Любой учёный грезит стать известным и для этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для фашисткой германии, кто-то — биологическое оружие, один вот по большому счету превращал всех подряд в грибы и выращивал гуманоидных ящериц. "Не добрый учёный" продолжительное время являлся хорошим штампом фильмов категории "B", неспешно мигрировав как в "высокое кино", так и в игры. Вот и в Evil Days нас обещают познакомить с характерным представителем этого племени.
Доктор наук малоизвестных наук и по совместительству громадной неудачник, Hoffman Vangele, доигрался со собственными опытами и выпустил на улицы провинциального города толпы зомби. Какая знакомая обстановка. И, само собой разумеется, одним из тех немногих, кто умудрился пережить катаклизм, стал отечественный храбрец.
В том месте, в первых рядах, какой-то ужасный девайс. Будет необходимо сходить и разобраться.
Кто он? MJ, никому не узнаваемый юноша из Snake City, которого кроме того в родном городе не слишком-то уважают. Природа наделила его громадным запасом везения, но распространяется оно лишь на экстремальные обстановки. Вот, именно одна из них и настала.
Самое время для MJ применять накопившуюся за всю жизнь успех и спасти мир от порождений новоявленного злого гения.
Комментарий от разработчиков — "Meat. Lots of meat." — намекает на то, что скучать нам не дадут. Обещаны: динамичный экшен от третьего лица, истребление орд нежити, увлекательные драки с боссами и, конечно же, мясо, горы мяса. Если судить по описанию, игроков ожидает что-то в духе Crimsonland либо Alien Shooter.
Толпы прущих со всех сторон неприятелей, куча патронов и мощное оружие, которых всё равняется будет не хватать.
Избиение зомби. А что за непонятная штуковина у храбреца на пояснице?
Но это, пока, лишь грезы. Дешёвые скриншоты не говорят ровным счётом ничего, но чем-то приятно напоминают Penny Arcade Adventures. Быть может, машинами и сюрреалистическим видом зданий, прибывшими из 30-40-х годов прошлого века. К фотореализму игра не тяготеет, вместо этого рисуя "карамельную" картину с характерным избытком сглаживания и излишне игрушечных зомби, космически далёких от, скажем, творений Джона Ромеро. Не страшно, но забавно.
Заверяют, что будет кроме того смешно.
В динамике всё может смотреться увлекательнее, в случае если разработчики обучатся верно пользоваться пост-скриптами и обработкой картинки. История особенной эмоциональной нагрузки нести не будет в любом случае. Сюжет — банальщина, не стоящая и копейки, таковой возможно заказать любому студенту первого курса сценарного отделения и окажется не хуже. А хоррор-воздух разбивается вдребезги нестрашными соперниками.
Быть может, с первым пунктом в релизе будет получше, но очень сохранять надежду не следует.
И вот тут на сцену выходит момент, должный стать главным в игре: храбрец сможет не только путешествовать пешком, но и оседлать металлического коня. Другими словами, простую машину. Да-да, Сarmageddon возвращается.
Транспортное средство возможно будет "тюнинговать", другими словами обвешивать с колёс по крышу средствами уничтожения живой и неживой силы соперника. В случае если Centauri Production распорядится данной идеей верно, может выйти легко превосходно. Весьма уж в далеком прошлом нам не давали возможности сделать из простого пикапа оружие против зомби. Все отыскали в памяти "Восход солнца Мертвецов"?
Верно, рулить нужно поаккуратнее, дабы не попасть в неприятности.
Бабах! Взрыв ностальгически напомнил Quake 2.
***
Возможности у проекта непонятные. сюжет и Идея идеально подходят для расслабляющей стрелялки, в которую возможно нырять на полчаса любой вечер, дабы забыть о настоящих проблемах. Но для этого игра обязана владеть той особенной лёгкостью, чувство которой создать весьма непросто. Сейчас разработчики идут верным курсом, не забывая добавить забавных эпизодов, и не пробуя создать новый Resident Evil, что всё равняется бы не получилось в подобном антураже.
Сейчас всё зависит от качества геймплея и дизайнеров юмора и чувства сценариста.
Превью игры Fall: Last Days of Gaia, The
Необычные вещи происходят в стенках германской компании Silver Style Entertainment. Выпустив из кунсткамер страшилище Gorasul: Legacy of the Dragon, она взялась за ум и разродилась…
Любопытно, что последний гвоздь в крышку гроба survival horror вбил тот же человек, которого принято именовать родоначальником этого направления. Resident Evil 4 стала не просто лебединой…
Борьба хороша со злом — вечная тема. В различные эры она находит разные воплощения: от рыцарского турнира до рядового побоища в подворотне. Об этом нескончаемом поединке пишут книги, снимают…
Resident Evil: Revelations: Превью игры
В случае если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil точно займет в нем одну из первых позиций. Уникальная воздух с каждой следующей частью серии сходила на нет….
Превью игры Evil Dead: Hail to the King
Я не обожаю слово «культовый». Имеется в нем что-то, неуловимо наводящее на плохие мысли о доморощенных ценителях красивых искусств, псевдобогемных салонах и других пафосных вещах (кстати, слово…