Escape from Tarkov: Превью по альфа-версии игры

«Самая ожидаемая отечественная игра современности», «идейная наследница DayZ, S.T.A.L.K.E.R. и Metro», «хардкорный боевик для важных игроков»… Какими лишь титулами заочно ни награждали Escape from Tarkov — уж через чур привлекательной и своевременной была концепция, изложенная разработчиками. Создатели EFT чуть ли не идеально предугадали народные жажды — ажиотаж поднялся на зависть иным ААА-проектам от более известных студий.

на данный момент Battlestate Games начинает понемногу приоткрывать завесу тайны над собственным главным проектом. Нам повезло — доступ к альфа-версии разрешил взглянуть на «Побег из Таркова» самим и поведать вам о собственных впечатлениях.Escape from Tarkov: Превью по альфа-версии игрыПерсональный схрон — основное сокровище каждого игрока: как раз тут хранится всё отысканное на протяжении рейдов добро.

«Наилучший город на земле»

Тарков — вымышленный город, находящийся в вымышленной же Норвинской области на северо-западе нашей страны. В советское время был «закрытым административным территориальным образованием» (Но) из-за наличия многих ответственных оборонных фирм. Статус «закрытого города» был снят в 1994-м году, а спустя некое время, благодаря созданию в области особенной экономической территории, Тарков стал наибольшим индустриально-экономическим центром европейской части России.

Ясно, что не обошлось и без зарубежных инвесторов, одним из которых стала интернациональная корпорация Terra Group, положившая в производство на территории города много средств.

И всё бы прекрасно — область начинается, зарубежные партнёры приобретают прибыль, правительство новейшие разработки и солидные налоговые отчисления, — да вот нечиста на руку была эта самая Terra Group. Причём обращение шла не о небольших махинациях, а о достаточно важных нарушениях закона, к тому же управление концерна не гнушалось применять для ответа появляющихся неприятностей и неотёсанную силу в виде личной военной компании USEC. В какой-то момент обстановка вышла из-под контроля, и на территории города развернулись настоящие боевые действия, где западным наёмникам противостояла уже русский ЧВК называющиеся BEAR.

Тарков покинуло большая часть мирных обитателей, а немногие оставшиеся пробуют выжить среди анархии и полного хаоса. Хватает и тех, кто решает применять ситуацию для собственного обогащения, благо прав сейчас тот, кто стреляет первым.

Игрок в роли одного из наёмников — BEAR либо USEC — обязан отыскать путь из города, что превратился в территорию бесправия. Руководство в далеком прошлом не выходит на сообщение, вестей из внешнего мира нет — город блокирован армейскими ООН и русскими армиями. Неприятелем, как и втором, может оказаться любой — и другие сотрудники обеих ЧВК, и местные обитатели либо преступники (а обычно это одно да и то же). Как себя вести в таковой ситуации и как именно выживать?

Любой волен решать самостоятельно.

Как ни необычно, информации о сюжете в самой альфа-версии минимум — разве что маленькие заметки, каковые показывают в подсказках на протяжении загрузки уровня. Вне самой игры подача истории куда лучше — в официальных группах в соцсетях возможно отыскать кроме того стилизацию под статьи из местной прессы. Так что желающим определить о сюжете игры лучше заняться поисками информации за пределами «альфы» — тут её приходится добывать по крупицам.

Каждое оружие разбирается приблизительно до для того чтобы состояния. Все остальные подробности представлены в нескольких вариантах, исходя из этого неизменно возможно соорудить модель под конкретную обстановку.

До последнего винтика

Более-менее разобравшись в незамысловатой истории Таркова, наконец отправляемся на изучение города. Само собой, для начала будет необходимо мало задержаться, дабы посетить схрон и подобрать снаряжение для собственного бойца. Но, чуть зайдя в окно персонажа, обнаруживаешь, что выход в город откладывается как минимум на полчаса — виной всему снаряжения и модификации специальная система оружия, разрешающая разобрать любой «ствол» и поменять в нём практически что угодно, от приклада и ствола до магазина и прицела.

Копаться среди многообразия всего этого «огнестрела», и множества модулей к нему весьма интересно. Кроме того если не брать во внимание то, что на эффективность оружия воздействует его комплектация, разборка и сборка каждого «ствола» доставляет чисто эстетическое наслаждение.

