Firefly Studios’ Stronghold 2: Обзор игры

Firefly Studios' Stronghold 2: Обзор игры

Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, красивая — Stronghold 2. Если вы не были привычны с предыдущей частью данной игры, либо по большому счету не воображаете, что означает жанр "симулятор замка&в наше время;, то в данном проекте вы почувствуете себя настоящим средневековым лордом. В ваши обязанности входит: кормление крестьян, строительство стен и башен, управление и набор армии ей. Перечень может длиться до бесконечности, но главные нюансы названы. Не обращая внимания на то, что Stronghold 2 сейчас всецело в 3D и обещает нам великолепно совершённое время, ложку дегтя добавили и ко мне, причем немаленькую.

не сильный сюжет, тупой AI, множество багов — в целом это портит игру до неузнаваемости. Что мы взяли? Посмотрим…

Вот ваш замок, а вон и вы — могущественный лорд. Внизу, около костра, планируют крестьяне, каковые, потом, употребляются как рабочая сила. В случае если уровень их счастья высок — они прибывают , в случае если нет — увы, замок пустеет. Счастье зависит от нескольких факторов, таких как: питание, наличие грызунов в замке, развлечения. На близлежащем складе хранится оружие, дерево, камень… Вы кроме этого имеете возможность приумножать собственный достаток, отстраивая особые строения, где добывается/делается определенный продукт.

Но не следует так пугаться, в Stronghold 2 экономика не вынудит вас продолжительно копаться с нею. Пара мышекликов и, оп-ля, производство налажено. Главный акцент в игре все же делается на укрепление замка и военные действия.

Существует пара неприятностей с геймплеем, на каковые следовало бы обратить внимание. Разглядим это на примере. Вы выстроили три лесопилки, каковые прекрасно добывают древесину, заполняя ваш склад.

Леса оказывается достаточно, и следовало бы отключить один добывающий пункт. Но нет, так не окажется: либо вы всецело останавливаете производство всего леса, либо вы одну из лесопилок. Жестоко.

Частенько не редкость, что нужно переправить часть рабочих из лесопилки в карьер, и тут получите отказ. Сперва снесите собственную лесопилку, чтобы показались свободные люди, а уж позже он сам и побежит на новую работу. Во совокупность!

Stronghold 2 включает в себя два типа кампании: мирная и военная. Суть "мирной" кампании содержится в том, что государство терпит экономический упадок, и вам следовало бы быстренько все исправить и поставить на верный путь. Мисси практически однообразны — накопите определенное количество того-то к такому-то времени. Неприятелями в этом случае являются или преступники, ищущие легкой наживы, или волки, желающие отведать теплого мясца.

Для людей спокойных и очень неторопливых кампания может и приглянуться, но для будущих командиров и выскочек открыт путь для второго типа — "военная" кампания. Вот здесь-то не ожидайте легкой прогулки. Кроме того, что нужно всецело отстроить замок, собрать армию, так позже еще нужно данный замок удержать, или пойти в наступление.

Кампания все же выстроена очень приятно, к примеру, в одной главе вам доведется пережить пара миссий на одной и той же карте. Другими словами, один раз выстроив замок, во второй миссии вам его строить уже не придется — имеется дела куда серьёзнее.
Стоит подметить, что обе кампании не очень заставляют напрягать ваш мозг и думать днями и ночами: "Как победить?" Достаточно всего лишь изучить глупый AI соперника и дальше возможно функционировать по одной схеме, независимо от того, защищаетесь вы либо нападаете.
Самый легкий метод — обнести целый замок недорогой древесной стеной в пара последовательностей. Посмотрите, что вытворяете глупый компьютер! Он отправляет всю собственную армию на снос этих самых стен, а ваши лучники, стоящие подле, на башнях, преспокойно их декорируют.

Кроме того в случае если соперник будет иметь осадные орудия — толку никакого, все равно нормально пользоваться ими он не может.

Когда вы закончите с прохождением кампаний, на каковые у вас может уйти порядка 15 — 20 часов, возможно приступать к предстоящим подвигам. Вольный режим — настоящий "симулятор замка". Ничего особого, и живем, живем и строим.

Так до тех пор, пока не надоест. Имеется, конечно же, игра и по Сети, которая так же не хороша отечественного внимания.

Самое громадное отличие второй части Stronghold от первой — наличие 3D-измерения. Сейчас вы имеете возможность масштабировать картину, поворачивать камеру как вам угодно! Но, стоит призадуматься, по причине того, что графика не смотрится прекрасно.

не сильный анимация крестьян и солдат, "западание полигонов". К примеру, идет крестьянин с дровами, а через него проехала телега. Сначала это смешно, после этого от этого тошнит.

Звук присутствует, больше ничего про него сообщить запрещено.

Сейчас вышли патчи, ликвидирующие множество неприятностей, но всего исправить ими, увы, не удастся ни при каких обстоятельствах. Встроенный редактор миссий пробует еще хоть на мало притянуть к игре, но все равно, этого мало. Результат очевиден: игра не заслуживает внимания кроме того самых ярых фанатов серии.

Обзор игры Stronghold Legends


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Firefly Studios’ Stronghold 2

    Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, красивая — Stronghold 2. Если вы не были привычны с предыдущей частью данной игры, либо по большому счету не воображаете, что означает жанр…

  • From Dust: Обзор игры

    Ужасное дело — узкая специализация. Человек, показавший себя как творец прекрасных аркад, иногда и захочет неожиданно создать RTS, а получается в следствии все равно не совсем стратегия. Либо кроме того…

  • SingStar: Ultimate Party: Обзор игры

    В жизни любого журналиста наступает момент, в то время, когда он садится за клавиатуру и прочно вспоминает, что тут делает и в то время, когда по большому счету успел дать согласие писать данный материал. Кто-то неожиданно…

  • Stronghold Crusader Extreme: Обзор игры

    К аддонам и другим дополнениям стоит относиться максимально настороженно. Не редкость, как при с Warhammer 40К: Dawn of War — Winter Assault, что экспаншен чуть ли не переворачивает целый…

  • Короли вечеринок: Обзор игры

    В жизни любого журналиста наступает момент, в то время, когда он садится за клавиатуру и прочно вспоминает, что тут делает и в то время, когда по большому счету успел дать согласие писать данный материал. Кто-то неожиданно…