Игроделы из Reality Pump ни при каких обстоятельствах в жизни не притрагивались к жанру RPG. в течении всей собственной девелоперской карьеры студия промышляла выпуском стратегий. Правильнее одной стратегии — Earth 2140.
Все остальные итерации данной RTS, по сути, являли собой осовремененные римейки. Однако изначальный продукт был очень пристойного качества и «пипл», как говорится, с наслаждением «хавал» конвейерные продолжения. Но всему хорошему когда-то приходит финиш: разработчики таки поняли всю предстоящую бесперспективность выпуска сиквелов — было издано постановление о разработке проектов, базирующихся на полностью новой интеллектуальной собственности. Первыми «блинами» стали реально-временная Third War и шутер Heli Heroes – обычные проходные тайтлы, о которых не принято упоминать в светском обществе.
Тогда перед сотрудниками Reality Pump поднялась настоящая неприятность – как реабилитироваться в глазах общественности. Ветхие способы уже не действовали. Нужна была свежая «кровь».
Ветер изменений повеял со стороны анонса ролевого эпика Two Worlds. Да-да, как раз эпика. Вернуть собственный яркое имя разработчики решили самым проверенным методом – выпустить блокбастер категории «А». И на стадии пресс-релизных бомбардировок игра вправду внушала священный трепет. Посудите сами: громадный виртуальный мир, зачаровывающая графика уровня The Elder Scrolls IV: Oblivion, демократичные системные требования, увлекательный сюжет и еще куча эпитетов, рожденных изощренными PR-мозгами.
Кроме того на волне общего увлечения написанием псевдоправдивых рекламок подобное сборище features виделось редко. На деле же поляки сумели реализовать, дай всевышний, лишь половину из обещанного. Но, этот факт ни за что не показывает, что проект оказался нехорошим.
Нет, не нехорошим — страшным.
Сюжет в Two Worlds хромает на ноги. Главный герой игры – жёсткий юноша криминальной наружности – обеспокоен пропажей родной сестры. Посему отечественный подопечный не мудрствуя лукаво в срочном темпе меняет профессию и переквалифицируется в наемника, чтобы хоть как-то оправдывать затраты на изнурительные скитания в отыскивании родного человека.
В этом нелегком деле ему оказывает помощь опыт прошлых занятий. На «гражданке» протагонист калымил эдаким «ведьмаком», очищая почвы от разной нечисти за звонкую монету. Сейчас же предстоит заняться совсем вторым делом.
Условие спасения сестренки: предоставление похитителям пяти частей некого могущественного артефакта, в сборе производящих на свободу вселенское зло. Ответ, ответ…
Сторилайн игры безостановочно следует по обмазанным солидолом рельсам. Остановки предусмотрены лишь в местах демонстрации роликов на движке. Последние не считая как уныния ничего не вызывают.
Подливают масла в скучные диалоги и огонь, вкупе с загробной озвучкой. Уж кто-кто, а актеры, подарившие собственные голоса персонажам, имели возможность почестнее отработать гонорар.
Отсутствие четкой мотивации к изучению вправду огромных игровых просторов обуславливается не только халтурой звукорежиссеров и сценаристов. Невозможность создать обычного храбреца собственноручно удручает. Местный редактор способен породить только уродцев из выставочных комнат. Причем мужского пола.
Так уж произошло, что в Two Worlds возможно играться лишь за представителей сильной половины человечества. Женская дискриминация, не в противном случае.
Но кроме того громадные мужланы не могут на первых порах дать отпор не сильный монстрам, коими тут представлены волки обычные. Одолеть зверюгу один на один они еще в состоянии, а вот справить с целой сворой – проблемно. Подобные девелоперские просчеты практически подталкивают к тому, дабы снести игру с твёрдого диска по окончании первого получаса геймплея, потому что выжить на начальных уровнях очень проблематично.
Да кроме того не очень.
Неимоверно усложняют раскачку персонажа назойливые привидения. По чьей-то прихоти большая часть павших в честном бою представителей фауны по окончании собственной смерти оживает в виде нематериальных привидений, наносящих, но, ощутимый урон. Наряду с этим победа над медведями и сверхъестественными кабанами (ужаснейшее существо) не дает ровным счетом ничего – деньги, другие побрякушки и оружие из их душ, к сожалению, не валятся. Утешает лишь то, что данный форменный беспредел творится только по ночам.
Днем приходится кромсать живые объекты.
Предвкушая огромное количество летальных финалов в противостоянии монстров и игроков, разработчики раскидали по миру игры огромное количество так называемых пунктов восстановления. Испустив дух, храбрец не стартует с места последнего сохранения, а быстренько оживает рядом с одним из телепортов, сетуя только на потерянное время – опыт, деньги и содержимое инвентаря остаются в сохранности и целости. Такое вот недобросовестное отношение к собственной смерти.
