Braid: Превью игры

Жанр логической аркады постоянно находил собственных поклонников. Да, кому-то чтобы получить удовольствие от игры нужен лихо закрученный сюжет либо высокотехнологичная графика, но для многих компьютерные развлечения — легко метод расслабиться по окончании тяжёлого трудового дня. Само собой разумеется, возможно истребить сотню-вторую фантастических монстров в каком-нибудь шутере, но так как и о мозгах забывать не хочется.

Так что сочетание заданий на ловкость и скорость реакции с умеренно сложными головоломками в большинстве случаев даёт беспроигрышный итог — таковой проект находит собственный угол на твёрдом диске не одного пользователя и занимает его в течение продолжительных лет.Braid: Превью игры

Обилие цветов режет глаз, но, думается, к нему легко привыкнуть.

Braid — обычный представитель данного рода игр. Если доверять обещаниям разработчиков — студии Number None — их продукт представляет собой классическую комбинацию аркадных логических испытаний и приключений. Главный герой — милый коротышка Тим, упакованный в шикарнейший костюм и блузку с воротником жабо — путешествует по различным мирам в отыскивании собственной принцессы. Либо не собственной — какая, фактически, отличие?

Увы, завершив изучение очередной вселенной, он обнаруживает только записку в стиле "а девушка-то в другом замке" — и всё начинается сперва. Прекрасно хоть выходы во все локации находятся прямо в доме персонажа, куда мы будем всегда возвращаться, и планировать предстоящие похождения.

Главная изюминка геймплея — возможность "отматывать" время назад. В этом случае астральный двойник Тима оказывает помощь "оригиналу", приобретая доступ в закрытые локации и активируя определённые предметы. Девелоперы дают предупреждение, что без применения данной способности игру не пройти. Зеваете и напоминаете, что подобное уже было раньше, причём не в одном проекте? Но, разрешите, никто не сказал, что господа из Number None ошеломят нас принципиально новой гейм-концепцией.

Более того, они подчёркивают, что в недрах студии создаётся продукт "по заявкам", выполненный с учётом всех традиций жанра.

Замок в труднодоступном месте, а ключ и вовсе в овраге — вот вам пример головоломки.

Конечно, нагрузки для головного и спинного мозга всегда чередуются между собой, не разрешая геймеру расслабиться и отвлечься. В главных моментах потребуется в один момент применить и смекалку, и хорошую реакцию. И не сомневайтесь: преодоление некоторых препятствий потребует нескольких десятков попыток.

Ещё одна "изюминка" проекта — графика. Очевидно, мы не имеем в виду, что аудитория Braid сможет насладиться обилием зрительных эффектов либо хотя бы трёхмерностью — в логических аркадах подобные изыски не приветствуются. броские цвета, как словно бы бы вручную нарисованные задники, наивные и милые модели — детям картина точно окажется по душе, а взрослые отыщут в памяти прошлое.

Прогуляться по тучам — в обязательном порядке. В то время, когда ещё представится такая возможность?

***

Девелоперы подчёркивают, что Braid создаётся не для прибыли: дескать, отработаем затраченные средства — и на том благодарю, не в деньгах счастье. Главная цель — хоть чуть-чуть развлечь обычного представителя офисного планктона, но сделать это, избежав жестокости и крови, без которых редко обходится мало-мальски узнаваемая компьютерная игра. Посмотрим, что выйдет из данной выдумки: как показывает опыт, некоммерческие инициативы редко приводят к хорошему результату.

Превью игры Nioh


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Braid: Обзор игры

    История о том, как влюбленный принц, преодолевая немыслимые трудности, освобождает заточенную в башне красивую принцессу, набила оскомину еще до появления игр. Но, однако,…

  • Survarium: Превью по бета-версии игры

    В то время, когда Сергей Григорович «празднично» заявил о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет, миллионы геймеров со всего СНГ побежали за валерьянкой. Не обращая внимания на все объективные недочёты, необходимо…

  • Превью игры UFO: Aftershock

    Два года назад чешской студии ALTAR Interactive удалось создать игру по мотивам X-COM: UFO Defense , сохранив базисные правила, но вынув из нее всю душу. Некоторым игрокам тогда в полной мере хватило…

  • Превью игры Ballistics

    Далеко не любая игра дарит нам настоящее чувство скорости. И в случае если в одной дух захватывает при 200 км/ч, то в второй и все 400 оставляют нас равнодушными. Ульф Андерссон, присутствуя около…

  • Превью The Division, новые подробности про игру

    The Division – это игра, релиз которой планируется в последнем квартале 2014 года. Она, в соответствии с заявлениям разработчиков (Massive Entertainment) и издателей (Ubisoft), будет воображать собой…