «мейнстримовым» легко, в случае если знать, что творится в японских залах аркадных автоматов. Самая глубокая и реалистичная боевая совокупность — в Virtua Fighter. Куда более дешёвы The King of Fighters и Guilty Gear.

Ну а лучше всего к игрокам Tekken и Street Fighter. Capcom ситуация более чем устраивает — пятую часть SF японцы сделали ещё «казуальнее».Street Fighter V: Обзор игрыЛаура Мацуда. Ещё самую малость раз(о)деть — и возможно в ростер Dead or Alive.Между почвой и нёбом

Шестикнопочная раскладка лишь сначала приводит к вопросам (это на фоне-то трёх кнопок в Virtua Fighter!). Большая часть «спешелов» требуют поворота стика на 90°, очень редко видятся сочетания со 180°, а два «полных круга» имеется лишь у старины Зангиева. В «мувлисты» популярных храбрецов внесены кое-какие трансформации (с ними возможно оперативно ознакомиться, к примеру, на YouTube-канале DrewTony’Z); основательно переделана Р. Мика; но основное, сейчас бойцы выжимают соки из свежей V-System.

Как активировать V-Skill и V-Trigger, я писал в превью. Добавка к боевой совокупности была нужной и привнесла в игру агрессии и толику зрелищности. Судите сами: V-Skill разрешает Зангиеву поглотить несколько ударов оппонента, Далсиму — зависнуть в воздухе, Лауре — выполнить стремительную «оверхэд»-атаку, Бёрди — кинуть под ноги банановую кожуру, на которой поскользнётся неосторожный соперник… А V-Trigger даёт отдельным бойцам нехилую прибавку к силам, что в комбинации с «заряженными» приёмами (тратят Ex-«полосу», вводятся одновременным нажатием двух кнопок) оборачивается трагедией из переломов и синяков.

Иначе, SFV — турнирная дисциплина, причём точно центральная на ближайшие годы, так что делать из неё «блондинку» Capcom не стала. Скажем, М. Байсон лишён приёмов с неуязвимостью, а «вейкап»-атаки — отдельная песня. Никакого «баттонмэша» при попытке встать с колен, никаких шансов совершить наряду с этим успешный бросок — выручает лишь терпеливое блокирование.

Не буду вдаваться в тонкости из разряда «из-за чего арморбрейкают только проджектайлы Рю под баффом» (тематические сайты вам в помощь) и, если вы новичок, сходу отошлю к подробным «лекциям» Momochi.Сюжет в SFV подаётся на уровне инди типа Karate Master 2: Knock Down Blow.А сам перейду к ростеру. Хорошие храбрецы наподобие Рю и Чун Ли на арене, их сходу пропустим. «Взрыв» из прошлого называющиеся Street Fighter Alpha воображают Р. Мика, Карин, Нэш и Бёрди.

Карин хороша веером разнообразных атак, у Мики имеется помощница-«страйкер», с Бёрди необходимо держать ухо востро кроме того на расстоянии (в противном случае цепью покалечит!), а бросче всех выглядит Нэш — с классными «нормалами», способностью и телепортацией «глотать» «проджектайлы».

Из новичков Нэша в плане мобильности напоминает Рашид, дерзко разгуливающий в модной электронике и сандалиях. В плюсах у худого F.A.N.G — серьёзный радиус и изворотливость атак. Убойно смотрится Лаура с её безумными бросками и быстрыми «дэшами». Наконец, Нэкалли требует особенного подхода — он наподобие такой же медведь, как Зангиев, но одновременно с этим стремителен, как поезд.

Свежая кровь отправилась SFV на пользу. Жалко, что бойцов всего шестнадцать, а Сакуру, Шона и Ибуки продемонстрировали только в «сюжетке», которая едва-едва тянет на звание пролога. На полноценные ролики Capcom махнула рукой, ограничившись неубедительным комиксом.

Отсутствуют режимы «Испытаний» и «Аркады», плюс недоделанный «Версус» маскирует «Выживание», где вы дерётесь с однообразной вереницей неприятелей, используя в перерывах бонусы (заполнение какой-нибудь шкалы, прирост к атаке и без того потом).Рю скорее свернёт вам шею, чем свернёт со собственного пути.Провал с «синглом» частично понятен. Раньше SF постоянно выходила на аркадных автоматах, а к релизу на домашних платформах Capcom успевала придумать, чем занять одинокого игрока. И второй довод — японцы изначально продвигали SFV как соревновательную дисциплину.

В онлайне реализована разбивка на лиги по уровню мастерства, так что не опасайтесь — под колёса великана уровня Дайго Умэхары (Daigo Umehara) вас не кинут. Битвы по Сети идут прекрасно, но в первые дни наблюдался последовательность неприятностей — от застывшей без обновления доски фаворитов до ненаказуемого «рейджквита».

Из-за упора на онлайн и будущие платные дополнения из персонажей, одёжки и арен SFV тянет сравнить с каким-нибудь free-to-play-файтингом (а казалось, эта ниша вымерла…). Но это, пожалуй, лишнее. Всё-таки и боевая совокупность тут проработанная, и графика хорошая. Хоть фонам ощутимо недостаёт детализации, а интерактивных предметов хотелось бы побольше. Самих арен мало — только одиннадцать.

Меньше, в SFV всего мало.В новой части перемещения бойцов стали более скованными.***Релиз SFV вышел скомканным. на данный момент нужно будет попотеть, дабы перетянуть в игру аудиторию MKX, Killer Instinct, Ultimate Marvel vs.

Capcom 3 и других ведущих «мордобойных» дисциплин.

Плюсы: занимательная боевая совокупность; хорошие новобранцы; свирепый мультиплеер (неспециализированный для PC и PS4).
Минусы: мало контента на старте; никакущее оформление сюжетной кампании в её текущем виде; нет последовательности хороших для файтингов режимов. видеообзор игры

Обзор игры Street Fighter V


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Street Fighter V. Не легко в учении — непросто в сражении

    Обзор долгожданного эпизода известного файтинга Февраль может стать особым месяцем для компании Capcom. Прошлый Street Fighter заметил свет в феврале 2009-го, а спустя семь продолжительных лет в…

  • Коллапс: Обзор игры

    В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…

  • Обзор игры Collapse

    В 2013 году случилась ужасная трагедия, из-за которой половина Европы превратилась в загадочную аномальную территорию. Люди гибли, исчезали, сходили с ума, но никто ничего не имел возможности…

  • Игромир 2015: Интервью с бренд-менеджером Street Fighter 5

    Представитель Capcom поведал GameGuru об изюминках новой боевой совокупности, шкурках для персонажей и «боевых деньгах», и растолковал, из-за чего Рю отрастил бороду. 2 октября на выставке…

  • Atlantica Online: Обзор игры

    Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически…