Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как Снейк, Гордон либо Меченый. Просматривая эти строки, вы уже видите плашку «Отечественный выбор», исходя из этого как бы осознаёте, что игра классная.
А уж фанатам беспалых убийц в стильных прикидах кроме того отечественная статья не нужна, они уже пысаются кипяточком, обжигая нежные места и мягкие ткани. Но! Имеется тут такое дело — от восхищения, лезущего отовсюду, легко что-нибудь ответственное пропустить. Да такое, что позже вся эта радость с поросячьим визгом как-то меркнет и сморщивается.
Имеете возможность перечитать прошлое предложение еще разок. Мы не будем на манер западных изданий с отвисшей челюстью пузырить розовые сопли — никаких умопомрачительных, потрясающих, на небо возносящих, чудесных и других эпитетов не ожидайте. Проекту ААА-класса для того чтобы же уровня разбор. Отправились.
И да забудут обиду меня любители серии. Аминь.
Чем больше выстроили, тем больше денег капает машинально. Плюс скидки. Собственная вотчина — стремительный путь к Бугатти Вейрон.
С малых лет
История длится ровно в том месте, где она кончилась в первой Assassin’s Creed. Мы бежим от тамплиеров, кустарно подключаемся к воспоминаниям, вселяемся в более близкого предка… Сходу отмечаем минимум кат-сцен. Они появляются лишь на протяжении болтовни, а все (ну, практически все) ситуации, где игрок что-то может делать, — интерактивные. Не забывайте, возможно, Fallout 3 и тренировку-взросление? Так и тут — с самого начала Assassin’s Creed 2 навязчиво и требовательно погружает кроме того не в мир, не в сюжет (до них еще не дошло), а в процесс.
Сперва самую малость поотождествляем себя с Десмондом, удирая из лаборатории, а позже проникаем в память и видим рождение собственного предка. Младенец на руках отца — это уже отечественный персонаж, его учат двигать ногами и руками. Находка хорошая, хоть и не новая уже.
Оказывает помощь вжиться в роль.
Действительно, накосячить в этот самый момент смогли — вместо пиктограмм кнопок на экране появляются значки действий. Текст приблизительно для того чтобы содержания: «надавите [изображение кулака], дабы двигать рукой». Вот честно, искал по всей клавиатуре — нет у меня таковой кнопки. Плазменный привет консолям!
Управление-то под них заточено. Причем так, что кроме того изображения не поменяли — вот она, забота, а? Вы лишь не думайте, что такие недочёты у нас на оценку воздействуют. Мы все-таки игры любим, а не изливаемся кислотными слюнями от каждой мелочи.
На самые высокие строения залезть не редкость трудновато — путь приходится искать весьма пристально.
Проходит время, мы подрастаем. Юный Эцио — смельчак, хулиган, ловкач и акробат. Сперва обучаемся драться, позже осваиваем базы бесшабашного бега по крышам.
Понемногу раскрывается темперамент персонажа — отечественный храбрец хоть и из богатой семьи, но не гордый, а храбрый, хороший, обожает родных и готов за них пасть рвать — чем не пример для подражания? Глубины, действительно, нет никакой — только комплект однобоких качеств. Вина молодости?
Позднее узнается, что тамплиеры ренесанса плетут заговор. Мужчины Аудиторе делается козлами отпущения. Единственное подтверждение невиновности родных Эцио передает в руки предателя, что его отпускает с миром… На следующий сутки всех убивают, а отечественный храбрец поднимается на путь страшной ассасинской мести.
Ага, сейчас я собрал 27 из 330. Осталось всего-то чуть!
Не секрет, что сеттинг серии — не из очевидных. Тамплиеры, ассасины, заговоры — все это вплетено в отечественную действительность, плюс имеется неожиданные повороты и скрытый смысл. Вот честно, я просматривал большое количество фантастики различного калибра, но кроме того среди этого «историю убийцы» возможно выделить.
Превосходно. Пятерка. Но так какого именно же рожна воздействие второй части начинается не с какого-нибудь остроумного и элегантного хода, а с самой наитупейшей и заезженной фигни? Убили отца — всем мстить. У Эцио кроме того высших целей нет; душевных терзаний, самокопаний и глубины — также.
Он просто всем мстит. Причем по сюжету его вынудят убивать еще и других людей, каковые отношения к обстановке имеют, прямо скажем, мало. Картонный персонаж все сделает верно.
Живым, действительно, от этого не станет.
Настоящий провал также в начале. Эцио отдает письмо с доказательствами предателю, а тот его отпускает. Не задерживает, не вызывает стражу, не убивает. А просто отпускает, не смотря на то, что средний сын Аудиторе также в розыске. Сообщите мне, чем думал сценарист?
