Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом промежуточных заданий. Головокружительные прыжки, дикие гонки по строениям, коварные бесшумные убийства живут рядом с бесчисленной кипой однообразных, оттого тоскливых, но необходимых заданий. Но имеется у приключений убийцы и бриллиант, изюминка, которая не только вытащила их из пропасти тягомотины, но и сделала популярными, культовыми и притягательными. Это задумка и общий стиль.

Путешествия в памяти удачно и весьма органично оправдывают все современные ограничения наподобие невидимых стен. Плюс перерождение храбреца – в полной мере оправданно а также законно – в воспоминаниях нереально откинуть копыта с финишами. Ну и, конечно же, внешний вид главного храбреца – Альтаира.

Ловкий, стремительный, стремительный, смертоносный, а как одет! Помести разработчики этого красавца не в средние века, а в Припять – был бы у нас культ похлеще «Сталкера».

ошибки и Ляпы первой части уже подзабылись, а разработчики весьма усердно кормят всех заинтересованных информацией и рекламой. Кроме того целое кино-приквел к событиям новой серии сняли (именуется Lineage, кстати, его скоро вы сможете взглянуть в эфире SGTV на русском). Но в случае если консольщики не так долго осталось ждать смогут насладиться Assassin’s Creed 2, то нам с вами остается ожидать до весны, исходя из этого давайте перекусим свеженькими новостями прямо из печки, все-таки видели мы их недавно – на «ИгроМире».Assassin's Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

Казнь родственников и в один момент отечественная самая первая важная погоня в игре.

Отечественный главный герой – все тот же Десмонд, события второй части начинаются в тот момент, в то время, когда заканчивается первая. Мы опять оказываемся в Анимусе, но появляемся не во времена Крестовых походов, а в Италии эры Ренессанса. Отечественный персонаж – Эцио Аудиторе да Фиренце. Он сын богатых своих родителей, аристократ и по большому счету весьма развязный и свободолюбивый юный человек. Но его семью предают, отца и брата убивают, а его выбрасывают на помойку судьбы. В жажде отомстить Эцио приходится забыть про излишества богатой судьбе – он уходит на самое дно… Но до этого мы сможем пройти обучающий курс, что поведает о том, откуда у Эцио умение и кошачья ловкость драться.

К примеру, в тренировочной миссии в начале необходимо будет бежать с братом наперегонки по крышам, а сестра будущего убийцы попросит отделать изменяющего любовника. В этом последовательности будут и мини-игры, каковые разнообразят процесс – у Эцио имеется подружка, и необходимо будет верно и своевременно нажимать кнопки, дабы поцеловать ее, а позже… в общем, вы осознали.

Тут же в первый раз упоминаются деньги – возможно воровать их у прохожих, поднимать ценности с бессознательных (либо мертвых) тел, дабы позже лечиться у врача, брать у него же целебные снадобья. По большому счету, экономике будет отведена достаточно ключевая роль – Эцио сможет купить разные приспособления, эликсиры и оружие.

Как в большинстве случаев, везде и везде найдутся эргономичные уступы, доски, палки и платформы – лазайте на здоровье.

Обучающие миссии удачно погружают игрока в мир – вот мы только что легкомысленно бегали по крышам, наслаждались судьбой и не думали ни о чем, не считая развлечений, но уже в следующее мгновение отечественный богатенький мальчик преобразовывается в настоящего убийцу – надевает отцовский костюм, отправляется свершать месть.

Сейчас повествование переходит в главную часть – нам дешёв целый город, где полно довольно высоких строений. лазанье и Акробатика по разным постройкам реализованы в Assassin’s Creed 2 значительно лучше, чем в первой части. Во-первых, управление стало несложнее, провалились сквозь землю кое-какие неприятные и неудобные элементы – Эцио лучше цепляется за выступы, осознаёт, что мы от него желаем; структура домов намного очевиднее для планирования, а уж какое количество различных комбинаций возможно придумать – просто не сосчитать. К примеру, бежим мы по узкой улочке, а навстречу патруль. Да не простой, а с рыцарем в латах и огромным клинком – для того чтобы мы не сможем победить в честной схватке, а маневрировать и скрываться нам негде. Взбегаем на стену, цепляемся за подоконник, подтягиваемся на окно, прыгаем на соседний дом, хватаемся за какой-то кирпич, смещаемся левее, прыгаем выше – и вот мы уже на крыше.

