Когда-то в далеком прошлом ко мне в руки попала игра с необыкновенным заглавием A-Train. Я верно предугадал главенствует: храбрецы проекта — поезда. Лишь они были какие-то необычные: сами по себе ездят, что-то увозят, что-то привозят — а я их об этом кроме того не просил!
Главным грузом считались белые кубики — "материалы". Из этого универсального ресурса возможно возводить строения, а они приносят деньги. Задача ясна — стройте и получайте. Но самым увлекательным в данной игре было не строительство, а покатушки на поездах.
Мимо невидимого машиниста проносятся домики, фабрики, небоскребы, другие локомотивы — все то, что вы выстроили либо приобрели.
В остальном A-Train начисто проигрывал по большому счету всем соперникам. Самый мощный удар — интерфейс. Что бы ни пряталось под поверхностью, добраться до этого мало кому получалось. Artdrink не поскупились на километровые меню и долгие перечни — японский взор на ЖД менеджер был через чур нестандартным. Прошло почти 15 лет — на прилавках уже восьмая часть серии.
Так выглядит экран торговли акциями. Пожалуй, единственный занимательный момент в игре.
Игра осталась верна традициям: тут все те же поезда, бегающие от станции к станции без всяких на то указаний, привычная сетка мира, сектора-квадратики и такая же громоздкая совокупность меню. Стоит поковыряться мин. двадцать — назначение большинства кнопок делается понятным, но для чего их столько?
Вспоминается Transport Tycoon, как пример дизайна. Древняя игрушка от Microprose умела управляться аж с четырьмя видами транспорта, да и возможностей в том месте было больше. Не ясно, кто мешал Artdrink выбросить половину ненужных возможностей и покинуть лишь самое серьёзное?
Совокупность управления забита множеством лишних функций, каковые полностью не сочетаются с простой игровой механикой.
прочие внутренности и Игровой процесс изменились минимально. Думается, что за столько лет разработчики не смогли придумать ничего нового: все те же блоки, такие же фабрики — лишь местность изменяется от раза к разу. На данной карте имеется река — на другой нет. А толку?
Копать ямы и насыпать горы все равно не придется.
Поездов большое количество — выбор велик, спору нет. Вот данный беленький мне понравился — будет возить людей.
Чем продолжительнее играешься, тем посильнее неприятное чувство примитивизма. Вместо разнообразных и продуманных ходов — катающиеся сами по себе поезда. Светофоров нет, развязок — также. Расписания, типы вагонов, загрузка, выгрузка, методы — все это тут отсутствует.
Railroad Tycoon 3 насмешливо взирает с недостижимых высот…
A-Train 8 будет похожим конструктор для самых мелких, но не каждый взрослый сможет его освоить. Куда же делись силы разработчиков? Может в трехмерную графику? Вряд ли.
Текстуры размыты, мир строго квадратный, показатель FPS при наступлении ночи падает до забавной отметки. Угловатые коробки чуть ли похожи на настоящие модели электричек и тепловозов, а это — единственная по-настоящему сильная сторона игры.
Хорошего слова заслуживает лишь совокупность акций. В игре имеется свыше сотни разных компаний: одни занимаются отелями, другие добывают металлы, третьи создают электронику. Имеется деньги — инвестируйте, но с опаской.
Изучите статистику за прошлые годы, проконсультируйтесь с советником — это не будет лишним. Время от времени вложения — единственный метод получить достаточно, дабы позволить себе аэропорт, к примеру.
Грустный вид из окна поезда. Дорога кончается в клумбе, колеса встречного поезда толщиной в пиксель, небо однотонное, текстуры страшны.
***
A-Train 8 — это собрание долгой истории серии. И это скорее не хорошо, чем прекрасно. Ясно, что суть игры в лёгком управлении и ненавязчивом строительстве делами.
Тут нет отягощающих и сложных элементов — тех же развязок, развилок, расписаний. Поезда ездят сами по себе и не требуют никакого внешнего контроля. Все бы прекрасно, лишь за чересчур усложненным интерфейсом простоты не видно, а искать ее, честно говоря, и не хочется.
Плюсы: ностальгия; паровозики; фондовый рынок.
Минусы: устаревший технический уровень; через чур громоздкое и сложное управление.
Когда-то в далеком прошлом ко мне в руки попала игра с необыкновенным заглавием A-Train. Я верно предугадал главенствует: храбрецы проекта — поезда. Лишь они были какие-то необычные: сами по себе ездят,…
Тургор. Голос цвета: Обзор игры
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
Эх, чего лишь про будущее не придумывают. И полеты в космос обещают, и высокие разработки на каждом шагу — в общем, диковинный мир будет, горячо уверяют нас сценаристы. Вот лишь неизменно с…