Данный сюжетный косяк не просто духу времени не соответствует, он противоречит всякому здравому смыслу и выставляет тамплиеров-заговорщиков пустоголовыми кретинами, каковые сами же и покинули мстителя в живых. Какой бы ни была история дальше, но завязка — легко бездарнейшая чушь.
Все подземелья выглядят приблизительно так. Различия минимальны.
Ах, Италия!
Мне стало легче, благодарю, более половины яда я уже излил, потому с этого места возможно радоваться и радоваться — на данный момент я вам хорошего поведаю.
Итак, отечественное поле для деятельности — города и мало их окрестностей. По большей части мы карабкаемся и ползаем по Флоренции, Венеции, Форли и Романье, Тоскане и Сан-Джиминьяно. Плюс имеется маленький город-база, родовая вилла храбреца, куда он стаскивает все ништяки и где получает деньги нехитрым менеджментом поселения.
По части «полазать, покарабкаться и попрыгать» Assassin’s Creed 2 с уверенностью уделывает предшественника. Тут обстоятельство несложна, но меж тем элегантна — архитектура эры великого творчества была, скажем так, увлекательнее. Вот лезем мы на дом — не ищем какие-то выступы, торчащие непонятные пеньки, кривые кирпичи и тому подобные строительные некрасивости, а фактически благородно и грациозно взбираемся по шедеврам архитектурного мастерства. То за красивый многоцветный витраж уцепимся, то красивую лепнину в качестве опоры используем.
И везде замысловатые узоры, причудливая вязь, колонны, прочие прелести и портики Европы времен Ренессанса.
Assassin’s Creed 2 по большому счету не побоялась замахнуться на монументальные произведения архитектурного мастерства. Их тут большое количество, они намерено выделены (ну, не все же воссоздавать с точностью — так возможно на столетия разработку затянуть), кроме того краткая историческая справка дана — может быть игроки заинтересуются, расширят кругозор. Не считая чисто развлекательной ценности, еще имеется и настоящее интеллекутуальное благо — этого по большому счету на данный момент острый недостаток.
Отправить стражника пинком в увлекательный полет — милое дело. Кое-какие миссии требуют как раз таких действий. Радостно.
Убийца — человек занятой
Территории Assassin’s Creed 2 воистину огромны. Мне почему-то на ум все время шла GTA 4, но сравнить полноценно никак запрещено. Тут просторы куда шире — мы так как имеем в распоряжении любой кусочек города. Все крыши дешёвы.
Все они отечественные. И дабы эти пространства не казались мертвыми, их нужно чем-то забить… А что за не сильный место было у первой части, а? Кто не забывает? Если вы игрались, то на собственной шкуре осознали, что это такое — в то время, когда заняться нечем, в противном случае, что имеется, — в тягость. Для всех остальных поясняю: скучно было в первой половине 90-ых годов XII века, а виной тому всего лишь маленькая промашка в дизайне.
Но все другое — свежо, ново, гламурненько, да и по большому счету, веселей радости, чем бегать от неуклюжих стражников, отправляя самых прытких в полет с крыши, — не отыскать. Главный вопрос второй части, главное опасение — а не будет ли так же, а?
Вы на данный момент ищете ответ в начале абзаца. Нет его тут. Он в середине — вот долгожданный ответ: нет, тут не скучно.
Ей всевышнему, такое чувство, что тот дизайнер-придумывальщик всяких разнообразных штук на протяжении работы над прошедшей частью весьма мучился животом, исходя из этого руководил прямо с унитаза, неизменно отвлекаясь. Сейчас же он выпил ядерную смесь «мезима», «смекты» и «пургена», поднакопил таланта и выдал тысячи и сотни всяких поручений (но в какой степени подействовали препараты на это извержение — тайна).
Сюжетные задания значительно чаще разнообразны и необыкновенны. К примеру, единожды нам доверят громадную и тяжелую повозку. Без тягомотины.
Глаза практически разбегаются от всевозможных занятий для Эцио. Самое первое — поиск сокровищ. По всем почвам, что мы посетим, разбросаны подарки — мелкие сундучки с финансовыми ништяками. Их три много с лишним. И вдобавок имеется сто орлиных перьев, каковые валяются далеко.
И вдобавок тридцать страниц кодекса, восемь запрятанных статуэток, шесть гробниц ассасинов и двадцать зашифрованных посланий-тайных. Дух GTA, а ну ответь мне! Точек обзора также не кисло — более семидесяти. До старости одних лишь собирательных дел хватит, а ведь имеется еще побочные задания: навалять люлей неверному мужу, что может оказаться танком в шикарных доспехах и с топором вполовину собственного роста; замочить плохого человека в сортире (мы же в роли убийцы!); доставить послание — в обязательном порядке на время, в обязательном порядке с акробатикой. И вдобавок возможно бегать наперегонки.
