Rise of the Argonauts: Превью игры

Не знаю уж как вы, но я очень скептически отношусь к играм и псевдоисторическим фильмам. Пускай кроме того в случае если речь заходит о мифах. Те вольности, каковые обычно разрешают себе сценаристы и режиссёры довольно часто бывают непозволительными и неумелыми.

Но однако, в то время, когда, не обращая внимания на искажение фактов, гениальным в собственном призвании людям удаётся поразить игрока/зрителя свежим подходом к изложению истории, подарить новые ощущения а также привнести что-то собственное уникальное, то возможно забыть о собственных предрассудках. Не правда ли?Rise of the Argonauts: Превью игры

О чём вы последний раз говорили с оленем?

Liquid Entertainment — ранее, по большей части, занимавшиеся стратегиями — сейчас подготавливает к выходу занятный проект, что предполагает смешение RPG кроме того не с экшеном (таких экспонатов насчитывается уже много), а со слэшером, да ещё к тому же додают в данный коктейль зрелищность и брутальность фильма "300", мгновенно всплывающего в памяти при взоре на окрестные скриншоты. Сюжет Rise of the Argonauts основан на древнегреческом мифе об аргонавтах (по школьной программе не забывайте?), что в угоду геймплею и дешёвому повествованию было нужно переработать — опустить кое-какие исторические нюансы, межличностные отношения и дворцовые интрижки. Оказалось простенько и без всяких излишеств. Итак, жил себе поживал юный правитель славного города Иолка Ясон, и не было у него забот и никаких проблем до тех самых пор, пока не решил он жениться на красивой принцессе Альсем.

Нет-нет, вовсе не супружеская жизнь принесла ему несчастье, а коварное убийство возлюбленной в сутки свадьбы от руки малоизвестного лучника. И понятное дело, что Ясону ничего не оставалось, как отправиться в дальнее и полное опасностей путешествие на поиски золотого руна, благодаря которому и возможно вернуть Альсем из царства Аида.

Приличные храбрецы постоянно стоят по росту.

Навстречу приключениям юный правитель отправляется не в одиночку. На известном корабле "Арго" его сопровождают доблестные герои мифов древней Греции: сын Зевса — Геракл, неуязвимый (практически) Ахилл, красивая женщина Аталанта и сатир Пан. Любой из них, как несложно додуматься, олицетворяет стандартные RPG-характеры: дикарь, солдат, лучница и волшебник, соответственно. Ваша команда сможет плавать между 15-ю островами Эгейского моря, причём куда направиться и с чего начать собственную эпопею, решать лишь вам.

Как и звездолёт из Star Wars: Knights of the Old Republic, "Арго" есть мобильной базой, где сохраняются добытые в сражении артефакты и на котором возможно мало отвлечься от битв, поболтать с персонажами и потренировать новые умения. Кроме этого c любимой многими ролевой игрой во вселенной "Звёздных солдат" аргонавтов роднит то, что с собой на сушу возможно брать лишь двух ассистентов.

Добавить выражения лицу Ясона и был бы кадр из "Гладиатора".

Древнегреческий миф не имеет возможности обойтись без участия древних всевышних. Вот и в Rise вести войну the Argonauts они играются далеко не последнюю роль. Во-первых, от того, кого вы выберете в качестве покровителя будет зависеть комплект умений и спецспособностей протагониста. В номинацию попали: Аполлон — дарует вам здоровье и защиту, Гермес — мечи и кинжалы под его ведомством, Афина — поведает секреты ловкости в обращении с копьём и, наконец, Арес — из всех орудий он предпочитает булаву.

Кроме этого, всевышние будут напоминать о себе на протяжении диалогов с разнообразными NPC. Любая ваша фраза возможно сообщена под влиянием одного из четырёх вершителей. Этакий аналог совокупности диалогов из не Effect, где нужно было выбирать чувство, а не слова.

Так и тут — Афина сообщит правду в лицо и поведёт себя благородно, Гермес не брезгует обманывать и хитрить, ну а Арес ни при каких обстоятельствах не будет ни с кем улюлюкать, а отправится напролом.

Похоже и среди соперников нас ожидает что-то новое.

Ну а сейчас самое увлекательное — новая боевая совокупность, которая в полной мере может оправдать надежды на инновации в жанре. Эд Дель Кастильо, руководящий разработкой этого проекта, ярый соперник архаизмов и условностей в играх, желает поднять планку реализма сражений. Нас ожидает полностью новая модель повреждений. Каждое попадание оружием будет неизменно отражаться на теле участника битвы, и сказываться на его поведении. Другими словами, в случае если бойца ранили копьём в руку, то по ней тут же потечёт грамотно анимированная кровь, а сама она беспомощно повиснет плетью и не сможет оказать помощь собственному хозяину. Так же и со всеми частями тела и другими конечностями.

какое количество бы у вас не было здоровья, вы не сможете выдержать прямого попадания булавой в голову, такова уж правда жизни. Разумеется, что при таком раскладе, тактику ведения боя нужно будет планировать исходя из того, чем вооружён соперник и в каком он находится состоянии. При всём наряду с этим, разрешу себе напомнить, что Rise of the Argonauts не только RPG, но ещё и яростный слэшер (с множеством врагов и гигантскими боссами), вдохновлённый такими произведениями как "300" и "Гладиатор".

Вы уже ощущаете запах крови?

Древние греки до тех пор пока ещё не эльфы, но примелькаться уже успели.

На храбрецах будут отражаться не только плоды битв не на жизнь а насмерть, но и процесс прокачки черт. товарищи и ясон будут практически расти на ваших глазах. Вы почувствуете, в то время, когда случится качественный рост в ловкости либо, к примеру, во владении клинком. Так, возня с параметрами и таблицами сводится к нулю, а интерфейс на экране по большому счету отсутствует, что ещё больше содействует погружению в древнегреческие приключения, к тому же привлечёт к жанру RPG аудиторию, которую раньше отталкивали эти атрибуты.

Но как же игроки-консерваторы, каковые не желают так быстро отказываться от всего привычного? Разработчики их не забыли, и исходя из этого покинул вероятным отображение столбика здоровья, свойств и другого по желанию геймера. Да и покопаться в параметрах персонажа никто не запрещает.

***

"Очевидное закликивание — вчерашний сутки" — вот то, что желают нам сообщить авторы Rise of the Argonauts, и я соглашусь не раздумывая. Не ясно, из-за чего раньше никто не решался на такие красивые и уверенные шаги к трансформации жанра, какие конкретно на данный момент делают в Liquid Entertainment. Осталось лишь сохранять надежду, дабы всё обещанное трудилось на деле.

Обзор Rise of the Argonauts (PC Игры)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Обзор игры Rise of the Argonauts

    Сделать качественную ролевую игру (не про экспу , а с эффектом погружения в образ персонажа) — задача выполнимая, но со собственными трудностями. Смешать же её с action-составляющей пробовали многие…

  • Rise of the Argonauts: Обзор игры

    Сделать качественную ролевую игру (не про экспу , а с эффектом погружения в образ персонажа) — задача выполнимая, но со собственными трудностями. Смешать же её с action-составляющей пробовали многие…

  • Borderlands: Превью игры

    Сто тысяч раз люди придумывали сказки о том, что будущее отечественное — серо, убого, невзрачно и в обязательном порядке с волчьими отношениями. И, если судить по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в…

  • Rise of Nations: Rise of Legends: Обзор игры

    Возможно, любой из нас не забывает одну из лучших (а возможно и просто лучшую) стратегий 2003-го года — Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, очень способное творение Big Huge Games -…