Stronghold Crusader Extreme: Обзор игры

К аддонам и другим дополнениям стоит относиться максимально настороженно. Не редкость, как при с Warhammer 40К: Dawn of War — Winter Assault, что экспаншен чуть ли не переворачивает целый геймплей, и ставить его возможно и необходимо. А случается и как с "новыми дополнениями" к Half-Life либо Doom 3, три четверти которых выяснялись посредственным трэшем от стороннего производителя либо по большому счету комплектом карт. Дал за них деньги — и жалеешь, хоть сумма в том месте, в большинстве случаев, маленькая. А вот чего стоит беспокоиться очень, так это официальных вариантов надувательства.

Потому как денег за них просят по меркам цен на лицензионный софт, а вот уровень качества… Да приблизительно на уровне тех же "продолжений" к "Думу".

По сути, писать о данном релизе нечего. За базу забрана старая Stronghold Crusader, которая и в собственные времена не блистала особенной глубиной. Она была хорошим симулятором средневекового замка, но не выдерживала борьбе в боевой стратегии и тактике. Проработанности — ноль, кривое управление и сплошные условности. Нам не давали кроме того толком выстроить собственное войско, а основной схемой нападения была "гуртом легко и батьку бить".

Минимального мыслительного процесса хватало, дабы не гнать войска на политую нефтью и простреливаемую лучниками почву, не подставлять катапульты под удар кавалерии и другое в том же духе. А больше нам ничего не предлагалось. Другими словами, в ещё более пожилой Age of Empires 2 возможностей было больше, потому как были построения и другие приятные мелочи.

Разглядывать SC как симулятор достаточно комфортно — он вправду был оптимален по тем временам. Менеджмент не таковой сложный, как в Settlers, что разрешало скоро освоиться, но смотревшийся реалистично. А ещё в том месте была такая занимательная вещь, как личности ИИ-соперников.

Один нападает, когда имеется возможность. Второй сидит в крепости и копит ресурсы. Третий… через чур ленив, дабы что-то делать.Stronghold Crusader Extreme: Обзор игры

Прекрасно структурированное поселение в присмотре не испытывает недостаток.

Это всё замечательно. Но что нового мы имеем в Extreme-версии? Пачку карт, заточенных под боевые действия. И, в неспециализированном-то, всё.

Другими словами, такое вот переиздание классики. Но при таких условиях так бы и говорили, и стоят такие вещи совсем вторых денег. В случае если лишь не помещены в прекрасную коробку с кучей сувениров для преданных фанатов. Прекрасной коробки не отмечается, фанатов также, в неспециализированном-то, не весьма видно.

Для кого это было сделано?

Ответ приходит с первой же попытки. Для мазохистов из игроков. И их разновидности — киберспортсменов. Они в полной мере оценят сочетание неудобного управления с адской сложностью сценариев.

В случае если совсем не повезёт, то пострадают заодно клавиатура и мышь, а вероятно и монитор, о что неудачливый игрок будет биться головой. Прекрасная возможность. А всё из-за чего?

Весьма легко — разработчики решились на храбрый ход и разрешили пребывать на карте в один момент десяти тысячам воинов. Что такое десять тысяч? Для настоящей войны — норма либо кроме того мелочь, для старого движка и этой игры — конвульсии, и благодарю, что не смерть.

Вот такая вот она — моя армия. И твоя не лучше!

Нет, в случае если подойти к делу серьёзно, то никаких сломанных мышей не будет. И сценарии окажутся не такими ужасными, и контроль армий не таким дубовым. Но это требует времени и сил, а чего для? Игра в наши дни смотрится легко плохо, и в случае если Settlers 3 либо MoO2 я с наслаждением запускаю до сих пор, то тут нет ничего, заслуживающего внимания, и наряду с этим имеется страшноватая картина. Отряды весело сливаются, обнаруживая родство с Протеем, скрипты временами глючат, а один раз среди боя в моём замке пропал кусок стенки. Действительно, вражеские армии в пролом не хлынули, потому как "пролом" был неточностью движка.

И для чего нам такая радость?

***

В данном теле судьбы больше не отмечается, браво, некроманты из гильдии разработчиков игр. Но никак не "бис", хватит уже сеансов оживления трупов. Ветхие некуда складывать.

Отправлюсь, выкопаю ещё одну могилу.

Плюсы: Лишь у уникальной игры.
Минусы: Для чего это было необходимо?

Stronghold Crusader Extreme [Основная Кампания]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Stronghold: Crusader II

    По окончании неплохой первой части и значительно более известного аддона к ней — Crusader — серию симуляторов правителя средневекового феода Stronghold ожидало забвение. Единственным преимуществом…

  • Stronghold: Crusader II: Обзор игры

    По окончании неплохой первой части и значительно более известного аддона к ней — Crusader — серию симуляторов правителя средневекового феода Stronghold ожидало забвение. Единственным преимуществом…

  • Обзор Stronghold Crusader 2

    Ветхие песни о главном: Stronghold возвратилась и держится молодцом Stronghold: Crusader 2 за один раз стирает временные границы: уже через тридцать мин. по окончании стартового свистка я чувствую себя…

  • Обзор игры Stellaris

    Космические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра как будто бы преследует какое-то проклятие. Любая новая подобная игра будет или клоном Master of Orion, или очень плохим…

  • Firefly Studios’ Stronghold 2: Обзор игры

    Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, красивая — Stronghold 2. Если вы не были привычны с предыдущей частью данной игры, либо по большому счету не воображаете, что означает жанр…