Borderlands: Превью игры

Сто тысяч раз люди придумывали сказки о том, что будущее отечественное — серо, убого, невзрачно и в обязательном порядке с волчьими отношениями. И, если судить по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в судьбу. Вот лишь по какому как раз сценарию?

Borderlands, новый проект Gearbox Software, предлагает собственный вариант.Borderlands: Превью игры

Эта дичь улетит.

За базу забрана достаточно очевидная тема про то, что в далеком ХХII веке жить на Земле стало уже совсем нереально, потому что ресурсов не достаточно катастрофически, а уж про нефть и вовсе беседы не заходят. По плану разработчиков, ученые не придумали ничего лучше, не считая как пускать в различные части космоса суда-города, заполненные огромным числом людей, каковые в возможности должны были бы стать колонистами. Покинув Почву, колонисты уже не имели шансов на возвращение в ближайщее время: по приземлении на какую-нибудь планету космический корабль тут же делается городом, в которого поддерживаются комфортные для жизни условия.

А дальше — плодитесь и размножайтесь. Сеттинг выходит открыто бредовый, но разработчикам известный.

Тем более, они решили разглядеть историю лишь одной таковой колонии. Планета, на которой были колонисты, по своим климатическим и практически всем других условий была очень похожа на Землю. Но и размеры ее, и расстояние от ближайшей звезды, и другие астрономические параметры были совсем вторым, а в итоге — местные годы значительно дольше земных.

Дни также. Но делать путешественникам было уже нечего, и они начали осваиваться. Скоро оказалось, что люди прибыли в начале весны, в частности сейчас года от зимней спячки отходят местные зубастые твари.

Последние, продолжительно не думая, начали охотиться на homo sapiens, а те и не могли ничего конкретного им противопоставить.

Игра с прибабахом.

Как в большинстве случаев не редкость в таких случаях, в колонии встала паника. "И брат отправился войной на брата…" В общем, все кругом сделались целыми головорезами, поделились на группировки и начали попеременно сражаться то между собой, то с инопланетной фауной. В неспециализированном-то, отечественный храбрец всю игру будет вести непримиримую борьбу с последней, но и людям-братьям также дастся на орехи.

Разработчики именуют Borderlands игрой в жанре RPS, (на данный момент-Playing Shooter), что свидетельствует глубокое внедрение ролевой составляющей в геймплей. Выражаться это будет, первым делом, в стандартном для любой RPG комплекте опыта по мере прохождения. С каждым новым уровнем покажется возможность улучшить ветхие навыки либо взять новые.

Делаться это будет на манер Bioshock при помощи особых терминалов.

Еще одна особенность, роднящая Borderlands с ролевыми играми, — это количество оружия да и то, как оно будет генерироваться. Первоначально было заявлено полмиллиона видов всякого рода пушек, но на данный момент эта цифра увеличилась до 630 тысяч! В действительности употребляется Diablo-подобная система: имеется пара классов оружия, у каждого ствола вероятны особенности и разные показатели, каковые генерируются совсем случайно. Т.е. отличия смогут быть минимальными, но в случае если весьма повезет… Все вещи отображаются на моделях врагов и напарников и смогут быть подобраны при победе (что разрешает заблаговременно выяснить собственные шансы на нее).

При наведении появляются всплывающие подсказки с описанием черт предмета.

Обычный постапокалиптический пейзаж.

Кроме этого из Diablo забрана совокупность построения уровней. Предполагается, что они будут генерироваться случайным образом. Лишь в редком случае их вручную слепят левел-дизайнеры.

Как это сработает? Можно лишь гадать. Печальный опыт Hellgate: London парней из Gearbox не пугает.

Базой, на которой игрок сможет сбыть ненужные шмотки, взять задания-квесты и улучшить характеристики собственного автомобиля, явится город Новое Пристанище (New Heaven). И это — еще один заимствованный у много раз упомянутого "Диабло" элемент.

Но, уникальные фишки мы также встретим. Среди них почетное место занимает актуальный сейчас кооперативный режим. Совместно бороться за свободу и жизнь смогут до четырех игроков. Обещается, что в некоторых миссиях одиночное прохождение будет строго противопоказано, как мазохистское, но конкретных примеров того, где как раз сможет показать себя команда из четырех человек, представлено пока не было. Но сходу ясно, что смогут двое игроков при наличии у них автомобиля. Про жёсткие условия мира игры сообщено выше, исходя из этого удивляться тому, что каждая техника несет на борту пулемет — бессмысленно.

На протяжении погонь один игрок может взять на себя функцию водителя, а второй — стрелка. Помимо этого, изменяться ролями они смогут, не переставая езды: в роликах продемонстрировано как прямо на ходу пулеметчик прыгает за руль, а его напарник — к гашетке.

Что касается технической части, то тут чего-то фантастического не ожидается. Графика, само собой разумеется, хорошая, но не сногсшибательная, а физика трудится лишь чтобы более зрелищно показывать отрывающиеся ноги-руки соперников.

Гонок на джипах ожидается большое количество.

***

Правильная дата выхода игры озвучена не была. В замыслах издателя Take-Two релиз Borderlands значится в 2009-м денежном году. Начинается он уже с этого ноября.

Превью игры Tales from the Borderlands


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blitzkrieg 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Rise of the Argonauts: Превью игры

    Не знаю уж как вы, но я очень скептически отношусь к играм и псевдоисторическим фильмам. Пускай кроме того в случае если речь заходит о мифах. Те вольности, каковые обычно разрешают себе режиссёры и…

  • King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • ELEX: Превью игры

    Когда-то ласково любимая в Российской Федерации германская студия Piranha на данный момент по окончании серии Risen эту самую любовь пара подрастеряла — авторам культовой «Готики» очевидно не хватало свежих идей, бюджета и…