И всего этого ну легко довольно много. И, что еще ответственнее, этим не заставляют заниматься. И прекрасно, что не заставляют, потому что к деятельности настоящего суперубийцы такие вещи отношение имеют, прямо скажем, малое. Фальшивость лишь ушки показывает, но они неизменно на виду, это безрадостно. Иначе — прощай, дурь Assassin’s Creed, в то время, когда нужно было до утраты сознания делать три типа тупых заданий, дабы активировать сюжет. Тут все возможно сходу.
Viva la liberte.
Фактически, про «пурген» я не напрасно написал. Из упомянутого дизайнера поперло с таковой силой, что он (либо не дай всевышний они) наделал столько сюжетных миссий, разбил кампанию на столько частей, что другой раз кроме того страшно делается. Уже хочется логичной развязки и конца (не смотря на то, что с очень нелогичным началом это, скорее, спасение от дури), а поручения все идут и идут.
Благо хоть большая часть из них различные, увлекательные, необыкновенные и занимательные.
Натуральный кадр, не заставка. В Assassin’s Creed 2 залезть возможно ну легко весьма высоко… а позже радостно гадить на головы легкомысленных венецианцев.
Кратко процесс выглядит так. Берем задание. Сперва что-то простое — отнести письмо, к примеру.
Доставляем. Адресат либо отправитель требует что-то еще — уже сложнее, но все еще без частых визитов и активного насилия к лекарю. Позже выходим на основную цель — босса-заговорщика, которого нужно убить. Сейчас настало время подготовительных миссий. Мы собираем войска, добываем оружие, освобождаем союзников, воруем, шпионим, убиваем-убиваем и все в таком духе. И вот в то время, когда уже вся работа сделана, проходим обычно не весьма сложную, но насыщенную неприятелями зрелищную веселушку, завершаем шматок сюжета, а позже… начинаем новый такой же, но в других декорациях и в другой последовательности составляющих.
Но сущность действий неизменно одинаковая. Практически в самом финише я готов был перебить лично несколько сотен воинов неприятеля и замочить его самого (и имел возможность), только бы тупой Эцио не разводил болтологию на тему еще пяти дополнительных заданий с очередным сверхважным сюжетным персонажем.
Данный неспециализированный принцип остро ощущается в подземельях. Они — в большинстве случаев ловкости и проверки смекалки пальцев. Нужно куда-то проворно залезть, по пути разобраться со стражниками — знаем, плавали, прекрасно.
Снова же имеется «но» — из-за чего эти приключения в склепах сделаны как под копирку? Катакомбы друг от друга отличаются, мягко говоря, слабо. И это еще мелочи, события в повторяются. Самое популярное — «догоните стражника». Бежит этот товарищ во целый опор к своим, а на пути нам козни сооружает — решетки закрывает, двери всякие, перегородки.
А мы, значит, должны обойти препятствия с применением акробатики. И наподобие как погоня — зрелищно. Все прекрасно было бы, в случае если б не дурь и фальшь.
Таких стражников чуть ли не дюжина видится, и все они жутко бегучие. Заканчивается все одинаково — он добирается до подмоги, а мы всех тупо режем. Такое чувство, что тот самый дизайнер безотлагательно побежал по потребности, а мимо его рабочего места прошел сантехник и случайно сделал Copy-Paste пара раз. Позже уборщица тетя Глаша задела провода, и все так и осталось…
Убить шесть человек в трех точках города — стандартная выдумка. Видится, действительно, уж через чур довольно часто.
Имеется такое понятие «филлер» (по-отечественному — «наполнитель»). В сериалах это безлюдные серии, каковые и с сюжетом не связаны, и по большому счету так себе, и не запоминаются, и чувств не оставляют. Их делают, дабы были. Вот и в Assassin’s Creed 2 их также полно. Я сказал, что вовлечение игрока в процесс — вещь весьма благая, содействует.
Но гонять бравого храбреца по крышам для пустяковых дел — это уже перебор, а вдруг еще перегнуть, то кретинизм. Разработчики, пожалуй, переусердствовали с перегибанием перебора. Видятся открыто тупейшие задания. К примеру, дабы убить главного главаря Венеции, необходимо попасть к нему на бал. Для этого нужна золотая маска (не смотря на то, что уже глупость — ну кто сможет нас не пропустить?), а ее возможно победить лишь на карнавале.
