По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и возможность прыгать. Дальше – оригинальность, не смотря на то, что для кого-то она может оказаться и «психоделикой».
«Она лишь форма, да да и то, в общем, условность — так как это не жидкость, не ртуть, не лава. Физической природы у нее нет. Силу нарисованному действию придает количество Лимфы, но суть ему придает лишь Цвет.
Положенная Лимфа передает полномочия Цвету».
С сайта игры, заметка «Вложение Лимфы Цвета».
Любая локация — как будто бы из сказки. Мрачной сказки.
Один ресурс. Без него храбрец погибает. Прорастить, собрать, впитать, взять в дар (не смотря на то, что последнее в Промежутке не принято), дабы опять прорастить, собрать и впитать. Подобно акуле, которая должна быть в движении все время, необходимо носиться по Промежутку и искать Цвет. На нем все завязано. Дух, брат, младший (это только часть его имен) не должен останавливаться либо выжидать: опустошение приведет к падению в кошмар (ну, к Game Over’у).
Заполниться Цветом, вырваться из Промежутка – и все, возможно отлипнуть от монитора. Да и время ограничено – всего пара часов, незаметно растягивающихся на целые дни. Потерял лишнюю каплю Цвета – и радуешься, что имеется Save/Load: где-то в сто первом сохранении возможно было не пропускать оборот колеса и посетить Покои Яни раньше.
Но на всякий случай необходимо сделать сто двадцать четвертое сохранение.
Сестрам Цвет необходимо отдавать – за это они пропустят дальше в Промежуток, в новые Покои, где возможно прорастить еще больше Цвета. Еще возможно дать Сестре целый Цвет – и тогда она вырвется из Промежутка. Но Сестры неодинаковы и обещают по-своему поменять тот верхний мир, в который стремятся. Но это уже ответ. Ответственность.
«Древобои» и «Орехи». В оригинале не оказались.
Да, тут необходимо нести игровую ответственность за игровые же решения. Шутка ли – у Цвета имеется оттенок, и любой оттенок изменяет Промежуток. Начертим символ красным – и Промежуток будет агрессивнее. Серебром – и Цвет начнет утекать в нем куда стремительнее. Да, поскольку его тут отпущено ровно определенное количество, и дабы добраться до финала, необходимо все время думать. Не смотря на то, что концовку никто не прячет, она в десяти минутах ожидания – течение времени – и возможно наблюдать «финальный» ролик.
Либо на карту мира и опустошить храбреца. Лишь понравится ли таковой финал? В случае если нет – имеется еще два десятка вероятных и один «практически неосуществимый» вариант.
Лишь вот Братья смогут не захотеть данной концовки, и, в отличие от храбреца, живут строго по расписанию: Цвет держат в себе, систематично выпивают до дна заповедники и сады, а при попытке присоединиться к трапезе просят отойти куда-нибудь в сторону чтобы не было драматичных последствий. И со временем делается ясно, что с ними нужно будет сражаться. За Цвет, за Сестер, за право выйти наверх.
Затраты Лимфы наряду с этим в большинстве случаев большие, но и итог хороший.
«Голос Цвета» сложнее, чем оригинал. Ресурсов меньше, иногда практически нет. Братья дают задания – к примеру, на убийство огромных чудищ – а при непослушания обещают скорую расправу. Сестры не дают новые Сердца за Цвет, а прячут их в собственных Покоях.
А также в случае если в одном из садов показались ростки, дергать за них боязно – может с визгом выпрыгнуть ужасное чудище, которое легко прекрасно замаскировалось.
Карта Промежутка.
И ответственности больше: рисуя где-либо, храбрец уже сам рушит Промежуток. Медлено, незаметно – сперва над негромкой полуразвалившейся беседкой пролетит летучая мышь. После этого смогут показаться и те самые любители маскировки. А совсем истощив Покои, дух рискует встретить Древобоев, каковые разоряют сады почище Братьев, а у их корней – шарообразные грибы, каковые держат в себе манящую каплю Цвета.
Лишь вот схлопываются они при тревоге болезненно и отнюдь не для себя.
Сюжет второй – сейчас говорить о Промежутке будут продолжительно и обстоятельно. Поведают о Сердцах, продемонстрируют, для чего они необходимы, ознакомят с Братьями, а после этого… покинут крутиться по желанию и возможностям. В отличие от оригинала, где властвовала идея «вот тебе мешок зерна, вот тебе сад – выращивай», дополненная версия пристально обучает тонкостям выкапывания и посадки ямок, но зерна выдает коробочку, а после этого делает многозначительный жест рукой, намекающий, что пора бы применить полученные знания на практике, причем без промедлений.
Мадемуазель Ава приобретает порцию Цвета.
***
Оттого делается занимательнее. Количество сохранений и загрузок легко зашкаливает, любой отысканный Цвет с жадностью впитывается и пускается в движение, а развязка, казавшаяся таковой далекой, все ближе и ближе. И тем тщательнее к ней подготавливаешься – так как зависит все от поступков и решений, а не заботливо уложенного недалеко от штольни скрипта.
Плюсы: маленькой цифровой мир, поместившийся на DVD-диске; атмосферная музыка; необыкновенный геймплей.
Минусы: время от времени сложность зашкаливает.
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
По окончании множества сеансов игры стало ясно, что обрисовать происходящее по окончании запуска файла Game.exe не окажется терминами шутеров, стратегий и квестов. Имеется вид от первого лица, WASD и…
Сказать о Тургоре сложно, хлопотно. По причине того, что Тургор таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так легко запутать читателя, говоря о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Легко запутать,…
Сказать о Тургоре сложно, хлопотно. По причине того, что Тургор таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так легко запутать читателя, говоря о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Легко запутать,…
Сказать о Тургоре сложно, хлопотно. По причине того, что Тургор таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так легко запутать читателя, говоря о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Легко запутать,…