Существует такое понятие, как Gun Porn, которым обозначаются разные видеоролики и качественные фотографии, посвящённые его использованию и оружию либо созданию (а вовсе не то, что вы поразмыслили). Так вот, в Escape from Tarkov подобная любовь к оружию выведена на наибольший уровень. Модели — весьма качественные и соответствуют настоящим, фактически каждую подробность возможно разглядеть в небольших подробностях, заменить на подобную либо вовсе убрать.

Не достаточно разве что возможности набивать магазины самостоятельно, по одному патрону.

В полной мере возможно сражаться «калашом» без крышки ствольной коробки либо без приклада, так что далеко не беда, коли запчастей не достаточно, — были бы критически нужные для работы модули. Авторы моделей заслуживают самых лестных слов. А вот разработчиков GUI уже не похвалить: интерфейс оптимален снаружи, но очень неудобен в применении.

Не считая работы со снаряжением, тут же возможно изучить статистику собственного персонажа, его навыки и общее состояние организма. Пускай ролевая система в «альфе» до тех пор пока недоступна, неспециализированное представление о ней составить возможно: главные их описания и умения от игрока не прячут, но «прокачивать» каждое ещё запрещено — растёт лишь неспециализированный уровень.

В целом совокупность модификации оружия впечатляет, в особенности в то время, когда у тебя хватает разных деталей и моделей для «кастомизации». «Наверное,» «виной» для того чтобы изобилия был пресс-аккаунт, исходя из этого в схроне и полно снаряжения и оружия. Простым смертным нужно будет добывать подобное достаток с нуля: или на протяжении рейдов, или у торговцев.

На «Заводе» неизменно имеется выбор — или забиться в угол и ожидать, в то время, когда кто-то раскроет себя, или забрать инициативу в собственные руки, сохраняя надежду на эффект неожиданности.

Выйти в люди

Отправляюсь в собственный первый рейд и я, собрав с собой снаряжения по максимуму. ВСС в руках, СВ-98 и самый объёмный портфель за спиной, в кобуре пистолет с ПБС, вместительная разгрузка, набитая гранатами и магазинами, на голове — прибор ночного видения.

Правила несложны — нужно добраться до выхода с локации, не погибнув от пули вторых игроков либо ботов, и по возможности отыскать (либо снять с убитых) что-нибудь нужное для применения либо продажи. Другие участники занимаются тем же самым, причём с ними в полной мере возможно скооперироваться, но такое скорее из области фантазий: до тех пор пока все предпочитают стрелять на поражение при каждой встрече.

Боты в роли местных преступников (их тут именуют «Дикие») особенной опасности не воображают. Да, они хорошо обращаются с оружием, но их действия легко предугадать — уж через чур легко и предсказуемо они ведут себя.

В будущем игроки также смогут выступать в качестве «Диких»: при таких условиях выбрать снаряжение не окажется, но, оставшись в живых, возможно будет пополнить схрон главного персонажа, в случае если удастся отыскать что-то полезное.

До тех пор пока в EFT дешёвы три карты: «Таможня», «Завод» и «Лес». В случае если последний представляет собой довольно малый уровень, на котором фактически негде развернуться с дальнобойным оружием, то первые два изучать будет необходимо продолжительно. Открытого мира нет, по крайней мере до тех пор пока.

Позднее разработчики обещают добавить отдельный режим, в котором перемещаться по Таркову возможно будет довольно вольно, пускай и с загрузкой уровней в точках перехода.

Геймплей на каждой локации неповторимый. «Завод» — это эдем для «кемперов» и тех, кто может держать себя в руках. Ориентируешься больше по звуку, все перемещения — маленькими перебежками, от укрытия к укрытию. Тут в чести пистолеты и дробовики — самое то, дабы пострелять по-стремительному, не тратя большое количество времени на поиск соперника.

В большинстве случаев, тут выживает самый терпеливый.

На «Таможне» уже всё по-второму. большую территорию под открытым небом, застроенная складами и гаражами, с железной дорогой и рекой. Будет необходимо попытаться, дабы отыскать вторых игроков либо полезную добычу. Перестрелки на средних расстояниях, обходы и активное использование укрытий с флангов — с «короткостволом» ко мне лучше не заходить.Дизайн локаций радует — в Таркове легко угадывается простой российский город.«Лес» и в Таркове лес. Дикая природа в пригороде, хватает как хвойных зарослей, так и достаточно открытых пространств.