Не смотря на то, что без точек респауна играться в Two Worlds было бы совсем невыносимо. А так: отбросил коньки, сражаясь с могучим демоном, вернул здоровье, нанес еще пара ударов — очередность действий не изменяется до победного финиша. Хороший «тайм-киллер», для тех, кто не знает куда его девать.
Чуть несложнее биться, сидя верхом на гнедом жеребце. Но лучше применять скакунов для перевозки хабара и лишь. Поверьте на слово, парнокопытные приятели из Oblivion и Sacred – умнейшие животные, по сравнению со местными лошадьми. Эти «верные ассистенты» так и норовят упасть навзничь по окончании соприкосновения с мелким бревнышком на земле либо застрять в элементах местности.
Да и руководить, держась за гриву, совсем не комфортно. Поездка верхом напоминает вождение многотонного металлического монстра в каком-нибудь среднестатистическом танковом симуляторе — кроме этого не легко, монотонно и раздражительно.
Совокупность прокачки персонажа навевает легким запахом плагиата. Всего главгерой располагает четырьмя чертями: сила, ловкость, воля и выносливость. По достижению каждого нового уровня предоставляется пять бонусных очков, каковые на собственный усмотрение возможно раскидать по параметрам.
Для изучения особых умений простая экспа не годится, тут не обойтись без "skill points".
Протагонист на удивление гениален. При должной усидчивости геймер имеет настоящий шанс подвести к финальной битве мульти-аватара. Знай себе – изучи окрестности в отыскивании тренеров, потому что без них разблокировать все таланты никак не окажется.
Выбор боевой ориентации стандартен: солдат, волшебник либо лучник. Первые два класса еще имеют хоть какую-то значимость, а вот стрелки – нет. Но, для любителей поизвращаться с припадочной совокупностью автоприцеливания – самое оно.
А вот любителям помахать клинком и наложить заклинание имеется где развернутся. Куча перков заставляет проводить солидное количество в меню усовершенствования протеже. Храбрые опыты не всегда имеют необратимый темперамент. Достаточно найти особых NPC, каковые за умеренную плату разрешат распределить очки умений по-второму. Взглянуть вправду имеется на что.
Швыряние песка в глаза, подлые удары факелом, разнообразные спелы.
Сами поединки выглядят превосходно. Хорошая анимация творит чудеса. Пластичные перемещения, резкие удары, головокружительные кульбиты – иногда складывается ощущения просмотра хорошего исторического боевика. Жаль лишь, что боевая совокупность сведена к очевидному закликиванию. Нужное и достаточное условие для победы над соперником – постоянное массирование левой кнопки мыши. Чародеям приходится куда радостнее.
Изначально юным колдунам доступны лишь две воздуха магии: и школы огня. Контроль над двумя оставшимися некромантией и стихиями устанавливает по окончании обучению у соответствующих наставников. Желаете мочь все – копите денежки, услуги педагогов стоят отнюдь дорого.
В общем итоге число заклинаний остановилось у отметки в 100 штук. Действительно, на панель стремительного доступа дано выносить всего-лишь три самых применяемых спелла.
К интерфейсу имеется большое количество претензий. Столь аскетичное меню управления видится в современных RPG очень редко. Другое дело – инвентарь. Тут все куда лучше.
Главная изюминка «вещьмешка» — возможность соединения однообразных предметов. Спаривать возможно фактически все – от оружия до волшебных карт. Из тридцатого по счету преступника выпал тридцатый по счету маленький кинжал? Не беда.
Тащим мечи в портфель и соединяем их в один-единственный убер-клинок. Чем больше составных частей – тем замечательнее в итоге получается итог селекции. Улавливаете суть? С введением данной «фишки» Reality Pump избавила ролевиков от извечной неприятности клонированного лута. Храбрец не тягач с прицепом и нести на себе все видящееся по дороге добро ему не разрешит здоровье. Не очень сильно выручают в этом деле и четырехногие ассистенты.
Грузоподъемность у волов, само собой разумеется, побольше, лишь вот при смерти носильщика, а такое в Two Worlds бывает, целый нажитый хабар испаряется в считанные секунды.
Кроме другого, к оружию предполагается присоединять и всяческие артефакты. Отысканные по дороге камни, как родные, вживляются в металлические мечи, увеличивая их убойную свойство и снова же освобождая ячейки в инвентаре. Одним словом, возможности для тюнинга – большие.
Сотворить стоящую вещь окажется только собственноручно. Неповторимые предметы в игре видятся очень редко. Так что недостаток коллекционных доспехов и дубинок нужно будет восполнять вручную.