А возможно было пойти вторым методом и спрятаться на балкончике… Дабы добраться наверх, необходимо произвести целую серию перемещений, применить пара приемов – это весьма интересно и увлекательно, в особенности, в то время, когда нас преследуют неприятели. Чем-то напоминает Mirror’s Edge… но, в случае если захотим, мы можем развернуться и разрешить противнику прикурить.

Негромкое убийство прямо из стога – никто и не додумается.

Боевая совокупность также изменилась со времен первой части. Во-первых, оружия стало больше. Эцио обладает клинком, маленьким кинжалом, метательными ножами, и вдобавок использует иглы с ядом (а что он еще может делать, можно только предпологать). Стили боя различными видами убийственных железок весьма отличаются.

К примеру, долгий клинок подойдет против незащищенных целей – лучников, самых несложных стражей. Он с легкостью причиняет огромные повреждения, но… нужен лишь в том случае, если отечественного убийцу увидели. Кинжалом возможно убить весьма скоро, но и радиус действия у него мал, плюс с ним нереально защищаться – исходя из этого это оружие вряд ли подойдет для открытой схватки, но им легко умерщвлять непробиваемых рыцарей – их прочные доспехи ненужны против стремительного и правильного удара.

Ядовитые иголки понадобятся любителям скрытности – подошли, укололи, а через несколько секунд жертва уже валяется мешком. Помимо этого, в ходе прохождения возможно будет брать разные приспособления у Леонардо Да Винчи. Совершенно верно как мы знаем, что будет огнестрельное оружие. Ясно, что пользоваться им неизменно – не выйдет.

Крайне редко Эцио разрешит врагам понюхать пороху.

Что касается скрытности, то это, конечно же, основной приоритет игры. Хоть Эцио и мастерски обладает клинком, он уязвим и тщедушен. Он не имеет возможности выдержать град ударов и сотню стрел. Открыто сражаться сложно кроме того с двумя соперниками, а уж три легко делают из Эцио форшмак. Так как же прятаться на итальянских улочках?

Во-первых, возможно спрятаться в лабиринтах дворов. Свернули несколько раз за углы – нас уже и след простыл. Буйная растительность – отечественный приятель, а ведь еще возможно залезть куда-то повыше и просто пропасть из виду.

Помимо этого, Эцио может плавать и нырять – это понадобится в Венеции. Мне, к примеру, было нужно столкнуться с заданием, в котором молодому убийце необходимо было прервать жизнь пятерых лучников. Стрелки – стражи, они гуляют по крышам, следят за округой. Одного у меня не вышло убрать негромко, встала тревога; до тех пор пока я дрался с целью, сбежалась целая орава – все по мою душу. Отступать было некуда, стрелы закрыли солнце, ближайшие крыши оккупировали неприятели.

Я разбежался, прыгнул, сделал сальто, нырнул и затаился под водой. Всполошенная охрана порыскала около, а позже утратила интерес. Бережно, вплавь я добрался до другого района города…

За деньги возможно приобрести множество всяких нужных товаров. По большей части, само собой разумеется, убивательных.

Не считая таких очевидных укрытий в изюминках ландшафта, игрок может прибегнуть к помощи одной из фракций – девушек легкого поведения либо воров. За очень скромную плату женщины легчайшего поведения отвлекут стражников в округе, создав для Эцио территорию полной безопасности. Как трудятся преступники, мне заметить так и не удалось – в описании говорилось, что они также отвлекают охрану.

Возможно, крадут весьма нагло прямо перед ними, а позже разбегаются – звучит разумно.

Для любителей подраться имеется агрессивная подмога – наемники. Стоят их услуги чуть дороже, но эти парни за вас и в пламя, и в воду. Особенно забавно оказалось, в то время, когда я нанял отряд, а позже полез на крышу убивать очередного беднягу.

Негромко это сделать не вышло, сбежалась охрана, завязалась драка. Каково же было мое удивление, в то время, когда наемники в полном составе ринулись на неприятеля. Как они так же скоро попали на крышу – я не осознал.

Соглядатай, находившийся за спиной, также, по-моему, удивился (Если вы просматривали отечественный отчет, то понимаете, что Assassin’s Creed 2 демонстрировалась очень закрыто, под присмотром, дабы не дай всевышний чего не записали).

Влияние Prototype налицо – в какое количество’s Creed 2 возможно будет летать над городом.