Исходя из этого мы должны пройти четыре опробования (каковые сами по себе тягомотные — трижды бегать, один раз драться)… В итоге нас кидают через бедро, маску отдают нехорошему юноше, а мы позже проходим еще одну долгую миссию, дабы это компенсировать. Плюс убийство босса — в обязательном порядке тайное и в полной конспирации. И это при том, что Эцио рамками уровня сложности не ограничен.
Практически я был в состоянии вырезать все армии Италии, но мне просто не дали. И вот такое уже в противном случае как кретинизмом не назовешь. Фальшь, фальшь, фальшь.
Редко, но не редкость. И чувство очень сильно портит.
Зачем-то в трейлерах показывали смелый таран лучников на крышах. Не придумали, по всей видимости, развлечений для полетов. Они и не удались.
Пешком куда несложнее передвигаться.
Гори в огне, Икс!
Я бы вам еще большое количество чего тут имел возможность бы поведать, в случае если честно. Про неудачную локализацию и тотальную лажу в озвучке. Про хорошую и увлекательную боевую совокупность. Про корявые полеты и воистину громадный арсенал брони и покупного оружия. Про акробатические загадки почище Prince of Persia.
Про исторических личностей и тактику исполнения заданий. Но это все вы отыщете и сами — игра забита возможностями под завязку. Лишь иногда всплывают глупые миссии и неудачные дизайнерские ходы.
Все это мелочи.
А вот что не мелочь — так это очередное влияние консолей. Не считая управления, имеется еще один грешок. Графика в Assassin’s Creed 2 хуже, чем в первой части. А понимаете, из-за чего? По причине того, что в Xbox 360 никто начинку не улучшал. Как вы думаете, дабы запихнуть в игру в три раза больше местностей, заданий и всевозможных приблуд, чем пожертвовали?
Персонажи, если они не сюжетные, — уроды. На них не хватило ресурсов, они выглядят, как пожатый до не желаю «жпег», причем все близнецы. Размытые донельзя и с дурной анимацией. Лишь избранным (тем, что значительно чаще маячат в кадре) разрешено остаться красавцами…
Но, уроды — да и шут с ними, но имеется еще одна подробность. Жертвами войны за ресурсы пали пост-эффекты. Вместо реалистичной, натуральной, атмосферной и эмоциональной картины Assassin’s Creed тут броская нелепица. Сухая, без чувств и фальшивая. Но несложная и умещается в скромные уже силенки сами понимаете кого.
И если вы до сих пор вычисляете, что консоли в сути собственной — не зло, то приглашаю вас яростно посраться поспорить в комментариях.
Время от времени игра вспоминает о чем-то, возможно, консольном и выкидывает вот такие фортеля.
Прощай, юность
Забавно кроме того, но проект, что с первой минуты с уверенностью тянул на «Изуметельно», при проверке и ближайшем рассмотрении логикой без шуток сдал позиции. Да, честно, недочеты в игре имеется. Кое-какие из них — критические, но преимуществ у нее в разы больше. Их так больше, что одно описание раздуло бы статью в три раза (за такое меня бы выперли в сопровождении товарища Пендаля). на данный момент вы дочитали до конца, осознали, из-за чего у Assassin’s Creed 2 лишь «Похвально», взяли обоснованное и логичное обоснование. Сейчас имеете возможность с жадностью набрасываться на данный вкуснейший пирог в стиле ренесанса.
Он большой, кушать его возможно хоть по двенадцать часов в сутки. Все равно не надоедает. Я сам проверил.
Честно.
Небольшой таковой P.S. Не считая темы «консоли — зло», я еще предлагаю подискутировать вот про что. Первую часть обвиняли в чем? В скуке. А тут запихнули тысячи всего, но выглядит это ненатурально и фальшиво.
За разнообразие ни большое количество ни мало расплатились воздухом и эмоциональной составляющей. Не велика ли цена? Ожидаю всех в комментариях.
Плюсы: увлекательные миссии; завораживающая архитектура; боевая совокупность; брони и множество оружия; умопомрачительное количество заданий, поручений и запрятанных сокровищ; акробатика; совокупность коллекционирования.
Минусы: безлюдные филлерные миссии; логические нестыковки; эпизодическая затянутость вкупе с логическими нестыковками и дурью; нехорошая если сравнивать с оригиналом графика; пост-эффекты.
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры
Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше
Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub опять в эфире. По окончании тестирования и покупки Assassin’s Creed: Syndicate мы решили взглянуть, что же еще имеется занимательного из данной серии….
Assassin’s Creed: Revelations: Обзор игры
У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…