В 1996-м году DreamWorks Interactive вывалила на головы геймеров три тонны пластилина. Как раз столько пригодилось разработчикам, чтобы «слепить» The Neverhood — превосходный квест, выполненный в технике сlaymation. Опыт закончился удачно, публика «настойчиво попросила» добавки, но создатели спохватились только через два десятилетия. Получив от пользователей благословение на Kickstarter, разработчики взялись за создание духовной наследницы легендарного квеста — Armikrog.
Червяк Джим либо Клэймен? Решайте сами.Не верь в худо!
Заяви о собственном жажде создать клон The Neverhood какая-нибудь «левая», не имеющая опыта возни с пластилином студия, вряд ли ей удалось бы завоевать доверие геймеров. Над проектом трудятся отцы уникального квеста — и это самый сильный козырь Armikrog. Среди важнейших имён возможно выделить два: Дуглас Тен-Нэйпел (Douglas Richard TenNapel), из-под чьей руки «выполз» небезызвестный червяк Джим, и Терри Скотт Тейлор (Terry Scott Taylor), написавший саундтрек The Neverhood.
Почерк создателей узнаётся уже в трейлере: знакомая стилистика, характерные персонажи с громадными ртами, гротескные анимации. В первой же локации запах ностальгии улучшается: закрытая дверь, рычаг, окно, через которое возможно налюбоваться красотами местного мира… Не забывайте? Как раз так начинался и оригинал.
Перед нами частенько видящаяся сейчас инициатива по восстановлению классики. Занятие это прекрасное и добропорядочное, несомненно, но как правило подобные выдумки заканчиваются если не провалом, то разочарованием. Какой бы звёздный состав ни потел над игрой, каким бы качественным ни оказался конечный продукт, повторить подвиг оригинала Armikrog вряд ли удастся — легко вследствие того что за двадцать лет публика пресытилась и всевозможным юмором, и разношёрстными тайными, и квестами в целом.
Когда-то The Neverhood во многом первенствовала , и любая шутка, любая необыкновенная головоломка воспринимались на ура.
И однако в руках Armikrog имеется один козырь, благодаря которому она может выстрелить и сейчас. И это, как ни необычно, пластилиновая анимация, которая есть не столь распространённой техникой кроме того в мультипликации. В играх же она и вовсе редкий гость — навскидку непросто отыскать в памяти кроме того пара примеров.
Так, главную ставку в создании Armikrog Pencil Test Studios должна была сделать на стиль и дизайн.«Не выходи из помещения, не совершай неточность…»Пластилиновый психодел
И в этих качествах Armikrog всецело соответствует духу оригинала. В построении уровней несложно подметить множество прямых отсылок к The Neverhood. Так, в геймплейном видео засветился аналог уровня с тележкой, встроенной в стенке, что запомнился поклонникам творения DreamWorks Interactive. Стилистически же мир Armikrog по большому счету не отличить от его прототипа.
Местные локации минималистичны и красочны, любой уголок мира неповторим и выполнен в пёстрой цветовой гамме, предметы интерьеров интригующе психоделичны.
Всё, что нам встретится в игре, — стопроцентный «хенд-мейд». В отличие от The Neverhood, тут кроме пластилина разработчики применяли и другие материалы: дерево, пенопласт, картон, тёплый клей. Благодаря подобному «рукоделию» дизайн выглядит совсем незаурядно.
Сюрреалистические пейзажи населяют чудаковатые и малоизвестные формы судьбы: огромное чудовище с языком, намотанным на катушку, кубообразное пушистое существо на трёх ножках, свисающая с потолка тварь, напоминающая барнакла из Half-Life.
Привлекательный окружения и внешний облик монстров образовывает только половину обаяния Armikrog. The Neverhood была той игрой, которая доказала, что путь к сердцу геймера лежит через уши. Необыкновенная, чудаковатая и легко безумная музыка Терри Скотта Тейлора цепляла уже с первых нот, а кое-какие композиции саундтрека часто возможно было услышать в разных телевизионных шоу. Armikrog стала для композитора хорошим предлогом побаловаться с музыкальными инструментами ещё раз. Опробовавшие бета-версию квеста западные журналисты с удовлетворением рапортуют о собственном нежелании затевать игру, по причине того, что привычные музыкальные мотивы прочно удерживали их в главном меню.