По большому счету, разработчики большое количество внимания уделили динамике и разнообразию. Не забывайте, в первой части как измывались они над нами? Пока не залезешь на три башни, пока не спасешь трех бедняков, пока не прирежешь пятерых говнюков, пока рак на горе не свистнет – к главному заданию не допустим. Вот и приходилось нам лазать по крышам, башням и стенам лишь после этого, дабы запустить необходимый триггер.

Причем чем дальше по сюжету, тем больше необходимо однообразных неинтересных действий. Во второй части для того чтобы не будет. Я лично убедился: башен – нет.

Вернее, их стало очень сильно меньше, необходимы они только для планирования и наблюдений, а в заданиях ничего для того чтобы не упоминается.

Все дополнительные действия и субквесты разработчики вынесли в отдельную ветку, которую игрок может проходить по желанию – это подземелья. В этих локациях будут целые полосы препятствий, в приз за каковые возможно взять дополнительную данные о мире, событиях, что происходят с нами, и, возможно, еще какие-то ценные призы. Мне удалось побегать в одном таком опробовании – возможно с уверенностью заявить, что вторая часть будет кроме того объемней и дольше за счет этих побочных заданий.

В сражении Эцио сможет отнимать оружие у стражников и сражаться им.

Еще одно средство удержания игрока перед экраном – успехи. Да, тут они также будут, но в весьма увлекательном обличии. У Эцио имеется личный дом – а в он хранит… к примеру, портреты убитых им людей. В подвале возможно отыскать статуи вторых известных убийц, и вдобавок в том месте имеется тренировочная площадка, где возможно проходить опробования, для получения новых комбинации ударов. без сомнений, награды, полученные в подземельях, будут оказаться тут – дабы отразить прогресс в прохождении.

Быть может, жилище возможно будет обставлять по собственному вкусу, но воочию заметить данный процесс мне так и не удалось, а потому на данный счет имеется громадные сомнения: как это все реализуют, придется ли платить, вид ли это успехи – совершенно верно неизвестно.

Долгие путешествия между локациями-городами, кстати, также канули в лету. Нет, игрок все так же может ездить на лошадях, но это будет не обязательно, поскольку за скромную сумму дается доступ к публичному транспорту: отдаем родные – телепортируемся в пункт назначения.

Пока-пока! Стражник с диким криком отправляется в полет. Скидывать соперников с крыш еще радостнее, чем раньше.

Наконец, скажем несколько слов о месте действия. Разработчики без шуток потрудились, сделав весьма точную копию древних итальянских городов. Для этого они сняли тридцать тысяч фотографий, шепетильно изучили историю, воссоздали настоящие исторические строения, к примеру, Дуомо – собор во Флоренции (возможно кроме того сравнить игровое отражение с настоящим, сходство – поразительное).

Да и представьте, как возможно полазать по данной громадине – в первой части для того чтобы и близко кроме того не было! Уже на данный момент возможно заявить, что воздух в Assassin’s Creed 2 удалась. Я пара часов пробегал по итальянским городам просто так, ненамеренно и убийств; дабы ощутить дух пятнадцатого столетия, посмотреть на судьбу того времени, забраться на самую высокую крышу и просто смотреть на город…

А сейчас слово пессимизму. Многие материалы я просматривал неоднократно, везде говорилось, что в игре будет ролевая система, сетка навыков, апгрейды, умения и другие увлекательные и увлекательные приблуды. Причем известно это было, наподобие как, из весьма различных источников, но… как я ни старался, но отыскать что-то подобное просто не смог.

Я перерыл все меню, перечитал все справочные эти, облазил все вероятные опции – нет тут ничего аналогичного. Кроме того соглядатая задал вопрос, но он ничего не знал. Кроме того по окончании, в то время, когда нашелся осведомленный человек, он не смог внести ясность.

Но у меня имеется маленькая теория на данный счет. Все ранние превью делались по большей части по данным зарубежных сайтов, а трудности перевода время от времени рождают очень забавные казусы. Исходя из этого апргейды – это, возможно, всего лишь более действенное оружие, которое свободно возможно приобрести.

А какие-то особые навыки – это неверно переведенные изюминки фракций – девушек легкого поведения, воров и наёмников.

Обзор Assassin's Creed 2 — Неожиданный поворот


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Assassin’s Creed 2

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры

    Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…

  • Assassin’s Creed 3: Превью игры

    С выходом Revelations серия Assassin’s Creed выяснилось у страшной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр….