Превью игры Legend of the Blade Masters

Превью игры Legend of the Blade Masters

Всегда тебе больше всех нужно…
— Так так как это она меня Вольдемаром кликала!..

Вольная цитата к/ф “Афоня”

В феодальной Японии существовал клан солдат-самураев, каковые клялись защищать хозяев, пускай кроме того ценой собственной жизни. Те самураи, чей хозяин был убит, переживали позор и огромный стыд. Они вынуждены были пускаться в странствия, ища работу в качестве наемников. Этих солдат без хозяина больше не называли самураями. Их именовали ронинами.

Быть может, сейчас вы сможете осознать, из-за чего компания, планирующая совместно с Ripcord Games выпустить “гибрид Diablo c Final Fantasy и Legend of Zelda”, решила забрать себе имя Ronin Entertainment. Она складывается из людей, когда-то прославивших LucasArts такими хитами, как X-Wing и TIE Fighter, а сейчас решивших выйти на громадную дорогу с игрой Legend of the Blade Masters. Быть может, она станет их лучшим творением.

Legend of the Blade Masters перенесет отважных игроков в мрачный мир, кишащий мерзкими инопланетянами и разрываемый на части пятью загадочными Стражниками. Но не следует думать, что пять страшных существ опустошают все около только из любви к мастерству. Они ищут что-то крайне важное, но неизвестно, человек это либо зверь, росток клевера либо растение-мухолов, живое по большому счету либо мертвое…

Основное, что в следствии этих поисков мир все больше погружался в первозданных хаос. Оно, само собой разумеется, красиво, но кроме того Великие Драконы-хранители в далеком прошлом покинули некогда красивые почвы, превратившиеся сейчас в гнездо разврата и порока.

Ключевая роль во всем этом некрасивом окружении отводится Эрику Вольдемару. Данный юный, но уже опытный, человечище пробует найти чудесный Клинок, запрятанный от шаловливых рук и любопытных глаз в далеких чудесных лесах. Вместе с верными товарищами, которым суждено поделить его судьбу, Эрик будет мастером Магического Клинка и Слова.

Быть может, это окажет помощь ему немного поднять завесу тайны над собственным прошлым и спасти родной мир от смерти в кровавой распре.

Legeng of the Blade Masters создается в набирающем популярность японском стиле. И оно неудивительно, потому что как может не нравиться старейшая культура страны близлежащих окрестностей и восходящего Солнца… Не имеет возможности не нравится. В следствии игра практически пропитана духом аниме. А дабы играющие особенно остро чувствовали целый колорит этого искусства, они хорошо позаботились и о технической стороне собственного будущего детища.

В качестве "кислородной подушки" начнёт использоваться многообещающий движок, разрешающий отображать в одной сцене более 5000 полигонов при разрешении впредь до 1600х1200. Но сохранится при таком количестве уровень качества? Разработчики утверждают, что да. В Legend of the Blade Masters они используют массу эффектов, снабжающих фактически совершенный видеоряд. Стоит упомянуть хотя бы мультитекстурирование, при помощи которого все железные и другие блестящие предметы, и водная гладь, будут отражать все происходящие около события.

Особая разработка туманообразования разрешит наслаждаться туманами и объёмным дымом, а совокупность освещения создаст изумительный вид чудесного мира. Не следует забывать и про анимацию персонажей, являющуюся предметом гордости "ронинов". Кроме того мимика храбрецов будет соответствовать произносимым ими фразам, не говоря уже о пластике перемещения тел.

Игроки смогут налюбоваться и анимацией собственного виртуального alter ego — Вольдемара. Так как следить за драматическими событиями предстоит от третьего лица. По мере развития сюжетной линии, силы Вольдемара будут расти не по дням, а по игровым часам.

Происходить это станет в ветхом добром RPG-стиле, что поднимает казалось бы обыкновенное “фэнтезийное рубилово” на новый качественный уровень. Потому, что отважный Вольдемар пускается в страшное путешествие вместе с компаньонами, то и в битвах смогут в один момент принимать участие до трех “хороших парней”. Что, со своей стороны, привносит в игру много новых элементов, среди которых и тактическое планирование схватки, и распределение ресурсов, и применение наступательных и оборонительных заклинаний, не говоря уже о многом втором.

Игрокам придется деятельно применять все предоставленные возможности, поскольку AI соперников разрешит последним всегда менять собственную тактику ведения боя в зависимости от настроения, множества и погодных условий вторых объективных факторов.

К настоящему времени большинство работы над Legend of the Blade Masters уже закончена и бывшие самураи из Ronin Entertainment сосредоточили все внимание на оттачивании небольших подробностей. Так что, нельзя исключать, что того момента, в то время, когда мы сможем отправиться на поиски Чудесных Клинков, осталось ожидать совсем недолго.

Обзоры игр. 2016 год


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Unreal Tournament

    Совсем сравнительно не так давно некая организация, занимающаяся внедрением в веса идеи о преимуществе виртуальных миров над настоящими, GT Interactive заявила о том, что она добилась прав на издание следующих…

  • Превью игры Rally Masters: Race of Champions

    Кто-то, быть может, не видит громадного наслаждения в езде по гравию, скользкому грунту либо льду на безумных скоростях — им ближе стерильная Формула-1 с ее белыми халатами и высокими…

  • Rise of the Argonauts: Превью игры

    Не знаю уж как вы, но я очень скептически отношусь к играм и псевдоисторическим фильмам. Пускай кроме того в случае если речь заходит о мифах. Те вольности, каковые обычно разрешают себе режиссёры и…

  • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

    На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…

  • The Legend of Zelda: TriForce Heroes: Превью (Игромир 2015) игры

    Вооружившись девизом «всё новое — это прекрасно забытое старое», компания Nintendo решила обратить взгляд на кооперативную The Legend of Zelda: Four Swords и сделать ещё одну игру, «заточенную» под…