Тут на полную раскрывается потенциал снайперского оружия, не смотря на то, что возможно применяеться и тем же дробовикам.

Возможно, что остальные локации будут столь же разнообразны как снаружи, так и по геймплею. Как минимум нас ожидает ещё плотная городская застройка самого Таркова — точно в том месте также будут собственные особенности, каковые нужно будет принимать к сведенью на протяжении набегов за хабаром.

Без церемоний

Битвы в EFT вправду хардкорные: достаточно пары попаданий, дабы послать соперника к праотцам , а отдача при выстреле и моделирование баллистики вынуждает стрелять маленькими очередями или одиночными, лучше из положения сидя либо лёжа. В полной мере на уровне серии Operation Flashpoint/Arma, а кое в чём и тверже — в «Таркове», к примеру, нет «зума», благодаря которому всё в той же Arma III возможно без неприятностей поражать цель на расстоянии 500 — 600 метров кроме того без оптического прицела. Тут же время от времени приходится стрелять не по неприятелю, а по укрытию, за которым он спрятался, сохраняя надежду, что пуля таки его зацепит.

В полной мере реалистично, как и давали слово.

Отдельного упоминания заслуживает звуковое оформление. Оно не просто хорошее — оно прекрасное. Сочные звуки выстрелов, звон гильз по полу, громкий топот при беге, ругательства «подранков» — всё сделано весьма как следует и «как в жизни». Преступники орут матом, нисколько не стесняясь, а оружие стреляет по-настоящему звучно, без всякой жалости к ушам.

Снова же, звук здорово трудится как на создание воздуха, так и на геймплей. Забрать тот же «Завод» — практически во всех случаях соперника сперва удаётся услышать, а не заметить.

«Казуальной» игру точно не назовёшь. Не считая достаточно сложной реализации стрельбы возможно привести в пример рейды ночью. Ночью тут в действительности ничего не видно, не выручает кроме того прибор ночного видения, что, как и в реальности, снабжает далеко не лучшую видимость.

Снаряжение при смерти теряется всецело, за исключением содержимого особого контейнера (да и тот совсем небольшой — большое количество в него не положишь). Всю самую актуальную «снарягу» я утратил в том самом первом рейде. Но, на заметку обрадованным любителям хардкора — тогда виной неудачного окончания набега стала вовсе не вражеская пуля, а очевидный вылет в основное меню без объяснения обстоятельств случившегося. Аналогичных неточностей до тех пор пока хватает — «альфа» имеется «альфа», местами игра может очень не очень приятно поразить.

Страдает и оптимизация — было нужно привыкнуть к постоянному завыванию кулера видеокарты, трудящейся на пределе возможностей.Сейчас в игре четверо торговцев, и у каждого свой ассортимент и свои предпочтения товара.***Escape from Tarkov сейчас представляет собой достаточно неотёсанную заготовку, над которой ещё трудиться и трудиться. Однако заметно, что авторы знают, чего желают добиться, и с намеченного пути, если судить по реализации части собственных обещаний в альфа-версии, сворачивать вовсе не собираются.

Если они преуспеют, то мы вправду возьмём тот самый «хардкорный боевик для важных людей».видеопревью игры

Escape from Tarkov — Action Gameplay Trailer


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…

  • Kingdom Come: Deliverance: Превью по альфа-версии игры

    Когда-то словосочетание «восточноевропейская RPG» было таким же устойчивым, как и страшное, очевидное «крепкий середняк». Да и по смыслу они не отличались: это, мол, что-то помой-му и…

  • Secrets of R?tikon: Превью по альфа-версии игры

    Не обращая внимания на то что «Ранний доступ» Steam функционирует уже не первый сутки, многие девелоперы до сих пор не обучились им верно пользоваться. В том направлении довольно часто попадают кроме того не игры, а сырые…

  • RUST: Превью по альфа-версии игры

    Донельзя хардкорный симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса (надеюсь, все осознали, о чем обращение?) наглядно продемонстрировал, что современная публика, не обращая внимания на заверения о любви широких…

  • RimWorld: Превью по альфа-версии игры

    Мысль сделать Dwarf Fortress «с людской лицом» далеко не нова, но пока нельзя сказать, что кто-то из подражателей великого и страшного Toady One (разработчика DF) добился хоть какого-либо…