Анонс ArmA 3 в мае стал приятной неожиданностью. Не то дабы его не ожидали, нет. Второй части еще рано на покой (пускай и благодаря любительским модификациям), исходя из этого продолжение серии было чем-то таким далеким, что о нем кроме того и не грезили. Но, не обращая внимания на все прелести ArmA 2, у нее достаточно проблем, каковые модами не исправить, исходя из этого непременно третья часть должна была показаться.
Bohemia обещает, что произойдёт это уже будущим летом.На огромном острове будет чем заняться.Греческий курорт
Вот уже пара лет основная политическая тема во всем мире — это обстановка на Ближнем Востоке. Неудивительно, что воздействие ArmA 3 также будет происходить на одном из островов Средиземноморья. Причем остров данный — не выдумка разработчиков, как всегда было до этого, а виртуальная копия самого настоящего греческого острова Лемнос. Площадь его практически полтысячи квадратных километров, что вдвое больше территории Чернорусии из прошедшей части.
До тех пор пока совершенно верно неизвестно, планируют ли разработчики до последней мелочи переносить в игру настоящую местность, как это было с Сиэтлом в Take On Helicopters, но если судить по имеющимся материалам, так и будет.В пользу того, что новая ArmA будет шепетильно копировать настоящий Лемнос, говорит и маленький скандал, произошедший несколько месяцев назад. Власти острова выразили собственный возмущение именно тем фактом, что виртуальный Лемнос один в один как настоящий — впредь до неких «тайных областей», о которых простым смертным знать не положено (по всей видимости, имеются в виду электростанции и другие ответственные объекты инфраструктуры).
Да и по большому счету, по заявлению главы горадминистрации Лемноса Антониса Хатцидиамантиса (Antonis Hatzidiamantis), никакой войны, пускай кроме того и ненастоящей, им не нужно. От самой BIS, подрывающей созидания острова «и престиж мира», до тех пор пока никакой реакции не отмечается.
Может, это по большому счету умный рекламный движение?Так, с местом действия разобрались, а вот со сторонами, участвующими в новом интернациональном конфликте, не все так светло. То, что мы будем на стороне воинов НАТО, ясно, а вот их соперник — армейские неких «восточных государств». Что это за страны, не уточняется. Но, на некоторых скриншотах у неприятелей возможно рассмотреть нашивки, подозрительно напоминающие иранский флаг.
Почему бы и нет?
Похоже, в ArmA 3 Махмуд Ахмадинежад таки продемонстрировал натовцам кузькину маму. По всей видимости, дела у них совсем нехороши, в случае если по сюжету главный герой, капитан американского отряд специального назначения, отправлен на Лемнос с целью ни большое количество ни мало переломить движение войны успешной диверсией.
Пожалуй, вот и все, что известно о сюжете сейчас. «Наверное,» в этом случае обойдемся без «bad russians» — на видео и картинах, продемонстрированных общественности, пока не было увидено ни одного воина в русском форме. Имеется какое-то подобие Ми-28, скрещенного с Ка-50, но «мишка» и на экспорт поставляется, так что тут пока не ясно.Нам обещают богатую «кастомизацию» персонажа — возможно будет выбирать элементы обмундирования на собственный вкус.Красивое на большом растоянии
Данный самый вертолет (разработчики обозвали его Ми-48 «Кайман»), показавшийся в первой пачке скриншотов, опубликованных в один момент с анонсом, стал обстоятельством эпичных споров среди фанатов серии. Кто-то думал, что BIS «оказуалилась», создавая вымышленную технику. Другие говорили, что ничего ужасного в «вундервафлях» нет — воздействие игры разворачивается в скором времени: мало ли что еще придумают и поставят на вооружение через дюжина лет?
Третьи негромко посмеивались и ехидно подмечали, что разработчики просто-напросто решили сэкономить на лицензии.
Вряд ли, само собой разумеется, правы последние, пускай кроме того Bohemia уже делала таковой финт ушами (в Take On Helicopters вертолеты весьма похожи на настоящие модели, но именуются по-второму и все же мало отличаются от своих прототипов). Не считая придуманного Ми-28 в ArmA 3 хватает и настоящей бронетехники, среди которой Ка-60, четвертая «Меркава», Comanche RAH-66, так и не отправившийся в серию, и целый арсенал также настоящих пушек. Претензии к скупости разработчиков нужно будет признать несостоятельными.
Тот самый Ми-48, позвавший столь неоднозначную реакцию. Соосный винт — от «Камова», вооружение и кабина экипажа — от «Миля».Но все равно не дает спокойствия «Кайман». Как-то не вяжется с концепцией самого реалистичного военного симулятора придуманное оружие — ну не по-«флешпоинтовски» это. «Оказуалились»-таки?
Можно считать, что так. Это не хорошо? Вовсе нет.
И вот из-за чего — общеизвестно, что и первая, и вторая ArmA стали тем, что мы любим, благодаря модам. Сами по себе творения Bohemia, само собой разумеется, хороши, но как площадка для модификаций они значительно лучше. Разработчики обещают, что в третьей части модмейкеры возьмут те же возможности по трансформации игры, как и раньше.