не меньше выдающейся обещает быть и озвучка персонажей. В отличие от Клэймена, главный герой Armikrog, Томминавт, не обделён бесплатно речи и всегда перекидывается шутками со своим псом Бик-Биком. Последнего озвучил небезызвестный обладатель «прокуренного» голоса Роб Полсен (Rob Paulsen). Диалоги между главными храбрецами будут главным источником юмора.
Пёс Бик-Бик совсем слеп. Но владеет чудным хриплым голосом.Побег из Armikrog
Armikrog — идейное, но вовсе не сюжетное продолжение. Pencil Test Studios не удалось взять права на узнаваемый «пластилиновый» бренд, а потому шансов на появление в кадре Клэймена изначально не было никаких. Вселенные двух игр никак не связаны — нас ожидает совсем новая история.
Но, сокрушаться по этому поводу продолжительно не будет необходимо, потому что в ключевой роли Armikrog столь же харизматичный и похожий на Клэймена юноша Томминавт.
В компании со своим четвероногим втором он ведёт страннический образ судьбы, путешествуя по неизведанным областям космоса. в один раз их корабль терпит крушение, и храбрецы выясняются потерянными на малоизвестной планете. Путешественников встречает громадный монстр, смело заявляющий о собственных кулинарных предпочтениях.
В бегстве от последнего они попадают в «Армикрог» — колонию, наполненную головоломками.
В плане геймплея Armikrog представляет собой классический квест с механикой point-and-click. Отличительная черта головоломок The Neverhood была в неочевидности их устройства. Нам приходилось не только решать готовые загадки, руководствуясь прописанными правилами, но и самим докапываться до логики их построения.
Открыть дверь возможно было, включив на приёмнике музыку, которую вы слышали дюжина мин. назад, а кодовая комбинация, отпирающая ворота в конце игры, имела возможность встретиться в одной из первых локаций. И никто нам не давал намёка на то, что эти вещи связаны.
Пока остается под вопросом, сохранит ли Armikrog эту своеобразную линии оригинала, но опробовавшие бета-версию игры утверждают, что головоломки неординарны и совсем не несложны. Сложность геймплея обусловлена новой механикой: мы можем переключаться между персонажами, и это, непременно, скажется на построении тайных.
Бик-Бик владеет умениями, которых нет у Томминавта. К примеру, в одной из известных обстановок, дабы открыть закрытую дверь, необходимо влезть в шкуру пса, пробраться по узкой трубе в второе помещение и найти рычаг. Помимо этого, Бик-Бик совсем слеп, но в условиях экзотической планеты эта слабость окажется преимуществом — именно поэтому недочёту мы сможем видеть запрятанные на стенах надписи. Примечательно, что в игре нет активного инвентаря и применение определённых предметов, имеющихся у храбрецов, будет происходить машинально, по окончании простого клика.
губы и Глаза креветки шимпанзе — отличительные черты настоящего храбреца.***Глядя на видео и арты, слушая игривые мелодии Терри Тейлора, предвкушаешь возвращение в «пластилиновый» 96-й год. В случае если разработчикам из Pencil Test Studios и не удастся повторить успех оригинала, то создать локальную машину времени для многих «олдскульных» геймеров им в полной мере под силу.
Kingdom Come: Deliverance: Превью по бета-версии игры
В текущем году Kingdom Come: Deliverance взяла на себя роль «Ведьмака 3» — самого ожидаемого и многообещающего проекта на полях ролевых игр. Творению Warhorse Studios по всем показателям светит…
Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры
Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…
В то время, когда речь идет о краудфандинге, довольно часто узнается, что разработчикам вовсе не обязательно детально говорить публике, как крутую игру они планируют сделать. Достаточно помахать…
The Ball с ходу возможно было принять за «вторую Portal». Судьбы у проектов весьма похожи. Разработчики-любители, чужой движок, подвернувшаяся счастливый финал и удача — официальное издание и…
Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры
В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…