Собранная позже и кровью экипировка смотрится на персонаже легко превосходно. Всему виной – графический движок, отвечающий всем современным требованиям. В базу моторчика легло усовершенствованное «сердце» приснопамятной Earth 2140. Пластическая хирургия сотворила настоящее чудо. Мир Two Worlds, с визуальной точки зрения, воспринимается как живой. Тут и динамические тени, и шевелящаяся листва на деревьях, и хорошие модели персонажей – перечень вкусностей возможно продолжать весьма долго.
Жаль, что с системными требованиями обстановка выяснилось не таковой удачной. Вопреки обещаниям оптимизаторам не удалось удержать уровень требуемого для обычной игры «железа» в среднестатистических нормах. готовься к тому, что на заявленной, как достаточной, конфигурации «тормоза» оторвутся на полную катушку. Из-за чего?
Вопрос остается открытым. Кроме этого как и в ситуации с физикой. Обладателям ускорителей от AGEIA в самый раз рвать на голове волосы от досады. Обещанная помощь адаптеров была прозрачным мыльным пузырем.
Чтением заветов старика Ньютона тут кроме того и не пахнет.
Размеры игрового мира впечатляют. Сюжетной действо разворачивается на просторах фэнтезийного континента, поделённого рекой на две части. Север населяют люди, в то время как южная территория в собственности оркам.
Очевидно, между двумя расами всегда случаются кровопролитные стычки. Упоминать Gothic 3, в силу собственной культурности, не следует.
Передвигаться пешком – неблагодарное занятие. Непременно продолжительные шатания по виртуальным просторам поднимутся поперек горла, нужно будет потратиться на лошадь. Значительно увеличив скорость передвижения возможно успеть разглядеть все увлекательные места в Two Worlds, не заснув на клавиатуре.
А достопримечательностей тут куры не клюют.
Изучение дикой природы куда более увлекательное занятие, нежели шатание по населённым пунктам и городам мельче. Странности в сёлах видятся на каждом шагу. Прежде всего удивление вызывает практически полное отсутствие дам.
По необычному стечению событий станицы населяют только мужчины, а не сильный пол не сыщешь днем с огнем. Это к вопросу о демографии.
В поселений действуют законы и свои порядки. Так, завалив мирного обывателя, придется без промедлений заплатить штраф. При повторном убийстве гражданского протагонисту присваивается статус персоны non grato, что свидетельствует следующее: любой обитатель поселка будет вычислять своим долгом разрешить войти кровь главгерою. Кроме этого не следует практиковаться в навыке вскрытия замков, пребывав в пределах города. Местные обитатели владеют божественным бесплатно – они способны видеть через стенки.
Кроме того орудуя отверткой в совсем безлюдном строении, риск быть уличенным в краже весьма велик.
Единственная обстоятельство по которой направляться посещать поселения – получение квестов. Отличить праздного гуляку от человека, талантливого предложить работу легко. Достаточно подойти к нему близко и подметить зеленый значок.
Суть заданий сводится к очевидному «убей их всех» и «принеси вещь, предварительно убив их всех». Время от времени видятся миссии поразнообразней, но это скорее исключение из правил.
Но с этим возможно было согласиться – все же не каждая RPG способна похвастаться занимательными квестами – если бы не одно «но»: баги. Two Worlds практически кишит недочётами и программистскими ошибками. Особенно удручает тот факт, что кое-какие задания попросту нереально выполнить. Да и с простыми миссиями нужно будет попотеть.
В условии многих квестов прописывается необходимость сохранить в сохранности и целости главного NPC. Лишь вот беда – кремниевые болванчики сломя голову спешат к неприятелям, испуская дух за какие-то несколько мгновений. Обстановку по силам исправить патчами.
Громадным числом многомегабайтных заплаток. Пока же играться в Two Worlds приходится скрипя зубами.
«Убийца» The Elder Scrolls и Gothic захлебнулся в потоке собственных амбиций. Наговорив с три короба, разработчики так и не смогли до конца воплотить задуманное в судьбу. Вернуть статус «кво» у Reality Pump, увы, не получилось. Глючная, непродуманная, неинтересная, очевидная и поразительно прекрасная – все эти эпитеты идеально характеризуют Two Worlds. В полной мере возможно, что обстановка изменится в лучшую сторону с выходом пары-тройки увесистых патчей, потому что без них покупать игру – сущий мазохизм.
Действительно, готовы ли вы ожидать месяцы до тех пор пока девелоперы доведут собственный детище до ума. Я – нет.
Плюсы: красивая картина; широкий игровой мир.
Минусы: повсеместные баги; проходной сюжет; не сильный боевая совокупность.
Transformers: Devastation: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…
За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось нервничать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…
За Transistor с самого анонса как-то весьма не хотелось нервничать. В выпущенной ранее Bastion авторы продемонстрировали, что замечательно знают, как верно делать игры: все было прекрасно и с геймплеем, и…
Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически…
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…