А это значит, будет вам и фантастическое оружие, и «калаши», и по большому счету все, что захотите, — лишь модов дождитесь. Дождемся — все равно «обнажённая» ArmA годится разве что для прохождения кампании да развлечений в редакторе; вести войну по сети без A.C.E. совсем скучно. A.C.E., в случае если что, — это глобальный мод, что делает из «Армы» донельзя «хардкорный» симулятор (не смотря на то, что, казалось бы, куда уж «хардкорнее»?).Мало кто знает, что Bohemia Interactive Studios занимается, кроме всего другого, проектами, созданными по заказу армейских ведомств. Я говорю о армейском симуляторе Virtual Battlespace.
Да, фанаты ArmA и OFP смогут хвалиться тем, что играются в боевик, что так реалистичен и «хардкорен», что им пользуется армия для подготовки воинов.
В случае если честно, то все мало не так. Воины не играются в Operation Flashpoint — VBS хоть и применяет тот же движок Real Virtuality, что и другие игры Bohemia, но значительно отличается от них. Virtual Battlespace более сложна, и главный акцент в ней делается на ориентацию и координацию действий на незнакомой местности.
А пострелять — это на стрельбище.
На данный момент симулятор употребляется более чем в десятке силовых ведомств и структур, среди которых и корпус морской пехоты США.А мало оружие и фантастический сюжет — не более чем метод привлечь аудиторию. Так как, как показывают недавние события, пресловутый Modern Warfare (я имею в виду термин, а не наименование одного боевика) занимательнее куда большему числу клиентов, чем перестрелки из древних АК и М16. Но, имеется и такие ценители, которым родной «Калашников» милее всех нанокостюмов, совместно забранных, — я, к примеру.
Прекрасно забытое старое
Вот визуальная составляющая ArmA 3 выглядит совсем не фантастически. Красиво, но видели и прекраснее, да и технологичнее. Кое-какие элементы анимации (бег, перезарядка), думается, не изменялись со времен Operation Flashpoint. Многие возразят, что это не основное, тем более что просторы тут такие, что никаким Battlefield и не снились, — вот и приходится мало жертвовать качеством во имя количества. Тяжело не дать согласие, но так же тяжело спорить с тем, что топтаться на месте, эксплуатируя ветхие наработки, — нехорошая мысль.
Весьма интересно: а жемчуг возможно будет собирать?Но, не будем придираться. BIS наконец-то сделала то, о чем многие так продолжительно грезили, — прикрутила к Real Virtuality помощь PhysX. Если судить по тому, сколько времени в демонстрационных роликах уделяется высокохудожественному «рэгдоллу» и расталкиванию коробок машинками, разработчики очень сильно гордятся тем, что в ArmA покажется то, что в далеком прошлом уже считается стандартом для боевиков.
Помощью физики перечень новшеств не исчерпывается. возможность и Тут модифицировать оружие (поменять прицел, накрутить глушитель — ну совсем как в Crysis), нашлемные камеры, переодевание, подводное плавание с аквалангом… Перечислять возможно продолжительно, но вот загвоздка — все либо большинство этого уже реализовано в модификациях ко второй части Armed Assault. Разработчики и раньше мало занимались плагиатом того же A.C.E., но сейчас, по всей видимости, решили вооружиться идеями из модов по полной.
Все это хорошо, кроме того напротив — превосходно, в то время, когда разработчики применяют идеи фанатов, — но не достаточно чего-то по-настоящему нового. В том либо другом виде очень многое из объявленного уже виделось. Ну разве что руки на руле сейчас двигаются вместе с баранкой, в случае если поворачиваешь, — для того чтобы совершенно верно раньше не было. Но, игра еще не вышла; мало ли какие конкретно тузы в рукаве у создателей?В кампании обещается «песочница» — свободные миссии, беседы с NPC, побочные задания и другое. Время от времени кроме того нужно будет снимать военную форму и притворяться гражданским.***Ожидаете ли вы ArmA 3 так, как ожидаю ее я? Как давешнему поклоннику серий OFP и Arma, весьма хочется поскорее пощупать третью часть, не смотря на то, что, соглашусь, не по душе мне все эти заигрывания с придуманной переносом и техникой времени действия в недалекое будущее.
Но в том случае, если BIS сможет победить всегдашний бич собственных творений — «багги», неточности и нестабильную работу мультиплеера (ох уж эта рассинхронизация, от которой до сих пор никак не избавятся в ArmA 2) до релиза, а не по окончании дополнений и кучи патчей, то какая отличие, фантастический сюжет либо нет, ненастоящее оружие либо реально существующее? Слово будет за создателями модов, а уж они-то смогут соорудить из ArmA 3 все что угодно.видеопревью бета-версии игры
Operation Flashpoint — больше, чем легко игра. Многие из нас скрывались от прочесывающих лес русских десантников, а позже руководили отрядом отряд специального назначения США, уничтожая соперника под покровом…
И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…
Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры
Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…
ArmA 2: Operation Arrowhead: Обзор игры
«Видя бой со стороны, любой мнит себя стратегом» Козьма ПрутковОколо года назад стартовали продажи легендарного среди любителей хардкора тактического шутера ArmA 2, что мы авансом…
Operation Flashpoint: Dragon Rising: Превью игры
Совсем разругавшись еще в далеком 2005-ом году с чешскими разработчиками из Bohemia Interactive, английское издательство Codemasters смачно плюнуло на все притязания отцов серии Operation…